«Моя милая, моя добрая нежная девочка, я очень люблю тебя! Ты самая замечательная! Ты самая прекрасная! Ты мой самый славный человечек! Ты – мой персик!»
***
Как же Лена любила получать письма от своего Максима. Но это письмо было каким-то странным. Если раньше он исписывал по пару листов, то сейчас это был обрывок листа в конверте... Да, он прелестный! Он полон любви и нежности... Но всего несколько строк... И почему он написан на коротком оторванном клочке бумаги? А этот разорванный подчерк карандашом? И почему карандашом? Да и солдатский конверт с треугольной печатью как-то странно помят! А этот отпечаток ботинка на конверте? Какое-то непонятное чувство поселилось в сердце девушки...
***
Был уже поздний вечер, когда она возвращалась с дискотеки.
Как же прелестно на ветру развивалась её коротенькая юбочка.
Да, на лице было чуть больше косметики, чем в обычной жизни, однако эти подведенные черные глаза, эти ярко накрашенные губы! А красивые полушария груди, казалось, так и хотели выскочить из-за лишней расстегнутой пуговки на блузе. А какими были замечательными эти стройные ножки на высоком каблуке!... Мальчишки просто облизывались, глядя на это великолепие.
Эта прекрасная девушка шла по тротуару, жуя жвачку и надувая ей пузыри. Красивая, дерзкая, тусовщица, где-то злая... Особенна она была груба с менее успешными однокурсниками. Первая красавица института! Именно так её часто называли за глаза!
***
Эта дискотека в клубе не задалась с самого начала. Почему-то местный мажор решил, что Лена просто обязана быть именно с ним. Кирилл прямо преследовал девушку. Он подкатывал к ней в институте, пытался подкатывать в кафе, пытался довезти до дома на своем крутом джипе, пытался дарить цветы... Однако Кирилл тупо не нравился девушке, и это безумно бесило его!
Вот и на этой дискотеке Кирилл пытался подкатить к Лене.
Да, богатый, укомплектованный, в брендовой одежде, даже может и красивый... Но это не её человек! Лена чувствовала это сердцем.
***
Она шла по тротуару, звонко отстукивая каблучками. В этот момент раздался звук колес возле девчонки.
Дорогой джип остановился прямо перед ней, заехав передними колесами на тротуар.
— Детка, поехали кататься, - открыв окно, проговорил, улыбаясь, Кирилл. Было видно, что он пьян. А на заднем сидении автомобиля сидели такие же пьяные его друзья.
Лене совершенно не приятна была эта компания. Она развернулась, обошла капот автомобиля и дальше направилась домой.
Кирилл привык брать от жизни всё! Богатые родители с самого детства приучили мальчишку к дорогим игрушкам, к всевозможным развлечениям, к самому лучшему отдыху... И вот сейчас эта «игрушка» - Лена воротит от него носик.
Он выскочил из автомобиля, а его пьяные глаза налились кровью. Он подбежал к девушке и сильно ухватил её за запястье.
— Ай, мне больно, отстань от меня! - прокричала Лена.
— Да мне пофиг, я сказал, что ты будешь со мной! – пьяный Кирилл уже тащил девушку к своему джипу.
Лена кричала, понимая, что этому мажору никто не сможет помешать, а у неё у самой просто не хватит на это сил.
Он тащил её, но...
— Тебе не понятно, что сказала девушка, или ты настолько туп? – послышался голос со стороны.
***
Кирилл явно не ожидал такой наглости в свою сторону. Он вообще не привык к такому обращению! Удивилась и Лена внезапному защитнику.
Они оба обернулись и увидели молодого парня в простом спортивном костюме: высокий, красивый, широкоплечий, в простой рубашке и джинсах.
— Тебе что надо, ублюдок?! – пробасил Кирилл. Его же товарищи, увидев назревающий конфликт, вышли из автомобиля.
Они втроем наступали на парня, оставив Лену за спиной.
Казалось, парень ни на секунду не испугался этих ребят. Всего несколько ударов, и один уже летит в кусты, второй оказался на обочине, а Кирилл тупо сидел на тротуаре и тер ушибленное ухо.
Парень протянул Лене руку.
Никто в жизни ради неё не осмеливался на такие поступки, и она была безумно польщена.
***
Они шли, молча, а парень не отрывал от девушки глаз. Она действительно была очень красива и очень эффектно выглядела в этом наряде!
— А я Максим. Да вот, приехал на пару недель в отпуск. Я просто в армии служу. Ещё почти год служить.
***
Девушке было как-то светло и интересно с новым знакомым. Он был совершенно не похож её одноклассников, одногруппников и ребят со двора. Более того, вряд ли кто-нибудь из них мог осмелиться выступить против троих.
Она улыбалась новому знакомому. Казалось, её стервозность осталась где-то далеко-далеко, оставляя девушку доброй, милой и скромной.
