«Шарик, ты – балбес!» (с)
Я был в шоке! Мало того, что какой-то урод своей колымагой наискось перегородил ворота моего коттеджа, так ещё и на кровати в моей спальне обнаружилось обнаженное мужское тело. Тело издавало те ужасные рулады, что выводят из себя особо чувствительных пассажиров купейных вагонов. Чресла спящего сатира были стратегически прикрыты моим любимым одеялом.
Вторым персонажем, нежданно-негаданно объявившимся там же в полночный час, была девушка. В момент, когда я с сигаретой в зубах застыл в дверях спальни, она играла трусиками, единственной деталью своего туалета, то ли надевая, то ли снимая их.
Сладкая парочка, нечего сказать! На бомжей непохожи. Но тогда, как это понимать?! Новая хипстерская мода - забраться в пустой особняк потрахаться? Ещё и на ночлег решили устроиться! Кстати, а почему моя грёбаная система «умный дом» вообще впустила этих сквотеров? Куда смотрит охрана посёлка?
Может надавать этим нудистам по шее и выставить вон или отреагировать по-европейски, вызвать секьюрити, как подобает жителю элитного посёлка? Парень хлипковат, не Майк Тайсон. Решено. Попробую сам, кавалерию вызвать ещё успею.
Пока я подбирал слова к мыслям, девушка заметила меня, но не смутилась, одарив, надо думать, лучшей улыбкой из своего профессионального ассортимента.
— О! Наконец-то. Какой красавчик! А остальные скоро подтянуться? Меня сказали, что нас будет больше. Но можем начать, не дожидаясь других, тем более что твой друг просто в дрова.
— Какой на фиг друг?! Какие ещё остальные?! Что вы тут вообще устроили? – продолжал я негодовать. - Как оказались в моём доме?!
— Я - на такси, - как на духу призналась незнакомка. - Мне позвонили, сказали, мальчики уже ждут, договорились о цене за ночь, и я прилетела пчёлкой. Ворота, двери открыты. Правда, этот малыш меня не дождался, сомлел. Но, ты, - девушка, хотя и смутилась под моим напором, но сноровки не растеряла, приблизилась и принялась расстегивать на мне рубашку, – такой грозный и мужественный. Между прочим, меня зовут Анжела. А как твоё имя, мой повелитель?
— Олег, - бросил машинально и указал на тело. – А кто он?
— Я, правда, не знаю. Попробовала разбудить, без вариантов. Ну, я пока душ приняла, пока нарядилась.
Я скосил взгляд на её символический наряд.
— Тут ты пришёл, - продолжила она, прижимаясь к моему плечу. - Клянусь, всё так и было.
Даже сквозь ткань костюма почувствовал упругость её высокой груди и при других обстоятельствах несомненно откликнулся бы на её призыв. Но вначале дело.
— Да-а, дела, - задумчиво произнёс я и потряс лежавшего за плечо. Безрезультатно.
— Ладно, и не таких в чувство приводили. Как тебя?! Анжела! Принеси лёд из холодильника.
Сказано - сделано, ледяной град – это вам не манна небесная. Незнакомец заворочался, нечленораздельно протестуя. Однако, не сумев избежать ледяной купели ни во сне, ни наяву, он подскочил на постели, недоумённо озираясь вокруг.
— Вы, что совсем обалдели! Человека в лёд закапывать! Я вам не йог! Что вы безобразничаете в моём доме?
— В твоём доме?! – я захлебнулся от возмущения.
— Да, моём! Это частная собственность, между прочим. Ребята, очень вас прошу, валите отсюда. Видите мне нехорошо, голова трещит.
Похоже, ему и вправду было не до скандала. Он вяло махнул рукой, милостиво разрешая нам удалиться, и попытался вернуться в объятия Морфея, но угодил в ледяную купель, захныкал и с трудом уселся сухой край кровати.
— Бр-р! Какой кошмар... Кто вы такие?
Он словно впервые увидел нас. Персона обнаженной прелестницы понравилась ему больше, и он расплылся в сюсюкающей улыбке:
— Какая хорошенькая цыпа! Цыпа-цыпа, цып-цып! Иди ко мне!
