После произошедшего я летел домой. Пятую точку жгло, хотя я и смазал её выданным средством, которое ещё не начало действовать. Произошедшее меня с одной стороны повергло в шок ведь меня только что унизили на людях хоть и по большей части заслужено, но было не совсем приятно, с другой стороны я понимал, что именно что-то подобное я себе и фантазировал в томные часы единения с собой. Впринципе: "За что боролся - на то и напоролся". Прийдя домой я поспешил в душ, смыть с себя всё что накопилось за день. Мой филей начинал из багрового цвета переходить в фиолетовый и после душа, я снова нанёс крем, в этот раз охлаждающее прикосновение целебного вещества помогло. Плюхнувшись на диван в голове забегали мысли, ведь я вспомнил, что меня снимали на камеры телефонов и просто выкрутится из истории не удасться, как минимум будет шантаж..., но шантаж будет материальным или будут брать "натурой". Одну деталь я все-таки упустил, но пойму это гораздо позже. Вспоминая и прокручивая сегодняшнюю экзекуцию плоть возбудилась и пришлось спускать пар, "Горбатого могила исправит" - заключил я. Позже я просто отключился от эмоционального волнения.
Утро, как всегда наступило внезапно, впрочем, как всегда. Благо была суббота. Неспеша я поднялся на часах было 9:00, через два часа нужно было ехать в лапы Ксении Борисовны. Но осеннее утро выходного просто требовало, им насладится. За чашкой растворимого кофе я позавтракал, полюбовался из окна на листопад под слабым осенним солнцем. Осень, как время года мне очень нравилась, приятная меланхолия, можно без зазрения совести слушать грустные песни про одиночество и прочее, а с улицы тянет приятной прохладой, а красно-золотое одеяние флоры так и манит пройтись по парку или отправиться подышать загородным лесным воздухом.
Зайдя в ванну я проверил состояние своих ягодиц, крем действительно помог, и острой боли уже не было, а цвет стал тёмно-синим. На всякий случай привёл себя в порядок. После утреннего туалета я начал собираться. Мысли о скорой встрече с Ксенией и влекли и пугали, кто знает, что у неё в голове. Часы показали 11:40 надо поспешить идти до корпуса минут сорок, а я хотел именно пройтись, чтобы "надышаться". Выйдя на улицу я бодрым шагом направился в нужную сторону. На улице было очень хорошо, солнце пробивалось сквозь жёлтые кроны деревьев и в голове всплывали детские воспоминания, как бегали играя в догонялки, школьные будни, как после уроков прыгали в кучи из листвы. Все-таки правдива цитата из фильма " Правда в том, что нас больше не будет здесь никогда". Черт! вырвалось в голове, как из романтика я превратился в извращенца который крадёт женские трусики, неужели это край? Задавался я вопросом, хотя я же не убиваю и не насилую... "Все с чего-то начинали" - Пронеслось в голове. Пытаясь блокировать поток мыслей, я дошёл до корпуса, где вчера меня безжалостно выпороли. Войдя в здание я направился к кабинету Ксении Борисовны. Кабинет был закрыт, а из спортивного зала доносились звуки занятия. Хм, 12:55, не знал, что по субботам есть занятия. Ожидание было недолгим, через 5 минут занятие закончилось, и к раздевалкам из зала двинулись первокурсники. В конце вышла Ксения Борисовна в красных спортивных штанах и белой футболке со свистком на шее, она молча позвала меня жестом руки. Я покорно подошёл.
— Здравствуйте, Ксения Борисовна - поздоровался я.
Она дружелюбно кивнула в ответ.
— Помоги с уборкой в зале, собери маты и сложи инвентарь в коморку, потом приходи в кабинет, всё давай живчиком.
Она отдала указания и направилась в кабинет.
Всё-таки люди странные существа со своими эмоциональными качелями, а девушки и подавно, что творится в их головах никому не ведано, думалось тогда.
Спустя минут 10-15, выполнив поставленные задачи, я неторопливо направился к кабинету Ксении. Перед входом я постучал.
— Входи - прозвучало из-за двери.
Ксения Борисовна сидела за столом заполняя какие-то документы, не отрываясь от своих дел, она попросила закрыть дверь на ключ. После поворота ключа в замочной скважине, преподавательница повернулась ко мне. Сложив ногу на ногу, она посмотрела на меня.
— Ну что, извращенец? - с толикой усмешки в голосе начала она - Значит будем исправляться. Как задница?
