Жизнь в деревне заметно отличается от городской. Здесь можно встретить то, что в городе никогда не найдешь. Так было и в жизни подростков Володи, Пети и Иры.
У соседей гуляли на свадьбе. Понаехало много разных родственников со стороны жениха и невесты. Володя, Петя и Ира тоже побывали на свадьбе. Пока шли танцы, и громко звучала музыка, ребята находились среди всех празднующих это событие. Но вот гармонист достаточно принял на грудь горячительного, гармонь вместо задорных мелодий перешла на тоскливо романтические ритмы. Народ устал от плясок и приналег за крепкие напитки. Молодожены удалились заниматься своим таинственным делом. Ребятам стало немного скучно, а учитывая, что сегодня всяких вкусностей было предостаточно, их потянуло на сон.
Пошли к Володе, хата самая большая на деревне. А самое главное – в хате имелись две большие печи – лежанки. Ребята прошли в комнату с самой большой печью, которая медленно остывала от свадебных пирогов. Ее тепло еще долго согревало и навевало самые разные мысли.
– А чем теперь занимаются жених с невестой? – задала неожиданный вопрос Ира.
– Чем – чем? Трахаются, – отвечал Володя. Петя поддержал мысль друга, – он теперь ставит ее в самые разные позы.
Заинтересованность подростков к процессу была. Опыта в этом деле еще не было, но желание узнать, что и как прослеживалось у всех. Они так бы и продолжали рассуждать о непознанном, но в доме раздались голоса взрослых. Это родители Володи привели родственников со свадьбы, которые уже не могли продолжать торжество из – за чрезмерного перепития самогонки. Их завели в комнату, где на печи за занавеской прятались ребята. На полу лежали матрасы, подушки и несколько одеял. На них и улеглись две пары, пришедших со свадьбы.
В одной паре муж, а в другой жена находились во в невменяемом состоянии. Поэтому с разных матрасов буквально через несколько секунд начали издаваться женский и мужской храпы. Если двое уже уснули, то оставшихся бодрствовать нашлись темы для беседы.
– Оксана, ¬ – произнес мужской голос, – сколько же мы с тобой не виделись?
– Да с тех самых пор, как ты ушел в армию, – отвечала женщина, – я тебя ждала, а ты так не вернулся. Женился, не написав мне ни одной строчки.
– На меня тогда зашло какое – то затмение, – продолжал мужчина, – я все эти годы вспоминал только тебя. Я ведь тебя так и не разлюбил.
В течение нескольких минут мужчина продолжал признаваться невидимой Оксане в любви. Та сначала воспринимала все его признания с некоторой издевкой, но спустя некоторое время ее тон смягчился (не зря говорят, что женщина любит ушами). Она призналась, что замуж вышла на зло. Теперь же она очень сожалеет о своем необдуманном решении. Муж оказался выпивохой, готовым поменять домашнее тепло на стакан.
Ребята сидели на печи тихо – тихо. Им было интересно слушать взрослых, беседующих на столь интересную тему. В кино все было по другому. Теперь же все происходило перед ними в реальной жизни. Мужчина в темноте пробрался к Оксане. Послышались жаркие поцелую. В неярком свете луны можно было разглядеть, как он снимает с нее кофту и пытается раздеть.
– Коля, только не здесь, вдруг эти проснутся, – зашептала женщина, – идем поищем место, где не будет никого.
– Пойдем в баню, ¬– предложил невидимый Коля.
– А там точно никого не поселили? – спрашивала Оксана.
– Баня вчера топилась, потом там гнали самогон, – отвечал мужчина, – нет там никого.
Мужчина и женщина поднялись, накинули верхнюю одежду и потихоньку вышли из комнаты.
Первым оживился Володя, – ребята, пойдем, посмотрим, как они будут там.
– Точно пошли, – поддержал друга Петя.
Ира сначала подумала возмутиться, но потом решила, что ей и самой интересно подсмотреть продолжение столь неожиданного свидания, которое началось на ее глазах. Ребята осторожно спустились с печи, аккуратно перешагнули через «трупики» храпящих. Они также тихо вышли, прикрыв дверь.
Еще с крыльца ребята увидели, в бане на короткое время зажегся яркий свет от лампы, который затем сменился на свет от небольшой свечи. Они подобрались поближе. Свеча некоторое время перемещалась внутри помещения, а потом оказалась на стене, сто стороны окошка, довольно хорошо осветив все внутреннее пространство.