Цыпа предпочла до поры до времени оставаться у меня за спиной.
– Не хочет, – разочаровано промямлил незадачливый соблазнитель и в полном бессилье уронил голову на грудь, но тут же встрепенулся и, продрав глаза, вернулся на столбовую дорогу дознания.
— Кто вы такие?! Зачем вломились в мой дом? Убирайтесь! Иначе я охрану вызову!
— Это я сейчас охрану позову!
— Вы? – незнакомец искренне удивился, обратив на меня недоумённый взор. - Зачем?
— Чтобы вышвырнули вас из моего дома!
Оглядевшись вокруг, он с трудом поднялся, завернулся в одеяло, словно римский патриций в тогу, и двинулся вдоль стен, присматриваясь к интерьеру.
— Вы хоть понимаете, где находитесь? – следовал я за ним.
— Абсолютно. Дома. Это спальня, там зал. Только мне, кажется, что здесь кто-то похозяйничал, - он с обвинением посмотрел на меня. - И я догадываюсь кто.
Я ничего не понимал, незнакомец совсем не походил на напуганного сквотера.
— Караул! – с тихим ужасом зашептал он, заглянув в кабинет. – А куда вы дели мою ударную установку? И откуда здесь взялись эти гитары?
К слову сказать, это был мой музыкальный кабинет, где на подставках расположились мои шестиструнные красавицы. Я обожаю на досуге играть на гитаре, поэтому дома собрал небольшую коллекцию.
— Продал на Авито! - съехидничал я. Ну, в самом деле, какого беса, я должен всё это терпеть?!
— Как? – только и смог вымолвить незнакомец и схватился за сердце.
— Да, целы ваши барабаны. Стоят у вас дома, - поспешил я успокоить его. – Наверное.
— Правда! – воодушевился незадачливый барабанщик. - А я тогда где?
— Я уже битый час вам толкую, что вы в моём доме. Кстати, можно узнать ваше имя.
— Фёдор.
— Олег.
— Скажите, Фёдор, а как вы вообще сюда попали?
— На машине, по навигатору. Мы с друзьями были в сауне, выпили, туда-сюда. Потом Павлик помог мне проложить маршрут, и я сам доехал по стрелочке.
— Так это ваша машина стоит у ворот? А в дом как проникли?
— Так обычно. Кнопочку на брелке нажал и всё. Это же «умный дом». У нас на Тридцать третьей улице Строителей все дома такие.
— У нас тоже, - на автомате продолжил я. - Но ведь это же бред. У этого дома не может быть два владельца. Либо я, либо вы.
— Не может, но есть. И я первый, - с решимостью золотоискателя оформил заявку Фёдор.
— Первый, второй, третий... Расчёт окончен, - размышляя и бормоча себе под нос, я продолжил счёт. При этом у меня возникло ощущение, что пропустил что-то важное. – Стоп! Фёдор, что вы сказали про свою улицу?
— А что сказал? Что на улице все дома «умные».
— Нет. Какой у вас адрес?
— Адрес? Тридцать третья улица Строителей, дом двадцать пять. Видите, у дома напротив, горит цифра двадцать шесть, там живёт Михалыч. Пойдёмте, и он подтвердит мои слова.
— А вы видите там ещё буковки на вывеске - Третья улица Строителей. В коттедже напротив живут профессор с женой, но мы не станем их беспокоить среди ночи, потому что и так всё ясно. Это мой дом!
— Вы, намекаете, что это я ошибся адресом?
— Я не намекаю, я утверждаю!
— А как такое могло случиться?
— Спросите Павлика! - я торжествовал.
Было видно, что осознание реальности даётся Фёдору не легко. Он даже перестал коситься на доступные взору прелести Анжелы.
С трудом завоёванная победа, сделала меня великодушным, тем более что сна уже не было ни в одном глазу, напротив, хотелось выпить, поболтать, расслабиться.
— Друзья, у меня есть предложение, подкупающее своей новизной. Оставайтесь до утра.
