Циля встала посреди комнаты, сжимая отвороты длинного халата. Она сначала посмотрела на мужа, потом на Бориса, на Семена... Бросила взгляд на девчонок. Взгляд у нее стал какой-то жалобный, испуганный.
— Ты правда хочешь? – почти шепотом переспросила она.
Викентий жадно кивнул. Возбуждение было таким, что казалось еще чуть-чуть и он изнасилует жену прямо здесь, на глазах у всех... И чем это она ТАКИМ занималась вчера? Что теперь сама напугалась?
— Ну, давай же, Циля! – потребовал Семен. – Общество ждет! И муж тем более хочет!
— Нет! – Циля вцепилась в халат, запахивая его совсем наглухо. – Я... Я... это... не могу...
У нее даже слезы на глазах вроде бы показались. Она отскочила к окну. Вика переглянулась с Лизой. Парни непонимающе пожали плечами. Лиза ухватила Викентия за рукав:
— Пойдем!
И потянула его из зала. Они вышли в коридор.
— Давай на кухню!
На кухне Лиза усадила Викентия за стол, достала из холодильника открытую бутылку красного вина. Плеснула в кружки, из которых они пили кофе – себе и ему.
— Давай! Будем здоровы!
Они выпили. Оба залпом.
— Ты что, не понял? – улыбнулась Лиза. – Она тебя застеснялась! Пипец, как застеснялась!
— С чего это вдруг? – удивился Викентий.
— Ну, может быть, из-за того, что первый раз на глазах у мужа... - пожала плечами Лиза. – Мы, девочки, народ загадочный. Ты это, давай раздевайся! Я тебе пососу пока...
Он стянул брюки, трусы. Он присела перед ним на колени, взяла в рот вздыбленный член.
— Мммм, вкусно! – сообщила Лиза. – Знаешь, мне вот нравится, когда присутствует такой вот небольшой привкус мочи...
Она стала сосать. Кеша прикрыл глаза от удовольствия. Дверь в коридор была открыта, с его позиции коридор просматривался полностью. Поэтому, когда из зала выглянула Вика и махнула ему рукой, он увидел сразу. Вика, заметив их занятие, широко улыбнулась.
— Молодцы, время зря не теряете! Пошли!
Он отстранил голову Лизы. Та очень неохотно отпустила член. Викентий быстро, чуть ли нне бегом подошел к двери. Вика его тормознула, толкнула в голую грудь:
— Тихо! Не торопись!
Викентий заглянул в комнату. На диване на спине лежал голый коренастый Семен, сдвинув вместе свои кривые волосатые ноги. На нем верхом, поджимая ноги, распласталось пухленькое бело-молочное тело Цили. А сверху на ней лежал тощий Борис. Троица находилась спиной к двери, и поэтому Кеша разглядел все происходящее до мельчайших деталей: мощный толстый смуглый член Семена во влагалище и длинную «сосисочку» Семена в анусе. Видимо, действо только началась. Парни не двигались, но Цилю основательно трясло. И вряд ли эта дрожь была от боли или неудобства. Борис немного двинулся, пару раз качнул туда-сюда. Циля замычала. Тут начал двигаться Семен, потихоньку приподнимая задницу. Его мощный член входил-выходил из влагалища сантиметра на два - на три, но этого девушке хватило, чтобы застонать еще громче. Борис тоже не оставался неподвижным. Даже наоборот, он задвигал-вытаскивал свой член резче и глубже. Викентий заворожено наблюдал за ними, забыв про все на свете. Его отвлекла Лиза, которая встала сзади, прислонилась к его спине, обняла и ухватила обеими руками член. Он повернулся к ней, хотел что-то сказать, но передумал. Только глубоко вздохнул.
— Блин, здорово, правда? – спросила на ухо Лиза. – Я вот не могу в попу. Больно и всё. А она... Прямо с ума сводит. Знаешь, я им полижу!
Она отпустила Викентия, подошла к дивану, где расположилась эта троица, опустилась на колени, подползла к их промежностям, закрывая Кеше обзор. Он сдвинулся в сторону, чтобы видеть ВСЁ. Лиза высунула язык, попыталась достать до Семена. Судя по его довольному возгласу, достала. Язык шоркнул по яичкам, по основанию члена. Семен задвигал тазом энергичней. Лиза, выворачивая шею, лизнула яйца Борису, тоже добившись сладостного мычания. Потом приподнялась, села – лизать было неудобно, доступ все-таки не тот. Стала поглаживать обоим парням яички руками. Подёргивать слегка. Повернулась к Кеше, раздвинула ноги:
— Полижи мне, а?
Он не успел отреагировать. Из-за спины выскочила Вика и припала ртом к промежности Лизы. Викентий опять встал в ступор. Такого, чтобы женщина с женщиной, он не видел никогда. Даже на мутных черно-белых порнофото, которые иногда удавалось посмотреть либо у друзей-курсантов, либо которые приносила редко-редко Циля. Лиза откинулась назад прямо на сношающуюся троицу.
— Лизок! – хрипло отреагировала Циля. – Отодвинься, пожалуйста. Мешаешь...
