Рассказ " Wаiting fоr My Husbаnd " англоязычного автора аshsоn
Всем героям рассказа больше 18 лет
Я всегда встаю рано, независимо от того, какой сегодня день недели. Наверное, просто от природы рано встаю. Рон, мой муж, терпеть не может рано вставать, поэтому я была очень удивлена субботним утром, обнаружив, что он встает с постели одновременно со мной. Он объяснил все за завтраком.
«Мы собираемся поработать над той старой машиной, которую привезли домой на прошлой неделе. Посмотрим, сможем ли мы превратить ее в приличный серийный автомобиль. Около десяти ко мне приедут Майк, Альф и Йен, и я хочу, чтобы к их приезду все было готово. Эвакуаторы открываются рано, и я подумал, что смогу добраться туда, заполнить список необходимых нам запчастей и вернуться со всем до того, как они приедут сюда».
Вскоре после этого Рон направился к выходу. Перед уходом он сказал мне, что если парни придут пораньше, то я просто должна сказать им подождать, так как он вернется к десяти. С этими словами он скрылся в облаке дыма. Может быть, ему стоит приложить усилия, чтобы починить свою собственную машину.
Вполне естественно, что Майк, Альф и Йен прибыли ровно в девять, на час раньше.
Я прислонилась к дверному косяку и ухмыльнулась им.
«Вы ранние мальчики», - заметила я.
«Ну да, мы решили, что приедем пораньше и вместе с Роном сбегаем к эвакуаторам. Поможем ему там».
«Мило с твоей стороны, Майк, но ты немного опоздал. Он ушел полчаса назад. Он заверил меня, что вернется к десяти.»
«Ну и черт с ним», - проворчал Йен. «Он сказал, что нам следовало прийти раньше. Что нам теперь делать?»
«Пожалуйста, заходите и выпейте немного кофе, прежде чем примете решение», - сказала я им, отступая назад, чтобы дать им пройти.
«Вполне возможно», - сказал Майк. «Если мы пойдем за ним к эвакуаторам, то либо попадем не к тем, либо он был там и ушел вместе с нами, проходя мимо нас по дороге. Будь я проклят, если собираюсь играть в догонялки.»
«Ты всегда можешь позвонить ему и спросить, где он», - предложила я.
Майк быстро достал свой телефон и позвонил. Потом мы все повернулись и посмотрели на радостно зазвонивший на скамейке телефон.
«Ну и черт с ним», - проворчал Йен. Немногословный человек, и как большинство из них неотесанный, но, несмотря на все это, приятный парень.
Они втроем слонялись вокруг, прихлебывая кофе и разговаривая. Майк, наконец, отодвинул свою кружку, повернулся и посмотрел на меня, когда я откинулась на кухонную стойку. Он как бы пожал плечами, поднялся на ноги и неспешной походкой подошел ко мне.
«Что меня всегда интересовало», - сказал он дружелюбным голосом. «Так ли хороша твоя фигура, как я думаю? Я думаю, пришло время это выяснить.»
К моему полному ужасу, он беспечно начал расстегивать пуговицы на моем домашнем халате. Я не собиралась никуда идти, и на мне был только этот домашний халат, на котором спереди было множество больших пуговиц. Верхняя уже была расстегнута, и Майк немного потрудился, чтобы расстегнуть вторую.
«Эй», - взвизгнула я, шлепая его по рукам и хватаясь за пуговицу, чтобы застегнуть ее снова.
«И тебе привет», - ответил он, отталкивая мои руки. «Просто расслабься. Это займет всего минуту.»
Нет, если бы у меня был свой путь. Я снова ударила его по рукам и тут же поняла, что не добьюсь своего. Он поймал мои руки и держал их в одной из своих, продолжая возиться с моими пуговицами.
«Альф, Йен, помогите», - закричала я.
«Не нужно», - сказал Альф. «Майк, кажется, справляется сам по себе».
«Черт возьми, да», - таков был вклад Йена.
