— Так, давай проясним некоторые вещи... Александр. И не стой там, как вкопанный, садись давай, — девушка сказала это с такой интонацией, что я не мог понять, была это какая-то личная неприязнь ко мне, или она просто была не в настроении из-за сложившейся ситуации.
В общем, сказав себе, чтобы я прекратил накручивать себе лишний раз, сел на стул, положив руки на стол и принялся слушать:
— Во-первых, перед тем как зайти в комнату, стучись. Всегда! Иначе может повториться недавняя ситуация.
— Мы ещё не представились. Я Вика, а это Ангелина. Учимся на втором курсе в одной группе, — добавила вторая девушка, Вика.
«Даа, характер у этой Ангелины совсем не ангельский, как мне уже казалось» — отметил я.
— Во-вторых... У нас до сих пор в голове не укладывается эта ситуация. И что-то я не представляю, как мы будем жить теперь. В ближайшие дни должны приехать ещё две наши соседки, вроде бы первокурсницы, как и ты... Придётся ещё и их ошарашить этой новостью. Короче, я имею ввиду, что будут трудности с переодеванием, — по ней не скажешь, но похоже ей самой неудобно говорить о таких вещах.
А я ведь думал, я один такой в этом плане, кого даже подобные разговоры смущают. Хорошо, что не я был вынужден начать этот разговор. Хотя оно и понятно. Это я тут «вторгся» в их уютную обитель, и они же должны устанавливать правила самостоятельно.
— В общем, мы с Викой обсудили и решили, что в случае, когда переодеться нужно будет тебе, ты делаешь это когда уже будет темно, и в дальнем конце комнате, возле двери. Либо, когда ты один, переодевайся где и когда хочешь, но запирай дверь.
— Понимаю... Тогда по утрам буду вставать раньше вас, — ответил я.
— Это было бы идеально. Ну а в случае, когда нужно переодеться кому-то из нас... — слишком большую паузу сделала Ангелина, — будешь выходить за дверь.
Как я и догадывался... Предсказуемо, но обидно. И нет, я не говорю, что хотел бы подсматривать за ними, когда они переодеваются, но сам факт такого положения в «обществе» неприятен. С другой стороны, я тоже не ангел, и не святой, поэтому их меры вполне оправданы. Мне будет трудно сдержаться в таком окружении и хоть разок не глянуть на красивую девушку... А ведь они действительно были довольно красивы. Не супермодели, конечно, но очень милые и ухоженные. Видно, что следят за собой. Хотя пока мы разговариваем, я не могу в полной мере оценить их фигуру, и вообще внешность в целом. Но то что обе они красивы — это факт.
— Эй, ты чего там в облаках витаешь? Я говорю, в этом случае ты должен будешь выходить за дверь, — в каком-то обвиняющем тоне «разбудила» меня Ангелина.
— Без проблем, я понимаю. Но если я, например, в этот момент буду спать?
Ангелина задумалась, видимо думая о том же, о чём и я... Ведь легко притвориться спящим. Но с другой стороны, будить человека и выставлять за дверь только для того чтобы переодеться? Думаю, мы оба понимали, что вопрос неоднозначный. Но тут вмешалась Вика:
— Если спишь, то спи себе на здоровье, никто тебя будить не будет, — её отношение ко мне всё же было более тёплым.
С одной стороны, было приятно, что мне оказали хоть такое доверие. Но при этом я понимаю, что может настать момент, когда мне всё же захочется посмотреть. И я почти на сто процентов уверен, что так оно и будет. Я ведь не железный. Да и в конце концов, я могу случайно проснуться, пока кто-то из них там переодевается. И тут я вспомнил ещё одну проблему...
— Кстати о сне... Ходили мы с комендантом в поисках кровати для меня. И в общем, не нашли лишнюю. Поэтому мне просто выделили дополнительное одеяло, чтобы я мог спать на полу, — слишком уж драматично сказал я, как мне показалось.
— Ну замечательно... Теперь с нами будет жить вечно сопливый из-за сквозняков парень! — в голосе Ангелины чувствовалась настоящая боль.
— Да не волнуйтесь, я морозостойкий! — я попытался сказать это весело, с шутливой интонацией, — да и спать я буду в одежде, раз такая ситуация.
— Кстати да, это даже не обсуждается. Спишь в одежде. Ну хотя бы штаны надевай — добавила ещё одно правило Ангелина.
Честно говоря, это единственное правило, которое меня по-настоящему обрадовало. Совсем нет желания иметь хоть небольшую вероятность того, что кто-то из девушек заметит мой утренний стояк. Или даже не утренний... Правда, обе пары моих домашних штанов довольно свободны и ничего они не скроют, если вдруг всё-таки мой организм захочет подставить меня. Чёрт, всегда считал, что это нечестно! Мужчины имеют такой явный индикатор возбуждения (даже когда оно происходит против своей воли), а женщин в этом плане всё несколько проще. Куда проще, я бы сказал. Вот не сомневаюсь, что когда-нибудь они заметят это... Остаётся только надеяться, что в этом случае они отнесутся к этому делу с пониманием. Хочется верить, но верится с трудом.
— Надеюсь, вопросов нет? — опять же, довольно в грубой манере спросила Ангелина.
