Сашка ввалился в квартиру с друзьями, хохоча и проталкивая гостей в проем двери. Родителей нет – в командировке и в эту субботу можно расслабиться компанией в домашней обстановке. Клубы и бары как-то уже приелись. Хотелось, пусть и не полной тишины, но, по крайней мере, уединения от прочего мира и, квартира была самым лучшим пристанищем. Можно и музыку послушать, пива попить, подурачиться, да и вообще, без посторонних поговорить о своем.
Четверка друзей «выгрузила» на кухне полные пакеты еды и пива и принялась за приготовления своего ужина. Кто-то резал овощи, кому-то выпала честь варить пельмени на всю компанию. За этим делом первые пустые бутылки из-под пива переместились в мусорку. Настроение поднималось еще выше. По мере приготовления, еда перемещалась на журнальный столик в зале, который уже успешно переместился к дивану. Висящий на стене плазменный телевизор уже во всю «распевал» современные хиты, меняя клип за клипом.
Всё, парнями из принесенных продуктов был приготовлен шикарный ужин (если конечно это можно было назвать таковым), но им казалось, что ужин получился действительно – шикарным, главное что пива было более чем достаточно и бегать в магазин за очередной порцией вряд ли придется.
Пельмени, нарезанная колбаса и огурцы с помидорами с невероятной скоростью исчезли с тарелок. Создалось впечатление, что не четверо молодых парней (а им всем было не более 19-ти) все съели, а какой-то сверхмощный пылесос одним махом всосал в себя всю еду. Но, тем не менее, пустая посуда перекочевала в раковину на кухне. На журнальном столике возлежали теперь чипсы, орешки, вяленая рыбка, ну и, конечно же, пиво. Настроение еще не долетело до Марса в своем подъеме, но приближалось к нему.
Общение было непринужденное о всякой всячине: темы менялись с невероятной быстротой, вот только одна тема не затрагивалась – девчонки. Сегодня парни решили про ЭТО не говорить вообще и строго соблюдали свои уговор.
Три часа пролетели незаметно в веселье и болтовне, вот только на третьем часе Сашка все чаще стал поглядывать на часы.
— Санек, в чем дело? Спешишь куда-то или ждешь кого?
— Да нет. Черт, где Лариска? Мне ж родаки голову открутят за нее.
— А ее разве дома нет?
— Да куртки ее и сапог в коридоре не видел.
— Глянь в ее комнате, может там затихорилась.
Покачиваясь, Сашка пошел по длинному коридору в дальнюю комнату сестры-двойняшки. При попытке открыть дверь в комнату, он замер с протянутой рукой, услышав из-за двери странные звуки, похожие на вздохи и какое-то приглушенное бормотание. Любопытство взяло верх. Тихонько он приоткрыл дверь и одним глазом заглянул в комнату. Слева от двери был шкаф-купе во всю стену с зеркальными дверцами и то, что происходило в противоположной стороне, было хорошо видно. Там стояла Ларискина кровать, не слишком большая, но два, а то и три человека на ней могли бы поместиться.
Два, абсолютно обнаженных девичьих тела, двигались на кровати, сменяя друг друга. Лариска, так же полностью голая, лежала на спине с расставленными в сторону ногами. Сменяя друг дружку подруги языками ласкали Ларискино лоно, руками теребя твердые соски ее молодой большой упругой груди. Лариска стонала, вздрагивала от каждого прикосновения языка подруг, прогибалась, когда одна из ласкавший ее впивалась губами в клитор.
Сашка раскрыл рот от увиденного, во рту пересохло. Его член не просто встал, а вскочил так, что еще мгновение и, он прорвет Сашкины спортивные штаны насквозь. Пришлось присесть от такой неожиданности, но так как дверь была лишь слегка приоткрыта, то Сашкин лоб при приседании очень точно попал в дверную ручку и, дверь раскрылась полностью. Девчонки обернулись и, вскрикнув от неожиданности, схватили, что попалось под руки из одежды и стали прикрываться.
