5. На следующую ночь
На следующую ночь Петя снова пришёл к сестре. За окном стояла полная луна, освещая комнату своим светом. Не дожидаясь приглашения он нырнул в кровать под одеяло. На этот раз она была не в пижаме, а в чёрных трусиках и белой футболке. Вероника уже спала, лёжа на спине.
— Верунчик, ты спишь? - шёпотом обратился он к ней.
Девушка ничего не ответила. Спит, понял Петя. Но уходить не хотелось, он решил остаться, немного полежать рядом. Отбросил одеяло, чтобы ничего не мешало любоваться спящей сестрёнкой. Лунный свет, струившийся из окна, падал освещая стройное тело девушки. Губы во сне были приоткрыты. Пухленькие, естественного, без помады нежно-розового цвета, так и манили к ним притронуться, поцеловать. Петя провёл по ним пальчиком. Сестрёнка чуть шевельнула головой, сквозь сон облизала губы языком. Сквозь футболку просвечивали и сексуально топорщились соски. Грудь размерено поднималась и опускалась в такт сонному дыханию девушки. Он дотронулся сквозь футболку до сосков, погладил их. Как же приятно прикасаться к ней, гладить её. Он засунул руку под футболку. Кожа Вероники очень нежная, приятная на ощупь. Погладил животик, залез пальчиком в пупок. Сестрёнка продолжала мирно посапывать. Осторожно, стараясь не разбудить, ухватился за упругую молодую грудь, сжал её в ладони. Петя возбудился, его член стоял колом. Рука опустилась вниз, стянул с себя трусы, сел на коленки возле девушки и стал дрочить. Другой рукой гладил её груди. Задрал на Веронике футболку до плеч, оголив груди. Вид был восхитительный. Петя наклонился к груди и прильнул губами к соску, продолжая дрочить. Пососал сосок одной груди, потом другой. Затем Петя осторожно раздвинул ноги сестрёнке и расположился снизу. Лёг на живот возле промежности Вероники. Аккуратно отодвинул полоску трусиков, обнажив писю. Потрогал гладко выбритый лобок, затем лизнул его. Аккуратно, чтобы не разбудить, засунул пальчик в писю. Поводил внутри, затем осторожно высунул. Пухленькие половые губки выглядели очень аппетитно, Петя облизал их — сначала с внешней стороны, потом с внутренней. Руками раздвинул малые губы, облизал всё вокруг, языком залез в дырочку влагалища, полизал там. Вероника постанывала, ей снился очень приятный сон. Петя губами обхватил клитор, пососал его, затем облизал. Как же приятно вылизывать Веронику между ножек, Петя просто балдел от этого. Он прильнул к клитору и стал его вылизывать. Вероника сквозь сон сладко стонала. Через некоторое время Петя поднялся и придвинулся ближе. Положил свой эрегированный член на писю сестрёнке. Медленно водил им по половым губам. Ощущения были фантастические. Наконец вошёл в неё. Очень осторожно. Почувствовал как стенки влагалища плотно облегают ствол писи, как же приятно, Петя даже от удовольствия замер. Начал медленно трахать сестрёнку, наслаждаясь каждым движением. Стоны Вероники сквозь сон становились громче. Он прикрыл её рот рукой. В этот момент она проснулась.
— Петя? - произнесла девушка сонным голосом, ещё какое-то время находилась между сном и реальностью.
— Привет, - единственное, что нашёлся сказать Петя, продолжая её трахать.
Она посмотрела сонными глазами на свою писю, в которой плавно двигался член брата. Сон окончательно прошёл, а удовольствие, которое она получала когда спала, продолжало нарастать. Петя немного увеличил темп.
— Ах, маленький негодник, - простонала сестра, - ну держись у меня.
Она повалила его на спину. Сняла с себя трусы и села на него сверху, в позе наездницы. Упёршись руками в живот Пете, начала скакать на его пенисе. Футболка задранная Петей вверх, была лишней, Вероника сняла и её, оставшись совершенно голой. Амплитуда движений её бёдер была большой — она то полностью насаживалась на член, то почти выходила, только головка оставалась внутри.
— Нравиться трахать свою сестру? - шептала Вероника, ритмично двигая бёдрами, груди упруго подпрыгивали в так движения.
— Да, - тяжело дышал братишка, ощущения, которые он испытывал, были великолепные.