«Ты не можешь остановить его?» - потребовала я ответа, а Альф только ухмыльнулся мне.
«С чего бы это нам? Нам тоже любопытно, насколько хороша твоя фигура».
«Черт возьми, да», - был счастливый комментарий Йена.
Майку не потребовалось много времени, чтобы расстегнуть пуговицы, а затем "помочь" мне снять халат. Он отбросил его в сторону и отступил назад, разглядывая меня. Слава богу, на мне было приличное нижнее белье. Я бы по-настоящему разозлилась, если бы на мне были бабушкины трусики и потрепанный лифчик.
Было несколько благодарных комментариев, но не то чтобы я их искала. И все же это было приятно и лестно. Было что-то слегка эротичное в том, чтобы стоять перед какими-то мужчинами в одних трусах.
«Эм, Майк», - сказал Альф. «Хотя Дебби и так очень милая, почему бы тебе не снять остальное из того, что на ней надето? Я уверен, она не будет возражать.»
«Черт возьми. На твоем месте, я бы этого не делала», - отрезала я. «Попробуй и посмотришь, что получится».
Заметка для себя - никогда не заставляй мужчину что-то делать, когда ты в нижнем белье.
Майк потянулся ко мне, и я царапнула его руку. Вы заметили, я сказала "царапнула", а не "поцарапала". Это потому, что он был быстрее меня и поймал мои руки - снова. Он без усилий держал их, пока расстегивал мой лифчик, снимая бретельки с моих плеч и позволяя ему упасть вниз по рукам. (Я рада отметить, что моя грудь практически не обвисает). Они стояли высоко и твердо, заострив розовые кончики. (К сожалению, этот последний аргумент не в мою пользу, поскольку я уверена, что все трое обратили внимание на этот маленький факт).
Майк отпустил мои руки, которые теперь запутались в моем лифчике, и очень быстро сбросил трусики, оставив меня обнаженной. Особенно учитывая, что он закончил распутывать лифчик и отбросил его в сторону.
Итак, я стояла голая перед парнями, которые все смотрели на меня с большим интересом.
Теперь, несмотря на то, что я стояла голая после того, как меня насильно раздели, я на самом деле не была так уж расстроена. Дело было не в том, что они хотели сделать что-то еще. Я действительно не думала, что им придет в голову на самом деле изнасиловать меня. Тем не менее, это была в высшей степени эротичная ситуация, и я чувствовала, как внутри собирается теплая влага.
Я тяжело дышала, что имело побочный эффект в виде того, что мои груди очень соблазнительно подпрыгивали. Бедный Йен почти покачивал головой в такт движениям моих грудей, как будто они сами отбивали ритм. Пришло время действовать решительно.
«Я не собираюсь… определенно не собираюсь заниматься с тобой сексом», - заявила я очень твердо.
Это позволило достичь нескольких целей. Это навело их на мысль о небольшом дружеском изнасиловании (насколько изнасилование может быть дружеским). Это также освобождало меня от какой-либо ответственности за то, что, как я подозревала, сейчас произойдет. Я имею в виду, что только что сказала "нет", не так ли? Это также заставило меня почувствовать себя еще более горячей и возбужденной в предвкушении.
Если вам интересно, почему я вложила эту идею в их умы, могу я указать на несколько фактов? Я была обнажена перед знакомыми мужчинами, и они практически пускали слюни при виде моей фигуры. Я находила это невероятно эротичным - принудительный стриптиз, лестные комментарии, жадные взгляды. Наконец, существовал простой факт, что я, вероятно, никогда не окажусь в положении, когда буду беспомощной игрушкой для трех сильных мужчин. Все они занимались различными видами деятельности и отличались развитой мускулатурой и легким характером, хотя с годами это изменится. Прямо сейчас они были в расцвете сил и собирались напасть на бедную маленькую меня.
