После нашей с Алиной договоренности встретиться, вечером, окончив свой трудовой день, я набрал ее номер, она ответила, мы говорили на разные темы, как будто специально возбуждая меня, она говорила всякие пошлости, я тоже старался ей подыграть, не отставал. Потом она попросила меня приехать к ней. Думать было некогда, я согласился.
Я приехал быстро, пробок считай, не было, и я успел еще по дороге заскочить в цветочный ларек. Купил букет. Подъехав к подъезду, я вышел с машины, позвонил в домофон. Она открыла мне дверь, и попросила войти, я поднялся на второй этаж, она уже стояла в дверном проеме, и ждала меня. Она была одета в коротенький халатик, который едва скрывал низ ее кружевных трусиков.
— Привет Андрюш. — Робко сказала она.
— Привет Аль. — Подыграл я ей.
— Проходи, — Сказала она и попятившись, но не отрывая взгляда, словно с грацией кошечки, указывала мне куда-то в квартиру. С порога, я вынул из-за спины шикарный букет роз, и решительным движением руки, вручил ей цветы, она была очень рада подарку, ее красивые глазки заблестели, в них наряду с взглядом хищницы виднелся взгляд беззащитного кролика. Пока я снимал обувь, Алина тискала мой подарок, наслаждалась ароматом и любовалась их красотой. Но как только я поднялся, поставив свои туфли в сторону, она, откинув цветы, запрыгнула в мои объятья, от прежней скромняшки не осталось ни следа. Она была не большая ростом, я же метр восемьдесят, она была словно пушинка, которая повисла на мне, она начала меня целовать, я только и успел, что закрыть двери. Она вскочила на меня словно всадница, обняв своими ручками, ее попа жадно терлась по моему паху, возбуждая меня все сильнее. Я начал массировать ее киску через уже мокрые трусики, которые становились мокрее с каждой секундой моих манипуляций.
— Я хочу тебя, возьми меня! Ну же! — Постанывая от моих ласк, кричала она.
Я ни чего не ответил, продолжив целовать ее аккуратные губки, не торопливым шагом, наслаждаясь каждым движением, направился в спальню.
Ее квартира была очень хорошо обставлена, не смотря на не долгое пребывание в ней, она успела завезти мебель, сделать хороший ремонт. Как только мы достигли спальни, я увидел красивую, большую кровать, просторное, светлое окно, Шторы, комод, шкаф и много декоративной мелочи.
Мы легли на кровать, и, одаривая ее страстными поцелуями, я начал раздеваться, стянув с себя брюки, я начал проникать рукой под резинку ее трусиков, в попытке их снять.
— Постой, — услышал я возражение, — Мне нужно прежде тебе в кое-чем признаться.
Мне было некогда разговаривать, сейчас думал не мозг, сейчас лишь были инстинкты и, сорвав с нее трусики, и начал жадно таранить ее пещерку, ее киска была узкой, но сильные выделения, помогли мне войти в нее, она ахнула, ее зрачки расширились, и попыталась возразить. Я захватил ее в оковы своего страстного поцелуя, продолжив погружение, сантиметр, за сантиметром я все глубже проникал в ее лоно, вскоре она сама начала двигаться на встречу, пытаясь принять меня полностью мои двадцать сантиметров. Она лишь постанывала от желания, пока я входил в нее с бешеной скоростью, она извивалась, кричала, умоляла не останавливаться. Когда ее киска начала сжимать мой член, дергаясь, она кончала, обнимала меня, царапала спину, я успел выйти, и залил весь ее лобок. Я лег рядом, она растянула губы в улыбке, и
начала собирать сперму ладошкой, и затем по немного слизывать ее со своей изящной ручки. Ее было много, и она не успевала захватывать всю, некоторая текла в низ ее подтянутого животика, и попадала на ножки, и киску. Она пыталась это делать с максимальной сексуальностью, а я лежал и любовался этим безызъянным созданием. Потом, когда большинство спермы было собрано, в ее ротик, который жадно глотал всю попадающую в него сперму, оставив лишь некоторые капельки на себе, она прилегла на мягкую постель и сказала:
— Пап, спасибо, у тебя она очень вкусная, спасибо за то, что накормил.
Пап?! Какой на хрен ПАП?! Но я не подал виду, ответил:
— Не понял, в смысле пап?
— Об этом я и хотела поговорить, — начала она, как бы невзначай, — мама говорила, что вы раньше встречались, еще в юности. Мама забеременела, а ты так и не узнав, уехал в другой город, куда, мы не знали, потом родилась я. Мама искала тебя долго, но не нашла.
Но я оказалась не лучшей ищейкой, вот после долгих лет, тщетных поисков, я наняла частного сыщика, он нашел тебя. Я рада. Мама не знает что ты тут, и я ей, если хочешь, не скажу.
Алина рассказывала это глядя в потолок спальни, а я тем временем не мог смириться с мыслью, что только что поимел сою собственную дочь. Тем временем она продолжала:
— Я влюбилась в тебя, когда еще была совсем ребенком, впервые, я увидела фотографию в серванте, в n лет, и сразу влюбилась. Я спросила маму, кто этот красивый, высокий и мускулистый брюнет на фото. Она мне рассказала, что это мой папа. Потом показала мне еще несколько фото где вы с ней вместе. (.оrg) После этого я каждый вечер я брала эти фото, запиралась в ванной и мастурбировала на тебя, представляла нашу первую встречу, как я тебе объясню свои чувства, но ты сделал все сам, молодец папочка, — и я ощутил лёгкое поглаживание ее ручки в области паха.
— Вас мужчин так легко соблазнить. После тех фантазий, я поклялась себе быть с тобой. Я долго занималась спортом, фитнесом, танцами и все ради этого дня. Теперь я имею хорошую фигуру, и могу получить любого мужчину, но мне нужен лишь ты. С некой игривостью сказала она.
— Моя пися мокреет, едва лишь вижу твой взгляд на себе. Я не знала, как сказать маме, и уехала, сюда, только узнав где ты, сняла квартиру, строила план. Папа, я хочу быть с тобой. Я хочу, чтоб мы были вместе, как муж, и жена, понимаешь?
Вот это влип, думал я, мало того что трахнул родную дочь, та еще теперь и она хочет со мной быть... Я заявил,
— Постой, я не верю, как зовут твою маму? — выдавливал я из себя остатки недоумения.
— Нина. — едва слышный, но четко понятый мною ответ, поставил меня в дилемму, ну если уж и фамилия совпадет...
— Покажи паспорт. — Пытался всей возможной невозмутимостью сказать я.
— Хорошо пап, сейчас. — Она поцеловала меня в волосы на груди, и не спеша, слезла с кровати, капельки спермы остатками стекали по ее стройным ножкам, а она вышла в другую комнату за документом.
Я понимал, что это не правильно, и что я должен что-то предпринять, но самое печальное здесь то, что это меня возбуждало...
(Прим. Авт.:Буду рад конструктивной критике. Но противников рассказов тематики Инцест, и высокоморальных особей, прошу, не нужно портить другим впечатления своими гневными комментами. Всем персонажам в рассказе > 18 лет. Спасибо за прочтение)