В первом своем рассказе « Уговорила», я написала как запала на лесбийские ласки. Сейчас, я готова поделиться с вами, какие возможности, открылись передо мной и какие интересные эротические приключения меня ждали.
Продолжая с Катериной свои отношения, я уже чувствовала, что мне хочется, чего-то нового. Мне хотелось другую женщину. В офисе нашей строительной компании, я перебрала всех, но по различным причинам никто не подходил. Кто-то меня не устраивал, а других женщин интересовали исключительно мужчины. Я уже в социальных сетях, старалась заигрывать с интересными женщинами, но до встреч не доходило. В один из дней, я шла по коридору с бумагами на подпись к шефу. Из своего кабинета выглянула Катя и увидев меня, рукой позвала к себе.
— Звала, Кать? — спросила я, заходя к ней в кабинет.
— Ты куда идешь?
— К шефу, надо бумаги подписать!
— Он уже час как занят! Там приехала проверка! — негромко сказала Катя.
— А, что за проверка? Это надолго?!
— Из департамента строительства области! Я думаю, это потому, что мы выиграли аукцион! Ну, помнишь, из-за которого потом столько криков было?! Сколько они там еще будут, не знаю!
— Ну, вот, когда же бумаги ему принести?! — расстроилась я.
— Так подожди у меня! Я, Любке сказала, она сообщит, когда он освободится!
Я посмотрела на Катерину. Она была в красивом деловом костюме, с обтягивающей юбкой и в туфлях на шпильках. Катя подошла ко мне, посмотрела хитро в глаза и шепнула на ухо: — Успеешь?
Я положила папку с бумагами на стол и наклонившись к ее ушку, ответила: — Только не кричи громко.
Она была для меня, как прочитанная книга. Я могла разжечь ее в две минуты и так же быстро ее довести. Ей очень нравилось, что я могла за вечер довести ее до пика удовольствия, раза три или четыре. Я расстегнула ее пиджачок и слегка сжала грудь под рубашкой.
— Дуреха, ты хоть дверь закрой! — улыбнувшись, шепнула она.
Пока я пошла, закрыть дверь, Катерина сняла юбку и трусики.
— Ах, ты, моя хорошая, уже приготовилась? Выглядишь шикарненько, балдею от твоих ножек, да еще на каблучках! — шептала я ей на ушко, и рукой гладила попке.
— Ириш, я соскучилась! — ответила она и поцеловала меня в губы.
— Присядь, моя хорошая, я сама соскучилась! Хочу тебя лизнуть!
Катерина присела на край стола и расставила ножки. Я тут же встала на колени и глядя снизу вверх на нее, пальчиками провела по ее красавице.
— Тебе, в правду нравиться мне лизать? — спросила она.
Я в ответ прильнула к ее киске и язычок вошел в нее. — Ах! — ответила она стоном, а я стала ласкать ее язычком. Она рукой прижала мою голову к себе и слегка придвинулась ближе. Я чувствовала, как она потекла, и мой язычок, соскучившись, стал вести ее к пику удовольствия. Она плотней прижала мою голову и отдалась во власть желания.
— Ох, как ты это делаешь! Как ты отлизываешь, это волшебно! — прижимая мою голову, шептала она.
Я понимала, что она уже готова кончить, но свое секретное оружие не использовала. Я сама наслаждалась, тем, что отлизываю ей киску. Слегка отстранившись от нее, я посмотрела на нее и сказала: — Только не кричи! Она глазами показала, что поняла, и рукой прикрыла себе рот. Я снова приложилась язычком и тут же присосалась к ее красавице. Через какие-то мгновения, она застонала, а попка задвигалась еще быстрей, и задрожали ножки. Она кончала, а я продолжала ласкать ее красавицу. Когда стон едва не перешел в крик, а она, схватив меня за волосы, стала просто оседать на меня, я поняла, что она пришла к пику.
— Ты меня чуть не задушила! — улыбаясь и целуя ее, сказала я.
— Хорошо, что не утопила! — обнимая меня, ответила Катя.
Мы не торопясь привели себя в порядок и сели пить кофе. Через несколько минут, секретарша шефа позвонила и сообщила, что он освободился, а проверяющие прошли в отдел маркетинга.
Возвращаясь от шефа, я обнаружила, что в нашем кабинете все суетятся вокруг какой-то женщины, лет пятидесяти, которая просматривала документы.
— А это кто? — спросила я у Михаила Петровича, заместителя нашего шефа.
— Это, Татьяна Павловна из департамента! Остальные проверяют другие наши отделы!