Тихо – тихо уселись у окошка и принялись наблюдать за происходящим внутри. Мужчина уселся на лавку, усадил себе на колени женщину. Очень долго целовались, он гладил по спине и животу, иногда переходя на ноги. После его рука проникла ей под кофточку, продвинулась вверх. В узком пространстве рука перемещалась плохо, поэтому он расстегнул пуговки. Снял кофточку с плеч. Женщина помогла снять ее полностью. Она осталась в симпатичном лифчике. Руки мужчины приподняли сначала одну, а затем другую чашку, открыв небольшую, но упругую грудь. Еще немного, и лифчик был снят полностью.
Ребята смотрели, разинув рты. Им нравилась сцена за окошком. Ира с некоторым восторгом рассматривала эту красивую по ее мнению грудь. Небольшие аккуратные соски смотрели в разные стороны. Она даже незаметно потрогала себя, сравнивая эту женщину и себя. У той, в окошке все было развито довольно совершенно. Мальчишка же нравился сам процесс.
Теперь женщина проявила некоторую активность, расстегнула рубашку на теле партнера и помогла тому остаться с голым торсом. Они теперь прижимались друг к другу.
– Наверное, очень приятно прижиматься грудью к мужской груди, – подумала Ира, слегка приблизившись к Володе. Она даже слегка коснулась грудью его плеча. Тот не заметил прикосновения, так как был поглощен просмотром. Девочке очень понравились новые ощущения.
Мужчина внутри помещения теперь мял женскую грудь, пальцами ласкал соски, покручивая их то в одну, то в другую сторону. В порыве чувств он наклонился и поцеловал один из сосков. Женщина прогнулась от нахлынувших ощущений такой ласки, обхватила голову мужчины, прижалась губами к его шее. Несколько секунд она сидела неподвижно, только ее живот вздрагивал, напрягался в моменты глубокого подсасывания сосков груди. Потом по ее телу прошла небольшая дрожь, несколько раз она сильно прогнулась назад, а потом подалась нижней частью тела вперед.
– Она кончила, – подумала Ира. Девочка уже несколько раз мастурбировала, и ей были знакомы подобные движения телом в момент наивысшего наслаждения, которые она могла доставить себе, лаская гениталии.
Пацанам же было непонятны движения женщины, увиденные со стороны. Их больше интересовали действия мужчины. Тот же по ходу все больше проявлял активность в раздевании женщины. Вот его руки стали искать способ избавить ее тело от юбки. Она помогла ему расстегнуть крючки сбоку. Еще несколько мгновений, и юбка опустилась вниз, а затем была полностью снята и отброшена в сторону. Туфельки женщина скинула сама. Только симпатичные кружевные трусики оставались на ее теле. Ира оценила кружева на трусиках. Они только намекали на их наличие, практически не прикрывая ничего. Сквозь кружева проглядывалось незагорелое тело, контрастирующее с остальным обликом.
– Она загорала без лифчика, – думала девочка, – ее тело сосем чуть – чуть не загорело. Какое красивое тело! Как хочется стать такой красивой!
Тем временем мужчина запустил руку в эти трусики. Пошевелил там пальцами. Мальчишки, не отрываясь, следили за рукой. Женщина сначала плотно сжала ноги, не пуская руку в сокровенное место. Еще несколько движений и глубокие засосы в сосок груди заставили ее раздвинуть ноги. Рука опустилась ниже. Теперь кисть скрылась в глубине трусиков.
Но теперь любовная пара испытывала некоторое неудобство от сидения на коленях. Он приподнял ее и переложил на лавку. Вся троица замерла у окошка – сейчас начнется самое интересное. У мальчишек приоткрылись рты, а девочка напряглась.
– Сейчас они (имела в виду своих друзей), увидят то, что мы скрываем, – подумала Ира.
