С Романом я познакомился, увидев его обращение на сайте бесплатных объявлений. «Москвич, 53 года. Ищу желающего неопытного любителя делать минет». Меня всегда привлекали мужчины постарше, поэтому, не долго думая, я ответил:
— Привет! Заинтересовало ваше объявление. Хочу сделать минет. Мне 34, полненький.
Спустя пару часов он ответил, завязалась переписка.
— Хорошее желание! А раньше делал кому-нибудь? Место есть? Или моё?
— Делал один раз. К сожалению, места нет.
— Ну, место я найду! Делал сам или принудили? Понравилось? Как хочешь, с окончанием в ротик?
— Делал сам, не по принуждению, а по соблазнению, скорее... Хотя партнёр был властен, и элемент подчинения мне тоже понравился. Сам процесс понравился, было с окончанием в ротик.
— Это то, что и мне нравится! Супер! Люблю я в рот кончать! У меня офис на Павелецкой, я начальник и всегда знаю, когда пару часов никого не будет. Двери изнутри закрываются! Удобнее всего утром или днём.
Дальше наше общение продолжилось обсуждением технических деталей встречи, в результате чего через два дня, ровно в полдень, я открывал скрипучую дверь двухэтажного особнячка, где арендовал свой офис мой новый знакомый. Старорежимная мордатая бабка-вахтёр, караулившая вход, поинтересовалась, куда я иду. Я назвал имя и отчество того, кто мне нужен и был отправлен на второй этаж, в комнату номер 24. Там меня встретили молодые люди, что-то энергично обсуждавшие, развалившись в креслах. Разведя руками, обитатели комнаты заверили меня, что ни о каком Романе они и слыхом не слыхивали, но их весёлые взгляды почему-то вогнали меня в краску, словно цель моих поисков была для них абсолютно прозрачна.
Вышел на улицу и, борясь с холодными порывами февральского ветра, закурил. Настроение испортилось. Мой знакомец оказался очередным развлекающимся виртуалом... Я полез в телефон, чтобы проверить почту. С Ромой я уже внутренне попрощался, но всё же надеялся на появление в почтовом ящике письма, всё объясняющего.
Вдруг в одном из окон на первом этаже особняка приоткрылась форточка и приятный густой баритон обратился ко мне:
— Эй, а ты чего не заходишь? Я уж думал, что ты не придёшь, хорошо, что в окно глянул...
Мы встретились около вахты, Роман вышел, чтобы встретить меня и сказать пару ласковых бабке-охраннице.
— Давай, проходи! — Рома повёл меня по коридору, едва освещённому всего одной моргающей лампой дневного света, вопреки своим обязанностям прячущей от посторонних глаз потёртый линолеум, и распахнув дверь кабинета, предложил заходить и не стесняться.
«Офис» оказался скромной небольшой комнатой, разделённой на две части. В первой был своеобразный «предбанник» с нагромождением шкафов и полок, а во второй стояли два рабочих стола с компьютерами.
Хозяин кабинета, улыбчивый здоровяк чуть выше меня, с пышными усами и весёлым взглядом, мне сразу понр
авился.
— Да хорош стесняться, серёзно, расслабься! Сделать тебе чайку, замерз, наверно? — предложил Роман.
Я отказался, а вот предложением покурить с радостью воспользовался, потому что мне и в самом деле нужно было немного успокоиться. Мы подымили, болтая о разной ерунде...
— Ладно, тянуть не будем, — Роман раздавил сигарету в пепельнице. — Готов, не передумал?
Мы смотрели друг другу прямо в глаза, и от того, что он поймал мой взгляд своим, моментально загипнотизировав и подчинив меня, я почувствовал головокружение, покраснел и слегка кивнув, ответил:
— Конечно, с удовольствием!
Рома встал, опустил жалюзи на окне. Ушёл в предбанник, я услышал, как поворачиваются ключи в замке.
— Всё, теперь нам никто не помешает. Вот, это чтобы тебе помягче было, — он кинул на пол старое одеяло из верблюжьей шерсти, которое откопал где-то в закромах.
Обожаю этот момент, когда обычное пока знакомство вот-вот перейдёт во что-то большее, и я знаю, что через минуту-другую я буду ублажать своего партнера.
Я снял свитер, оставшись в одной футболке, и опустился на колени перед Романом, который удобно устроился в кресле, спустив брюки и трусы, с уже возбуждённым членом, торчащим между широко раздвинутыми ногами. порно рассказы Член был небольшой, аккуратный, наполовину приоткрытая головка влажно блестела. Я взял его в ротик и принялся сосать, не торопясь, очень медленно и ласково. Мои руки лежали на его ляжках, но иногда отправлялись в короткое путешествие, чтобы погладить живот или ноги моего партнера. Очень скоро мой мужчина стал постанывать, поощряя меня:
— О, о, кайф какой... У меня сто лет уже не было парня... Вот так, так... Блин, у тебя губы нежнее, чем у девочки...
Я взял Ромину ладонь и положил её себе на затылок. Намёк был понят без слов. Взяв меня за волосы двумя руками, мужчина принялся насаживать мою голову на своего красавца, вводя его на всю длину, так, что яйца упирались мне в подбородок. Минут через пять-семь я услышал:
— Не могу больше, сейчас кончу!
— Угу! — ответил я, не вынимая члена изо рта.
И тут же почувствовал, как напряглись ноги моего партнера, а мой ротик заполнила тёплая солоноватая сперма. Сосал я неторопливо и нежно, с радостью принимая в себя всю его страсть до последней капли. А он гладил меня по голове, приговаривая, как ему хорошо.
Роман, получивший от меня всё, что хотел, быстренько «закруглил» встречу. Но мне грех было жаловаться, ведь всё, зачем я приезжал, осуществилось. Подарил мужчине удовольствие, и у меня не было сомнений, что он остался доволен. А что может быть важнее этого?
Выйдя на улицу, я понял, что перевозбудился так, что тяжело даже идти, настолько болело в паху. С трудом добравшись до первого уличного туалета, я лихорадочно сорвал мокрые насквозь трусы и поласкал себя, через какие-то секунды разрядившись на пластиковый пол.