— Понятно! — ответила я и села за свой стол.
Пока проверяющая смотрела документы, я осторожно рассматривала ее. Ей явно было лет пятьдесят, среднего роста, слегка полноватая, но это ее не портило. Весь ее лишний вес был распределен по всему телу и наоборот придавал соблазнительные округлости. Когда она прошлась по кабинету, разговаривая по телефону, я не могла оторваться от ее ножек. В туфлях на высоком каблуке, в черных колготках, ее ножки смотрелись завораживающе. Она точно регулярно посещала салоны красоты. Об этом говорили, красивая стрижка и шикарный маникюр.
В конце дня, шеф озадачил меня помочь Татьяне Павловне и привезти ей домой три папки с документами. Сама она к тому времени уже уехала, так как ее вызвали в департамент. специально для bеstwеароn.ru Шеф написал мне адрес на листочке и передал папки. К восьми часам вечера я приехала по адресу и позвонила в квартиру. Дверь открыла Татьяна Павловна. Одета она была в махровом халате, завязанном впереди поясом. Я сразу обратила внимание, что на ногах домашние тапочки на средненьком каблучке.
— Добрый вечер, я документы привезла!
— А, проходите! — пригласила она зайти.
— Куда положить? — зайдя, спросила я.
— Так тут и оставляйте, я потом перенесу! Может, составите мне компанию, чай или кофе попьем?!
— Да, как-то неудобно!
— Чего ж неудобно?! Я же сама предлагаю!
Видя мою нерешительность, она закрыла дверь и прошла на кухню. Выглянула оттуда и улыбаясь сказала: — Не стойте, проходите!
Я прошла на кухню и застыла. Кухня соединялась с огромной гостиной, арочным проходом. Дорогущий ремонт, красивая мебель под старину, это все производило ошеломляющее впечатление. Вся трехкомнатная квартира, была обставлена со вкусом.
— Что, нравится?! — увидев мой взгляд, спросила она.
— Шикарно! — не могла сдержать я эмоций.
— Ну, давай, садись! Все готово!
Я села за стол и Татьяна Павловна налила мне кофе. Подвинув ближе вазу с различными конфетами, она предложила: — Бери, очень вкусные!
Мы пили кофе с конфетами и разговаривали. Татьяна Павловна оказалась очень легка в общении и рассказала, что уже больше пяти лет живет одна. Муж ее умер, а сын и дочка давно выросли и со своими семьями живут в другом городе. Отдушиной для нее, была работа.
— А, вечерами, Ирочка, хоть вой! Телевизор надоел, да все, если честно надоело!
— Татьяна Павловна, а что же, такая шикарная женщина и никого себе не нашли?!
— В моем возрасте, Ирочка, очень трудно кого-то найти, а еще трудней ужиться! Я же сразу вижу все недостатки у мужчины, а мириться с ними не могу! Вот и живу одна! Но, ты, Ирочка не подумай, что я жалуюсь! У меня всего в достатке, денег достаточно, дети обустроены, чего мне еще желать?!
— Ну, не знаю! Когда деньги есть, конечно, многие вопросы решаются быстро, но все равно, как то скучно, что ли?!
— Может и так! Придешь с работы, уставшая и без настроения, душ примешь и на диван, фильм смотреть! Вот и сегодня все как обычно, только душ приняла и чайник поставила, а тут ты пришла!
— А давайте, Татьяна Павловна, я вам массаж сделаю?! Плечи помну, очень хорошо расслабляет!
— Даже не знаю, как то это!
Она не успела договорить, как я уже вскочила и встав сзади нее, стала мять ей плечи через халат. Закрыв глаза, она слегка наклонила голову, давая мне возможность массажировать ей шею. Я же для удобства, чуть-чуть раскрыла халат и приспустила его с плеч. Татьяна Павловна не возражала, было видно, что ей приятно. Она сидела на стуле, а я сзади массажировала ей плечи и
все ниже опускала ей халат с плеч. Я чувствовала, что возбуждаюсь и хотела погладить ее грудь, но не решалась. Мой взгляд упал вниз, и я увидела, что полы халата у нее разъехались, оголив бедра. Сама мысль, что я трогаю голые плечи женщины, вдвое старше меня, бросала меня в дрожь, от возбуждения.
— Так приятно, Ирочка! У тебя прекрасные руки! — с закрытыми глазами, негромко говорила Татьяна Павловна.
