— Диман! Я на даче, давай быстро приезжай сюда! Тут такое... , — из трубки моего мобильника раздавался возбуждённый голос моего старого друга, Володьки Зимина.
— Да что случилось то?, — недовольно буркнул я. Было утро, я только что вернулся с ночной, хотел спать и не горел желанием никуда ехать.
— Сам увидишь, давай приезжай!, — ответил он и отключился.
Быстро собравшись, я вышел на улицу, сел в тачку и поехал.
Я остановил машину возле его дачного дома, вышел из автомобиля. Мой товарищ, выбежав из-за угла домика, со всех ног нёсся ко мне.
— Она открылась!!! , — вместо приветствия возбуждённо прокричал он, безумно вращая глазами.
— Кто?!, — вспылил я, начиная терять терпение.
— Пойдём со мной, — схватил он меня за руку и потащил за дом.
Мысленно награждая его эпитетами, производными от «ненормальный какой-то», я шёл следом за ним. Мы зашли за угол дома.
— Вот!, — торжественно воскликнул Вовка, показывая обеими руками на клубничные грядки.
Я посмотрел и не сразу понял, что я вижу. Среди стройных рядов клубничных кустов, в пятнадцати метрах от себя, я увидел яйцеобразную капсулу золотистого цвета. По размерам она была, примерно, два на пол метра, расширяясь к основанию. Тупой конец «яйца» был вкопан в землю. Часть передней створки была откинута в сторону, внутри я ясно видел фигуру девушки, примерно по грудь.
— Откуда тут это?, — в изумлении протянул я.
— Я не знаю!, — с жаром ответил мой друг, — Я утром приехал — а тут такое...
— Подожди!, — вдруг добавил он, — Я когда ехал по шоссе, над лесом в небе луч света видел, а потом вспышку... Наверное, это сюда и упало.
— Ну-ну, — с сомнением протянул я, — А почему тогда твоя халупа стоит, и сама эта штука целая? Тут взрыв должен был всё изнечтожить на много километров вокруг!
— Я не знаю!!! , — воскликнул друг, разводя руками.
— Пойдём посмотрим поближе, — решился я.
Мы подошли. Из открытой створки капсулы клубились облачка белого пара. Внутри я увидел девушку, её верхнюю обнажённую часть. Я таких красавиц даже на картинках ни разу не видал! Чёрные густые волосы спадали на плечи и чуть ниже, чистый белый лоб, точёный носик, алые губысведены в слабую мягкую улыбку.
Её крепенькие груди напоминали кексы, которые я иногда покупаю в буфете на работе. Сисочки венчались двумя сосочками, как вишни на торте, ореолы сосков, цвета шоколада, оттеняли светлую кожу, белый живот... а ниже — золотистый металл «яйца». Грудь девушки чуть заметно поднималась и опускалась.
Глаза девы были закрыта, длинные чёрные ресницы сковывали веки, словно замочек, наверное, она спала.
Вдруг раздалось чуть слышное шипение, отворилась нижняя створка. От неожиданности мы отпрыгнули назад, а девушка, вывалившись из «яйца», лицом вниз распласталась среди клубничной зелени.
Радуясь, что пока не надо думать о том, что делать дальше, мы с другом подняли её и понесли в дом.
Я держал её за лодыжки, отмечая, что весит она совсем чуть-чуть, хотя росточком она была не маленькая. Её тонкие пальчики на ногах оканчивались ровными ноготочками, не с белыми, как у людей, а с золотистыми ободками. На ногах я заметил чуть заметные редкие прозрачные волоски, ровные коленки... Поведя взглядом дальше, я отметил крепкие бёдра, плоский животик. Несмотря на то, что Вовка нёс её под руки и девушка чуть провисала вниз, на её животе не было характерных складок кожи. Грудь также держала ровное положение. Девушка была перепачкана землёй, соком от ягод и «зелёнкой» от листьев.
На её лобке была такая ровненькая подушечка тёмных лобковых волос, что мне ужасно захотелось потрогать их рукой. Несколько стебельков травы торчали между волосками, пара листиков прилипли к бедру. Немного смущаясь и пользуясь тем, что мой товарищ то и дело поворачивал голову назад, корректируя маршрут, (он шёл спиной вперёд), я чуть раздвинул руки, держащие её лодыжки — её ножки чуть разошлись, и я украдкой заглянул ей туда.
Половые губки её были ровненькие, розоватые и манящие. Чуть приоткрытые, они приковывали мой взгляд, я не в силах был оторваться. Безумно хотелось приникнуть к ним губами...
Мы внесли прелестницу в дом и положили её на кровать в спальне. Так она и лежала, нагая и прекрасная. Не скрою, я жутко её хотел, джинсы в моём паху неслабо так топорщились, впрочем, как и у моего товарища.
— Ну что делать-то будем?, — спросил у меня Вовка.
