— Привет, мам!
Сынуля снова встречал Анечку в прихожей. Выхватил у неё из рук пакет с продуктами и отнёс на кухню. Не успела она снять плащ, как он приобнял её и чмокнул в щечку
— Мамуль, я так соскучился...
— Ах ты мой ласковый, я тоже соскучилась!
Анечка в ответ поцеловала сына. Он не очень-то торопился снимать руку с её талии, затем, вроде бы невзначай, рука перекочевала на бедро.
Аня засмеялась
— Осваиваем новые регионы, сынок?
Игорь покраснел.
— Мама, это случайно...
— Понимаю, но, ведь это не первая случайность, мы ведь с тобой это знаем...
— Мамуль...
— Настойчивость, это скорее положительная черта характера.
Анечка засмеялась.
Игорь тоже засмеялся и обнял её другой рукой.
Аня деликатно ускользнула из объятий:
— Сынок, я ещё не сказала, что могу согласиться стать твоей девушкой. Завтра мы обо всем поговорим. Мы же запланировали?
— Да, мамуль, я как раз хотел предложить...
— И что же?
— Поедем на речном теплоходе покатаемся?
— Отличная идея, я то думала где-то в кафе посидеть, но, одно не отменяет другого. А не холодно будет?
— Мам, я не дам тебе замёрзнуть!
— Ох, какое смелое заявление! Теперь уже отказаться невозможно...
После ужина Игорь ушёл рубиться в танки, а Аня, помыв посуду, смотрела телевизор.
Перед сном она заперлась в ванной, скинула одежду и придирчиво рассмотрела себя в зеркало. Всё на месте. Хороша!
Немного подумала, и освежила стрижку интимной зоны. Так, на всякий случай...
Погода была чудесной. Неяркое осеннее солнышко еще грело, легкий ветерок и речная сырость создавали особенный микроклимат, характерный для больших водоемов.
Аня и Игорь сидели на верхней, открытой палубе. Они утеплились, зная коварство речной свежести, но, спускаться в духоту нижней палубы не хотелось. Ветер ерошил короткий ёжик Игоря, Анечка же, стянула свои длинные прямые волосы в пучок и выглядела строго, как училка.
Настроение было отличным. Болтая ни о чем, они разглядывали проплывающие мимо окрестности. Город остался позади, кораблик направлялся в сторону Бухты Радости. Самый длинный маршрут, его выбрал Игорь. Дома сменились лесными массивами, начинавшая покрываться золотом листва напоминала, что осень вступает в решающую фазу и зима близко.
Трепались, смеялись, но, видно было, что сынок несколько нервничает в ожидании разговора с мамой.
Аня видела это волнение и про себя посмеивалась- надо тренировать выдержку. Кроме того, она еще не полностью продумала план разговора, а главное, она еще не решила для себя, как все же себя повести с сыном. Последовать примеру Вали из фитнес группы или попытаться переключить внимание Игоря на кого-то другого. Но, у нее не было такой подруги, как у Вали - простоватой блондинки с отвислыми сиськами. Да и никакой подруги, которой можно было доверить подобное. А мальчик-то созрел. И он так болезненно отреагировал на ее слова о других девушках...
Аня, несмотря на то, что работала главным бухгалтером и привыкла к порядку и точности, в личной жизни больше полагалась на чувства. Что же подскажет ей сердце в этот раз?
Игорь сидел, с совсем уж разнесчастным видом, у Анечки сжалось сердце. Она крепко обхватила его и прижала к себе. Игорь плечом почувствовал упругую грудь матери. Сердце моментально застучало в груди, дыхание перехватило.
— Сынок... Сыночек... Мы хотели с тобой поговорить... Точнее я хотела...
В общем, если ты пока не встретил деаушку, которая тебя бы устроила... Как ты говорил, хочешь, что бы она была похожа на меня...
— Я сказал, что хочу, что бы ты была моей девушкой! - Игорь прервал и без того сбивчивую речь матери.
Она еще крепче обняла его и продолжила:
— Если ты действительно этого по-настояшему хочешь... То... Я... в образовательных целях, в образовательных! - она подчеркнула, мимолетно улыбнувшись, продолжила:
Чтобы ты мог понять, каково это, общаться с девушками... И женщинами... Так вот, я могла бы порообовать...
— Что попробовать?
— Попробовать быть твоей девушкой. Ну, вот, как ты мечтаешь. Попробовать, исполнить эту твою мечту...
— Мама! Ты не шутишь?
Игорь, в продолжении этого разговора то краснел, то, бледнел, сейчас же от стал совршенно бледным.
— Мама, правда?
— Сынок, если не передумал, можешь обнять свою девушку!
С этими словами, она распустила волосы, откинула их за спину, мгновенно из строгой учлилки превратившись в улыбающуюся, жизнерадостную девушку.