— Даже когда она спит?
— Извини, не удержался, - оправдывался Петя, хотя по нему не было заметно ни капли раскаяния. На что она не преминула обратить внимание:
— По твоей наглой физиономии не заметно раскаяния, братишка, - красивые упругие бёдра девушки при соударении с бёдрами Пети издавали гулкие шлепки. Ствол члена интенсивно тёрся об стенки влагалища, от чего пися Вероники просто изнывала в сладкой неге.
— Нравиться чувствовать свой член внутри сестрёнки? - Вероника до упора насаживалась на член Пети.
— О да, - шептал он.
Вероника словно наездница укрощающая жеребца, скакала на члене. Она задала довольно высокий темп. Внизу живота нарастали такие сладостные ощущения, что она готова была взорваться на миллиард атомов. С каждым движением эти ощущения усиливались и множились. Чтобы продлить приятные ощущения, Вероника время от времени меняла темп. Когда понимала, что вот-вот готова кончить, она снижала темп. Прижималась грудью к Пете, нежно целуя его в губы и медленно и плавно двигала бёдрами, до упора насаживаясь на член. Через некоторое время снова увеличивала темп. И так несколько раз. Наконец увеличив темп, она довела дело до конца, Петя почувствовал по конвульсиям тела сестры, что она кончила. Вероника, обессиленная и удовлетворённая, развалилась на юноше. Поцеловала его в губы.
— Хочешь мою попку? - спросила она его, между поцелуями, снова продолжив движения на члене, после небольшой паузы, но уже гораздо медленнее.
— Ага, - кивнул Петя.
Вероника слезла с члена, повернулась к нему попой, встала на четвереньки. Петя погладил попу, потом шлёпнул по ней, снова погладил. Девушка улыбалась. К губам приставила пальчик, мол не так громко шлёпай, родителей разбудишь. Петя улыбнувшись кивнул, наклонился к попе. Облизал анальное отверстие, обильно смазав слюной. Сестрёнка взяла его руку, облизала палец. Он просунул мокрый пальчик в отверстие. Стенки отверстия плотно обхватили палец. Поводил внутри, затем попробовал ввести два пальца. Стенки немного расширились и пальцы проскользнули внутрь. Внутри было очень тепло и приятно на ощупь.
— Какая сладкая попа, - восхищался Петя.
Вероника приподняла попу, голову положила на кровать. Петя высунул пальцы из попы. Попробовал ввести член. Стенки отверстия плотно обхватили головку члена.
— Ах, - простонала сестрёнка.
Петя медленно погружал член в попу. Вероника взялась за член и помогала юноше осторожно направлять его, слегка подмахивала бёдрами. Петя ощущал как узко в попе у сестры. Наконец ствол члена полностью вошёл в анальное отверстие. Двигал членом не спеша, постепенно увеличивая темп. Вероника изгибалась, словно кошечка, балдела и тихонько постанывала.
— Нравится моя попка? - шептала она брату.
— Очень, - шептал он в ответ.
— Любишь трахать меня в попку?
— Обожаю, Верунчик.
— А я обожаю, когда ты трахаешь меня в попку. Ах.. да, Петенька... Как же это восхитительно, когда ты трахаешь меня в попку... - Вероника сладко стонала, - ах... Давай, трахай мою попу...
Рука Пети скользнула в промежность девушки. Нащупал желанную выпуклость. Он трахал её в попу и одновременно ласкал клитор. От таких прикосновений невозможно было сдерживаться, она взяла свои трусики и поместила их в рот, в качестве кляпа, чтобы заглушить стоны. Ей нравились анальные ласки, нравилось ощущать в попе член. Петя ещё больше увеличил темп движений. Узкая попа девушки доставляла просто нереальное наслаждение. Пик удовольствия нарастал. Ещё немного и Петя испытал оргазм, а его член заполнил прямую кишку девушки спермой.
Вероника взяла с тумбочки салфетки, вытерла себе попу. Затем с нежностью обтёрла пенис брата, а потом ещё пососала и облизала головку. Она всё ещё была возбуждена от ласк.
— Полижи мне киску, Петенька, - попросила девушка и легла на спину, раздвинув ноги.