У меня не было шанса убежать (если бы я собирался это сделать), так как Майк снова потянулся и поймал меня за руку. Я подняла руку для пощечины, и он схватил и ее, крепко притянув меня к себе. В то время как он завел мои руки за спину, сведя мои ладони вместе и держа мои запястья в одной руке. С этими словами он оставил пространство между нашими телами, используя свободную руку, чтобы намеренно погладить меня от горла до груди, позволяя Йену и Альфу видеть, что он делает.
Последовало одобрительное "Да" от Альфа, за которым последовало столь же одобрительное "Черт возьми, да" от Йена. Майк начал подталкивать меня к столу. Его рука все еще блуждала по моему телу самым похотливым образом. Он собирался наклонить меня вперед через стол, но я этого не допустила.
Я немного расслабилась, и он тоже. Я воспользовалась шансом высвободить одну руку из его хватки и повернулась к нему лицом. Стол теперь был позади меня. Он придвинулся ближе, и, конечно же, я все еще стояла, наклонившись над столом, но теперь задом наперед, и могла смотреть вдоль всего своего тела туда, где он был занят расстегиванием молний. Для меня это было делом принципа. Если меня собирались изнасиловать, я, черт возьми, собиралась увидеть, как это произойдет. Последующие изнасилования были другим делом, но в случае с моим первым изнасилованием я чувствовала себя вправе наблюдать за происходящим.
Я посмотрела на то, что спродюсировал Майк, и моей первой мыслью было: «Срань господня. Я думаю, что, возможно, откусила больше, чем могу прожевать». Моя вторая мысль указала на то, что это не будет минетом, и со мной все будет в порядке.
Майк был не из тех, кто терпит промедления. Он пристроился ко мне и устремился в пизду, которая, к счастью, была готова для него. Йен и Альф сдвинули свои стулья так, чтобы им было хорошо видно происходящее, и мы все четверо наблюдали, как Майк засаживает мне, сопровождаемый моим громким криком.
По-прежнему никаких задержек в том, что касалось Майка. Он начал раскачиваться взад-вперед, задавая приятный темп, которому я с легкостью могла соответствовать. Его руки поднялись и накрыли мою грудь, и все, что я могла сделать, это прислониться спиной к столу, глядя на него, пока он добивался своего с моим сопротивляющимся телом. (ХОРОШО. Для сопротивляющегося тела я, вероятно, реагировала очень мило, но девушка делает то, что должна, да?)
Майк медленно наращивал темп, нанося удары сильнее и стараясь проникнуть глубже. Послушай, парень, ты можешь входить так глубоко, насколько длинен твой член, и я думаю, он достиг этой точки. Он хорошо меня заинтриговал, и я не спешила его подгонять. К сожалению, остальные не были такими же.
«Не занимай весь день, Майк», - сказал Альф. «Рон когда-нибудь вернется домой».
Майк просто подмигнул мне и прибавил мощность, нанося удары быстрее и сильнее. Вместо того чтобы подвести меня к кульминации, он фактически схватил меня за шиворот и потащил туда. Это тоже работало. Я чувствовала, как внутри меня нарастает напряжение, а потом он зашел слишком далеко, и я взлетела, как ракета, извергаясь пламенем и криком.
Мне не дали возможности отдохнуть. Альф встал и развернул меня, наклонив вперед над столом. (Возможно, он не хотел, чтобы я визуально сравнивала его с тем, что предлагал Майк.) Как бы то ни было, приближался второй номер, и я была весь разгорячена, обеспокоена и готова к этому. Хорошо, что я была готова, потому что он ворвался внутрь, очевидно, в адской спешке.
Я никогда не думала, что мне, возможно, придется критиковать сексуальное мастерство мужчины, но у меня возникло искушение подробно рассказать об этом Альфу. Казалось, он сам не понимал, что делает. Он начал горячо и сильно, и я подумала, что меня ждет быстрый секс, который может довести меня до кульминации, а может и не довести. Вероятно, так оно и было бы, потому что Майк уже несколько вывел меня из себя. Альф внезапно сбавил скорость, словно поняв, что собирается слишком рано кончить, и двигался теперь лишь чуть быстрее, чем замерев на месте.