— Для начала, давай её почистим, а потом и решил, — ответил я и пошёл в ванную за мокрым полотенцем.
Когда я вернулся, то увидел, что Вовик со спущенными штанами стоит в углу комнаты, держит свой член в руке и яростно мастурбирует на лежащую на кровати голую чумазую красотку.
Усмехнувшись, я присел на кровать рядом с нимфой и осторожно протёр её лицо мокрым полотенцем, очищая от следов земли. Далее я осторожно протёр её грудь, живот, вытащил из лобковых волос травинки и смахнул с бёдер листья. Затем занялся ногами. Когда я вернул ей первоначальную чистоту, отошёл от кровати и взглянул на результаты своего труда.
Девушка лежала чистенькая, казалось, что она крепко спит.
— Ну что делать то будем?, — вновь подал голос Вовка. Он уже разрядился и убрал свой член в штаны.
— Не знаю как ты, а я хочу попробовать инопланетянку, — ответил я и потянулся к ремню.
— А почему ты думаешь, что она инопланетянка, — его голос явно дрожал, он был реально напуган.
— Ну, не знаю... А кто ещё?, — сказал я.
Стой!!! , — он схватил меня за руку, — Не дури! Мы не знаем, кто или что она, или это... Что это вообще за существо. Давай лучше позвоним куда надо, а?
— А куда надо?, — язвительно бросил я, расстегнув ремень.
— Не знаю... , — ответил друг.
— Я тоже, — закончил я, вынув свой «инструмент».
Придерживая рукой джинсы, я приблизился к кровати, раздвинул свободной рукой ноги нашей инопланетной гостьи и осторожно полез прямо на неё. Когда я почти покрыл её своим телом, я нагнулся поближе к её лицу. Ощутил запах вполне здоровой женской особи, то бишь ничего необычного или чуждого нам, людям, пряный запах волос, в общем, форменная земная девушка.
И тут она внезапно открыла глаза! От неожиданности, я кубарем скатился с кровати, запутавшись в штанах. Трус Вовик что-то заверещал, забившись в угол комнаты. Я встал на ноги, чуть отошёл от кровати, застегнулся, справляясь с последствиями шока и посмотрел на девушку. И тут я тоже напугался, да. И было от чего. Её глаза были абсолютно чёрными, без зрачков и белков, просто чёрная бездна...
Ощутив себя героем глупого фантастического фильма, я не знал, что делать дальше. Инопланетянка приподнялась на локтях, обвела своими странными глазами комнату, поочерёдно взглянув на меня и Вовку.
— Где я нахожусь, — нараспев проговорила она, изучая меня своими глазами.
— На моей даче, — подал из угла голос мой осторожный товарищ.
— Сектор какой?, — мягко произнесла дива, будто бы разговаривала с умалишёнными.
— Сектор «Каппелана», область «Солнечная система», планета «Земля»!, — бодро выпалил я, поняв её вопрос, так как в своё время играл в космические компьютерные стратегии.
— Такого на моих картах не было, — удивлённо промолвила красотка, недоумённо оглядываясь вокруг.
— А как тебя зовут?, — вдруг спросил я.
— Роксоманта, на моей планете меня зовут Роксоманта, — ответила звёздная странница.
* * *
Мы разговаривали ещё долго. Я и Вовка сидели на стульях, подле кровати, необычная девушка полулежала на подушках, совершенно не стесняясь нас, словно бы лежать совершенно нагой перед двумя молодыми мужчинами было для неё самым обычным делом.
Мы рассказали Роксоманте как нам тут живётся на Земле, а сами узнали, что она с очень далёкой планеты с непроизносимым названием, что она «вылетела немного погулять-полетать по околопланетной орбите», но что-то пошло не так, и она оказалась здесь, что на её планете все одного
с нею пола, там не знают одежды и ещё много чего интересно...
специально для .оrg— А как вы занимаетесь сексом?, — полюбопытствовал я.
— Я не знаю что это такое, — удивлённо проговорила космическая красотка.
— Ну а детей как вы делаете? Как воспроизводите потомство?, — влез мой умный друг.
— Очень просто, в инкубаторе, — удивившись нашей непонятливости, ответила Роксоманта.
— А хочешь попробовать заняться сексом?, — перехватил я инициативу.
— Да! Я люблю изучать всё новое!, — радостно ответила дива, взмахнув руками.
Я бросил взгляд на Володьку, он скорчил мину и чуть заметно опасливо помотал головой. А я обрадовался — мне как-то уже не хотелось делить Роксоманту ни с кем другим.
Ощутив себя кем-то вроде учителя, я почувствовал волну необычного возбуждения.
— Ты делай всё, что я буду говорить, — сказал я инопланетянке, лелея свои тёмные мысли и фантазии...
Друг переставил свой стул подальше, чтобы не мешать, а я встал со стула и принялся не спеша расстёгивать свою рубашку, чувствуя, что девушка внимательно наблюдает за каждым моим движением.
