Цзя подошла ко мне и сказала:
— Мэйлин хочет побывать в саунах. Она никогда в таких не была.
Я кивнул и спросил:
— Хм, а ты объяснила насчёт обнажения?
— Да, я ей всё рассказала. Она говорит, что не против!
Я немного беспокоился, что Мейлин увидит меня голым, а в Китае будут говорить, что мы привели ее сюда.
— Вы хотите, чтобы я ушел?
— Конечно нет! Мы не хотим быть здесь одни, ты должен остаться.
— Хорошо, но лучше ей никому об этом дома не рассказывать!
— Не волнуйся, она никому не расскажет, к тому же это была ее идея!
Я все еще был слегка в панике, потому что не знал, как справлюсь, увидев обеих этих красивых китаянок обнаженными! Я глубоко вздохнул и предложил выпить чаю, прежде чем пойти в одну из парных. Я решил, что это даст мне шанс привыкнуть к ситуации.
Мы направились в чайную и заказали 3 чашки. Пока мы ждали, довольно много обнаженных мужчин и женщин прошли мимо, направляясь к зоне под открытым небом или к разным саунам. Я заметил, что у нашей гостьи широко раскрыты глаза и она немного нервничает. Я спросил Цзя:
— Мэйлин в порядке? Она все еще может уйти, если ей неудобно.
Произошел быстрый обмен мнениями на китайском языке, а затем Цзя тихо ответила:
— Она в порядке, но она никогда раньше не видела обнаженного мужчины. Она просто удивлена всеми этими формами и размерами!
Напившись чаю, мы направились в парную. Момент истины настал, Цзя первой повесила полотенце. Затем она повернулась к Мейлин и сказала ей повесить полотенце на крючок, прежде чем войти. После секундного колебания та последовала ее примеру.
Я старался не смотреть, но не мог не взглянуть впервые на ее сексуальную попку. У нее были довольно заметные линии загара, которые еще больше почеркивали ее ягодицы. Я быстро снял полотенце, и мы вместе вошли в парную.
Было довольно темно и очень много пара, так что почти ничего не было видно. Цзя взяла шланг и помыла место для сидения, затем села и предложила Мейлин сесть рядом с ней. Через несколько минут мои глаза привыкли к темноте, и я начал различать вещи получше.
В другом конце комнаты сидела еще одна пара, которую мы сразу не заметили. Парень был довольно толстым и имел маленький член, женщина тоже была полноватой с огромной висящей грудью - в общем, не самый приятный вид.
Теперь, когда мы сели и вид прояснился, я рискнул взглянуть на Цзя и Мэйлин. А тут вид был потрясающим. Обе очень разные, но одинаково привлекательные. У Мейлин были средние, но очень упругие груди с бледными набухшими сосками. Ее соски были не такими большими, как у Цзя, но тоже, казалось, стояли.
Я не был уверен, было ли это их нормальным состоянием или она была возбуждена. Ее груди были очень светлыми по сравнению с остальной кожей, что делало их еще более заметными. Можно было легко сказать, что она любила загорать и не была нудисткой.
Внизу у нее была довольно значительная растительность, совсем как у Цзя до того, как она её сбрила. Я видел, что ей было трудно оставаться на месте, она оглядывала комнату, не глядя ни в одну точку. Она мельком взглянула на меня (или, скорее, на мою промежность), прежде чем взглянуть на другую пару и Цзя. К счастью, мой член был спокоен и лишь немного больше обычного.
Другая пара решила уйти, и перед нами предстали две очень большие, колыхающиеся, влажные от пота задницы, покидающие помещение. Как только они вышли, я услышал короткий разговор на китайском языке. Я спросил Цзя:
— Вы хотите уйти?
— Нет, давай останемся еще немного. Мейлин просто спросила меня о кое-чем.
Мы расслабились и некоторое время сидели, прежде чем тоже уйти. Когда мы вышли, то заметили, что людей стало намного больше, чем раньше. Мы взяли полотенца и направились к душевым только для того, чтобы увидеть, что там уже была очередь. Я быстро встал перед Цзя и Мейлин, так как не мог рисковать, глядя, как они принимают душ перед публикой!
Когда подошла моя очередь, я протянул полотенце Цзя и шагнул под воду. Когда я закончил, то обернулся полотенцем и стал ждать, пока девушки закончат. Было приятно наблюдать, как они принимают душ и как на них смотрят другие, и я был рад решению пойти первым, потому что под моим полотенцем кое-что начало расти.
Обсохнув, мы вышли на улицу. Цзя и Мейлин о чем-то говорили и, оглянувшись, я догадался, что Цзя описывает имеющиеся возможности. Я спросил:
— Куда вы хотите пойти?
— Мэйлин хочет попробовать более горячую сауну на открытом воздухе, а затем бассейны, - ответила Цзя.
Сауна, которую мы выбрали, была почти заполнена, но об этом можно было узнать только после того, как мы вошли. Было только два лежачих места, и одно сидячее. Я предложил дамам лечь, а сам выбрал сидячее. Мы положили полотенца на скамейку и заняли свои места.
