Кое как добравшись до своей прежней квартиры, я позвонил в дверь. Долго не открывали. Я нажимал на звонок несколько раз. Наконец, послышался шум. Щелкнул замок. В приоткрытую дверь выглянул Андрей. Узнав меня, он кивком головы разрешил войти.
– Чего названиваешь?! На часы посмотри – полночь уже! – возмутился он.
– Извините за беспокойство, Господин! Просто мне не куда больше податься, – извинился я и опустился перед ним на колени.
– Твоя садистка предупреждала, что ты можешь привалить сегодня. И ведь не ошиблась, сучка! Как она? Ха – ха! О, извини! Ты ведь только рот свой подставлял! Ха – ха – ха! – глумился он.
Стоя на коленях и выслушивая унизительные слова в свой адрес, я понял, что еще немного и я заплачу.
– Как же ты на такое согласился? Или она врет и в тебя насильно говно впихивали?
– Прошу не надо, – взмолился я еле сдерживая слезы.
– Слушай сюда внимательно! Мне тут не нужны твои сопли! Юля поехала к родителям на выходные, я не один... У нас вместо тебя появилась рабыня.
– Ммм...
– Ты, наверное, жаждешь снова вернуться к нам – иначе зачем ты пришел?
– Я бы...
– Второй нам не нужен. Хотя, принимая во внимание твои необычные навыки?! Возможно Юля и захочет... Ты то сам пойдешь на такое?
– Я думал, что...
– Что думал? Придешь и мы, увидев тебя, расскажем о том, как сильно скучали? Очнись! У нас в постели двадцатилетняя симпатичная сучка такое вытворяет! Ты ей ни разу не конкурент, лузер! По старой дружбе разрешу тебе все обдумать, но только до завтра. Утром позвоню жене.
– Да, Господин.
– Приведи себя в порядок. Про рот не забудь.
Больше часа я провел в ванной, отмываясь и полоща рот. Все равно мне казалось, что запах туалета меня уже не покинет никогда. За последнее время, он стал настолько привычным, что я начал забывать все остальные ароматы. Из спальни доносился шум. Решив посмотреть, я прокрался и заглянул в открытую дверь.
Андрей, развалившись, сидел в кресле и смотрел телевизор. У него между ног расположилась девушка и довольно ритмично двигала головой. Андрей бесцеремонно хватал ее за волосы и даже несколько раз бил по лицу. Когда он поднялся и повернулся задом рабыня мгновенно принялась лизать ему анус. "Вот это выучка!" Решив, что увиденного предостаточно, я вернулся в прихожую и присел на пуфик.
Открыв глаза, я понял, что уже наступило утро, и мне пора принимать решение. Заслышав шаги, я притворился спящим. Мимо нагишом прошла та самая девушка. Лицо я разглядеть не успел, но фигура действительно великолепная: большая грудь с пухлыми сосками, упругая попа и стройные ножки. Киску скрывала густая растительность, от которой так балдел Андрей. Как сейчас помню, после знакомства с ним, тогда еще моя жена Юля перестала делать интимную стрижку. Вскоре ее промежность стала походить на те, которые можно увидеть на винтажных черно – белых фотографиях. Похоже эту участь постигла и рабыню. Девушка только проснулась. Посетив туалет и ванную, она скрылась на кухне. Аппетитные запахи вызвали во мне приступ дикого голода. Осмелившись, я пошел на кухню. Стоя возле плиты, в одном лишь переднике, она что – то помешивала.
– Доброе утро! – поздоровался я.
Девушка повернулась, вглянула на меня и не очень приветливо поприветствовала.
– Можно мне поесть?
Она с удивлением посмотрела на меня и выдала фразу, от которой я чуть не потерял равновесие.
– Я уже облегчилась. Извини. Ты сам все проспал, – немного ухмыльнувшись, произнесла рабыня.
"Что?! Это просто возмутительно?! Да, что она о себе возомнила?!"
– Я Вас не понимаю?!
– Да ладно тебе! Мне рассказали про твое предназначение. Хи – хи!
– Я еще не дал свое согласие!
– Сомневаюсь, что ты откажешься. Ты ведь и сам это прекрасно понимаешь!
Девушка повернула голову в мою сторону, бросила томный взгляд и нежно провела рукой по своей обнаженной попе. Затем запустила пальчики между ягодицами, пошевелила там и поднесла к моим губам.
– Неужели ты лишишь себя такого удовольствия, – сказала она и запихнула пальцы мне в рот.
Ничего противного я не почувствовал, но сама ситуация привела к сильной эрекции и одновременно боли от сдавленного пениса. Словно околдованный, я опустился на колени и принялся целовать ее зад. Девушка не возражала – отвернулась и продолжила готовить.
