Равномерный гул турбин убаюкивал пассажиров Боинга, возвращающегося в Москву из Индии. Я сидел в наушниках, слушал музыку и рассматривал перстень с красивым желтым камнем. Хотелось бы верить, что он действительно волшебный, как обещал тощий старик, у которого я купил этот раритет. Дед был изможденный голодом и продавал вещи около нашего отеля. Винтажный перстень он продал мне нехотя, но я накинул хорошенько сверху и тот сдался. Всяко лучше сувенирного магнита на холодильник. Он сказал, что оно якобы волшебное и лопотал что-то там еще. Откидывал металлическую оправу с камнем и показывал пальцами, что надо положить туда волос и одеть на указательный палец. И будет волшебство. Бред, конечно, но перстень был красивый.
Неделю спустя, стоя в метро по пути домой, я снова вспомнил о перстне. Глядя на светлый волос на спине девчонки, которая стояла впереди меня, я мысленно посмеявшись незаметно снял его и сунул в карман. «Сделаем куклу вуду» — усмехнулся я. Сидя поздно ночью перед теликом, я нехотя встал и сходил достал его из кармана ветровки и взяв перстень, откинул оправу как показывал старик и аккуратно положил его под камень. «Брат ты сходишь с ума» сказал я себе. Как и следовало ожидать, ничего не произошло. Старик показывал, что надо одеть перстень на указательный палец. Но и надев его ничего не произошло.
— Опять килалово! Старик, верни бабки! — весело крикнул я и открыл вторую банку пива.
Указательный палец начало покалывать. Я поднял руку, камень стал ярко желтый. «Что за хрень такая?» — только и успел подумать я, как яркая вспышка и удар в голову отключили меня на какое-то время...
Проснувшись от звонка будильника, я спросонья взял телефон и нажал «отбой». Мелодия что ли сбилась, подумал я, лежа в постели и сунул руку под одеяло поправить член. Холод пробежал по позвоночнику. Члена не было! Я откинул одеяло и оттопырил трусы, почему-то женские. В них тоже было все по женски, как и руки оттягивавшие их. Я вскочил на ноги, едва удержавшись, центр тяжести тела как будто сместился и меня сильно качнуло. Я подошёл к зеркалу, на меня смотрела молодая, светловолосая девчонка, я схватился за голову, и она тоже. Первый раз в жизни я упал в обморок...
Сидя на полу и оглядывая комнату, я пытался собраться мысли в кучу. Либо это сон, либо я схожу с ума. Ущипнув себя и почувствовав боль, я понял, что ни то, ни другое. Неужели какое-то колечко могло такое сделать? Оно было на месте на указательном пальце правой руки, немного изменившись в размерах, плотно обхватив палец. Где я, и кто я?
— Викусь у тебя все в порядке? — спросил женский голос за дверью.
— Да мам, все хорошо — автоматически ответил я, чужим, девичьим голосом.
Мам!? Какая ещё мам, что тут происходит? Я встал и снова посмотрелся в зеркало. Молодая девчонка лет двадцать, светловолосая, высокая и стройная, красивое лицо с припухшими губками, серые глаза, небольшая грудь, узкие бедра. Обернувшись, как будто за мной могут подглядывать, я задрал майку и показал сам себе сиськи. Небольшие девичьи груди с маленькими розовыми сосочками.
— Охренеть! — сказал я вслух.
Оттянув трусы, я посмотрел вниз. Копна светлых волос, совсем не эротично. Мочевой пузырь давил на клапан, и я вышел из комнаты в поисках туалета. Чья это квартира? Кто эта девчонка? В туалете я посмотрел на трусы, потом на унитаз. «Бля» мысленно выругался и стащив трусы сел делать дело. Закончив и выйдя на кухню, я увидел тетку, хлопочущую у плиты и парнишку, сидевшего за столом.
— Доброе утро солнышко — сказала тетка и обернувшись добавила — Викусь не прилично так перед братом ходить.