Цзя и Мэйлин легли на нижней скамейке, а я сел между ними на верхней. Вид внизу был впечатляющим, но я подавил желание глазеть, закрыл глаза и откинулся назад. Через пару минут я почувствовал, как кто-то похлопал меня по ноге. Я наклонился, и Цзя прошептала:
— Мэйлин не хочет лежать на горячем, ты можешь с ней поменяться?
Я кивнул и двинулся в сторону, позволив ей занять мое место. Вскоре меня снова шлепнули по ноге, и Цзя сказала, что они хотят уйти. Прежде чем я успел двинуться с места, Мейлин поднялась и перелезла через меня, чтобы спуститься. Она выглядела очень нагревшейся, по ее коже струился пот.
Мне открылся вид прямо между ее ног. Волосы был мокрыми (видимо, от пота), а маленькие темные губы слегка приоткрыты, что позволяло рассмотреть немного розового. Я сглотнул и быстро встал, чтобы уйти.
Когда мы подошли к душевой, все стало еще хуже, так как женщинам достался единственный оставшийся душ, а мне оставалось только стоять и смотреть. Несмотря на все мои усилия, у меня наполовину встал. Я не знал, что делать: прикрываться руками или вести себя так, как будто ничего не происходит. Я остановился на последнем, так как решил, что сложив там руки, я только привлеку больше внимания.
К счастью, никто не смотрел на меня. Цзя закончила душ и вышла. Она взглянула на мой член и приподняла брови, а затем показала, что я могу занять ее место. Я быстро вошел и установил самую низкую температуру, что было пыткой, но дало желаемый эффект.
Я заметил, что девушки разговаривают, и Цзя коротко указала на мою промежность, прежде чем они взяли свои полотенца и вытерлись. Мы вышли на открытый воздух с намерением поплавать в бассейнах, но потом поняли, что наше время скоро истечёт. Мы решили искупаться в бассейне с солёной водой, затем принять душ и уйти.
Я был рад пузырькам в воде, поскольку две девушки делали ситуацию слишком жёсткой (если вы понимаете, о чем я!). Обе плавали на спине, расставив ноги и раскинув руки. Бритая киска Цзя показывала все, и даже с пышной растительностью Мейлин я видел гораздо больше, чем следовало бы. Твердые, как камень, соски Цзя гордо стояли, блестя от капель воды, а белые груди Мейлин возвышались над ее загорелой кожей маленькими горами.
— Почему ты тоже не ляжешь на спину? - спросила Цзя.
Я нахмурился и, глядя на нее, сказал:
— Знаешь почему, ты, дразнилка!
Она засмеялась и повернулась на живот, а затем подплыла ко мне и обняла.
То, как ее тело скользило по моему, не помогало ситуации, и она чувствовала, как что-то твёрдое уперлось ей в живот.
Она на мгновение схватила меня за член и прошептала:
— Бедный мальчик!
— Лучше оставь меня в покое, иначе я никогда не выйду из этого бассейна! - сказал я ей в ответ.
Она снова рассмеялась и вернулась к Мейлин. Я старался не смотреть на них и проплыл пару кругов, прежде чем настало время уходить. Мой член все еще был в слегка возбужденном состоянии, но мы были совсем недалеко от моего полотенца, и я рассчитал выход так, чтобы меня увидели только Цзя и Мейлин. Судя по их хихиканью, мои попытки отвлечься были лишь частично успешными. После обертывания полотенцем была видна только небольшая выпуклость, так что всё было в порядке.
После душа и переодевания мы вышли из спа. По дороге домой между двумя дамами было много разговоров и смеха. Я не мог понимать, о чем они говорили, но чувствовал себя немного неловко, задаваясь вопросом, говорят ли они обо мне.
Мы приехали домой вечером, быстро поужинали и решили лечь спать пораньше. Оказавшись наедине с Цзя, я спросил:
— О чем вы болтали и смеялись?
— Мейлин понравилось спа и она прекрасно провела там время.
— Это не все, о чем вы двое говорили!
— Она сказала, что она всегда стеснялась своего тела, но теперь почувствовала себя лучше, и ей очень понравилось смотреть на всех этих обнаженных мужчин!
— Но над чем вы смеялись?
— Над тем, как твой член рос и уменьшался. Она думает, что это довольно забавно.
Я был смущен:
— Э-э, извини, но я ничего не мог с этим поделать. Я изо всех сил старался сохранять контроль, но это было невозможно с вами двумя, особенно когда ты меня дразнила!
— Не беспокойся об этом. Мейлин была рада видеть, что она на тебя действует!
После паузы Цзя сказала:
— Кстати, ты до сих пор не рассказал мне, что означает «висюн» и «ростун»?
Я быстро объяснил (прим. переводчика: «висюн» не растёт при возбуждении, только встаёт, «ростун» же значительно увеличивается в размере), и она выглядела удовлетворенной объяснением, а затем сказала:
— Знаешь, сегодня был самый лучший раз из всех, которые мы были в сауне, и мы должны скоро пойти ещё!
Мы поцеловались, а потом устроили фантастический секс. Цзя издаёт громкие звуки во время секса, и перед тем как погрузиться в глубокий сон, я размышлял, слышала ли нас Мейлин.