— За минет довезете? — без тени стеснений спросила молоденькая девушка, просунувшаяся в открытое окно моего авто с пассажирской стороны. — Нас с подружкой. Денег по нулям, а ехать нужно.
От нее пахнуло алкоголем, дымом и чарующим мужской взор светом грудей, которые в этом ее наклоне практически ничто не могло скрыть. В паре шагов позади стояла еще одна молодая особа, пялившаяся в телефон и качающая головой в такт музыке, доносящейся из клуба.
— Довезу, — спокойно кивнул я, демонстрируя полную невозмутимость.
Не могу сказать, что стал подрабатывать в такси именно из-за этого, но когда возникла острая потребность в дополнительном заработке, сразу же вспомнил предложение друга поработать в его таксомоторной конторе. Еще живее, конечно же, вспомнились его истории про регулярные приставания женщин, когда тот сам крутил баранку.
Два дня. Ровно столько я проработал в относительно скучном графике. Уж было начал думать, что дело во мне. Среди клиентов было много девушек и женщин, но приставаний, на которые так жаловался когда-то друг, не было и в помине.
Никогда не считал себя похотливым кобелем, но воспитанная во мне родителями скромность, а также природная стеснительность довольно негативно сказывались на отношениях с женщинами. Симпатичная внешность и хорошее спортивное телосложение, никак не компенсировали недостаток уверенности в общении с противоположным полом. В конечном итоге, к тридцати двум годам накопился банальный, как говорят женщины, недотрах. Приятно, конечно же, слышать от девушек, что тебя считают отличным собеседником и настоящим джентльменом, вот только у джентльмена этого вовсе не учтивость была на уме. Хотелось драть все, что движется. Более или менее симпатичное на вид.
Учитывая вышесказанное, будет не трудно понять, что когда симпатичная молодая клиентка, пусть и пьяненькая, предложила минет вместо оплаты за проезд, я колебался примерно две секунды. Еще три добавил чисто из приличия. Чтобы не подумали, что я только об этом и мечтал.
Всю дорогу девушки молчали, что-то отстукивая на своих телефонах и лишь на подъезде к указанному адресу брюнетка, которая говорила о минете, подала голос, одновременно указывая рукой в переулок.
— Встаньте где-нибудь вон там, — сказала она. — Чтобы нас не увидели.
Пока я выруливал между машинами, на заднем сиденье происходило перешептывание, постепенно переходящее в приглушенный спор.
— Ты же сама в клубе выебала мозг, что хочешь отсосать! — с нотами возмущения шептала брюнетка своей молчаливой подруге.
— Так это было час назад. И тот, что мне понравился, был с телкой...
— Слышишь! — не особо уже пытаясь шептать, возмутилась брюнетка. — Если ты и дальше так будешь всех динамить и морозиться, тебя вообще никто трахать не будет. Потом не ной опять, что тебя не ебут.
С этими словами девушка перелезла на переднее сиденье, прилепила жвачку на торпеду и решительно принялась расстегивать мне ширинку.
— Как договаривались, — словно оправдываясь, сказала девушка и выудила член наружу.
Отвыкший от женской ласки он стремительно распрямился от прикосновения, раздвигая в стороны девчачьи пальцы. Ладошка брюнетки умело заскользила вверх и вниз, а когда ее губы сомкнулись на головке пениса, мне оставалось лишь закрыть глаза и отдаться на волю ощущений. Наконец-то! Никогда не говорил такого женщинам и вряд ли вообще стоит это делать, но то, что она сейчас делала своими губами — лучшее, что может сделать женщина для мужчины! А вот худшее, что она могла бы сделать — прервать этот процесс. Что она и сделала, как только услышала всхлипывания с заднего сиденья.
— Опять начинаешь? — с раздражением в голосе спросила брюнетка, повернувшись к заднему сиденью, но продолжая удерживать в руке мой член. — Ты достала ныть!
— Почему парни всегда выбирают тебя! — сквозь слезы и сопли пробурчала девушка сзади. — А я уже полгода не трахалась! Неужели я такая страшная?
— Это потому что ты дура!
Всхлипывания девушки стали еще громче, а голос задрожал от обиды.