Подав завтрак, рабыня залезла под стол и принялась за привычное дело. Узнав о моем решении, Андрей сразу же набрал
жене. "Привет, любимая! Да. Нормально. Твой бывший вчера нарисовался. Да. Да. Ага. Он хочет вернуться. Я знаю. У меня для него условие... Не желаешь иметь в услужении туалетного раба? Ха – ха! Да. Он сам об этом просит. Серьезно! Сама спроси!" Он передал мне телефон.
– Здравствуйте, Госпожа!
– Привет, неудачник! Ха – ха! Это правда, что мне рассказал Андрей? Ты и вправду ебанутый?! Причем на всю голову!
– Да, Госпожа.
– Ну дела – а – а! Тебе мало, что я наставляла тебе рога, а потом оставила без штанов и квартиры?! Теперь ты хочешь, чтобы я пользовалась тобой как туалетом?
– Да, Госпожа.
– Даже от тебя я такого не ожидала?! Дочурка Лейлы хорошо с тобой поработала – я не думала, что ты вернешься в мою жизнь, да еще и в таком странном качестве?! Ха – ха – ха! Ладно, дай трубку мужу.
"Убедилась? Ха – ха! А я всегда это знал. Хорошо. Целую".
Не доев, Андрей встал из – за стола и принялся дрочить. Спустя несколько секунд, он уже смачно кончал на тарелку, поливая остатки омлета с ветчиной словно майонезом. Девушка принялась за еду. Увидев мой голодный взгляд, Господин порылся в шкафу и достал большую пачку макарон и мою старенькую миску.
– Сваришь убогому! – приказал он рабыне и ушел.
Так вкусно я давно не ел. Заглатывая горячие макароны, словно бездомная собака, я получал неземное блаженство. Странно, но порой для счастья нам так мало нужно! Девушка присела рядом и с улыбкой наблюдала.
– Тебя там вообще не кормили что ли?
С трудом оторвавшись от миски, я ответил:
– Так нет. Спасибо Вам большое!
– Я то думала туалетный раб ест только... ну это... экскременты?! Ха – ха! Не сильно я знакома с этой темой. Ха – ха – ха!
Я недоуменно посмотрел на нее, а она еще сильнее засмеялась. Похоже это ее очень веселило.
– Это так нелепо и дико для меня! Бррр. Как такое может нравится?!
– Мне это не сильно и нравится, – честно ответил я.
Она с искренним удивлением взглянула на меня.
– Тогда зачем ты на это подписался?! Ты ведь мог отказаться?! – озадачилась девушка.
– Мне нравится чувствовать себя рабом. Только ощущая себя полным ничтожеством, я могу испытывать непередаваемые ощущения.
– Но почувствовать себя ничтожествои можно и без такого омерзительного действа?
– Можно, но Господин поставил именно такое условие.
– Бедняжка, раньше ведь ты занимал мое место?! – посочувствовала девушка.
– Да, но они продали меня, а взяли тебя. Как ты с ними познакомилась?
– Через тот самый интернет – клуб, с помощью которого тебе нашли новую Хозяйку. Они меня перекупили у сводного брата.
Девушка минут двадцать изливала мне душу, рассказывая об очень личных вещах. Выяснилось, что ее настоящее имя Даша, ей всего лишь во18 лет, а с четырнадцати она в рабстве у брата. Сначала он просто пользовался ее юным телом, а потом принялся делать из нее рабыню. По словам девушки, ей самой это понравилось и она не противилась.
– В день моего совершеннолетия брат показал мою анкету в клубе и пояснил, что ему нужны деньги. Таким образом он подвел меня к продаже.
– И Андрей с Юлей выбрали тебя?
– Не совсем. Перед тем как выставить мою кандидатуру на виртуальные торги, брат позволил мне самой поискать Хозяина. Я остановилась на них.
– А почему ты выбрала Пару?
– Мне понравилось с женщиной. Я чувствовала, что одного мужчины мне будет мало.
Даша запустила руку себе между ног и тут же сжала ее ногами. Она была сильно возбуждена. Наверное, воспоминания вызвали прилив сексуальной энергии. В самый неподходящий момент, ее позвал Андрей. Рабыня, собрав волю в кулак, поднялась и вышла из кухни.
Андрей куда – то уехал, оставив рабыне кучу домашней работы. Мое предложение помочь, Даша приняла с радостью. За пару часов я буквально вычистил квартиру до блеска, а девушка перестирала и нагладила гору белья. Потом приготовила обед. Сев передохнуть, она посмотрела на меня и широко улыбнулась.
– А ты молодец! Хороший помошник! Без тебя я бы до вечера провозилась. Спасибо!
– Не за что. Мне приятно тебе помогать.
– Вот я смотрю на тебя и в голове не укладывается, как такое возможно?! Ты ведь вполне нормальный и адекватный...
Мы долго обсуждали мое положение, и что из этого может получиться. Ничего хорошего у нас не вырисовывалось. Пообедав по – человечески, я убедился в том, что с Дашей мы ладим, а значит голодным я не останусь. Это вселяло оптимизм.