Однажды моя мама собралась с подружками в баню. Честно говоря я сам очень хотел попариться, устал после тяжелой учебы. Мама вначале была против, говоря — « Да что тебе там делать с нами старухами?». Однако я все таки сумел уговорить ее. И вот мы ехали с ней в загородный дом, который они с подругами заблаговременно сняли.
Баня располагалась в отдельном строении с очень вместительным предбанником, где мы очень свободно помещались. Маминых подруг с нами было трое:
Первую звали Таня. Она была среднего роста шатенка, с грудью второго размера, благодаря операции грудь была довольно подтянута для ее возраста. Из всех остальных присутствующих она была наиболее стройная, Танино тело почти обошел целлюлит, хотя ее лицо напротив было более усталое, чем у остальных дам. Таня была замужем, имела двоих детей.
Вторую звали Рита. Рита была довольно крупной рыжеволосой женщиной, с большой задницей, грудью пятого размера. Про таких как Рита говорят, что эта женщина с приятной полнотой. Рита уже давно была в разводе, от брака у нее остался сын моего возраста.
Еще одну подругу звали Алина. Она была Осетинкой, с черными глазами, такими же черными волосами, с прической в виде челки с каре. Алина тоже обладала крепкой фигурой, не такой крупной как у Риты, но более мясистой чем у Тани, малость дряблой задницей, грудью третьего размера, правда подобвалившейся с годами. Алина была многодетной матерью, замужней женщиной.
Ну и стоит сказать о моей матери. Ее звали Лена. Она была крашеной брюнеткой. Мама обладала довольно стройной фигурой, сделанной грудью четвертого размера. Также в свое время она делала подтяжку лица. Наверное из всех присутствующих дам она сохранилась лучше всего, во многом благодаря спорту и операциям.
Все женщины были примерно одного возраста 46—47 лет, все учились в свое время на одном курсе.
Одеты дамы были соответствующе бане. Алина и Таня ходили голые, покрыв тело полотенцами до груди. Таня так же надела на голову банную шапку. Мама и Рита надели купальники — бикини. При этом на Рите снизу были стринги, что полностью открывало ее объемную задницу. Из небольших лифчиков вываливались здоровые груди моей матери и Риты.
Мы как обычно люди в бане то парились, то ныряли в купель, то пили. Начинали с пива, потом переходили на вино, и еще позже на водку либо коньяк. Постепенно я начал наблюдать, что дамы активно оказывали мне знаки внимания. Видимо сказался алкоголь, их усталость от семейной либо одинокой жизни и наличие молодого парня рядом. Они буквально соревновались за мое внимание.
Так Рита постоянно как бы случайно роняла что-нибудь на а потом довольно долго поднимала, виляя передо мной свой пышной, полуголой задницей. Таня так и хотела выпить со мною на брудершафт, чему я не противился. Алина же то и дело просила попарить ее, и с удовольствием парила меня. Честно говоря мне было приятно это внимание со стороны привлекательным, пусть уже и немолодых женщин. От этого мой член в плавках начал привставать.
Перейдя к крепким напиткам приставания ко мне стали уж совсем наглыми. Алина игралась свой ногой с моей под столом, поднимая ногу все выше, чуть ли не до члена. Таня подходила ко мне, предлагала сделать массаж. Массируя мои плечи она восхищалась моей мускулатурой, какой де-факто почти не было. Все девушки так и сыпали в меня комплименты, подмигивали мне. Чувствовалось, что они очень голодные.
Вскоре можно было сказать, что в моем соблазнении более всего преуспела Рита. Она была настойчивее всего, я и не заметил как она уже сидела у меня на коленях, чуть ли не кормила с ложечки.
— Какой же у тебя Ленк хороший сын, — говорила Рита, обнимая меня и гладя мои волосы.
Маме не особо нравились старания девушек. Она недовольно сидела, положив ногу на ногу и курила. Видя ее выражение лица Рита произнесла:
— Надо было Лен чтобы твой сын своих друзей для тебя позвал, а то ты вообще грустная.
— Да ну тебя. — ответила ей моя мать и ухватилась за рюмку коньяка.
После того как всю инициативу перехватила Рита, Таня и Алина так же грустно сидели как и мама.
— А что это мы так кисло сидим? — вдруг воскликнула Таня, — на соседнем участке несколько рабочий делают ремонт, может пригласим их присоединиться?
Остальные женщины подхватили идею и уже скоро четыре полуголые тетки стояли возле забора и в холодную зимнюю погоду и подзывали рабочих из средней Азии с соседнего участка.
— Мальчики, а приходите составить нам компанию. Вы наверное устали, а у нас есть выпить, закусить, попаримся. — кричали мигрантам.
— Сколько стоите? — задал один из них довольно бестактный вопрос.
— Нет, вы не поняли, — неуверенно отвечала им обескураженная Алина, — все бесплатно.