— Да, будем. Спасибо получше. - ответил я
— Это хорошо, а то девочки перестарались вчера. Раз готов исправляться, то ты помнишь, условия нахождения со мной на едине. Вот ты войдя уже заработал наказание.
Покорно спустив штаны с трусами и сняв кофту с футболкой я опустился на колени, и убрав руки за спину стал ожидать программу на сегодня. Ксения одобрительно улыбнулась
— Понимаешь, Денис, то что ты извращенец это бог с ним, но ты крадешь и более того совершаешь свои онанистические проделки прямо в раздевалках. И по идее вчерашняя порка должна была бы тебя вразумить, но в этом я сомневаюсь. Даю пари, дома ты ещё усиленно подрочил на это. Поэтому для тебя это так короткосрочное наказание. И вот я подумала и решила, что твоё исправление будет длиться дольше, чем ты думаешь. Вот держи
Она протянула мне небольшой ремешок с чем-то электронным с боку
— Надевай на свои причендалы.
Покопавшись, но разобравшись я надел на свое достоинство этот ошейник. Ксения показала мне знак, что всё правильно. Затем она достала маленькую коробочку с кнопкой, посмотрела на меня с хитрой улыбкой и нажала на кнопку. По моему члену и яйцам прошёл слабый разряд тока, но доставивший сильную боль, схватившись за пах я согнулся от боли.
— Хорошо, работает - улыбнулась Ксения Борисовна - а теперь одевайся и пошли.
Одевшись, я вышел из кабинета, через минут 10 вышла Ксения Борисовна в юбке в сочетании с блузой и пальто, ноги её украшали осенние замшевые сапожки.
— Идём - позвала меня Ксения и вручила мне свою сумку.
Мы направились к выходу. Первый раз тогда увидел её не в спортивном костюме. Тогда мне показалось, что она прекрасна и возник вопрос в голове " На кой я ей сдался - обычный студент, что с меня взять? Разве что игрушка для своих утех, а они у неё необычные. Но какой толк от меня, проще раскручивать на деньги состоятельных извращенцев". Выйдя на улицу, мы направилось к её небольшой, но очень приличной и видно, что недешевой машине. Первые минут пять мы ехали молча. Затем Ксения решила разбавить молчание.
— Как ты вообще додумался до такой дурости? Я понимаю, что возраст гормоны, но идти и красть чужие вещи это перебор. Ты вроде-бы не урод и не дурак, ну я надеюсь, неужели было не найти себе девушку и с ней заняться всеми этими делами?
— Не знаю, если честно, мне просто страшно начать такие разговоры слишком боюсь, что меня отвергнут и потом ещё смеяться будут
Она засмеялась
— А сейчас, что? Всё в восхищении? Ну ладно, сделаем из тебя хорошего мальчика. И с учёбой я узнавала у тебя проблем нет, значит в голове присутствует серое вещество.
Я был немного смущён, что мне читает морали человек, который вчера меня порол, унижал и заствляла полировать ей её прелести, от этих воспоминаний в штанах всё напряглось.
— С девочками я поговорила, они не будут распространяться, а Вика даже не стала париться ей это польстило, однако. - она задумалась - Но сам понимаешь, что рано или поздно они что-нибудь потребуют за молчание. А теперь честно, что ты испытал от вчерашнего?
Немного замявшись, решил сказать правду.
— Признаюсь, меня это возбудило, хотя и было обидно, особенно с моментом слизывания
— В смысле тебе не понравились моя писька и попка?
— Нет нет они очень понравились, я про сперму.
— А, ну привыкай, ты не в санатории. И вообще, ты теперь мой подчиненный и помнится ты вчера на это согласился.
Спустя минут тридцать мы были в одном из центральных районов. Остановились возле обычного старого дома в стиле барокко или ампир, который был забит наполовину офисами и имел вход в цокольный этаж с железной дверью. Когда мы остановились Ксения Борисовна посмотрела на меня и со словами "Ну, чего ждёшь" Достала ту самую коробочку с кнопкой и нажала, в паху прошёл разряд тока и я за стонавший вышел из машины и поспешил открыть дверь своей хозяйки. Она удовлетворившись своей властью вышла из машины, опираясь на мою руку, указала, чтобы я следовал за ней. Ксения Борисовна достав карточку, прислонила её к магнитному замку и мы вошли за железную дверь.
Внутри обстановка была весьма уютная стоял диванчик для ожидания вешалка для верхней одежды, хорошо отделанный пол и стены в стиле неоготики, и ресепшн, ща которым сидела девушка лет 25 в очках и офисном костюме.