Ничего не досталось Лариске, и она спряталась за спины подруг. На шум прибежали трое друзей Сашки и так же застыли с раскрытыми ртами, увидев картину происходящего, хотя, в этот момент была немая сцена. Шокированный Сашка смотрел на девчонок, а те смотрели на Сашку с испугом и непониманием: как такое могло случиться, что их «застукали»? Почему они не слышали, что в квартире кроме них еще кто-то есть?
Наконец-то, выйдя из оцепенения, Сашка попятился назад, закрывая дверь в комнату сестры. Четверка парней пошла в зал, но пиво как-то уже не шло. Каждый думал о своем, но, скорее всего, мысли были у всех одинаковые: девчонки этим занимаются не первый раз, но осечка произошла впервые. Сашкина же голова была занята другими мыслями: его сестра – лесбиянка.
Сколько бы еще продолжалась это молчание – не известно, если в комнату не вошла Сашкина сестра Лариска в легком коротком халатике. Прическа на голове была восстановлена, вот только раскрасневшееся лицо, искрящиеся глаза и лукавая улыбка говорили, что прошедшие несколько часов были очень бурными. Не говоря ни слова, она с невозмутимым видом налила в бокал пива и залпом выпила. Оглядев присутствующих, поманила брата пальцем и, прихватив три бутылки пива, вышла из комнаты. Сашка, словно повинуясь невидимой магии, безропотно поднялся и вышел вслед за сестрой.
Лариска стояла возле двери в свою комнату, облокотившись о косяк двери, все так же хитро улыбаясь.
— Сашок, надеюсь увиденное тобой и твоими друзьями, останется здесь, в стенах этой квартиры – улыбка не сходила с лица Лариски.
— Да это, конечно же, безусловно! Ты мне только скажи: и давно это у вас?
— Что именно?
— Эта тяга друг к дружке?
— Тебе интересно давно ли мы с девчонками ласкаемся?
— Ну да.
— Не знаю, как давно этим занимаются Ленка и Ната, я – не так давно и, мне это нравится.
Сашке нечего было сказать, это откровение сестры приходилось глотать в том виде, в каком его преподнесли.
— Я сейчас – Лариска скрылась за дверями своей комнаты и, спустя несколько минут, вышла вновь, плотно прикрыв за собой дверь. Взяв за руку остолбеневшего брата, повела его в ванную комнату. Как только дверь в ванную закрылась, Лариска губами впилась в Сашкины губы, даря нежный и страстный поцелуй. Сашка попытался отстраниться от сестры, но Лариска крепко обвив Сашкину шею руками, не давала этого сделать.
Член предательски вновь вскочил, как только Сашка почувствовал прижатые к нему упругие Ларискины груди, которые он так желал потрогать, на столько они будоражили его воображение. Почувствовала изменения в брате и Лариска, когда твердый член брата уперся ей между ног. Рука скользнула вниз и принялась поглаживать мужской инструмент через штаны. Но этого Лариске показалось мало, и ее рука ловко скользнула в штаны к брату, обхватив нежными пальчиками горячий Сашкин член, показавшийся ей нереально толстым.
Халатик соскользнул с Ларискиного плеча, открыв нежную девичью кожу. Сашка больше не мог сдерживаться. Сдернув с Лариски халатик, он впился руками и губами в груди сестры, лаская соски, целуя и покусывая. Мечта сбылась! Лариска продолжала ласкать член Сашки плавными движениями вверх вниз. Чувствуя момент, когда член начинал совершать маленькие пульсации, она останавливалась, не давая произойти семяизвержению.
Сашка тяжело дышал, но оторваться от Ларискиной груди не мог, хотя чувствовал, что вот-вот кончит, но на это ему было наплевать, но получал то, что хотел. Слегка отстранив брата, Лариска медленно опустилась на колени, достав закипавший Сашкин инструмент, провела своим языком по головке и медленно ввела себе в рот, делая вращательные движения язычком. И тут произошел выстрел.