Вот резинка пошла вниз, приспустился верхний край, показались светлые волосики. Женщина немного приподняла попу и помогла снять их совсем. Теперь на ее теле не было ничего. Она неожиданно согнула колени и прижала их груди. Все потаенные места скрылись от взгляда. Несколько секунд в этой позе, мужчина снимал брюки, затем сняли свои трусы. Он стоял к окну за
дом. Немного повернулся. Все увидали его напряженный член с красной головкой. Он нависал над женщиной, лежащей на лавке. Та взглянула и рукой прикрыла лицо – застеснялась. Ира тоже неожиданно закрыла глаза. Также и ее рука на некоторое время опустилась на них. Вид мужского органа смутил.
Но это искусственное затмение продолжалось недолго. Раздвинув пальцы и приоткрыв глаза, каждая с нескрываемым интересом посмотрела на член. Толстое тело члена завершалось небольшой немного заостренной головкой. Вены располагались в самых разных частях, перемежаясь без всякой логики. Женщина отпустила ноги и вытянула их на лавке. Пока они еще были плотно сжаты. Светлые волосы лобка создавали впечатление, что их нет и вовсе. Но скрывающаяся за ними щелочка доказывала, что они все – таки есть. Да, они были. Но они были подстрижены настолько коротко, что едва угадывались на этом теле.
Женщина раздвинула ноги. Все увидели, что ее половая щель раздвинулась немного. Из нее выглянул клитор. Он был довольно большим и опускался довольно низко в этой щели.
– Это, что у нее висит? – прервал напряженную тишину Петя. Он уже много раз видел устройство у своей маленькой двоюродной сестренки, но такое показалось впервые.
– Это секель, – отвечал Володя, – что – то вроде пиписьки. Бабы могут им ебать друг дружку.
Ира, как это ни странно, тоже видела женские гениталии впервые. Одно дело их иметь, трогать и ощущать, совсем другой видеть все это со стороны. Ей стало стыдно, что мальчишки увидят внутреннее содержание женщины и решат, что и она сама устроена точно также. Появилось желание убежать, чтобы о ней не думали плохо. Но интерес возрастал.
Женщина еще больше раздвинула ноги. Теперь вся ее вагина раскрылась ярко алым цветком. Неожиданно внутренность показалась не просто красивой, она стала прекрасной. Мы можем любоваться цветами, рассматривая лепестки и их соединение в соцветии. Здесь же открылось иное чудо природы, которое тоже настолько совершенно и прекрасно, что притягивает взгляд. Казалось, что на открывшуюся картину можно смотреть долго и восхищаться увиденным.
– Какая красивая! – шепотом восхитился Володя. Он не знал называть ли ему женский орган так, как называют его мальчишки просто «пиздой». Но для этого места слово казалось очень грубым. Назвать просто «писей» или «писькой», казалось недостойным и даже унизительным. Уж очень восхитительно было то, что предстало перед их глазами.
Ира тоже неожиданно для себя отметила красоту. Неожиданная гордость за то, что и у нее имеется такое же сокровище, показалось девочке очень достойным и приятным. Она даже издала легкий вздох, что открывшийся вид оказался таким очаровательным. Она вспомнила, что подобный вид имеет ракушка, подаренная ей родственниками, отдыхавшими на Черном море.
– Раковина! – тихо прошептала она. Мальчишки согласились с таким названием.
На лепестках внутренних губок были видны несколько капелек, подобных каплям росы. В пламени свечи эти капли искрились и еще более украшали вид раковины. Колебание пламени меняло очертание каждое мгновение, казалось, что статичная картинка оживает. Капельки отсвечивали словно драгоценные камешки.
Мужчина тоже на некоторое время остановился. Он восхищался увиденным сокровищем своей подруги. Действие немного затянулось. Женщина почувствовала, что ею восхищаются. Это подстегнуло ее возбуждение. Лепестки немного стали утолщаться и внизу приоткрылся глаз, который показал, что он готов и ждет продолжения ласк.
Мужчина опустился на колени. Его голова приникла к этому чудесному цветку. Его действия со стороны были незаметны, но женщина теперь запрокинула голову назад. Ее руки ухватились за груди. Пальцы начали нежно ласкать соски. Глаза закрылись полностью. Даже сквозь толстые стены бани был услышан глубокий сладострастный вздох.
– Что он там делает? – этот вопрос возник в голове у мальчишек.
– Он целует ее раковину, – мысленно отвечала Ира, видя недоумение на глазах у своих друзей. Сейчас ей увиденное представилось настолько романтичным и нежным, что ее желание нарастало все больше.