Рабочие решили, что тут грех будет отказаться. И вот предбанник был полностью заполнен, вместе с нами сидело четверо молодых азиатов. Вначале они просто выпивали вместе с нами сидя в трусах. Однако, когда Алина игриво позвала их париться, рабочие переглянулись между собой и один из них взял слово:
— Девушки, у нас просто трусов не так много, мы боимся их промочить, поэтому наверное не будем париться, просто тут посидим.
— А вы снимайте трусы, ходите без них это же баня тут можно. — среагировала Алина.
— Ну нам как то неудобно. — отвечали рабочие.
— Ну мы тоже можем раздеться, — встряла Таня, — а то правда уже надоело лично мне это полотенце.
— Да, хорошая идея. — Взгляну на меня сказала Рита.
Помимо рабочих, оголивших свои елдаки, раздеваться начали и женщины и скоро передо мной предстало много голых сисек и несколько задниц. От этого мой член совсем окаменел. Колом стояли также и письки мигрантов.
— Ой, что то мы перевозбудили парней. — весело произнесла Таня.
Моя мама правда не спешила раздеваться.
— Лена, а ты что тормозишь? — спросила у нее Алина.
— Я не буду при сыне раздеваться. — недовольно ответила Мама.
— Да ну брось Лен, — произнесла Таня, — тут все взрослые люди, это баня в ней традиционно ходят голым не важно, мать или сын, отец или дочь. Забей.
— Ну ладно, так уж и быть. — поддалась на уговоры мама и вскоре и ее буфера и задница были выставлены на обозрение публики.
Оставался один я. Немного подумав я так же спустил плавки, оголив свой стояк.
— Ой, как прибамбас отрастил. — задорно сказала Рита и пальцем легонько ударила по моему члену от чего он затрясся.
Мы продолжили отдыхать. Женщины флиртовали с рабочими, причем очень нагло. Например Таня специально выходила из-за стола так, чтобы ее задница была прямо перед лицами парней. Возвращаяся на свое место она поворачивалась уже другой стороной, светя свой небритой пиздой и сиськами. Мама положила свою голову на плечо таджика, а затем пересела к тому на коленки. Тот одной рукой держал ее за спину, а другую держал на ее ноге. Алина же уже даже начала сосаться с одним мигрантом, держа того за руку. Разговоры между ними становились все развратнее.
— А как вам наши девушки вообще? — спрашивала Рита.
— Это я пластику груди делала, чтобы она не свисала. Нравится? — говоря Таня обнимавшему ее мигранту, давая потрогать свою грудь.
— Но все такие самая популярная среди нас это Ленка, — рассказывала Алина, — она вообще ненасытная, через нее половина парней института прошло. Поэтому одним она не удовлетворится.
— Так, Алин, ты что такое говоришь?! — рассердилась моя мать, видимо из-за таких слов при мне.
— Да я правду же говорю. — отвечала Алина.
Мне действительно было не очень комфортно это слушать. Хотя не менее комфортно было видеть как моя голая мама сидит на коленях, у голодного до секса, голого таджика со стоячим членом.
Я так же немного подрасстроился, что внимание с меня переключилось на мигрантов, но эти мысли Рита будто прочитала на моем лице, поцеловала меня в шеку и шепнула:
— Не
волнуйся, мне и тебя хватает.
Женщины тем временем конкретно опъянели.
— А давайте после баньки в снег нырнем. — предложила Таня
— Да можно. — поддержали ее мама и Алина. Мигранты, Рита и я остались в предбаннике.
Когда голые тетки выбежали из помещения одному из таджиков взбрело пошутить. Он взял и запер за ними дверь. Пойдя обратно женщины конечно обнаружили, что не могут попасть в помещение.
— Мальчики тут дверь что-то закрылась. — кричала моя мама. — откройте пожалуйста.
Рабочие лишь смеялись.
— Пусть шлюхи поохладят себе жопы. — шутил один из них.
— Мальчики правда, здесь холодно, впустите нас. — продолжали просить их дрожащие на улице женщины.
— Правда, откройте дверь. — вмешалась Рита.
— Да пусть постоят. — сказал рабочий.
— Открывайте. — настояла Рита.
После этого продрогших женщин все таки впустили, они сразу же побежали отогреваться в баню.
Через некоторое время, когда время клонилось к ночи, все уже окончательно плотно прижались друг к другу. Рабочие к маме, Тане и Алине, а я к Рите. В одно мгновенье Таня встала и пошла к выходу.
— Я пойду отдохну, — игриво сказал она рабочеми с которым до этого обнималась, — если что, я на втором этаже в спальне.
Рабочий понял намец и почти сразу же пошел за ней.
— Мы наверное тоже пойдем. — сказала Алина, посматривая на «своего» мигранта. После чего удалились и они.