— Вроде нет... — попытался подумать, что можно с
просить, но ничего не пришло в голову, — пока всё предельно понятно!
— Вот и отлично. А прошу меня простить, мне нужно принять душ, — с этими словами она встала из-за стола и вышла за дверь.
Вот не в первый раз уже замечаю, как девушки говорят эту фразу, а я... А я чувствую себя каким-то извращенцем, потому что после этих слов начинаю визуализировать в мыслях этот процесс. Уж не знаю, нормально это или нет.
Когда Ангелина вышла за дверь, Вика сказала:
— Ты прости Ангелину, что она так грубо себя ведёт. Просто ей, как и мне, эта ситуация очень неприятна. Ну не в том смысле, что ты неприятен. Просто это очень неудобно, ты и сам, наверно, понимаешь. Но она всё равно очень хороший человек! — очевидно, что она хотела защитить свою подругу, чтобы в моих глазах она не была каким-то монстром.
— Да я и не злюсь. Будь я более вспыльчивым, сам бы вёл себя ещё хуже, — сказал я с улыбкой, — Я уж постараюсь не доставлять вам дискомфорт.
— Спасибо за понимание! Я тебя хоть и знаю всего минут сорок, но вижу, что ты вроде бы парень хороший, правда очень застенчивый, — посмеялась Вика.
Вот именно! Знаем друг друга всего сорок минут, а уже говорит такие вещи в лицо. С одной стороны, конечно ничего такого, но всё же... Эх, похоже я чего-то не понимаю в человеческих взаимоотношениях. Мне надо тоже быть более открытым. Я слишком боюсь сказать что-то лишнее в разговоре, всегда чётко обдумываю то, что хочу сказать. Возможно, это далеко не всегда является хорошим качеством.
— Кхм... Ну, спасибо. Ты тоже хорошая.
Нет, это было так тупо! Слишком глупо прозвучало. Слишком. Нет, всё же разговаривать легко и непринуждённо — это не про меня.
В ответ она лишь мило посмеялась, что было расценено мной как знак маленького поражения. Так, соберись, тряпка, всё нормально! Женский смех в отношении мужчины необязательно означает, что ты опозорился или что-то вроде того. Будем работать над собой.
***
Следующие пять дней мы жили втроём. Пока что наслаждался сном на мягкой, почти удобной кровати. По сути, я имею право занять место и не отдавать, но девушкам всё-таки надо уступать...
В целом, всё было нормально и пока что без инцидентов. Общались мы, конечно, мало. Девочки в основном либо гуляли, либо сидели в интернете. У меня же ноутбука не было, а телефон был настолько безнадёжен, что даже сделать обычную фотографию на нём — уже подвиг. Ну а о выходе в интернет речи вообще не идёт, поэтому заняться было особо нечем. Глядел в окно, раскладывал свои вещи, считал ворон. Кстати говоря, за эти дни я успел вдоль и поперёк рассмотреть «моих» дам. Нет, я даже не раздевал их взглядом, как это часто принято думать у женщин в отношении мужчин. Мне просто нравилось наблюдать за их красивой фигурой, лицом, походкой... Да и голос у обеих был вполне приятный. Как я уже говорил, супермоделями они не были, но тем не менее, никто не смог бы назвать их некрасивыми. И у Вики, и у Ангелины грудь примерно 2 размера, талия очень хорошая, попа на месте. В общем, золотая середина во всём! И что самое главное, они были очень хорошими, приятными людьми. И хотя пошлые мысли со временем придут (или они уже пришли?), но на самом деле очень не хочется думать о них в таком ключе. Возникает чувство, что я подрываю их доверие. Но ведь это просто природа? Нет ничего плохого в том, что мужчине нравится хорошая девушка именно как девушка. Я хоть и «застенчивый», как сказала Вика, но всё же очень стараюсь не стыдиться своих желаний и мыслей. И вообще, я твёрдо убеждён, что даже у самого воспитанного и интеллигентного человека будут хоть иногда проскальзывать подобные мысли. Мы ведь не роботы в конце концов.
И только я начал размышлять, какими же будут две другие соседки, как в комнату вошёл комендант.
— Добрый день, ребята. Сегодня к вам во второй половине дня заселятся ещё две девочки. И в общем... У нас не хватает ключей от вашей комнаты для них. Поэтому все сразу никуда не уходите, иначе придётся им стоять под дверью, — сообщив нам эту новость, он сразу же покинул комнату, не дав возможности что-либо ответить или возразить.
— Ничего удивительного. Наши комнаты не рассчитаны на большее количество человек, — заключила Вика.
— И всё же, сделать дополнительные копии ключей — это не такой уж титанический труд, — ответил я Вике.
Планов на день ни у кого не было, так что мы так или иначе оставались дома и ждали «свежую кровь». Интересно, какие же они...
***
К 6 часам вечера за окном происходило что-то невероятное. А именно — погода разбушевалась так сильно, как никогда. На моей памяти не было ни одной настолько сильной грозы. А ливень был настолько сильным и долгим, что словами не передать. Молнии били каждые три-четыре секунды, и судя по всему, грозовая туча была прямо над нами. Раскаты грома натурально оглушали нас и заставляли всю мебель вибрировать. Недобрый знак...
И вместе с этой, не предвещающей ничего хорошего, погодой в нашу дверь раздался стук...