Поток спермы ударил в горло, лава жидкости стала наполнять рот Лариски, но она и не думала останавливаться, погружая член все глубже пока он не уперся в самое горло, продолжая извергать семя. На пределе возможностей Лариска все-таки вынула член изо рта, ловя последние капли. Рот был полон Сашкиной жидкости. Лариска запрокинула голову раскрыв пошире рот, как бы показывая количество и разом все проглотила, облизнув с улыбкой свои губы и, собрав пальцем со щек вытекшую изо рта жидкость, с наслаждением его облизала.
Сашка поднял с колен сестру и обнял, до конца не осознавая, что сейчас произошло.
— Пойдем, там наверно нас потеряли, - Лариска освободилась из объятий брата, надела халат, взглянула в зеркало и вышла и ванной. Сашка еще какое-то время стоял со спущенными штанами, глядя на закрытую дверь, но мозг включился и, натянув штаны, выскочил вслед за сестрой.
На пол пути в комнату, где сидели его друзья, Сашка слухом поймал заразительный смех Лариски. Зайдя в комнату, его взору предстала действительно веселая картина: две голые подруги, расположившись на диване в позе 69, раскали друг дружку между ног, при этом трое Сашкиных друзей поочередно вставляли в нежные дырочки подруг свои инструменты.
— Не хочешь присоединиться? – Лариска заискивающе провела рукой Сашке между ног, - да ты не обращай на меня внимания, я же не против, только ЗА.
— А ты? – Сашка опешил от такого вопроса, но почувствовал, что был бы не против присоединиться к группе.
— А я, Сашенька, на вас полюбуюсь – и влажные Ларискины губы вновь впились в губы брата, на этот раз поцелуй был нежным, почти воздушным.
Сашка почувствовал, что его член вновь наливается силой, он прижал к себе сестру, но Лариска отстранилась, подмигнув, стала подталкивать к компании, страстно занимающуюся сексом на диване.
— Иди, иди, я честно тебе говорю, что я не против, даже, скорее всего, хочу этого. Иди, - и Лариска подтолкнула брата к дивану настой
чивее.
Сашка уже полностью был готов присоединиться к своим друзьям, но не знал с чего начать свое «присоединение». Сестра и тут пришла на помощь. Взяв за руку шокированного Сашку, Лариска подвела его к дивану, легким движением плеча подвинула одного из друзей в сторону и запустила свою ручку в штаны брата.
Достав возбужденный инструмент и поводя по нему пальчиком, опустилась на колени, стаскивая с брата штаны. Сашкин член вновь оказался в ротике Лариске и, она принялась то заглатывать, то чуть касаться головки, второй рукой два пальчика свободной руки ловко скользнули в мокрую киску Ленки (она была сверху и ее гладкая упругая попка как раз чуть приподнялась) и начали двигаться вперед-назад. Сашка почувствовал, что сейчас «застрелит» своей жидкостью свою сестру, почувствовала это и Лариска, поэтому еще раз поцеловав головку, переключилась на Ленкину попку, не выпуская член брата из руки.
Ларискин язычок вытворял чудеса эквилибристики в узкой дырочке Ленкиной попки. Сашка с трудом сдерживался от ручной ласки сестры. Минуты две Лариска работала на два фронта: язычком ласкала Ленку, а рукой инструмент брата. Сашка и не заметил, как его член был уже возле попки Ленки, и Ларискина рука вставила его в раскрывающуюся щелку. Легкий хлопок по Сашкиным ягодицам заставил его вонзить член Ленке в попку.
Лариска с какой-то ловкостью вынырнула из под брата и отошла в сторону с улыбкой наблюдая, как ее брат двигает свой член в Ленкиной попке. Сашка старался, входя на максимальную глубину, Ленка стонала от удовольствия, ведь это было ее любимое действо. Голова Натки была все там же – между ног Ленки, но так как Сашкина мошонка немножко мешала ласкать язычком вторую дырочку.