***
Они уже стояли у дверей подъезда, в котором жила Лена.
— Мне было безумно приятно встретить такую красивую, при этом очень милую девушку.
— Мерси, - как-то глупо ответила Лена, а на её лице сияла лучезарная улыбка, ведь ей безумно понравился новый знакомый.
Максим поцеловал нежную ручку девушки.
Лене даже не верилось в эту обходительность.
А после Максим ушел домой. Он даже не пытался предпринять попыток приставать к девушке. Даже поцелуя с неё не требовал. Он был таким... таким... он был каким-то особенным! Казалось, Лена влюбилась!
***
Максим шел по ночному городу. Он не всё сказал Лене. То, что он служит в спецназе, что был ранен в бою, что попал в госпиталь, а отпуск ему был дан именно после ранения. Он не любил, когда его жалеют. Прожив почти всю свою сознательную жизнь в детдоме, он привык быть сильным и не ждать помощи или сочувствия. Единственной реальной помощью, которую он получил – эта маленькая однокомнатная квартирка, в которую и возвращался Максим.
Стены были обклеены газетами, а полкомнаты занимал старенький диван. Максим упал на него, даже не раздеваясь. Перед его глазами стоял прекрасный образ Лены! Её красивые глаза, милая улыбка, а о её красивых ножках и округлых бедрах можно было только мечтать!...
***
Утром Лена собиралась на учебу в институт. Уже не было такого яркого макияжа, который она наносила, ходя на дискотеки, да и юбка была чуть длиннее.
С самого утра она всё думала о своем таинственном незнакомце.
Каково же было её удивление, когда она увидела Максима возле подъезда с букетом цветов.
— Привет, я скучал.
— Привет. Ты знаешь, я, наверное, тоже, - скромно ответила девушка, принимая цветы.
Они, молча, взялись за руки, и пошли в сторону института, где училась Лена.
***
После занятий Максим вновь встретил девушку. Они гуляли по парку, затем пошли в кино, затем кушали мороженное.
Привычная стервозность, присущая Лене, казалось, испарилось. Девушка влюбленными глазами смотрела на Максима. Да, она была немного старше, заканчивая уже 4 курс института, но с ним она чувствовала себя маленькой девочкой, с Ним – который может её защитить.
Максим оказался отличным собеседником. Он постоянно балагурил, рассказывал смешные истории. Однако Максим обходил темы детдома и тем более своей службы в горячей точке. Для Лены он был простым пехотинцем, проходившим службу в затерянной богом деревушке.
А еще он назвал Лену персиком.
— Почему персик? – непонимающе спросила девушка.
— Ты знаешь, я в детстве просто обожал персики. Жаль, что у меня не было возможности часто радовать себя этим фруктом. И вот сейчас у меня в подсознании всё самое лучшее и вкусное ассоциируется с персиком.
***
— А пошли ко мне в гости, мама пирог испекла, - в очередной день встречи, предложила Лена.
Все одногруппники заметили резкое изменение в поведении девушки. Она уже не была той стервой, она уже не стебалась над менее удачными студентами. Она словно парила в облаках.
— Да неудобно как-то, - стал оправдываться парень.
— Да пошли, мамка у меня – радушная хозяйка, вот увидишь, она тебе понравится.
Максим пошел в гости к Лене.
Мама Лены действительно оказалась доброй хозяйкой и сразу расположила к себе Максима. Тем более, что женщина видела, какими влюбленными глазами её дочь смотрит на этого парня.
Квартира была довольно дорого обставлена, что Максиму стало даже неудобно, что он в простом спортивном костюме. Однако та добрая энергия, что порхала по дому в те минуты, немного расслабили парня. Он никогда в жизни ещё не сталкивался с такой доброй семейной обстановкой. На глазах боевого спецназовца чуть не выступили слезы...
***
— Мам, я ещё прогуляюсь с Максимом? – спросила дочка.
— Хорошо, доченька, - ответила добрая мать.
Они шли по тротуару, держась за руки.
— Леночка, - вдруг остановился Максим: - Я завтра уезжаю в часть.
— Как?! Уже?!
— Да, солнышко. Но поверь, ты для меня самая дорогая, самая родная в этой жизни! Я тебя люблю!
— Я тоже тебя люблю! – ответила расстроившаяся девушка. Она понимала, что Максим скоро уедет, но вот как-то этот момент очень быстро наступил.
— Пошли к тебе, - предложила Лена...
***
Уже в квартире они нежно целовались. В их объятиях было столько любви и ласки! Да! Они на самом деле друг друга любили!
Лена сама стянула белую футболочку, показав Максиму красивый лиф. У неё ещё никогда не было интимной близости, однако она очень хотела именно Максима.
У парня тоже не было ещё этого опыта. Его руки легли на красивое кружевное бельё, лаская упругую грудь. Возбуждение было на пределе. Он даже не сразу смог разобраться с этой нелепой застежкой, перед тем, как его взору открылся вид на прекрасную девичью грудь. Парень припал губами к этим твердым возбужденным соскам.