Сняв рубашку и бросив её на стул, я расстегнул свой ремень. Мой член вновь оттопыривал джинсы. Посмотрев на мои руки, инопланетянка удивлённо подняла брови.
— Вот сейчас я тебя удивлю, — подумал я, расстёгивая штаны.
Сняв обувь и джинсы, я остался в одних трусах, торчащих в области паха. Присел на кровать рядом с нею, положил руку ей на бедро. От мысли о том, что она сейчас будет делать всё, что я захочу, мой член аж запульсировал, задвигав ткань нижнего белья. Роксоманта, видя эту, невиданную доселе странность, напугалась и хотела уже вскочить с кровати, но я ласково взял её за руку.
— Не бойся, — ласково проговорил я, — такое у нас бывает.
— Повторяй за мной, — распорядился я и встал на кровати на колени.
Оно повторила за мной, встав напротив меня. Кровать была достаточно жёсткая, поэтому стоять в таком положении было относительно удобно. Я взялся руками за резинку своих трусов и не спеша спустил их вниз. Мой член запрыгал вверх-вниз, пока не принял правильное положение, смотря вверх. Девушка как завороженная следила за ним, а я приблизился к девушке вплотную и обнял её. Я прижимал Роксоманту к себе, чувствуя на своей груди её аппетитные грудки, её мягкую кожу. Её соски приятно щекотали мою грудь. Девушка держала руки вдоль туловища.
— Делай как я, — шепнул я ей на ушко.
Инопланетянка подняла руки и неумело, как могла, положила свои руки мне на лопатки. Мой член вертикально прижимался к её животу, я чувствовал её дивный пьянящий аромат.
Скосив глаза влево, я увидел, что Вовка держит в руке и показывает мне презерватив. Я отрицательно чуть качнул головой, поймав себя на мысли о том, что меня несколько напрягает его присутствие. Но Роксоманту не тревожило присутствие постороннего, и я решил не делать из этого проблему, так-как если бы не Вовка — спал бы я сейчас дома или занимался ещё какой ерундой. И не встретил бы её.
Я провёл руками по её спине, потом ещё раз, запустив пальцы в выемку позвоночника. Я был как первооткрыватель, первым в мире, кто прикоснулся к неведанному чуду. Мои руки опустились на её нежные ягодицы. Роксоманта робко пыталась повторять мои движения. Мои пальцы прошли меж её «булочек», осторожно нащупали её маленькую щёлочку и заднюю дырочку. Всё как у людей. Очень мягко я водил пальцем по её писочке, ощущая, как она мокреет. Астронавтка чуть слышно застонала, сильнее прижимаясь ко мне.
— Встань ко мне задом, — чуть слышно шепнул я ей, решив первый наш раз закончить попроще.
Я тогда уже почти решил, что эта волшебная девушка останется со мной.
Она была способной ученицей. Не совсем понимая, что это значит, развернулась на коленях и обратила ко мне свою попу. Стремясь успокоить её, если вдруг она занервничает, я нежно погладил девушку по ягодице, и очень осторожно приставил член к её тёплому влагалищу. Роксоманта напряглась, затаила дыхание. Я вошёл, стараясь не причинить ей боли. Чуть продвинулся вперёд... У меня округлились глаза — я почувствовал её плеву! Я стал первооткрывателем во всех смыслах этого слова.
Не зная, как себя повести, я решил продолжить.
— Наверное, тебе сейчас будет немного больно, — мягко сказал я, поглаживая её по животу.
— Я вынесу, продолжай... , — повернувшись, ответила она, окунув меня в черноту своих глаз...
Весь мир поплыл у меня перед глазами. Её глаза вдруг заполнили всю комнату, всю Вселенную и всего меня...
* * *
Владимир сидел на крылечке и курил. Солнце готовилось опуститься за верхушки деревьев. В огороде капсула светилась ярко-красным цветом. Послышался девичий вскрик, всё перемешалось в нём: и боль, и радость, и удивление.
Володя зло сплюнул и выбросил окурок. Закурил новую. В лесу закричала ночная птица, ей ответила другая, и понеслось...
Я вышел на крыльцо в джинсах и на босу ногу. Вечерний воздух приятно холодил тело.
— Как оно, брат?, — спросил я, тронув его за плечо.
Присел рядом, закурил. В лесу перекрикивались птицы, а мы молчали.
— Я забираю Роксоманту, — твёрдым голосом произнёс я.
— Забирай, — ответил друг, смотря в сторону.
— Нет, ты пойми... Нужна она мне... Словно приворожила... Понимаешь?, — я положил руку ему на плечо.
— Да, — ответил он чуть слышно.
— Прости...
Стемнело. На крыльцо вышла Роксоманта.
— Мальчики, а у вас лопата есть? — озадачила она нас вопросом.
Мы удивлённо переглянулись...
Конец первой части