Примечание: чтобы понять всю цепь событий, не забудьте прочесть первую часть рассказа.
Однажды Макс Скворцов возвращался летним вечером домой. У подъезда стоял Андрей – Светкин парень. Да, да – той Светки, которая в первой части дрочила Максу прямо на уроке. Андрей взглянул на Максима недобро.
Ну что, тихоня ты наш, пойдем потолкуем в подъезд.
Максим был хоть и спокойным парнем, но не из робкого десятка. Он пожал плечами и принял предложение.
Они поднялись на последний этаж. В полумраке Андрей приблизился и негромко сказал:
— Ну рассказывай, как у тебя получается чужих девчонок отбивать?
Максим искренне удивился:
— Ты о чем вообще?
— О Светке я. И не придуривайся. Вчера хотел с ней трахнуться, а она не дает, говорит, что теперь с тобой будет.
Макс почувствовал даже какое-то удовольствие от осознания, что девчонка предпочла его такому статному красавцу Андрею. Он ответил ему:
— Это ее выбор. Что я могу сделать?
Андрей усмехнулся в сумраке подъезда и ответил:
— Можешь, можешь. Сядь-ка на корточки.
— Зачем? – удивился Максим.
— Раньше Светка сосала у меня, теперь она хочет твой член. Ну а ты тогда будешь мне отсасывать – пояснил Андрей.
Макс с возмущением сказал, что ни за что этого делать не станет, что он никогда в жизни таким не занимался (последнее было правдой). Андрей вдруг спокойно положил руку ему на плечо и негромко сказал:
— Давай-ка присядем, я тебе кое-что расскажу.
И он поведал Максиму свой секрет. Ему в принципе было без разницы с кем заниматься сексом – с девчонками или парнями. Сейчас это называют «бисексуальность», многие за границей считают ее практически нормой. В нашей стране, конечно, с этим проблемы.
— Ты не думай, я буду с тобой очень ласково обращаться. Никаких «соси, сучка!» Ты будешь моим парнем, и об этом будем знать только мы. – сказал он и погладил Максима по волосам.
Тот вздрогнул, это было непривычно, но по телу побежали сладкие мурашки. Тело парнишки, изголодавшееся отсутствием сексуальности, словно хотело сказать: «А не всё ли равно? Тебе предлагают кучу удовольствия. Струсишь или попробуешь?» Но разум, конечно, строго бурчал: «Не вздумай даже. Или станешь педиком».
Андрей между тем встал. Он был в майке и шортах, Макс увидел, как на шортах проступает его эрекция.
— Ну давай, Максимка, солнышко, попробуй. Сними с меня шорты, пососи, – попросил он и подошел совсем близко.
У Макса колотилось сердце и пересохло во рту. Он облизнул губы и робко протянул руку, дотронувшись до стояка Андрея. Ощупал его член и нежно потрогал яички. Тот издал вздох удовольствия, и, не дожидаясь, сам снял с себя шорты. Максим увидел, что у него бритый член. Подумал: «Наверное, это лучше. Чем отплевываться волосами». А потом закрыл глаза и открыл рот. Он постарался обхватить губами головку члена, но по неопытности чиркнул по ней зубами. Андрей дернулся и прошептал:
— Ты поосторожнее, а то поранишь меня.
И Максим стал осторожно посасывать, причмокивать. Он отпустил прочь все шаблоны и установки и просто решил доставить удовольствие Андрею. И у него это получалось. Андрей сладко стонал, вертел своим членом у Максима во рту, гладил его по шее, ушам и волосам. Макс чувствовал, что он тоже начинает получать удовольствие от процесса. Единственное, чего он еще не знал – вдруг ему станет противно от спермы во рту. Поэтому он на миг прервал процесс и сказал:
— Ты. .. Это. .. В рот мне только не кончай.
Андрей пообещал, и через недолгое время охнул, вытащил свой член изо рта Макса, залупил его и несколько раз мощно брызнул спермой на стену и ступени подъезда. Одна шаловливая капля даже попала Максу на нос. Он быстро смахнул ее пальцем, и вязкая жидкость осталась висеть на нем. Он понюхал палец с белой капелькой. А потом вытер его о стену.
Андрей, тяжело дыша, сел рядом и положил руку Максиму на плечо. Легонько потрепал его мочку уха.
— Слушай, мне даже со Светкой никогда так хорошо не было, как с тобой. – сказал он шепотом на ухо Максиму. – давай поцелуемся, а?
Тот неуверенно проговорил:
— Ну я не знаю... С парнем целоваться...
— А чем мой рот отличается от Светкиного, вот скажи?
И Максим сказал еще одно молчаливое «Да». Он закрыл глаза и повернул голову к Андрею, немного приоткрыв губы. Почувствовал, как его теплый язык проник между ними. И ребята начали нежно-нежно целоваться. Максим почувствовал, как в его джинсах наливается силой юношеский член и ему стало стыдно самого себя. В глубине сознания проплыла фраза: «Один раз – еще не пидорас». Но он подозревал, что одним разом всё не окончится. Что было сущей правдой.