После этого он снова переключился на горячий и тяжелый темп, а через некоторое время вернулся к тому, что я сочла разумным темпом. Он продолжал делать что-то в этом роде, и я не знала, была ли я Артуром или Мартой. (Что ж, я так и сделала. С членом в пизде я определенно была Мартой.) У меня возникло искушение сказать ему, чтобы он завязывал с этим, шел домой и договорился о каких-нибудь уроках.
Пожалуй, единственной константой во всей этой истории было то, что мое возбуждение продолжало расти, достигая тех высот, которые вызвал Майк. Как ни странно, это был один из тех долгих медленных поглаживаний, которые делал Альф, и которые нажимали на мои кнопки, заставляя меня снова кричать и достигать кульминации. Альф сказал что-то грубое и предпринял несколько отчаянных попыток добиться того, чтобы ему все-таки удалось крнчить.
У Йена уже была выставлена напоказ его эрекция, и если я использовала эрекцию Майка в качестве критерия, то Йен легко соответствовал ей. Он повернул меня лицом к стулу, на котором сидел сам, и велел мне упереться руками в сиденье. Я сделала это, и он обошел меня сзади.
Его член слегка коснулся моего влагалища, как раз там, куда ему нужно было войти. Его руки сжали мои бедра, и он подался вперед, полностью войдя в меня одним толчком, сопровождаемым моим обязательным криком и очень искренним «Черт, да» от Йена.
В отличие от Майка и Альфа, он не стал утруждать себя хватанием за мои груди, очевидно, довольствуясь тем, что позволял им свободно покачиваться подо мной. Его руки оставались прижатыми к моим бедрам, помогая крепко прижимать меня к себе при каждом его толчке. Его толчки представляли собой странный контраст. Он не торопился делать их, но каждый из них был жестким и быстрым. Я слегка взвизгивала каждый раз, когда он попадал в цель. Звук вырывался из меня с силой, с которой его пах ударялся об меня. Я подозревала, что, если бы он не вцепился руками в мои бедра, меня, возможно, отбросило бы на стул. (Интересная мысль. Он так крепко держал меня за бедра, потому что толкнул подружку поперек кровати или что-то в этом роде?)
У Йена все шло неплохо для него самого (и для меня, могу добавить), но он сам не торопился. Я прикинула, что он и так ебал дольше, чем Майк или Альф, и не подавал никаких признаков того, что собирается останавливаться. Возможно, в его странном стиле была какая-то причина.
Я задыхалась, вся разгоряченная, обеспокоенная и невероятно возбужденная, но не совсем готовая к кульминации. Затем заговорил Майк.
«Эм, Рон только что приехал».
Я сказала: «Трахни меня, быстрее», но Йен только хмыкнул.
«Идите и помогите ему разгрузиться», - сказал он. «Я закончу здесь и присоединюсь».
Майк и Альф рассмеялись и направились к двери, в то время как мой разум был ошеломлен. У Йена должен был быть самый большой набор стальных шаров в округе. Оказалось, что у него тоже была способность менять свой стиль. Он начал трахать горячо и сильно, а его рука обхватила меня, чтобы зажать мне рот.
Потом он кончил, и я кончила, а мой крик был заглушен его рукой.
Затем он ушел, направляясь к двери и парням. Остановившись у двери, он повернулся и оглядел меня. Его пристальный взгляд заставил меня еще острее, чем когда-либо, осознать, что я голая.
«Лучше приведи себя в порядок», - сказал он мне и ушел.
Я пошла и привла себя в порядок.
Это был интересный день. Это определенно было изнасилование, потому что я определенно сказала "нет". В конце концов, такая любящая жена, как я, никогда бы не изменила своему любимому. Она также позаботилась бы о том, чтобы не расстраивать его, рассказывая вещи, которые ему на самом деле не нужно было знать. Позволить ему наслаждаться своим душевным спокойствием. В этом смысле я внимательна.
Конец.
р.S. Дорогие читатели! Вы можете поблагодарить за мои старания, перечислив любую сумму на карту № 2202200858517376