То она попыталась ртом поймать то, что болталось и ей мешало, все-таки ей это удалось, и Сашка почувствовал большее удовольствие еще и оттого, что Натка вытворяла с его мошонкой: то заглатывала, помогая пальцами, то посасывала, то облизывала. На очередном толчке, когда член полностью скрылся в попке Ленки, и Натка полностью заглотила мошонку, Сашку прорвало.
Поток спермы с силой ударил внутрь, наполняя внутренности. Ленка вскрикнула и опустилась на Натку, ловя ртом воздух. Сашка медленно вывел свой член из попки, но Натка уйти не дала. Она ловко взяла в свой маленький ротик Сашкин инструмент и стала высасывать последние капли теплой жидкости. В это время из Ленки потекло, и Натка с жадностью стала слизывать все и с удовольствием глотать.
Сашка отошел и сел на пол, наблюдая, как Ленка развернувшись, уселась на лицо Натки, прижав ее голову к своим дырочкам. Насладившись друг дружкой, Ленка и Натка завалились на диване. Ни Сашка, ни его друзья и не думали одеваться, так голышом и сидели на полу. Лишь Лариска, сидела в кресле в своем халатике, поджав ноги, и наблюдала за всеми, ее рука была между ног, явно с какой-то определенной целью, понятной лишь ей одной.
Пауза затягивалась, но было очевидно, что кому-то придется бежать в магазин за пивом или чем покрепче, желания самостоятельно никто не высказывал, понятно было только одно: девчонки не пойдут и идти придется парням. Парням идти тоже не хотелось, особенно Сашке. Какие-то непонятные чувства возникли у него в груди, он не хотел оставлять сестру наедине со своими друзьями. Он не хотел, чтобы кто-то еще прикасался к его сестре, Сашка даже и допустить не мог, чтобы кто-то еще мог ее целовать, обнимать и получать ласки, так, как он. Он доверял друзьям, но все же….
Решили тянуть спички. Короткая, естественно, «отправляла» в магазин. Сашке повезло, за пивом отправились Колян и Димон. Девчонки высказали свои пожелания, в результате парни пошли с большим списком заявок. Стас, довольный результатом жребия побежал принять душ. Ленка и Натка не стесняясь своей наготы, лежали на диване и болтали, Сашка, натянув штаны, сел на спинку кресла, в котором сидела Лариска, и с нежностью прижал сестру к себе. Вскоре вернулись из магазина гонцы с полными пакетами. Компания снова накрыла стол, правда на этот раз столом послужил ковер на полу, на который постелили простынь.
Посиделки потекли уже по-новому сценарию. Парни смеялись, рассказывая, что на этот день решили вообще отказаться от общения с девчонками, а девчонки решили сегодня устроить чистый девичник, вот только они так увлеклись собой, что не заметили, как Сашка с друзьями пришли домой, их никто не ждал.
Уже за полночь темы разговоров иссякли, но это никак не отразилось на настроении молодых людей. Ленка и Натка все так же были без одежды, и это не могло не сказаться на поведении парней. Каждый хотел что-то потрогать, пощупать, запустить куда-нибудь свои пальцы, а девчонки и не сопротивлялись, наоборот, старались усесться так, чтобы каждый мог получить желаемое, хохоча и целуясь в засос.
Вскоре и Сашкины друзья скинули одежды и начали приставать к Ленке и Натке. Подружки поудобнее уселись на полу прислонившись спинами к дивану и начали поочередно ртами ласкать три подставленных члена. Ленка даже попробовала два члена взять в рот. С трудом, но смогла проделать такое. Получив порцию орального удовольствия Сашкины друзья переместили Натку на диван и принялись тремя членами входить и в пещерку, и попку и ротик, причем, старались вонзиться в нее на полную глубину. Натка меняла свое положение, не замечая, где, чей член в ней находится.
Парни так ее «довертели», что в один момент два члена с легкостью скользнули в истекающую соком пещерку и интенсивно стали там двигаться. Такого Натка никак не могла от себя ожидать, но два члена в мокром влагалище доводили Натку до оргазмов раз за разом, со счету она уже сбилась. Да и не считала то толком, только в очередной «взрыв» или откидывалась назад, либо падая вперед. Рот был занять третьим членом, поэтому криков не было слышно, лишь только вздохи и охи, да стон наслаждения.