Девушка сдвинулась в сторону. Тут Викентий не выдержал: трахающаяся «в два стручка» жена, Лиза с раздвинутыми ногами, загорелый со следами
трусиков соблазнительно торчащий зад Вики, отлизывающей подруге и торчащий, словно мачта, собственный член. Он пристроился к Вике сзади, член сразу же нашел свою дорогу и стал качать. Возбуждение перехлестывало его, но оргазм как-то не подходил. Уже кончила Лиза, поскуливая, свернувшись в позу эмбриона; застонала Вика. Ее влагалище сжалось, стискивая член, свидетельствуя о приходе наслаждения. Вика сначала часто-часто задышала, потом утробно взревела, придвинувшись задницей вплотную к паху Викентия, прошептала:
— Замри!
Кеша послушно замер. Спустя минуту бездействия Вика снялась с члена, бессильно повалилась на пол возле дивана, благо он был застелен пушистым длинноворсым ковром.
— Извини, не могу... - попыталась оправдать свое состояние она.
Тут замер Борис. Тот, который был сверху. Застыл, потом потихонечку стал отодвигаться. Свисающий на поникшем члене презерватив оказался полным спермы. Викентий впервые увидел, что кто-то из их компании пользуется средствами предохранения.
Сфинктер еще не сжался, словно зазывая в гости. Кеша дернулся туда., но Борис его ухватил за руку:
— Гандон одень, - посоветовал он, тяжело дыша. – И смажь.
Лента презервативов лежала тут же на прикроватной тумбочке, вазелин в стеклянной баночке тоже. Викентий поспешно напялил его на член, обильно мазнул смазкой. Попочка звала!
Он вошел резко, грубо, как в той пословице – «Торопится, как голый на.... это дело!». Циля только негромко пискнула. Ощущения были незабывамыми. Анус плотно облегал член («У Борьки-то писька сосиска сосиской!» - мелькнула мысль). Плюс второй член во влагалище, который еще и двигался. Он попытался ухватить жену за грудь. Наткнулся на руки Семена. Тот быстро их убрал, отдавая преимущество мужу. С минуту он двигался, накачивая жену. Снизу толчками отзывался Семен.
Вдруг он обмяк, замер, хрипло сообщил:
— Я всё!
Циля глубоко вздохнула. Викентий начал кончать – сильно до головокружения. Он прижался к заднице жены, как можно глубже втыкая в анус член. Циля застонала.
— И я всё! – отозвался Викентий, откидываясь на бок. Циля перекатилась в другую сторону, бессильно широко раскинув в стороны ноги-руки.
— Пипец! – возвестил о своем состоянии Семен. – Кайф!
— Ништяк! – согласился Борис. Он развалился в кресле, презерватив бросил рядом на пол.
— Девчонки! – поинтересовался Семен. – Пить хотите?
— Хотим! – отозвалась Лиза.
— Ну, тогда несите! – пошутил Семен.
— Очень смешно! – металлическим голосом сказала Вика. – Встал и принес! На всех!
Семен поднялся, потрепал по голове жену, ушел на кухню. Еще минут 15 они отдохнули, полежали, попивая сок и вино, которое принес Семен, потом по очереди потянулись в туалет и душ. Викентий по совету Лизы надел халат из шкафа, взял сигареты, пошел на лоджию. Сразу же после первой сигареты закурил вторую. Организм требовал успокоения и никотина. Он бездумно смотрел в окно. Уже начало темнеть. Зимой темнеет рано. Шел снег. Мягкий, пушистый. Новогодний. По такому снегу приятно ходить, бегать. Валяться в нем. Викентий вздохнул – а им завтра наверняка придется чистить двор, дорожки и плац. В неудобных длинных шинелях и жестких рукавицах. Он опять вздохнул. Сзади к нему прислонилась Циля. Она совсем неслышно подошла, обняла, прижалась. Циля истолковала его вздохи по-своему:
— Ты не обиделся? Ревнуешь, да?
Викентий повернулся. Жена стояла перед ним в халате. На голое тело. Такая. ... Он вздохнул, обнял ее, поцеловал в губы. Потом, повинуясь внезапному порыву, развернул к себе спиной, наклонил и взял.... Грубо, сильно, с размаху. Вздыбившийся член попал по назначению – во влагалище. Но Циля все равно охнула, присела. И почти сразу же начала подмахивать. Дверь на лоджию приоткрылась, в щель протиснулась удивленная физиономия Бориса.
— А я покурить хотел... - пролепетал он. Потом он вдруг улыбнулся, шагнул к супругам, распахнул халат вытащил член и ткнул его в лицо наклоненной Цили. Циля оглянулась на Викентия, словно спрашивая разрешения. Но Кеше было не до этого. Он стоял с закрытыми глазами и таранил ее сзади, вгоняя член как можно глубже, сильнее. И Циля открыла рот. Борис кончил быстро. Он вздохнул. Простонал, заполняя рот девушки спермой. В это время начал кончать и Викентий. Возможно, потому что он увидел оргазм «молочного брата». Циля тоже кончила. Но уже не так ярко, как раньше. Во всяком случае, она устояла нна ногах, немного постояла, наклонившись, ухватившись за косяк двери. Выпрямилась, повернулась к мужу.
— Ты доволен?
— Да, любовь моя! – прошептал Викентий, целуя ее губы и ощущая вкус спермы – чужой спермы.... Интересный вкус.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.