А вот парнишка так не думал и во все глаза рассматривал меня. В комнате я, пошарив нашел шорты и натянув их взял телефон в руки. Спасибо технологиям двадцать первого века, пароль угадывать не надо, достаточно приложить палец и все сообщения и соцсети девчонки открыты. Она учится в универе, есть пара лучших подруг, парня нету. Вот так колечко! Интересно как вернуться обратно и где мое тело? Вернувшись на кухню и позавтракав, под наглый взгляд «моего брата» я решил прояснить этот вопрос. Зашел мужик, чмокнул меня в щечку со словами «Доброе утро дочка», приобняв за талию.
— Не опоздаешь на учебу? — спросил парень, когда мужик вышел с кухни.
— Какую учебу? — спросил я.
— Ну на какую учебу ты ходишь? — ответил он.
«Надо выпить» — подумал я, но вместо этого сказал:
— Что-то мне сегодня не здоровится, пойду полежу — и ушел обратно в комнату.
Я валялся в кровати и думал, чего теперь делать и как вернуться обратно. И что, если я тут, а эта подруга в моем теле? В дверь постучали и вошла мамаша.
— Викусь, Славик сказал ты приболела? — озабоченно спросила тетка.
— Да, что-то горло болит и какая-то слабость — притворным голосом сказал я.
— Ну отдыхай — сказала она, попробовала мой лоб губами и ушла.
Через полчаса в квартире стало тихо, все ушли, родители на работу, паренек на учебу. Я оделся, выбор одежды был большой, поэтому пришлось поломать голову, но в итоге джинсы и футболка спасли мозги от взрыва. Добежав до метро, я поехал к себе домой, в настоящий дом. Код от подъезда я знал поэтому войти не составило труда. Запасной ключ я хранил за электрощитом, так как пару раз терял его по пьяни и приходилось вызывать спасателей. Зашел домой, там все было так же, как и вчера. На кровати лежа я. Вернее мое тело. Я медленно подошел и посмотрел в лицо. Спит. bеstwеаpоn Перстень был одет на пальце, а камень пульсировал и светился. Отойдя от шока, взяв сигареты, я вышел на балкон. Пока я курил и думал, что мне с этим делать на соседнем балконе появился сосед Витька.
— Здрааасти — протянул он с довольной физиономией.
— Здарова — буркнул я.
— А где Серега, красавица? — спросил он, лыбясь и явно оценивая меня.
— Да пошел ты — зло сказал я, выкинул сигарету и зашел обратно в квартиру.
Я сел на кухне и стал думать. На всякий случай ущипнул себя. Больно, значит все взаправду. На работу я сегодня точно не иду, эх как бы не уволили. В моем телефоне был десяток пропущенных звонков с работы. Это какая-то шутка, ну не бывает же так. Снова оттопырил футболку, девичьи сиськи были на месте. По логике, я одел кольцо и прыгнул в это тело, значит если снять, то все вернется. Я было потянулся к пальцу, но остановился, если все получится, то у меня на кухне будет сидеть охреневшая девчонка, которая поднимет вой.
— Ну дед, ну и подарил ты мне колечко — усмехнулся я.
Я достал начатую бутылку коньяка.
— Десять утра не рановато? — спросил сам у себя.
— Обстоятельства, брат, обстоятельства — успокоил я себя и тут же поправился — Вернее сестра.
Налил рюмку, но тут же остановился. Кто знает, как на алкоголь это все отреагирует, останешься на вечно овощем. Я взял свой телефон, подошел к лежащему на кровати телу и сделал несколько снимков, чтобы в кадре было два лица. А затем быстро выбежал на улицу, подышать свежим воздухом. Надо ехать обратно домой к этой девчонке и попробовать там снять колечко. Прошмыгнув в комнату, я лег в кровать, поднял руку и дернул перстень. Снова толчок и яркая вспышка. Открыв один глаз, я посмотрел, где я нахожусь. И тут же вскочил, я был дома у себя. Я снова я. Схватив себя за плавки с удовольствием, почувствовал в руке член. Вот это сон, было так реально. Но посмотрев на правую руку увидел перстень и взяв телефон открыл «Галерею». Твою же мать! Милое личико смотрело на меня
, а на заднем плане спящий я. Выйдя на кухню увидел стоящую бутыль коньяка и налитый стакан. Я снял индийский перстень, положил его на стол и махнул коньяка. По покрой спине бегали мурашки.