— Здравствуй, Лиза - поздоровалась моя Хозяйка
— Здравствуйте, Ксения Борисовна, в комнаты свободны выбирайте любую
Я тоже поздоровался, но на меня никак не отреагировали.
— Вы надолго? - спросила девушка
— Думаю, что до вечера точно, а там как пойдёт, вот карточка - Ксения протянула чёрную матовую карточку.
— Хорошего времяпрепровождения.
— Спасибо, Лиза, и там если ко мне кто-то подойдёт позвони
— Хорошо, Ксения Борисовна.
Затем мы проследовали по коридору украшенному светильниками в виде факелов. Я начал догадываться, куда меня привезли, какая банальщина, подумал я. Посмотрев на меня хозяйка сказала
— Да, весьма банальная обстановка, но к сожалению хозяева этого заведения считают, что это тематично, хммм, может быть, но создаётся впечатление, что снимаем очередную порнографию.
Для меня эти слова были облегчающими, потому что обычно по моим предположениям, за таким интерьером скрывается фанатичность посетителей подобного места.
— Хах, ну да, как на Хэллоуине - попытался сострить я.
Ксения улыбнулась.
— Согласна, но запомни одно правило, не вздумай тут с кем-то делиться своим мнением, если тебя не спрашивают и не ждут от тебя ответа - она говорила это спокойным тоном - сейчас ты пойдёшь в дальнюю комнату с номером 12 там примешь гигиенические процедуры и я жду тебя в комнате 9. Ты всё понял?
— Да - кивнул я.
— Забыл кое-что.
— Да, хозяйка, я всё понял.
— Молодец, а теперь иди.
Я побрёл в указанную мне сторону. Зайдя в комнату, я понял, что это раздевалка с душевыми кабинками и всём необходимым. Даа, ну и место. Раздевшись, я пошёл в душ тщательно помыв себя во всех местах. Единственное боялся, что треснет током от моего нового аксессуара, но ничего не случилось. Завершив процедуры, я одевшись, пошёл в комнату с номером 9. Войдя, я увидел правила весящие на стене, это был сборник наставлений для, как там указывалось, рабов. :
Раб/рабыня обязан(а) находиться в данной комнате обнажённым (если только не разрешит хозяин/хозяйка носить элемент одежды.
Раб/рабыня не должны перечить своему(ей) хозяину/хозяйке
Выполнять всё, что прикажет хозяин/хозяйка
Рабыня/раб должен(жна) находиться на коленях пока не разрешат встать.
Остальные правила я не стал читать, счёл скучным и обычным да и не хотелось. Но, поняв свою ошибку быстро разделся и опустился на колени, мало ли лишний раз не хотелось получать втык. Ожидание моё продлилось минут десять в комнату вошла она Ксения была восхитительна, распущенные русые волосы ее стройную маленькую фигурку обтягивало чёрное платье, но не латексное или коданое, а скорее шёлк, на её ножках красовались туфельки на каблуках, в одной руке у неё был ошейник, а в другой розга. В тот момент я был очарован, но понимание того, что меня вряд ли здесь будут развлекать, а скорее совсем наоборот трезвило. Я согнулся в поклоне. Улыбка возникла на лице моей хозяйки
— А ты быстро схватываешь - она кинула мне ошейник - одевайся.
Я быстро облачился в это одеяние и на шее у меня красовался кожаный аксессуар.
— Приветствуй свою Хозяйку, животное - приказала Ксения Борисовна, и выставила ножку
Послушно подползя на четвереньках, послушно поцеловал кончик её туфель
— Лижи их, тебе должно понравится
И в этот момент мне прилетело между ягодиц розгой, от обжигающей боли я выгнулся, но продолжил лизать обувь хозяйки, поочерёдно вылизав её туфли. Затем мне приказали вернуться в исходное положение.
— Давай-ка я расскажу правила твоего нахождения здесь. Итак ты будешь приходить сюда по моему приказу и здесь я буду тебя воспитывать. Если у тебя появились мысли, что здесь ты получишь много удовольствия, то забудь. Во всяком случае, пока не станешь послушным и воспитанным. Ты наверное подумал, что вчера основное наказание закончено, расстрою оно только начинается. Ты понял, раб?
Я не совсем понимал, что мне только что сказали и поэтому тупо кивнул за что получил пощёчину.
— Отвечай, онанист!
— Да, хозяйка! Понял
— Хорошо, тогда продолжим.
Она приказала мне встать и поднять руки вверх, где надела на них свисающие с потолка кандалы. Приказала расставить ноги.