Будь я девушкой, то и сам бы с удовольствием поныл, потому что вслед за ртом, мой член покинула и рука девушки, оставив его в гордом одиночестве. Увядающим. К тому же не понятно было, как поступить. Спрятать член? А вдруг мне повезет, ситуация каким-то чудодейственным образом разрешится и девушка захочет продолжить? Мои шансы улетучивались на глазах. Вместе с алкоголем из крови девушек. И вот так всю мою жизнь...
— Даже тот парень, с которым ты меня тогда познакомила, трахнул тебя, а не меня! — всхлипывала подруга брюнетки. — Потому что я уродина!
— Так! Иди-ка сюда! — каким-то резко повзрослевшим тоном выдала брюнетка и решительно притянула подругу за руку к передним сиденьям. — Вот скажите честно, как она вам?
И обе девушки вопрошающе посмотрели на меня. В слабой подсветке салона лучше всего были видны четыре глаза, уставившиеся на меня и напоминающие каких-то зверьков, название которых никак не мог вспомнить. Вываленный из штанов член лишь добавлял комичности.
Проблема была в том, что подруга брюнетки была вся в слезах, с покрасневшим лицом и слегка взъерошенным волосами, поэтому трудно было дать объективную оценку. Тем не менее она виделась мне достаточно привлекательной. Тем более, что на ней был самый минимум косметики, тогда как эффектная брюнетка применила самый, что ни на есть боевой окрас. Неизвестно еще, кто из них был бы красивее, поставь их обоих под душ.
Дать ответ я не успел.
— Вот вы бы ее трахнули? — резко сузила критерии оценки брюнетка. — Только честно.
Самым смешным было то, что она подмигивала мне в эти секунды, как бы намекая на правильный ответ. Не знаю, зачем она это делала, потому что ответ был и так очевидным для меня.
— Конечно, — уверенно сказал я и улыбнулся. — Вы очень красивая!
— Правда? — с подозрением в голосе спросила девушка, перестав всхлипывать.
От неожиданности я вздрогнул и даже не сразу понял, что рука, вновь коснувшаяся моего пениса, была не рукой брюнетки. Та лишь удерживала кисть подруги, прикладывая ее к моему члену и заставляя производить движения. Как же это было приятно!
— Правда, — честно признался я. — У вас потрясающая улыбка и волшебные глаза.
— Это вы еще ее сиськи не видели! — опять некстати вставила брюнетка и на этом все снова прервалось.
Мне уже начинало казаться, что резкая на язычок девушка и правда была виной неудач своей подруги, потому что та резко отдернула руку, а затем и вовсе выпорхнула из машины. На этом мне стало ясно, что праздник для моего пениса откладывается на неопределенный срок.
— Не вздумай уезжать! — скомандовала брюнетка, резко перейдя на ты, и вышла за подругой.
Переулок, в котором мы стояли, был неосвещенным, но в зеркале я все же мог разглядеть двух девушек, стоявших у багажника машины. Через пару минут брюнетка постучала в стекло и когда я открыл дверь, наклонилась к моему лицу.
— Хочешь ее трахнуть? — серьезно спросила она, глядя мне прямо в глаза.
В свете лампы из салона я видел искорки в ее глазах и все еще блуждающий взгляд, свойственный алкогольному опьянению. Видимо для меня еще не все было потеряно.
— Хочу, но не против же ее воли...
— Какой еще воли? Она мне этим всю плешь проела! Пошли.
Нужно было отдать брюнетке должное. Были в ней организаторские жилки. Схватила меня за руку и почти силой выдернула наружу. Открыла пассажирскую дверь и подвела к ней свою подругу.
— Наклонись! — скомандовала она, заставляя подругу упереться руками в сиденье. — Я тебе обещала, что тебя сегодня выебут и тебя выебут. Еще спасибо мне скажешь.
Каждый раз, когда она отпускала девушку, та сразу же снова выпрямлялась, словно строптивая лошадь, которая никак не хотела примерять седло.
Потеряв терпение, брюнетка затолкала подругу в машину так, что снаружи остались лишь стоящие на земле ноги и задница. Сама девушка осталась рядом, положив одну руку ей на спину, а второй задрав подол платья.
— Чего ждешь? — спросила брюнетка, кивнув на мою ширинку.
Пока я доставал член, который как-то вяло возвращался в чувство, даже не смотря на аппетитно белевшие в темноте ягодицы, та мастерским движением одной руки спустила трусы подруги, плюнула себе на ладонь и провела ею по промежности Ани.
