Когда мы с моей нынешней женой Викой заключили узы брака, своей квартиры у нас не было. Поэтому пришлось жить у родителей жены. Вернее у Тёщи. Мать Вики, Мария Петровна, вдова. Муж её умер лет n назад. С тех пор она живёт одна. Квартира у неё большая, трёхкомнатная, вот она и с радостью нас поселила у себя. Конечно, хотелось жить отдельно, мы же, всё – таки, молодые, горячие. Но других вариантов не было. Не на улице же…
Днём шла обычная рутина. Работа, походы в магазин, совместный ужин. А вот ночью мы с женой закрывались в своей комнате и наслаждались друг другом. Но в полную силу резвиться не удавалось – в соседней комнате спала тёща (ну, так мы думали). Оказалось, что она каждую ночь прижималась к стенке и внимательно прислушивалась к каждому шороху, раздававшемуся из нашей спальни. Но об этом мы узнали позже.
Однажды во время очередной ночи любви мы с женой забыли закрыть дверь. Ну, так получилось. Я уложил её на бок с краю кровати, сам прижался к её спине и сзади вошёл в её нежную, узкую кисочку. Через некоторое время так разошлись, что Вика начала сквозь зубы постанывать. Я зажал ей рот и продолжал бороздить влажную пещерку.
Вдруг, до моих яиц дотронулась рука и стала нежно массировать их, пока я совершал ритмичные движения. Мне это понравилось, и я сказал об этом жене. Она неожиданно встрепенулась и испуганно сказала, что всё время ласкала свои груди. Чья – то рука отпустила мои яйца. Мы с женой увидели сидящую возле кровати тёщу! Она с удовольствием на лице смотрела на нас, а сама тем временем под своей ночнушкой орудовала рукой. Я просто офигел от этой картины, а жена вроде совсем не удивилась, более того, она начала потихоньку двигать задницей и глубже насаживаться на член. Постепенно она стала расходиться и ускорять темп, совсем не обращая внимания на свою мать. А та продолжала дрочить свою пизду и смотреть, как мой член по самые яйца влетает в письку её дочери.
Мне всё это начало нравиться. Я уложил жену на спину, и, засунув член в её киску, продолжил трахать. Тёща завелась не на шутку, залезла к нам на к
ровать и стала лизать у Вики соски. Вика совсем не сопротивлялась, ей нравилось. Я, почувствовав вседозволенность, схватился рукой за толстую задницу тёщи и стал сильно сжимать, так что жировые складки выпячивались у меня между пальцев. Мария Петровна ответила мне помахиваниями бёдрами. Она, похоже, захотела, чтобы я её тоже трахнул. Я посмотрел на жену, и та с улыбкой одобрительно кивнула. Тёща залезла на мою жену сверху. Я вынул член из узкой писечки Вики в раздолбанную пизду тёщи. Она издала какой – то звук, похожий на хрюк и сразу стала двигаться жопой мне на встречу. Потрахав тёщу несколько минут, я стал попеременно вставлять член то в Викину дырку, то в дырку Марии Петровны. Они по очереди стонали. Это заводило неимоверно.
Потом Вика взяла свою мать за ягодицы и широко раздвинула. Разойдясь в стороны жирные ягодицы тёщи открыли моему взору коричневое сжатое кольцо ануса. Никогда меня не привлекали жирные старые тётки, но эта меня завлекла. Мой член болтался в её широкой дырке, а я разглядывал её жопу. Эта дырка меня заворожила и я решил в неё войти. Я смачно плюнул тёще на анус, вынул член из её пизды и стал вводить его в мокрую дырку между ягодиц.
Анус моей тёщи оказался на удивление податливым. Член легко вошёл в её жопу и скрылся в глубине. Я замер на несколько секунд. Потом осторожно стал двигаться, но понял, что осторожности излишне и стал жёстко долбить очко тёщи. Она стала кряхтеть и помогать мне движениями навстречу. Жена всё это время лежала под ней и теребила её ягодицы. Кровать вся скрипела. Я разошёлся не на шутку, и мой член неожиданно выскочил. Из жопы тёщи с громким звуком вышел воздух, который я туда накачал членом, как насосом. Не медля, я схватил член и снова засадил его обратно. Очко тёщи резко сжалось. От большого давления я почувствовал, что сейчас обкончаюсь. Резко выдернул член и стал кончать на жопу тёще. Спермы было очень много, и она стала стекать прямо на письку Вике.
После этой ночи у нас пропали все мысли о покупке своего дома. Теперь мы каждую ночь резвимся втроём: я, Вика и Мария Петровна