Еще через несколько минут мускулистый таджик взвалил маму на руки и тоже понес в дом. За ними последовал последний мигрант. В итоге мы с Ритой остались вдвоем. Выпив еще немного мы сидели и смотрели друг на друга. Моя рука была на массивной Ритиной ноге, она сидела у меня на коленях и мы поняли, что готовы поцеловаться. Целовались мы страстно, после чего Рита сказала мне:
— Ну что, тоже поищем укрномное местечко?
Я согласился, мы проследовали на второй этаж дома в отдельно стоящую спальню. Мы целовались, после чего Рита встала на колени и стала жадно сосать мой член. Надо сказать делала она это мастерски, видимо ее большой опыт сказался, я просто улетал, но все таки сдержался чтобы не кончить.
— Сбегай пожалуйста за презервативами, они в моей синей куртки внизу. — попросила Рита.
Я мигом полетел вниз. По дороге за презервативами я попутно заглянул в несколько других комнат. В одной мускулистый таджик прямо на весу жарил стонущую Таню. В соседней комнате Алина делала глубокий минет другому рабочей. На втором этаже я увидел как мою маму трахают сразу двое рабочих. Один в пизду, другой в рот, пока мама стоит раком. При это она умудрялась так бодро подмахивать задницей.
Вернувшись в комнату я увидел, что Рита уже ожидает меня в позе рака.
— Ну что, я готова, всади в меня свой член. — говорила она виляя задницей.
Я надевал презерватив, попутно рассматривая ее мясистый зад. После чего подошел к Рите и стал вначале медленно, а потом ускоряясь долбить ее в пизду. Я ухватил ее за талию и активно насаживал на мой член. Рита стонала, просила ебать ее как сучку, что я и пытался из-за всех сил делать.
— Давайлучше я сверху. — сказала она и мы сменили позу.
Теперь моему взору представили ее огромные сиськи. Рита села на мой член и стала активно насиживаться на него. Ее лицо пылало похотью, она блядски смотрела на меня, облизывала губы, после чего подопустилась, чтобы мы могли поцеловаться.
— А, да, я кончаю. — прокричала Рита.
Кончили мы практически одновременно. После чего обессиленные легли на кровать. Рита закурила сигареты. Мы немного поговорили.
— Скажи честно дрочил на меня когда нибудь? — улыбаясь спросила Рита.
— Да теть Рит, что за вопрос? — стеснялся я.
— Тетя Рита? Да какая я тебе тетя, ты только что выебал меня как конченную блядь.
Действительно, мое обращение к ней было каким то странымм.
— Так дрочил или нет. — докапывалась она.
— Ну если честно Рит то да, было пару раз. Помню как мы поехали на пляж, ты там была в таком красном сексуальной купальнике, светила своими сиськами, что я не удержался, пошел в туалет и кончил там. Ну и пару раз на твои фотки в интернете мастурбировал. — признался я.
— Ах ты негодник. — смеясь говорила Рита.
— Давайте мальчике ебите меня, я ваша блядь. — услышал я мамины крики.
— Ой Ленка, — улыбнулась Рита.
Мы еще чуть поговорили вскоре уснули. Я проснулся часов в 12. Наутро я увидел возле себя голую, рыжую, сиськастую милфу, мой член сразу встал, но будить ее я не стал, а пошел искать попить на кухне. Мигрантов уже не было, ушли.
На кухне сидела пила чай потрепанная и уставшая Таня. Она решила прикрыться полотенцем, но особо ничего оно не скрывало и висело на теле женщины лишь формально. Я и не обращал внимание, что сам абсолютно голый. Мы пожелали друг другу доброго утра. Попутно я слышал как в туалете блевала Алина. Прочистив желудок она вышла, так же поприветствовала меня. Как и Таня Алина выглядела очень потрепанной, на волосах видна была засохшая сперма. Алина правда успела более менее нормально одеться, на ней были джинсы и футболка. Вскоре подошла и мама, на ней была длинная спальная рубашка. Шла она довольно странно, хромая. Подойдя к столу она спросила:
— Девчонки, а у вас все на месте?
— Ну если честно у меня из кошелька деньги пропали. — ответила Таня.
— А у меня телефон. — сказала Алина.
— Вот и у меня так же, видимо парни забрали.
— Ну ладно, — заявила Таня, — им то нужнее, зарабатывают они немного.
— Да я согласна, — ответила мама.
Я тем временем пошел в туалет. Когда я вышел, женщины вначале не заметили меня.
— Блин что то задница так болит, вообще жесть, хотя в попу сегодня ночью не было. — сказала Мама
— Да ты небось и не вспомнила. — говорила Таня.
— Блин что же такое? — с этими словами мама полезла под рубашку и стала ковыряться в своей заднице. Глубоко засунув руку в отверстие, она в итоге вытащила наружу приличный такой огурец. Видимо рабочие решили пошутить напоследок.
Таня взглянув на нее рассмеялась и сказала:
— Да уж Лен, вечно тебе в жопе сюрпризы оставляют, то флажок засунут, то бутылку, теперь вот огурец.