Костя уже сидел в открытом общем купе поезда и с грустью смотрел в окно, провожая глазами всё, что пролетало мимо, попивая холодное пиво. Мама с сестрой расположились на нижних местах, а ему досталась неудобная верхняя полка. Ехать предстояло около суток и печальный пейзаж из окна, через какое-то время ему надоел. В вагоне было душно, хотя из открытых форточек бил ему в лицо сухой летний воздух. Родные о чем-то бурно разговаривали, смеялись, просматривая забавные видео и кушали свежие фрукты. По вагону издалека стал слышаться женский голос. Это проводница ходила и проверяла документы пассажиров, сравнивая паспортные данные с билетными. Когда она подошла вплотную, встала между проходом и задала вопрос, Костик поднял голову и тупым взглядом уставился на нее. Девушке на вид было не больше тридцати трёх лет, похоже, что она держала своё тело в отличной форме и обладала шикарнейшей фигурой. На ней был плотно застёгнут синий пиджачок с позолоченными пуговицами и надета синяя юбка, закрывающая колени. Туфли на высоком каблуке добавляли ещё большую красоту в её прекрасный образ.
— Молодой человек, предъявите свой паспорт, - смотря на него, широко улыбаясь и не обращая внимания на остальных сидевших в этом ряду, сказала она.
— Вот, держите, – неловко выдавил из глубины души от смущения Костя и перевёл взгляд на пустую бутылку пива в своей руке.
— Спасибо.
Проводница, державшая в руке устройство для проверки документов, раскрыла его паспорт и сравнив фотографию с лицом, повернулась боком к Константину. В этот момент он увидел всю прелесть ее форм. Пышная грудь четвёртого размера, которую не так просто спрятать за плотным пиджаком, стройные ножки и выпуклую попку, которая в этот момент просто свела его с ума. От этой эротической картины у него пересохло в горле и пропал дар речи, на секунду ему показалось, что он теряет сознание. Но когда эта сногсшибательная женщина случайно уронила документ, удостоверяющий личность на пол, и шагнула ему навстречу, а потом, нагнувшись вперед, подняла и положила на раздвижной столик, он увидел, как из-за беленькой рубашечки, верхняя пуговица которой была не застёгнута от постоянной духоты, выглядывала безупречная загорелая грудь. Парень покраснел. Не от того, что он увидел райские формы, а от того, что увидела она, скользнув своим неповторимым взглядом на его шорты, из которых взорвавшимся вулканом вырывался член. Она шутливо улыбнулась, показывая свои беленькие зубки и отступила назад. Эта была изумительная, сексуальная женщина с длинными светлыми роскошными волосами с нежными кругловатыми чертами лица, ровными губками и приятным смотревшимся прямым остреньким носиком.
Костик перевозбудился. Остальные на это даже не обратили внимания или просто не заметили его волнения и продолжали заниматься своими делами. От прожитых нестандартных минут у него слёзкой вытекла смазка, испачкав шорты с внутренней стороны.
Поезд продолжал своё движение, выбивая стук колес по рельсам.
Костя долгое время оставался под впечатлением и после того, как залпом опустошил чашку с чаем, открыл очередной пузырь холодного пива, достал книгу, которую взял с собой для убивания времени и принялся поглощать глазами текст. Через час он погрузился в глубокий сон.
Парень внезапно проснулся от резкого желания отлить. За окном было уже темно. Одинокие фонарные столбы с трудом выдавали бледный свет, освещавший бетонные платформы незнакомой станции, на которой кроме гулявшего тёплого ветра никого не было. Взглянув на часы, на которых стрелки выдавали два ночи, он почувствовал, что поезд не двигается. Вокруг стояла мёртвая тишина. Пассажиры дружно спали, похрапывая иногда выдавая громкие звуки, с последующим появлением неприятного запаха, режущего глаза. Член набух от напряжения: выпитое пиво давало о себе знать. Тихонько спрыгнув с верхнего яруса, он направился в туалет. К глубокому сожалению дверь гальюна была наглухо закрыта. Плотина готовилась к прорыву. Аппарат ежесекундно пульсировал. Терпеть было уже невозможно. В этот момент ему в голову пришла замечательная идея: возможно ключи от туалета лежали у проводницы, которая находилась в другой части вагона. Пробираясь сквозь тьму, задевая коленками чьи-то выдвинутые ноги, спотыкаясь об тапки, пакеты и другие вещи, лежавшие на полу, Костя, шатаясь в разные стороны побрёл по тёмному коридору в направлении лежбища проводницы.