Долго заниматься оральными ласками не пришлось. Не прошло и минуты, как тело женщины пришло в движение. Казалось, что она лежа исполняет танец живота. Он то напрягался, то двигался по сторонам, то неожиданно расслаблялся. Этот танец завершился непроизвольными движениями бедер. Они то расходились еще шире, то сжимали голову, находящуюся между ними.
Женщина обеими ухватила голову партнера и сильно прижала ее к своей раковине. Ее тело несколько раз сильно вздрогнуло. Волна наслаждения прошлась от раковины вверх и вниз. Она заставила своего друга остановиться. Вздрагивания продолжались еще немного. Она затихла, но не отпускала его от себя. Блаженная улыбка показывала, что наслаждение еще существует, и она пытается его продлить.
Но вот она отпустила друга. Он теперь навис над нею. Его член словно вырос еще немного, рука протянулась к нему. Стянула кожицу на головку, а потом оголила. Действие повторилось несколько раз. Мужчина начал искать, как ему удобнее пристроиться, чтобы и самому насладиться телом, лежащим на лавке.
Неожиданно женщина привстала, что – то сказала ему. Там, где она только что лежала было большое мокрое пятно. Мужчина лег на спину. Его член торчал почти вертикально. Та встала над ним, перемахнула одну ногу через тело мужчины и потихоньку начала приседать. Руки мужчины пытались направить член, но он никак не попадал. Тогда она провела руку сзади, и очень легко направила в себя его орган. Не сразу, но она опускалась вниз. Ее плоть, испытавшая сильнейший оргазм, настолько набухла от прилива крови, что отверстие сжалось до минимальных размеров. Теперь мужской орган проникал с некоторым усилием. Ее влагалище с трудом пропускало в себя его, плотно сжимая со всех сторон. Наконец, он вошел в нее. Несколько мгновений первого проникновения наслаждали оба тела. Потом женщина ритмично приподнималась на нем и опускалась вниз. Со стороны казалось, что она сидит верхом на лошади и скачет.
Вот она сменила тактику. Теперь ее тело не просто скакало, она еще и наклонялась в такт своей скачки. Ее лобок при этом сильно прижимался к лобку мужчины. Когда она начала наклоняться, то на короткие мгновения для зрителей в окошке стало видно, как толстый орган входит в отверстие женщины, как тонкая кожица отверстия тянется за ним, не выпуская его наружу.
Соединение мужского и женского начал настолько впечатлили ребят, что их руки непроизвольно опустились и до их гениталий. Наблюдатели были настолько возбуждены увиденным, что не стеснялись теперь копошиться в своих трусах, ублажая свои органы. Даже Ира пропустила руки под подол платья, там отодвинула низ трусиков в сторону и терла свою маленькую раковину. Мальчишки же дрочили свои членики, не вынимая их наружу. Только движения рук доказывали, что они скоро дойдут и до своего пика наслаждения.
Мужчина помогал женщине, ухватив ее за попу, приподнимая и опуская в такт ее движениям. Еще немного и он сам задвигал своей нижней частью тела. Его ритм ускорился. Вот – вот он словно бешенный задергался довольно быстро. Неожиданно замер, потом несколько раз дернулся. Дернулись и все трое, наблюдая за происходящим. Задергалась и женщина, внутри которой только что с невероятной скоростью двигался член. Все, подергавшись, замерли.
Женщина прильнула губами к губам мужчины. Поцелуй длился целую вечность. Потом она привстала, и из нее вывалился заметно уменьшившийся мужской орган. Он безвольно упал на бедро владельца. Вслед за ней потянулась длинная капля. Она приложила ладонь между ног и направилась к двери. Вся торица быстро среагировала на это движение. Спряталась за кустом сирени. Женщина вышла из дверей предбанника, присела на корточки. Ребята услышали, что из ее тела полился поток. Вслед за ней вышел и мужчина. Он почти подошел к кусту, где прятались ребята, и полил куст из своего опавшего члена. Вся троица молчала, боясь выдать свое присутствие. Несколько капель даже попали на них, но все стойко выдержали испытание.
Женщина еще немного оставалась в той же позе. Остатки семени вытекали из нее, блестя при свете луны, неожиданно показавшейся из – за облаков.
Мужчина и женщина повернулись и направились внутрь.
Продолжение следует…