«Руки, руки. Ты еще не знаешь, какой у меня проворный язычок» — подумала я и тут же, осторожно переместила свою ладонь на зону декольте. Она ничего не сказала, слегка выпрямившись. В разошедшемся на груди халате, я сверху, уже видела полностью ее грудь. Еще буквально десять сантиметров и я могу пальчиками дотронуться до ее сосочка. Я наклонилась к ее ушку и вкрадчиво прошептала: — Так приятно вас массировать! Вам хорошо, Татьяна Павловна?
— Ой, Ирочка, так хорошо, так приятно расслабляет! — томно ответила она.
— Вы, такая шикарная женщина, не женщина, а мечта! — шептала я ей на ушко.
Она слегка повернула голову в мою сторону, и я тут же поцеловала ее в засос. Как только наши губы встретились, моя рука нашла ее сосок и нежно стала играть с ним. Она стала руками протестовать, стараясь убрать мои руки, которые ласкали ее грудь. Но я настойчиво продолжала целовать ее шейку и мочку ушка, страстно шепча: — Тише, тише, моя хорошая! Расслабься, тебе будет хорошо!
— Ирочка, это как-то, не правильно! — неуверенно ответила она, подставляя шею для моих губ.
— Тебе же, приятно? — целуя ее за ушком, спросила я.
— Очень!
— А, если приятно, то значит, все правильно! — страстно, ответила я и тут же чуть-чуть присела и засосала ее сосок.
— О, Боже! — отреагировала она и стала гладить меня по волосам.
Было не очень удобно ее ласкать, но я боялась, что если предложу перейти в спальню или на диван в гостиную, то нарушу нашу связь. Я перешла и быстро встала на колени между ее ногами. Она сидела на стуле, сильно развалившись. Халат держался только на поясе. Я стала развязывать пояс на халате, сама дрожа от возбуждения. Она открыла глаза и наши взгляды встретились.
— Ты, что хочешь сделать? — спросила она.
— Сейчас увидишь! — улыбнувшись, ответила я и раскрыла халат.
Что б было поудобней, я хотела подтащить ее к краю стула, но она сама пододвинулась. Я чуть шире развела ее ноги и просто набросилась на ее киску. Как только мой язык погрузился в ее лоно, она застонала. Я лизала женщину намного старше себя и мне это нравилось. Мой язычок играл с ее лепестками, и она отзывалась стонами.
— Что ты делаешь со мной! Девочка моя, Ирочка, да, да, вот так! Ох, как хорошо! Ох!
Она текла и рукой стала прижимать мою голову к своей киске. Я чувствовала, что она приближается к пику и присосалась к ее красавице, добавляя ласки язычком.
— Ох! Ох! Аааооооох! — стала она громко стонать и задрожала всем телом. Присосавшись, я чувствовала как она кончает. Ее соки сводили меня с ума. Я б не удивилась, еслиб подо мной тоже была лужа. Когда стоны утихли, и она дернулась последний раз, я отстранилась и посмотрела на нее. Она еще часто дышала, но постепенно приходила в себя.
— У меня такое первый раз! Ну, с женщиной! — гладя меня по волосам, сказала она.
— Не понравилось? — улыбаясь, спросила я.
— Ты, что?! Как такое может не понравится?! А, ты не торопишься?
— А, что хотите уже выгнать?! — улыбнувшись, спросила я.
— Вот, ты, язвочка, я просто, хотела... ! — она не договорила и замялась.
Я встала и приблизившись к ней поцеловала в губы. Потом тихо спросила: — Что хотели? Уже поздно стесняться, говорите!
Она поправила халат, поднявшись со стула, поцеловала меня в щечку и обняла.
— Я просто не знаю, как это сказать?!
— Скажите, как есть! — шептала ей на ушко.
— Понимаешь, я иногда мечтала, что... — она опустила голову и замолчала.
Я нежно приподняла ее голову и посмотрев в глаза, сказала: — Смелей! Между нами уже нет границ!
— Понимаешь, я много раз представляла, как с женщиной бываю, ну, просто из интереса! И всегда хотела попробовать, ну, на вкус, что ли! — неуверенно, говорила она.
— Так, ты хотела лизнуть?! — обняв ее, спросила я.
— Если уж, у нас так получилось!
Я нежно ее прижала к себе и поцеловав в щеку, улыбаясь, ответила: — Я с удовольствием! Я не могу быть против! Мне же тоже хочеться, узнать твой язычок!
Она улыбнулась и за руку повела меня в спальню. Этот вечер стал ночью любви, самой нежной и страстной, которая бывает.