Встав перед обшарпанной дверью, он для приличия постучал, не дождавшись ответной реакции, дёрнул ручку вниз и вошёл в комнату. За столом, положив ногу на ногу, сидела уже знакомая ему, неподражаемая женщина в полурасстёгнутой белоснежной рубашке, поднося кружку чая к своим алым губам. Горел тусклый светильник.
— Что вы хотели молодой человек, вы на часики смотрели? - с ноткой усталости спросила она.
— Скажите, пожалуйста, когда откроют туалет, очень хочется, сил больше нет терпеть - скорчившись от неприятных ощущений проскрипел сквозь зубы Константин.
— Вы что на ретро поездах ни разу не катались? Не видите, санитарная зона, будет открыто только тогда, когда мы тронемся дальше! - отворачивая от него голову, пробормотала она и поставила чашку на стол.
— И когда же это «дальше» настанет?
— Остановка длиться ровно тридцать минут, терпите молодой человек.
— Ну, откройте, пожалуйста, вам что сложно? Я по-быстрому. Сейчас взорвусь. Я на минутку!!!
— НЕТ, мне сколько раз ещё повторять, вы там своих мерзких дел натворите, а нам, потом отмывать ваши художества и всякую гадость, – равнодушно сказала проводница и взялась руками за голову.
— И так голова раскалывается, ещё ты тут нарисовался хочун нетерпеливый. Подскажи мне, какое самое лучшее средство для снятия головной боли?
— АналГин наверное. Но это не точно. Если вы во мне сомневаетесь, можете со мной вместе туда зайти чтоб проконтролировать. Ничего противоестественного я там делать не собираюсь.
Она задумалась. И внезапно повернулась к нему всем телом, держа в руках связку ключей.
— Что вам сделать, что бы вы открыли этот долбанный сортир наконец??? – яростно прошипел пацан.
— Ладно, уболтал, пошли, аналгин твой попробуем, – подозрительно улыбаясь, вставая с дивана, сказала проводница.
Дойдя до туалета, она всунула ключ в щель замка, посмотрела на Костю, топтавшегося на месте, посмотрела в глубину вагона и шепнула ему: «Заползай».
Константин мухой залетел в дурно пахнущее помещение, достал из шорт набухающий, пульсирующий член и принялся опустошать свой переполненный пузырь. Он поднял голову вверх и закатив глаза прочувствовал все прелести долгожданного облегчения. Мощная струя, словно водяная пожарная пушка под большим напором врезалась в унитаз. Запах выпитого вчерашнего пива заполнил воздух. Постояв секунд десять, он услышал, как за ним захлопнулась дверь и щёлкнул затвор замка. Проводница находилась сзади него, учащено дыша ему в спину.
— Значит, что Вам сделать говоришь? – как-то подозрительно спросила она. Готовь волшебную таблетку. Договор дороже денег.
— Что это значит? Я не совсем понимаю, что, вы имеете в виду!
— Тебя буду иметь! Заткнись и не поворачивайся, пока я тебе не скажу, сученышь!!!
Константин замолк как трусливый школьник, прогулявший очень важный урок.
Проводница прижалась к нему животом, и он почувствовал, как поток адреналина, выбросившийся в кровь, раскочегаривает сердце! Голова ходила кругом от прикосновения ее внеземных форм. Дальше было больше. Эта красотка взяла в свою руку его стоячий, еще писающий член и нежно прошептала:
— Убери руку малыш!
Не подчиниться в такой ситуации было бы очень глупо и Костя, полностью оказался во власти неповторимых чувств. Член продолжал свое опустошение уже в её руке. Она медленно обхватила все его тело сзади и окончательно овладела им, продолжая глубоко дышать.
Наконец ручей высох, последние капли скрылись в темноте. В этот момент проводница, изображая человека без комплексов, принялась одной рукой водить шкурку, надрачивая аппарат, а второй рукой трогать его мешочек с яйцами. Костик стонал от удовольствия и не мог поверить, что все это сейчас происходит именно с ним! После нескольких волшебных минут и незабываемых ощущений с головки члена потекли прозрачные сопельки, которые неожиданно оказались на ее руке. И вдруг она, в порыве страсти, с яростью в пылающих глазах, резко развернула его, присела на корточки и не трогая руками члена взяла его медленно в рот, снимая до конца черные шорты. Шмотки оказались на полу. После этого она обеими клешнями, словно гигантский краб, схватилась за его обнаженную задницу, ногтями впиваясь в молодую плоть и начала жадно сосать стоячий член. Затем остановилась, не вытаскивая изо рта болт и руками принялась двигать попку к своей голове так близко, что Костин член полностью заходил в ее рот, упираясь залупой в горло.