Игроь порывисто обхватил ее руками и пытаясь поцеловать, неловко ткнулся губами в ее губы.
"Чисто теленок, мой бедный малыш..." - подумала Аня и не говоря ни слова, нежно поцеловала его в ответ.
— Бухта Радости! - раздалось из мегафона - стоянка 15 минут!
— Сойдем на берег?
— А что там смотреть, деревню Сорокино? На пляже делать нечего...
— Ну, хотя бы прогуляемся!
Держась за руки, они сошли по трапу и двинулись вдоль берега. Вопреки опасениям Ани, никто на них не обратил внимания. Окружающим и в голову не приходило, что это мать и сын. Ну, парочка студентов на кораблике катается, ну, охмурила старшекурсница первачка, кому какое дело. Каждый живет, как умеет.
Игорь заметно робел. Еще вчера, обуреваемый желанием, он пытался при любой возможности прикоснуться, то к груди, то, к бедрам матери, сейчас же, получив, фактически карт-бланш, он не знал что и делать.
"Ну, вот, добился своего и впал в ступор. Как и все мужики" - немного насмешливо думала Анечка- "Папка-то твой пошустрее был".
Вспомнив мужа, она немного взгрустнула. Муж исчез, пропал без вести в начале двухтысячных. Это были уже не ревущие девяностые, но, случалось всякое. Возвращаясь с работы, позвонил, что будет через полчаса и исчез навсегда...
Анечка осталась с годовалым Игорем одна...
— Пойдем, а то без нас уплывут!
Возвращались все также наверху. Кроме них на палубе никого не было. Игорь начал приходить в себя от шока, вызванного разговором с мамой, и их новыми отношениями. Он грезил о подобном, но, и подумать не мог, что мечты могуть стать явью. Он робко обнял Анечку за талию, и, пока не осмеливалсч на дальнейшие, более откровенные действия. Ему хотелось целовать ее губы, ласкать ее тело, да что там, владеть этим телом, но, не знал как подступиться. Да и боялся все испортить неосторожными, поспешными действиями.
Аня, понимая, что за робостью Игоря, кроме всего прочего, стоит еще и неумение, и отсутствие опыта, решила немного ему помочь, не слишком, впрочем, форсируя события. Она нежно прикоснулась ладонью к его лицу и тронула губами его губы. Затем, нежно поцеловала его.
Игорь попытался ответить, он почувствовал, как ее язык ласкает его губы, и, раздвигая их, проникает глубже. Он ответил. Мать и сын слились в глубоком поцелуе.
Аня перевела дыхаание.
— Ты отлично целуешься, где научился?
— Что ты мамуль, это ты меня сейчас научила...
Сын засмеялся.
— Правда, хорошо получилось?
Анечка тоже засмеялась, обняла за шею и поцеловала снова. Игорь, сначала нерешительно, а потом все смелее, стал трогать ее грудь.
Лифчиков Ана ее признавала. Нет, безусловно, они у нее были, иногда она их надевала, но, это было нечасто, благо, грудь у нее была небольшая и сохранилась отлично. Сисечки стояли, как у девчонки. Ну, почти...
Игорь, продолжая ее целовать, засунул руку под футболку, осторожно мял, поглаживал груди, ласкал пальцами соски. Ему очень хотелось прильнуть к ним губами, но, на палубе речного транспорта, даже на пустой, это было невозможно.
Аня, прижав его руку к груди, глядя ему в глаза прошептала :
— -Не торопись, сынок, потерпи до дома... - и уже другим голосом добавила - мы же только познакомились!
Оба засмеялись.
Анечка очень хотела секса. Нет-нет, она не была одержимой, запросы у нее были самые простые, но, так уж сложилось - давний её покровитель и любовник одряхлел, а те не частые встречи, которые происходили в её жизни, были столь мимолетны, что не приносили душевного удовлетворения, да и в физическом плане, чего уж греха таить, тоже не очень. Мужчину мечты встретить пока не удавалось.
Новые отношения с сыном, она считала авантюрой, но, это ей нравилось. Безусловно, если бы не тот, подслушанный разговор, подобное ей и в голову бы не пришло. Сомнительные эротические игры на грани инцеста.
Анечка знала о случаях сожительства матерей с сыновьями, более того, когда-то у её соседки, пятидесятилетней женщины, были именно эти отношения. Но, она и подумать не могла, что тоже окажется в подобной ситуации.
"Рога, по крайней мере у нее не выросли" - подумала она и решила, как, впрочем, и всегда, полагаться на сердечные порывы. Как сложится.
И она ещё раз поцеловала Игоря. Они уже сидели в кафе.
Выбрали столик в углу, сидя в слабо освещенном помещении, пили кофе. Игорь не сводил с неё влюблённых глаз.