Он был слегка нерешительным, однако вошел во вкус, и вот уже девичья юбка летит в сторону. Страстные объятия, поцелуи, и вот они уже оба лежат на этом стареньком диване.
С какой же любовью они смотрели друг другу в глаза, а возбуждение уже переполняло обоих...
Они оба думали, что этот процесс будет каким-то сложным, но в порыве страсти всё получилось легко. Лена даже не чувствовала большой боли, теряя девственную плеву, а после получила удовольствие, ощущая Максима внутри себя...
***
— Мама, извини, можно я сегодня у Машки переночую? – спрашивала Лена по телефону у матери. Эта была из немногих подруг Лены, с которой она дружила ещё с 1 класса.
Мать разрешила, ведь девочки периодически ночевали друг у друга. А может и догадалась, ведь девочке уже 20 лет.
***
Они лежали и обнимались, оба обнаженные, довольные и счастливые. Лена так и заснула на плече любимого Максима...
***
Первые лучи света только начали проникать в комнату, а её уже будили сладостным поцелуем.
Лена открыла глаза. Перед ней стоял Максим уже в армейской форме и красивом зеленом берете, заломленного на левую сторону. Надо было торопиться, ведь через два часа был его поезд.
Лена приняла этот поцелуй, а затем стала в спешке собираться.
Они вышли вместе с подъезда, держась за руки, а у подъезда был тот самый навороченный джип, из которого вышло пять человек с бейсбольными битами.
Девушка спряталась за спину своего солдата. Однако Максима этот грозный вид, казалось, совершенно не испугал.
Он лишь подмигнул Кириллу, а затем быстро начал работать руками и ногами. Друзья Кирилла, вместе со своими бейсбольными деревяшками летели в разные стороны. А когда же сам Кирилл стоял на четвереньках, находясь в недоумении, Максим подошел к нему.
— Ещё раз подойдешь к Лене, я тебя убью! – после чего он отвесил Кириллу добрый пинок под зад.
***
Они стояли на перроне и обнимались. Лена откровенно плакала, размазывая тушь с глаз.
— Милая моя, 10 месяцев, и я буду всегда с тобой! – Максим поцеловал девушку и заскочил в вагон.
***
А дальше шли письма. Сколько же в них было любви и нежности! Как же каждый из них был рад новой весточке! Они даже пытались сочинять друг другу стихи...
В очередном письме Лена призналась, что Максим скоро будет отцом. Каким же счастливым он был, прочитав эти строки. Он сам был сиротой, а у его ребенка будет отец! Он рассказал своим сослуживцам, а ребята лишь поздравляли парня.
Максим сразу же бросился писать ответ: «Милая моя, самая нежная и красивая! Я очень хочу, чтобы ты родила! Я вернусь, и мы обязательно поженимся! Ты – мой персик...». - Максим написал ещё много добрых нежных слов, перед тем, как запечатать письмо в конверт. У него были сложенные конверты в кармане. Адрес на них был прописан сразу, ведь писать, кроме Лены, ему было не кому.
***
Лена была безумно рада этому светлому письму. Она рассказала всё родителям, и те одобрили этот брак.
Она уже примеряла прекрасное белое свадебное платье. Ах, как же оно прекрасно смотрелось в отражении зеркала, но тут мама принесла это странное измятое письмо.
***
«Моя милая, моя добрая нежная девочка, я очень люблю тебя! Ты самая замечательная! Ты самая прекрасная! Ты мой самый славный человечек! Ты – мой персик!»
***
А две недели до этого, был страшный бой. Их блокпост расстреливали минометами, сопровождая перекрестным автоматным огнем.
Их блокпост был полностью разбомблен. Кучу наших ребят лежали разорванные, расстрелянные, либо сильно кричащие в страшных муках боли.
У Максима и самого были прострелены ноги. Патронов в автомате уже не оставалось, а боевики всё наступали. Он вырвал из блокнота листок и быстро карандашом написал эти строки. Затем он достал из кармана подписанный конверт. Он даже не успел его запечатать, откинув в сторону, когда увидел перед собой боевиков.
У парня оставалась всего одна граната. Он рванул чеку, отправившись с десятком боевиков по ту сторону жизни...
***
Подмога подошла, но было очень поздно. Да, они отогнали боевиков, большую часть перестреляв, но ребятам с того блокпоста было уже не помочь!
Молодой старший лейтенант даже не сразу заметил, что берцем наступил на конверт. Он перечитал письмо, затем запечатал. Он понял, что это последнее послание одного из героев, защищавших этот маленький клочок земли. Офицер дав себе слово, что обязательно отправит его...
***
... Лена перечитала письмо, почувствовав, как в животе толкается ребенок – новая жизнь!...
— Успокойся мой персик, я тебя люблю! – произнесла Лена, поглаживая живот.