Картинка была сумасшедшая! Константин стоял посреди сортира, упираясь ладошками в занюханные стены, ноги раздвинуты, словно на утренней зарядке, на ширине плеч, шорты спущены на грязный пол, а проводница, как ни в чем не бывало, продолжала нагло сосать, засовывая член все глубже и глубже в рот, проглатывая его выделения. Запустив левую руку под юбку, она принялась легкими движениями теребить свою писечку, планомерно массируя половые губки. Работница поезда дальнего следования действительно работала и довольно-таки неплохо: она сосала, обсасывала, водила хэдом вперед-назад, играя с головкой члена язычком и ни разу не подняла бесстыжие глаза на своего партнера, жадно вцепившись в его половой орган.
Через пару минут она приостановила свою игру, расстегнула полностью белую рубашку, распахнула ее и вытащила из светлого узорного лифчика свои прелести с небольшими коричневыми стоячими сосками.
— Вставь мне между сисичек малыш! – с неожиданной просьбой обратилась проводница.
Константин, как истинный джентльмен, не привыкший отказывать настоящим дамам, повиновался словно верный пёс и начал водить свой член между ее холмов. Быстро выскакивая из мягких тисков, член дотрагивался до её губ. Эта госпожа поднялась, слизывая с носа языком капельки смазки и встала во весь рост, разминая спину.
— Тебе понравилось, мой хороший? Тебе кто-нибудь так приятно делал, безумно отсасывая? – без смущения, забрасывала вопросами зрелая дама свою сексуальную жертву.
— Неее, на этот раз миньет превзошел все самые смелые ожидания, – промычал в своем стиле пострадавший паренек и добавил: такого удовольствия мне получать не приходилось! Ты необыкновенно делаешь отсос, – с каким-то детским выражением робко ответил он.
— Слушай, я парню изменять не хочу, а миньет и анал изменой не считается, давай ты меня трахнешь, только в попу, время есть, да и ты ещё не кончил, - подрачивая его член рукой, прошептала в темноте она.
— Я согласен на любые твои условия, – ответил Костя.
Она осторожно придвинулась к небольшому окну, держась руками за поручень, встала в собачью позу и раздвинула ноги. Это был волшебный момент.
Такой восхитительной попки он не видел никогда. И сейчас эта сказка смотрела прямо на него и умоляла порвать её на части. Костик растерялся, впервые не знал с чего начинать.
— Ну что же ты, смелей! – с улыбкой сказала проводница. Она не кусается!
Он трясущимися руками задрал юбку вверх до самой спины. Перед ним раскинулся роскошный пейзаж, который не поддается описанию. Загоревшая, упругая попа была одета в белые кружевные трусики, которые плотно прилегали к мокрой киске и из под полоски, с двух сторон, выглядывали набухшие от возбуждения половые губки, на которых, словно весеннее таяние с крыш, виднелись капельки ее выделений.
— Сними с меня трусики и положи их себе в карман, давай только быстрее, начинает светать – с нервным голосом, рявкнула она.
В свете луны на него смотрела идеальная во всех отношениях попка, которая соблазняла своей округлой формой.
Он, опустившись на корточки, снял с нее мокрые трусы и положив их в задний карман своих шорт, жадно впился ртом во влажное влагалище проводницы. Она, в свою очередь, от неожиданности, чуть отодвинулась вперед, негромко вскрикнув и тяжело выдохнув. Началась влажная уборка. Раздвинув обе булочки, возбужденный нахал, как можно глубже проник в её извергающую соки щель. И с ещё большим удовольствием продолжил трахать своим слюнявым языком, имеющим особенность сворачиваться в трубочку, обсасывая клитор и полностью запихивая набухшие половые губы себе в рот. Высунув свой похотливый язык, Костя принялся облизывать всю киску целиком, словно клубничное мороженное. Проводница ещё шире раздвинула свои мощные ноги и опустилась ниже, продолжая стонать и дёргаться всем телом, трогая вспотевшими руками свисавшую как дыню, упругую тёмную грудь.
Прошло несколько захватывающих минут. Костя сел поудобней, открыл глаза, прицелился и лизнул анальное отверстие, внимательно всматриваясь в тёмную дырочку. Проводница внезапно вздрогнула. На грязный пол из мокрой кисы упало несколько подозрительных капель и повисла в свободном полёте прозрачная жидкость мерзкой соплёй. Наш герой, от не отпускающего его возбуждения сначала поцеловал попу, а затем более того, принялся дико, с затуманенным сознанием, облизывать её анус, напоминавший разбитую мишень. Потом медленно засунув язычок внутрь похотливой дырки, он схватил ее за бедра и прижал к себе. Язык на всю длину очутился глубоко в заднем проходе. И не останавливаясь ни на секунду, он покорно приступил к чистке внутреннего мира прекрасного создания. Проводница учащённо дышала, скулила как последняя подзаборная сучка, то улыбаясь от получаемого наслаждения, то кривя рот, от наступающего временами оргазма. Из ее влагалища потекла рекой выделенная смазка и превратилась на полу в небольшую лужицу. Резким движением он, как можно ближе к себе придвинул проводницу, язык чётко проник в анус на максимальную глубину, неожиданно смазка с конца потекла, словно неиссякаемый ручей.