— Вставил? — нетерпеливо спросила брюнетка, глядя на мою возню с членом, который я тщетно пытался пристроить.
Мне было жутко стыдно, ведь по какой непонятной причине, сей инструмент отказывался работать в полную силу, а в полувялом состоянии проникнуть в брыкающуюся девушку никак не удавалось. Я чуть было не выругался от досады, но и в этом случае брюнетка решила вопрос быстро и мастерски.
— Держи ее, — приказала она, отпускаю талию подруги.
Присела напротив меня и уже через двадцать секунд смазанный слюной затвердевший член был готов покорять вершины. Дело начало спориться и ночь снова наполнилась красками разврата. Как всем и хотелось.
Брюнетка сидела на водительском месте, поставив одну ногу на землю и курила, периодически поглядывая на то, как шел процесс. Держать подругу ей уже не было нужды.
Аня еще какое-то время пыталась убирать мою руку со своей талии и даже отталкивала от себя, но я уже не мог ей этого позволить. Возбуждение достигло своего пика и, сжав зубы в невыносимой похоти, я изо всех сил всаживал себя в эту незагорелую и строптивую плоть.
Где-то в подсознании просыпались звериные инстинкты, взывающие к доминированию. Теперь торчащая из машины задница даже начинала немного злить за то, что сопротивлялась и мешала получать желаемое. Мне хотелось драть ее как последнюю суку. Еще больше злило то, что и сама сука этого хотела, иначе мой член не увлажнялся бы так обильно от ее смазки, а из салона машины не раздавались бы эти охи.
Даже фигура в другом конце переулка не могла меня остановить. Отвлекся на пару секунд, пытаясь разглядеть человека в темноте, но это лишь привело к легкой потере координации и выскользнувшему из влагалища члену.
— Хорошая сучка! — почему-то высказал я свои мысли вслух, глядя как девчачья задница все еще остается в том же ритме встречных движений, будто член по прежнему внутри.
От этих ли слов или сама по себе, но брюнетка отбросила сигарету
и теперь стояла рядом, приобняв меня. Некоторое время смотрела вниз, туда, где член остервенело имел ее подругу, а затем поцеловала мочку моего уха и зашептала, словно змея.
— А я хорошая сучка? — игриво спросила она, отстранив одну из моих рук от талии Ани и приложив ее к своей промежности. — Не хочешь после этого и меня? Не могу уже терпеть, так трахаться охота!
Мне не совсем были понятны эти попытки соблазнения, в которых не было никакой нужды, ведь я бы и так с удовольствием ее трахнул, стоило лишь намекнуть. Тем не менее, ощутить свободной рукой еще одно влагалище оказалось чудодейственным эффектом, от которого член напрягся еще сильнее. Тонкая материя ее трусиков была влажной. Осознание этого было настолько невыносимым, что появлялась опасность финишировать раньше времени, чего я допускать не хотел.
— Сначала ее, потом тебя! — уверенно сказал я, без особого желания отдергивая руку.
— Ты там не кончила еще? — нетерпеливо бросила брюнетка, наклонившись к дверному проему, после чего шлепнула по голой заднице заднице. — Давай уже!
В какой-то момент я было решил, что подруга брюнетки оступилась или потеряла равновесие, внезапно освободив меня от приятного, обволакивающего пенис ощущения, но девушка просто была сбита с ног собственным оргазмом. Подавшись вперед, она уперлась коленями в порог авто и... захохотала. На несколько секунд замолчала, издав какой-то непонятный горловой звук и снова стала смеяться.
Признаюсь, я немного растерялся от неожиданных и не совсем уместных, на мой взгляд, эмоций. Будь мы с ней одни, возможно, меня бы это даже оскорбило или разозлило, словно смеялись надо мной. Однако брюнетка моментально все расставила по своим местам.
— Не обращай внимания, — пояснила она, берясь рукой за мой освободившийся член. — Она всегда хохочет как дура, когда кончит.
— Сама ты дура! — смеялась Аня, развалившись на заднем сиденье и не обращая никакого внимания на оголившуюся промежность, обдуваемую теплым летним воздухом. — Может у меня хорошее настроение.
— У меня сейчас тоже будет хорошее настроение, — фыркнула брюнетка, подводя меня за руку к водительской двери.