— Пойдём в кино!- вдруг предложил он.
— Билеты возьмём на последний ряд? - догадались Аня - места для поцелуев? Вот, молодец! Пойдём конечно, отдыхать, так отдыхать...
Фильм им понравился.
Точнее, впечатление от фильма, поскольку места для поцелуев были задействованы в полной мере. Игорь запустил руку матери под футболку и убирал её оттуда, крайне неохотно, постепенно разошёлся и попытался прорваться в святая святых. Анечка не позволила расстегнуть себе джинсы.
— Всему свое время, я ещё не готова.
Она заметила крепко восставшую плоть сына, но, усмехнулась про себе. И никак не отреагировала.
Воспитание, есть воспитание.
Усталая парочка ввалилась домой.
Не раздеваясь, долго целовались в прихожей, затем Аня волевым усилием прервала нежности и они разошлись по своим комнатам, чтобы переодеться.
Они, не торопясь попили на кухне чая, Аня поднялась, взяла чашки, что бы помыть. Игорь бросился за ней.
— Мамуль, давай, я помогу!
— Ой, как приятно! Раньше ты не был таким заботливым...
— Нет, всё таки, я был... Но, тогда ещё мы не были знакомы - он ответил её же шуткой и оба засмеялась.
Забыв про посуду, они долго целовались, затем она предложила:
— Надо отдохнуть, сегодня мы нагулялись, такой день... Пойдём телевизор посмотрим!
Анечка взяла Игоря за руку и повлекла в гостиную, там напротив небольшого дивана находился телевизор с плоским экраном.
— Мам, че включить, эротику? - Игорь засмеялся.
— Малыш, тебе ещё рено об этом думать-парировала Аня- включи новости. Стоп, не включай - скажут сейчас, что опять взрывы, пожары, наводнения... Давай канал "Культура", будем духовно расти!
— Мама!
— Ну, хорошо, включи что-нибудь, все равно. Не понравится, выключим...
Игорь оставив пульт, обнял мать. Рука уже по-свойски скользнула под футболку.
Анечка улыбнулась и промолчала. Роматическое свидание, в которое вылилась их прогулка, вполне удалось. Она не была ни нимфоманкой, ни развратницей, секс, безусловно был ей необходим, и он присутствовал в ее жизни, но, хотелось нежности, объятий, поцелуев. И сегодня, благодаря сомнительной, авантюрной идее, это все сбылось. Про моральную сторону вопроса, она старалась не думать. Не согрешишь, не раскаешься...
Аня решительно сняла футболку.
— Так тебе будет удобнее...
— Какая ты красивая, мама!
Анечкиным телом хотелось любоваться - упругая грудь, точеные плечи, живот без капли жира, и даже слегка проступающие квадратики пресса под гладкой кожей. Не зря, не зря, она убивалась в фитнес-центре.
Сынуля растерялся, разбегались глаза, хотелось погладить, поцеловать и приласкать каждую частичку этой красоты...
Припав первым делом к груди, постепенно, он спускался ниже - животик, пупок без малейших следов растительности, гладкая, тёплая кожа...
Наконец, путь преградила резинка тоненьких нежно-сиреневых споривок, плотно обтягивающих, и делающих Анечкину фигуру особенно неотразимой. На её круглую попу сын мог глядеть бесконечно.
Палец Игоря осторожно оттянул лёгкую ткань.
— Малыш, не так скоро... Но, ты можешь потрогать...
Аня слегка развела ноги. Игорек чмокнул её в щеку, уткнулся в волосы за ухом и затих. Правой рукой он осторожно ощупал Аню между ног. Ощутил жар исходящий от промежности матери даже сквозь трико. Он чувствовал, что мать возбуждена не меньше его.
— Смелее, сынок, мне не больно...
Она сидела на диване откинув голову назад и полузакрыв глаза. Осторожны прикосновения сына приносили ей наслаждение. Она так соскучилась по нежности!
Не открывая глаз, она притянула руку и и нашла тот самый твёрдый бугорок в штанах сына, где в настоящий момент, почти в буквальном смысле билось его сердце. Аня запустила руку за резинку спортивных брюк и трусов, обхватила пальцами ствол.
"Недурно - подумала она, оценив размер - и твердый какой! Ну, ещё бы, юный ещё совсем, да и ходил лишь в одиночное плавание..."
Она улыбнулась.
— Какой он у тебя большой... И красивый, сынок!
— Мама, ты же его не видишь!
— Мне его не обязательно видеть, он у меня в руке...
Анечка поласкала мошонку, затем стала поглаживать пенис. Игорь замер, впервые переживая подобное.
Надолго его не хватило, несколько движений и он сжался, обнял мать покрепче и она почувствовала, как горячие капли брызнули ей в руку.