— Всё, я больше не в силах терпеть, войди в меня быстрее, войди, слышишь? Трахни меня в задницу, вставь на максималку! Ну, давай же. Херли ты рот свой открыл говнюк? Приди в себя! – простонала со злобными нотками в голосе проводница, продолжая мять свои большие сиськи, нацеловывая и покусывая набухшие соски.
— Твою мать, – изнемогавший от возбуждения с членом – антенной, готовой в любой момент принять необходимый сигнал, очнулся Костенька, открыв глаза и высунув язык из грязного ведра. Перед ним пульсировал коричневый сфинктер, то сжимаясь, то разжимаясь, словно дыша в такт с этой умопомрачительной женщиной.
Он нервно достал свой член, напоминавший взбешенного монстра, и головкой прижался к анальному отверстию.
— Ты готова, сладенькая моя?
— Даааа...- с интересом прошептала она.
Послюнявив член затёкшими пальцами, он, не торопясь начал проникать в крепкую задницу проводницы и через несколько секунд она полностью ощутила его внутри: все семнадцать сантиметров его твёрдого готового к наступлению оружия, намеренного взорваться в любой момент.
Костя сдал назад, не полностью вытащив свою игрушку и со всей силы вогнал обратно по самые яйца своего подопечного. От неожиданной заподлянки девушку повело влево. Было не совсем приятно и похоже ощутимо больно. Однако Костик больше не обращал внимания на её заторможенную реакцию. Схватившись жёстко за бёдра, он методичными ускоренными движениями принялся не просто трахать, а безумно драть с такой немыслимой скоростью эту сучку, что через минуту она заохала в такт с его заталкиванием члена на полную длину. Из глубинных недр влагалища брызнул фонтан, угодивший ему на ногу. Она застонала, кончив от удовольствия и притихла, как подстреленное животное. Он, в свою очередь, тоже выстрелил огромным сгустком спермы в ее анальную шахту и на несколько секунд оставил стоячий член внутри задницы. Тёплая жидкость заполнила низ живота проводницы.
Костик отошел в сторону, вытирая свой промокший аппарат футболкой, которую он снял во время полового акта. Сердце вырывалось наружу. Такого восхитительного продолжительного оргазма еще не было в его практике. Проводница внезапно пустила воздух и наружу вылез небольшой пузырёк из спермы, а после этого происшествия из ануса потёк белый ручеек густой жидкости, разливаясь на полу.
Она выпрямилась в полный рост, озаряя туалет солнечной улыбкой и повернувшись к нему, громко вздохнула, спуская свою рабочую юбку вниз. Константин, по собачьи опустил глаза, подмёрзшим задом чувствуя свою вину за доставленные неудобства, и увидел, как, тонкая струйка спермы спускается по ее левой ноге.
— Ну что малыш. Такой ты хороший, такой умный и нежный. Всё знаешь, что и как правильно делать в таком положении. Вот и повезет же какой-то дуре с таким парнишкой – сделав пару шагов на встречу к нему, она сначала заправила свои сиськи в лифчик, застегнула рубашку, а потом, крепко обняв его голое тело, поцеловала в губы.
Поезд тронулся с места.
— Мы вовремя уложились, – улыбнулся Костя и робко посмотрел на неё.
— Да тебе только в прокуратуре работать, капитан очевидность, – выпендриваясь, ответила она.
— Выметайся быстрей, закрывать буду.
Дверь туалета открылась. Внутри вагона стояла мёртвая тишина. Пассажиры дружно спали, сопя и похрапывая. Она вышла первой, держа за руку перетраханного молодого человека. Дойдя до его спального места, они остановились.
— Кстати, можешь трусики оставить себе! Мне пора! – шепнула она ему на покрасневшее ушко и улыбнулась.
— Буду хранить их всю свою жизнь, спокойной ночи сладкая, - с нотками сожаления, окончания внезапной встречи пробормотал Костя и нежно обнял её, прекрасно зная что, это был первый и последний раз.
— Сладких снов...
Он лёг спать, держа в руках все ещё мокрые приятно пахнущие сексом трусики проводницы.