Мне не пришлось ничего делать. Стянула с меня джинсы вместе с трусами. Заставила сесть на сиденье, после чего отстегнула юбку и избавилась от трусиков. Словно усаживаясь на лошадь, перемахнула через меня и далее я лицезрел, как в нескольких сантиметрах от моего лица, она сжимает свои красивые белые зубки и хмурится, пытаясь насадить себя на член.
***
Следующие два дня провел у родителей, но чтобы я не делал, из головы никак не выходили события с девушками. Даже рассказал в общих чертах другу, на что тот пожал плечами и сказал, что предупреждал меня.
— Больше всего предложений и приставаний обычно бывает в выходные и праздничные дни, — пояснил он. — Особенно вечером или по ночам. Девчонки едут со всяких тусовок, клубов и мероприятий, где, естественно, употребляли алкоголь, который, в свою очередь, помогает им раскрепоститься и получить желаемое. Иногда даже силой.
На пути от родителей зазвонил телефон и мне трудно было убрать с лица глупую улыбку, когда увидел название абонента. «Брюнетка». Признаться, я даже продумывал варианты, по которым можно было бы самому ей позвонить, но искать повод и не потребовалось.
— Привет, — пропел знакомый голос в трубке. — Слушай... Тут такое дело. Ты бы не мог забрать сегодня Аню от ее бабушки? Из деревни. Это не далеко.
Мое лицо стало еще шире и чуть не трескалось от улыбки. Проходившая мимо меня девушка улыбнулась в ответ, словно моя улыбка была адресована ей.
— Конечно, — ответил я и развернулся в противоположном направлении, намереваясь забрать машину. — Без проблем.
Меня даже не волновало, что теперь мной могут воспользоваться в качестве бесплатного извозчика. Было любопытно увидеть Аню при свете дня и без слез на лице. К тому же мне и самому хотелось сделать что-нибудь для них, как бы глупо это не звучало.
— Правда у нее нет денег, — добавила брюнетка то, чего я и ожидал. — Если ты понимаешь, о чем я.
А вот последняя фраза уже сбивала с толку...
— Деньги не нужны. Довезу без проблем. Говори адрес.
— Ты не понял, — сказал голос в трубке после некоторой паузы. — Ты ее когда везти будешь, там в лесок какой-нибудь сверни, ну и того. Короче, ты понял.
— Ничего не нужно, — продолжал я в режиме своей старой и доброй джентльменской обходительности. — Для друзей бесплатно.
Судя по цокнувшему в трубке языку, девушка теряла терпение.
— Ты совсем дурачок, что ли? Каких друзей? Если бы нужно было ее просто довезти, я бы уже давно сама это сделала. Она хочет, чтобы за ней приехал ты!
***
Аня выглядела моложе, чем я запомнил ее в ту ночь. Бодро шагающая от дома своей бабушки в направлении моей машины, в этом летнем платье и с небольшим рюкзачком, она выглядела скорее подростком, чем той полупьяной особой, лежавшей несколько дней назад без трусов на заднем сиденье машины, пока ее подруга устраивала на мне бешеные скачки.
— Привет, — сказала она, усаживаясь в машину.
Взглянув на меня мельком, она покраснела. Трудно было это не заметить, учитывая ее белую кожу. И это не смотря на достаточно жаркий август.
— Ты и правда очень красивая, — честно признался я, поражаясь собственной откровенности, на что щеки девушки отреагировали красноречивее любых слов благодарности.
Даже не смотря на то, что я старался не гнать, мы очень быстро приближались к точке, которую присмотрел
еще на пути сюда. Небольшой съезд с дороги прятал за деревьями и кустарниками небольшую полянку, ярко освещенную солнцем и невидимую со стороны шоссе. Чем ближе было заветное место, тем больше сомнений у меня возникало. Сейчас эта невинная девушка в платье и босоножках, непрерывно теребящая лямку своего рюкзака, казалась абсолютно непогрешимой и уж никак не ассоциировалась с той, что плакала ночью лишь потому, что ее никто не трахает.
Чем больше я об этом думал, тем правильнее казалась мысль о том, что нужно проехать это место и забыть о наставлениях брюнетки. С другой стороны... Перед глазами возникали образы той ночи и сомнения чуть отступали под натиском соблазнов.