***
Получив нагоняй за пропущенный на работе день и отработав неделю, в пятницу вечером я снова взял в руки перстень. Решиться было трудно снова одеть его. Теперь я знал, что будет, любопытство и страх боролись между собой. Побывать безнаказанно
в чужом теле, за это многие отдали бы все. Встав в субботу рано, выпив кофейка, я отключил телефон, и устроившись поудобнее на кровати, я надел перстень и закрыл глаза...
Сладко потянувшись, я снова открыл глаза. Оглядев комнату девушки, я подпрыгнул с кровати и приземлился на ноги. Посмотрел в зеркало я наигранно вежливо поздоровался.
— Доброе утро Викусь — и засмеялся с удовольствием слушая девичий смех.
В прошлый раз, я даже не обратил внимания на сколько легкое молодое тело у Вики. Видимо занимается спортом судя по упругим мышцам на ногах и рельефному животу. Пощупав молодые груди я заглянул в трусики, там по-прежнему была обильная растительность. Девчонка давненько не встречалась с парнем. «Сделаю подарок Вике» — усмехнулся я и направился в ванну. По дороге в душ, по привычке проверяю щетину на подбородке, но он гладкий, бриться не надо. Никак не привыкну, в изменившемуся центру тяжести в теле, равновесие трудно держать. Раздеваюсь до гола и любуюсь в зеркало стройным молодым телом. Трогаю руками груди, опускаю одну на волосатый лобок. Беру станок и пену. Намазываю лохматость и аккуратно сбриваю всю растительность. Девчонка удивится, увидев это. Осматриваю гладкую кожу и небольшие половые губки. Прикосновение к ним пальцев вызывает такие сильные ощущения, что не сравнить с теми, когда трогаешь член. Искупавшись, сижу пью кофе, обмотавшись полотенцем. Брат этой девчонки зайдя на кухню опять пялится на меня. Взгляд этот меня смущает, парень явно не по-братски смотрит на нее.
— Чего тебе? — спросил я у него.
— Ничего — ответил тот и продолжил завтракать.
Чуть раздвигаю ноги, с такого ракурса ему должно быть видно, что под полотенцем у меня ничего нету. Парень краснеет, интересно он девственник? На вид уже лет восемнадцать. Ладно игры играми, а у меня есть дело. Снова трудный выбор одежды, до чего все сложно у женщин. Надел один из сарафанов, подошел к зеркалу. Да, такие платьица мне всегда нравились, стоя в них на фоне солнца, девушки светят телом, вроде бы одетая, но приглядеться, можно рассмотреть контуры тела, грудей. Попытка накраситься в этот раз прошла удачнее, правду говорят в любом деле главное тренировка. Спустившись в метро, украдкой смотрю по сторонам, мужчины смотрят на меня, что ж Вика девчонка симпатичная, не удивительно. Да и потоки воздуха предательски поднимают край ткани, обнажая стройные ножки. Чувствую возбуждение, странное и новое чувство. Совсем не такое как у мужчин, оно не в районе паха, а где-то внутри тела. Правду говорят «бабочки в животе», всё-таки женский организм более сложная штука чем наш.
Стою в вагоне, спиной к дверям, на против входных, рядом встает мужик, рассматривает меня, нагло, совсем не стесняется. Суббота, утро, людей в вагоне мало, от этого он смелее, судя по запаху после вчерашней гулянки. Плетет что-то про красивые глаза, а сам заглядывает в вырез декольте, стараясь рассмотреть, что там. Мужик крупный с большим пузом, волосатыми руками, чего пристал к молодой девчонке? Стою отмалчиваюсь, отвечаю односложно «да», «нет». Вижу его это злит, а у меня загорается огонек в животе, тело возбуждается от присутствия рядом этого мужлана. Становится любопытно. Начинаю строить глазки ему. Работает! Вижу, как его довольное лицо все ближе пододвигается ко мне. Круглый пупок касается меня, от него идет жар, через тонкую ткань чувствую это. Одной рукой он упирается в дверь у меня за спиной, и я оказываюсь прижатой к холодному стеклу. Стеклянные глаза пожирают меня, в трусиках предательски горячо и мокро.