Фёдор после минутных раздумий согласился, Анжела даже не раздумывала. Я наведался к бару и ещё раз сгонял Анжелу на кухню к холодильнику за закуской
Постепенно наш разговор об отсутствии фантазии в департаменте городского градостроительства перешел на более интимные темы.
— Кстати, в той комнате, из которой, ха-ха-ха, «пропали» мои барабаны... Зачем тебе столько гитар? – поинтересовался Фёдор, оставаясь всё в той же тоге римского патриция.
— Ну, тренькаю помаленьку, - поскромничал я. - Вот и собрал коллекцию.
— В самом деле? Это то, что надо! Мы тут с другом, он басист, хотим группу замутить. Ты мог бы к нам присоединиться. Но надо пройти прослушивание, извини, - многозначительно сообщил Фёдор.
— Прекрасная мысль. Можем начать прямо сейчас.
И мы так увлеклись музыкальным тестированием, что третья участница нашего спонтанной вечеринки просто выпала из нашего поля зрения.
Новый кризис назрел, когда мы вдоволь намузицировались. Я лабал на акустической гитаре, а Фёдор старался держать ритм, используя пустую коробку из-под бумаги для принтеров. Таким дуэтом мы попытались вспомнить любимые рок-стандарты, и могу признаться – это был лучший джем в моей жизни.
Однако душевная атмосфера и пара глотков бурбона на старые дрожжи сделали с Фёдором своё дело – его развезло. Нет, не в том смысле и не в том направлении. Я ещё что-то бренчал, а он неожиданно потянулся к смартфону.
— Уезжаешь? – с сожалением спросил я.
— Не. Хорошо сидим. Сейчас тёлок вызову и оттопыримся по полной. Двух хватит?
Тут на сцене появилась Анжела, которая невостребованная до этого дремала в кресле, свернувшись калачиком и укрытая пледом. Солдат спит, служба идёт.
— Здрасте-насте, а как же я?! – Анжела возмутилась самым искренним образам.
— А причём тут ты? – Фёдор в который раз за ночь оценил девушку новым взглядом.
— Сначала со мной рассчитайся за ночь. Такси вызови. А потом, - в голосе красавицы предательски задребезжали нотки обиды, - можешь других тёлок заказывать, раз я не подхожу!
Кастинг Анжела прошла в две секунды.
Фёдор резонно решил, что организация вызова доступной прелестницы - моя инициатива, а для него сегодня ночью «всё включено». И потянулся к Анжеле в своей кондовой манере:
— Цыпа-цыпа-цыпа.
На этот раз она не привередничала и, виляя попой, пришла в его объятия. Парочка скоренько направилась спальню.
— Олежек, я жду тебя! – не забыла про меня ночная фея.
Ощущая себя будущей рок-звездой, решил оставить на утро выяснение подробностей появления Анжелы и вкусить прелесть телесного общения с групиз. На то, чтобы содрать с себя рубашку и брюки и присоединиться к парочке в моей постели, времени ушло не больше, чем на жизнь одной горящей спички.
***
Поздним утром, после того как мы насладились Анжелой и, судя по всему, доставили ей не меньше удовольствия, я поднял вопрос об оплате.
— Энджи, можно я бонусы тебе на телефон скину, а то с наличкой голяк. Заодно буду знать, кого приглашать в следующий раз. Нам с тобой понравилось. Скажи, Фёдор?
Фёдор отрубился в очередной раз за эту ночь.
— Записывай, красавчик, - Анжела надела трусики, достала из сумочки телефон. – Твою мать! Этого не может быть! Ведь я же на заказе, с вами. Как же так?!
Она смотрела на меня, как жертва кораблекрушения на приветливую толпу пассажиров на борту, проходящего мимо круизного лайнера.
— Что случилось?! – встревожился я.
— Я, я..., - её голос дрожал. - Я ничего не понимаю. Полдюжины пропущенных звонков от «мамочки» из колл-центра и ещё эсэмэска - «Где ты шляешься, дура?! Клиенты заждались и уже кипятком писают!»
— Подожди, не паникуй. Адрес заказчика покажи, - до меня стала доходить несуразность некоторых обстоятельств прошедшей ночи.
— Вот, сам посмотри! О, боже! Триста тридцать третья улица Строителей!