Впереди уже виднелся знак въезда в черту города.
— Мы не остановимся? — неожиданно спросила Аня, как-то хмуро взглянув на меня, почти с укором.
Едва сдержался, чтобы не рассмеяться от собственной несостоятельности. Пока я взвешивал все за и против, та самая «невинная» девочка думала, судья по всему, совсем о другом.
Пора бы мне уже было отрастить себе яйца! Хотя бы такие, как у ее подруги...
Наполненный решимости, съехал с шоссе и, проехав метров двести вдоль леса, завернул за густой кустарник на ту самую поляну с пеньками. Впрочем, решимость моя была исключительно внешней. Сердце колотилось с такой частотой, что впору было вызывать скорую.
Нужно признать, что член в такой ситуации весьма неплохо помогал. Пока я лихорадочно пытался решить, как именно буду действовать сразу после остановки машины, легкое возбуждение от фантазий успокаивало мое сознание, заводя в организме совсем другие органы чувств, имеющие приоритет над разумом. Чуть задранный краем рюкзака подол платья девушки обнажал ее левое бедро и этот вид добавлял мне уверенности.
Первая же попытка оказалась неудачной. Забрать рюкзак из рук девушки было не сложно, а вот моя ладонь на ее бедре была тотчас отвергнута. Аня вцепилась обеими руками в края платья и удерживала его мертвой хваткой. Это забавляло и немного раздражало. Сучка опять строила из себя недотрогу. Почему-то сразу вспомнилась брюнетка. Как бы она поступила сейчас? Ответ был очевидным.
Выбрался из машины и обошел вокруг. Открыл дверь и протянул девушке руку.
— Выходи!
Готов поклясться, что на губах девушки на секунду промелькнула улыбка. Словно для нее это было игрой. Она не сдвинулась с места и продолжала смотреть на свои руки, теребящие платье.
— Хочешь поиграть? — с напускной грозностью спросил я и взял девушку под руку, силой заставляя выйти. — Давай поиграем!
Я не собирался давать ей шансов на сопротивление, но в одиночку это оказалось несколько сложнее. Потребовались усилия, чтобы удержать ломающуюся девушку прижатой к машине и одновременно стянуть с нее трусы, которые как по волшебству возвращались на место каждый раз, когда я пытался расстегнуть ширинку и достать член. Конечно же, я не прикладывал грубой физической силы, боясь сделать девушке больно, но чем больше она сопротивлялась, тем жестче мне хотелось ее трахнуть.
Сдаваться она не собиралась, поэтому просто оттянул в сторону трусики и вошел в девушку, с удовольствием подмечая, как задрожали ее ресницы. Ладонью она все еще упиралась в мой живот, но сопротивление таяло на глазах.
Абсолютно ни к месту зазвонил телефон. Собираясь отключить его, увидел на экране надпись «Брюнетка». Сейчас она волновала меньше всего, но решил ответить исключительно из любопытства.
— Слуууушай, — протяжно промурлыкал голос в трубке. — Я совсем забыла тебе сказать, что ты у меня забыл кое что.
— Что именно? — непонимающе спросил я.
— Ну как? А минет? — хихикнул голос. — Не хочешь забрать?
Зачарованный видом того, как по моему члену из влагалища девушки стекала тонкая светлая струйка, я с трудом переваривал диалог. Девочка текла в прямом смысле слова и это завораживало.
— Забрать? Что забрать? — переспросил я, не прекращая движений.
— Ты прикалываешься?! — почти взвизгнула брюнетка. — Отсосу тебе!
К чему все эти переходы на ультразвук? Могла бы так и сказать.
— Хорошо, — коротко ответил я и швырнул телефон в машину.
Сейчас мне было не до нее. Стянул с Ани платье, оставив абсолютно голой и принялся избавлять себя от одежды. Ничто не должно было мешать мне основательно заняться этой девочкой, а планы у меня на нее были большие. Быстрым сексом она сегодня точно не отделается. Хотела поиграть и я поиграю с ней. Попробую все три ее блюда. Начиная от этого милого приоткрытого ротика и заканчивая беленькой попкой, которую наверняка еще никто не имел.
Не удержавшись от соблазна, приложил кончик среднего пальца к ее анусу и смотрел, как все шире открывается рот девушки.
О, да. Это будет вкусно!