Петя послушно улегся между ног сестры. Клитор был возбуждён — набух и немного покраснел. А из киски сочилась густая прозрачная смазка. Петя нежно слизал влагу с половых губ и дырочки. Засунул два пальчика в писю и стал с любовью вылизывать клитор. Вероника закрыла глаза и сладко постанывала. Мягонький язычок Пети доставлял море удовольствия, а пальчики ласкающие влагалище добавляли остроту ощущениям. Она наслаждалась ласками юноши, наслаждалась ощущениями, от прикосновений к её эрогенным местам, от проникновения пальцев в её возбуждённую киску. Вероника потеряла счёт времени и просто плыла по волнам наслаждения. Когда приятные ощущения стали многократно усиливаться, Вероника положила ноги на плечи брату, скрестив их вокруг шеи. Руками ухватилась за его голову, слегка прижимая её к своей промежности. Петя покрывал писю поцелуями, ласкал языком, пальчики тёрли стеночки сладкой дырочки Вероники. Сестрёнка просто утопала в сладкой истоме. Ещё мгновение и она с силой прижала его голову к своей киске. Петя почувствовал, как клитор сильно запульсировал на его губах. Вероника кончила, испытав сильный оргазм.
— Ух, - выдохнула она, дыхание медленно приходило в норму, - еле удержалась, чтобы не закричать.
Притянула брата к себе, обняла, поцеловала. Легли рядом в обнимку.
— Мне очень нравиться лизать тебе писю, - признался ей Петя, - нравиться наблюдать, как ты от этого балдеешь.
— И я обожаю, когда ты ласкаешь мою киску, - согласилась она.
— Пока ты спала я лизал твою писю.
— Ах ты, маленький шалун, - в шутку упрекнула его сестра.
— А ты чувствовала это во сне?
— Мне снилось что-то очень приятное, только я совсем не помню, что именно, - призналась Вероника. - Ещё, что ты со мной делал?
— Любовался тобой, трогал везде.
— Трогал везде говоришь, - она прикоснулась к его члену, стала гладить, - так как я сейчас тебя трогаю?
Петя закатил глаза от удовольствия, его пися стала набухать и через мгновение уже стояла напряжённой.
— Да, - прошептал он.
— Ещё где трогал?
— Грудь лизал.
— Так? - она лизнула сосок на его груди.
— Ага, - балдел Петя.
Вероника легла набок, голову положила Пете на живот. Взяла головку члена в рот, облизала, стала сосать, как сладкий леденец. Влажные розовые губки Вероники нежно обхватили головку его писи. Петя наслаждался, он чувствовал теплоту её губ, нежный язычок, который то приятно тёрся об ствол пениса, то ласкал его головку. Через некоторое время Вероника засунула пальчик в попу Пете.
— Ой, - широко открыл он глаза.
— А там трогал?
— Нет, Верунчик, честное слово не трогал, - запротестовал он.
Она поводила пальцем в попе.
— И как ощущения?
— Довольно странные, - признался Петя, - непривычно.
— Хорошо, - она высунула палец, - оставим это на потом. Если будешь себя плохо вести — отстрапоню.
Петя сглотнул, в горле неожиданно пересохло.
— Обещаю, я буду хорошим мальчиком.
— Ну посмотрим.
Вероника лизнула головку члена. Языком провела по уздечке. Затем губами плотно обхватила ствол и нежно посасывала. Руками мягко теребила мошонку. Петя расслабился и снова закрыл глаза. Вероника ощущала пульсацию члена у себя во рту. От ласк сестрёнки головка члена набухла и сделалась очень чувствительной, Петя чувствовал каждое прикосновение языка и губ к ней. Юноша тяжело дышал, по телу разливалась приятная теплота. Головка члена сделалась настолько чувствительной, что когда Вероника проводила по ней языком, мышцы по всему телу как-будто пронзала судорога, всё тело юноши импульсивно вздрагивало. Это немного забовляло Веронику, её голова, лежавшая на животе брата ощущала, как напрягались в этот момент мышцы. Петя сладко постанывал, испытывая наслаждение от ласкового языка и губ. Ещё несколько волшебных минут оральных ласк и Петя кончил, по телу пробежала короткая судорога и выступили мурашки. Девушка приняла всю сперму себе в рот, проглотила. Нежно облизала головку члена.
Они лежали в обнимку какое-то время, поглаживая друг друга. Она гладила ему животик, а он - естественно грудь. Ближе к рассвету Петя вернулся в свою комнату.