— Пора пострадать твоим причиндалами
Сказав это он хлестнула розго легонько по моему пенису раздалась сильная боль и моём лице это отобразилось. Ксении это понравилось и она это повторила, результат был тем же. Она продала эту процедуру минут десять и я уже начал вскрикивать.
— Ну что нравится?
— Больно, Госпожа, прошу вас хватит - скулил, на что получил ещё раз розгой
— Ты жалкий драчун, ты думаешь этого хватит, да ты должен радоваться, что хоть моя розга дотрагивается до твоего отростка. Благодарим меня, сучонок.
И хозяйка добавила ещё два удара по моей многострадальной головке.
— Спасибо, Хозяйка, что лупите мой жалкий член.
Ксения Борисовна хихикнула, и зашла за мою спину.
— Думаю твою задницу не буду трогать, а вот над спиной нужно поработать.
Спину обжог удар розги, он был терпимый, но с каждым новым ударом боль усиливалась. Я чувствовал, что спина моя уже покраснела. Я терпел не издавая ни звука. Но мой пах вновь пронзил удар током и я вскрикнул.
— Тебе нравится, раб?
— Да, Хозяйка, спасибо - выдавил я
Ещё минут пять эта садистка хлестала меня. Мои глаза были влажными. Ксения подойдя ко мне спросила
— Это слезы радости надеюсь? - в её голосе была насмешка
— Да, Хозяйка, спасибо
— Это хорошо, повиси немного.
Она вышла из комнаты и минут пять я отдыхал, проклиная свои извращенские планы. Вернулась она довольная. Освободила мои руки и я тут же опустился на колени в покорную позу.
— Ну как раб, ты доволен началом обучения?
— Да, Хозяйка, очень доволен - устало говорил я
— Подними голову, открой рот - скомандовала Ксения
Тут я выполнил это быстро, и в мой широко открытый рот прилетел плевок моей хозяйки
— Глотай и благодари
Мне было сложно это делать, но всё же я проглатил её слюну.
— Где спасибо или собственная сперма вкуснее? - прозвучал вопрос
— Нет, Хозяйка, мне очень вкусно, спасибо - ответ был жалким, но Ксению это рассмешило
— Так, онанист воришка, сейчас своим ртом будешь мне делать массаж ног ты понял?
— Да, хозяйка
Ксения Борисовна уселась на диван и выставила свою прелестную ножку обутую в туфлю вперед
— Соси каблук
И я очень исполнительно им занялся, затем второй. После минета каблукам, мне приказвли снять туфли с ножек хозяйки и начать их вылизывать. Ртом я прошолся от пяток до пальцев, язык уже болел, но Ксения была довольна работой. Когда мне приказали прекратить краем глаза я заметил, что на Хозяйке отсутствует нижнее бельё и её писька блестит от смазки. Данный факт возбуждал и это отразилось на моём члене, а это не ускользнуло от Ксении.
— Так так, наш дрочер возбудился, наверное о трусиках думаешь, мы это поправим
И снова удар током и смех мучительницы.
— Твой червяк встанет только с моего разрешения понял?
— Да, Хозяйка
— А теперь пошёл в угол и стой пока не позову.
На четвереньках, я отправился в указанное место. Через минут 5-10 раздался телефонный звонок, Ксения Борисовна взяла трубку
— Пришли, пускай проходит. Спасибо, Лиза. А ты - обратилась она ко мне - ползи сюда
Послушно исполнив приказание, я стоял на коленях возле своей суровой воспитательницы. Она повернулась ко мне задом и задрала юбку, передо мной вновь предстала её шикарная попка, чуть наклонившись и выпятив её к моему лицу сказала
— Чего ждёшь, жополиз приступай
Я незамедлительно принялся исполнять приказ, лаская её тугое колечко ануса, облизывая его и пытаясь проникнуть, Ксения начала постанывать, по влажному подбородку я понял, что она возбуждена очень сильно.
— Да, лижи меня, ничтожество, ты только для этого и годишься
От запаха возбуждённой вагины и ануса хозяйки я возбудился, чувствовал, как смазка начинает капать с члена. Ксения стонала, но не кончала. Наконец, через какое-то время она кончила, и заставила её подмыть языком. Член разрывался от желания кончить.
— У тебя хороший язычок, самое то для попок. Но я вижу тебе нравится ласкать девочек языком, но кончить тебе нельзя.
Удар током остудил мой пыл
Прервал нас стук в дверь.
— Войди - разрешила Ксения Борисовна....
Продолжение следует...