— Ох, сынок, что же я наделала! Перепачкала тебя...
Игорь не нашёл ответа, настолько ему было хорошо.
— Иди скорее в душ, а трусы и треники брось в стиралку. А потом возвращайся... Приходи ко мне в комнату.
Она вошла в свою спальню, сняла покрывало с кровати, откинула одеяло. Сбросила с себя оставшуюся одежду.
И прилегла, укрывшись, в ожидании Игоря.
Он зашел, в нерешительности остановился в дверях.
— Иди ко мне...
Игорь нырнул под одеяло. И сразу попал в обьятия Анечки. Тело матери было горячим, упругим и гладким.
Они целовались, до боли сжимая друг друга, Анечка почувствовала, как его восставшая плоть упирается в ее тело. Дрожь била обоих.
Аня и не собиралась преодолевать соблазн. Она давно приняла решение. И, в отличие от Вали, о презервативах не думала. Сознавая всю порочность подобных отношений между матерью и сыном, она не только принимала их, но и желала.
А вот первый секс с сыном-девственником, в презервативе, она сочла пошлостью. Не будет праздника у мальчика.
Она повернулась на спину и потянула Игоря на себя.
Обняла его, обхватила ногами, рукой направила его член. Игорь двинулся вперед и почувствовал, как его плоть входит в горячее, плотное лоно матери. Он навалился на мать и ввел член на всю длину.
— Как хорошо, сынок...
Аня поцеловала его.
Игорь быстро заработал тазом. Мать, шумно дыша, постанывая, стала подмахивать. Через минуту сын со стоном ускорил движения, Анечка ощутила у себя внутри струи горячей влаги.
Она крепко прижала его к себе.
— Молодец сынок, это было волшебно!
Ночь прошла в утехах. Юношеский задор Игоря так и не дал им уснуть.
Анечка была счастлива: и сыночка порадовала и себя. Ну, согрешила, не без этого. Игорек учился быстро, под его ласками мать испытала несколько ярких оргазмов.
Заснули под утро, совсем утомившись.
Анечка проснулась от нежных прикосновений внизу живота. Игорь, всю ночь не выпускавыший ее из обьятий, открыл глаза первым и сразу же проявил готовность к любовным играм. Она чувствовала, как его пенис упирается ей в ягодицы.
Желание, так захватившее её вчера, вспыхнул с новой силой. Аня взяла член и направила во влагалище. Игорь тесно прижался к ней и ритмично задвигался...
Прошло две недели. Наконец на занятиях появилась Валя, отстутствавшая все это время. Рядом с ней тренировалась верная блондинка.
Вроде даже всхуднула - отметила про себя Аня.
После занятий, она выждала немного и последовала в раздевалку за подругами.
Они явно что-то обсуждали. Блондинка сидела вытаращив глаза и приоткрыв рот.
— Привет, девочки! - пропела Анечка, ангельским голосом- Валюш, тебя давно не было, не приболела?
— Ань, отлично выглядишь, прям помолодела! Никак любовника завела молодого?
Подруги заржали. Причём, Валя смеялась вполне искренне, а у Нины было такое выражение лица, будто она съела что-то кислое.
— Валюш, какие наши годы? Можно и двух завести!
— А у нас вот квартальный отчёт! Днем и ночью, днем и ночью! Работаю...
Валя замолчала. Лицо Нины сохраняло все тоже кислое выражение.
Анечка все поняла правильно. Она попрощалась и поспешила к своему шкафчику. Уходя, она услышала взволноввнный шёпот :
— Валь, ну, дальше то, что?
...
Анечка открыла шкафчик, находящийся на противоположной стороне ряда и прислушалась. Как и в прошлый раз, до неё донеслись обрывки фраз:
— Что- что... Ничего...
— Ну, научила целоваться-то?
— Да научила...
— А он девочку нашёл?
— Есть у него теперь девочка...
— Молодец какой, и быстро так!
— Нин, ну, ты и дура! Я, я эта девочка!
— Как?
— Да, вот так! Поцеловались два раза, он меня как схватил:
— Мама, я тебя люблю - кричит - и руку в трусы! И тут помутнение какое-то, помню только, уже как голая лежу, ноги раздвинула а он на мне... С тех пор и пошло, каждый день по нескольку раз... И ночью...
— А презервативы?
— Да какие там презервативы, говорю же - помутнение нашло!
— И как он?
— Харррооош!
— -Ох, Валь, какая ты счастливая!
— Нин, давай вот что. Приходи к нам чай пить. А я будто в магазин выйду... Будешь и ты счастливая! Мы же подруги всеж!
— Валь, я прям не знаю, боязно!
— Всё, идём прямо сейчас! Нин, выручай, еще две недели в таком темпе я не выдержу!
Анечка тихо рассмеялась и пошла в душ.