Вот как это происходит, от возбуждения подкашиваются колени. Вторая его рука ложится мне на талию и сильнее прижимает к себе. Уже в открытую говорит мне пошлости, тело меня не слушается, словно со стороны смотрю на происходящее, видимо ее инстинкты сильнее моего разума вторгнувшиеся в эту девушку. Звучит почти в приказном тоне вопрос «Пойдем?». Безвольно киваю головой и выхожу из вагона за ним. Делаем пересадку и едем на одну из конечных станций зеленой ветки. По дороге говорит, что тут живет его старая мать, но она сейчас в больнице, квартира свободная. Только сейчас до меня доходит, что меня ведут ебать, становится страшно, в этом теле я не смогу дать отпор. Но долгое время без секса на подсознательном уровне делает разум девушки сильнее и ноги идут за этим мужиком сами. Старая пятиэтажка, второй этаж, запах в подъезде не из приятных.
Он открывает дверь и вталкивает меня внутрь и с порога, едва закрыв дверь, начинает лапать, тискать это тело. Лезет слюнявым ртом целоваться, тяжелый запах от тела бьет в нос. Просовывает ладонь под подол сарафана и резкими движениями залазит в трусы. С довольным лицом вынимает мокрые пальцы и облизывает. Да я теку. Берет за локоть и ведет в одну из комнат, толкает на старый, тощий диван, а сам снимает брюки. Завороженный смотрю как из них появляется торчащий, хуй. Подходит ближе и тычет им мне в лицо. С ужасом чувствую, как рот открывается, и головка ложится на язык. Руки берут мою голову за волосы и резкими движениями он начинает трахать меня в рот. Массивные яйца щекотят волосами подбородок. Поднимаю глаза вверх вижу только большой живот. Мужик нетерпелив, толкает меня на диван задирает сарафан и сдергивает трусики, которые летят куда-то в сторону. Раздвигает мои ноги, и я вижу, как его рука держит член, и головка угрожающе смотрит на меня.
Он смотрит на только недавно выбритый лобок, говорит гадости, обзывает «молодой шалавой», «сучонкой» и надвигается сверху. В момент вхождения члена у меня звезды посыпались из глаз. Мужик с трудом проталкивает его дальше, узкая киска сопротивляется ему. Короткие резкие толчки, мужик кряхтит, растекающееся в животе приятное тепло сводит с ума. Только сейчас думаю о том, что надо было бы взять резинку, не хорошо подставлять девчонку. Но мысли об этот тут же улетают, вместо них только ощущения дикого кайфа от входящего в меня члена. Мужик громко сопит, обливаясь потом, встает и переворачивает меня на живот, я, не веря в происходящее подчиняюсь. Ложусь на живот и оттопыриваю ему попку. Он, направляя рукой член входит в меня сидя сверху и начинает насаживать на свой член. Чувствую, как туго ему входить и представляю какие ощущения сейчас у него. Естественно, он не мог продержаться долго. Пару минут и член начинает пульсировать, а мужик охать. Я пытаюсь вылезти из-под него, стараясь сняться с члена, но тяжелое тело вдавливает меня в диван, и тепло стало разливаться внутри...
Сижу в ванной направив душ себе в промежность. Да не хорошо получилось, не удобно даже перед девчонкой. Стараюсь вымыть из себя всю сперму до капли. «Попользовался убери за собой» — подумал я. Зайдя в комнату прилег на кровать. Приятная расслабленность в теле, от которой не хотелось шевелиться, клонила ко сну. Что ж сама бы Викуся на такое не пошла бы, так что можно сказать спас девчонку от долгого воздержания. Подняв руку с перстнем, я полюбовался им, с таким чудом я могу влезть в любого человека. Это открывает массу возможностей и массу приятностей.