Ленке надоело безучастно сидеть на полу, и она медленно на коленках подползла к Лариске и, раздвинув ее ножки, прильнула губами к влажному Ларискиному сокровищу. Сашка сидел позади своей сестры и наблюдал за всем происходящим, теребя свой набухший член. Но терпению пришел конец и, стянув с себя штаны, пристроился сзади Ленки и вогнал в нее свой инструмент. Лариска легла на спину, согнула и пошире раздвинула свои ножки, давая возможность Ленке полноценно ласкать истекающее соками лоно.
Ленка, высунув свой язычок и как-то ловко свернув его трубочкой, уперлась им в Ларискин клитор и с каждым Сашкиным толчком тыкала в набухший бугорок. Сашка вынул свой член и без подготовки резко ввел его в Ленкину попку. Ленка от неожиданности выпрямилась и рухнула на живот, увлекая за собой и Сашку. В таком положении и продолжили соитие.
А Лариска получила возможность быть обласканной двумя ртами и двумя языками, которые то, поочередно, то одновременно, как бы соревнуясь, кружили между ее ног, даря невероятное наслаждение. Лариска одной рукой пыталась крепче прижать две головы к своей щелке, а второй ласкала свою грудь, оттягивая и покручивая набухшие соски. Сашка начал ускоряться, чувствуя скорое завершение, но Ленка со вздохом попросила не кончать, она хочет Сашкин член поласкать и тем довести до вершины. Почти на самом пике Сашка вынул член из Ленкиной попки и придвинулся к ее лицу.
Подруга повернулась на бок и взяла в рот огромный горячий ствол и начала заглатывать на всю длину, потом, вынимая и облизывая головку, затем, беря в ротик на половину, совершать вращательные движения язычком. Сашка «улетал». Лариска села, и со страстью впилась в губы брата, продолжая одной рукой ласкать свою пещерку. Сашка схватился за груди сестры и «выстрелил» в рот Ленки порцию горячей белой жидкости.
Ее было так много, что она стала вытекать изо рта, но Ленка проглотив то, что было во рту, стала собирать и слизывать со своего лица все до капли, получая невероятное наслаждение. Не забыла высосать все капельки из Сашкиного члена. Изнеможенный Сашка рухнул на пол, утянув на себя Лариску, так как по-прежнему крепко держал ее груди. Свалилась на них и Ленка, тяжело дыша и закатив от удовольствия глаза.
На диване Натка была уже в полусознательном состоянии от удовольствия. Парни умудрились засунуть одновременно два члена не только в пещерку, но и в попку девчонки. На очередном одновременном толчке, три члена «разрядились» в Натку, заливая и рот и попку своей жидкостью. Обессилив и опустошившись, все четверо скатились на пол. Минут двадцать, все лежали в полной тишине, отдыхая и мысленно вспоминая приятные мгновения.
Уже ранним утром гости покинули квартиру гостеприимных Сашки и Лариски, пообещав все сохранить в строгой тайне и намекнув, что если еще вдруг возникнет желание отдохнуть подобным образом, то они всегда готовы поддержать.
Сашка и Лариска завались спать и каждый в своей комнате. Сашка хотел с сестрой, но Лариска, нежно поцеловав брата, сказала, что не сегодня, да и вообще, возможно такого может не произойти. Таким рассуждением Лариска Сашку поставила в тупик. Все понятно стало позднее. В одной из откровенных бесед, Лариска призналась, что до сих пор девственница и, если бы вдруг, Сашка это нарушил, то никогда бы ни себе, ни ему это не простила бы. Все остальные отношения она вполне допускала, но не так часто, как того хотел ее брат.
Жизнь молодых людей пошла дальше. И только им одним известно: будет ли еще в их жизни подобная вечеринка или нет. Очевидно одно: брат и сестра переступили через то, что считается под запретом, но это был их выбор, и не нам их осуждать. Добра им и удачи.