Трахалиты из Страны сказок. – 1. – Знакомимся: Потрахунька!
Мир сказок не столь стерилен и безобиден, как нам о том утверждают детские книжки. И так как они, книги, детские, то в них самого интересного и не рассказывается. Опускаются пикантные эпизоды, замалчиваются брутальные личности и вообще нет сказок о тех героях Страны сказок, все жизненные потребности которых сводятся к перетраху, чем они, собственно, и живут. Именно о них этот цикл. О них и, конечно же обо всех остальных героях, о которых хоть что – то можно рассказать детям.
Справка с закрытой страницы Википедии:
Трахалиты – жители Страны сказок. Обитают бок о бок с иными персонажами, питаясь их сексуальной энергией. Обладают чрезвычайно развитыми половыми органами, не гармонирующими с их небольшим ростом. Имеются представители двух полов. Спаривание меж собой крайне редки, преимущественно для продолжения рода, ежедневная потребность в получении энергии решается совершением полового акта с иными жителями Страны сказок, зачастую без их согласия, а порой и без ведома.
Жизнь и быт изучены плохо. Все, кто пытался пролить свет на эти аспекты, были подвергнуты сексуальному насилию и оставили свои изыскания не оконченными...
Имеют, в целом, добродушный характер. Временами могут проявлять агрессию. Не терпят отказа.
Приятного прочтения.
Солнце уже давно взошло над Страной сказок и на поляну под старым дубом выбрались Вжик, Чпок и Дрюк. Вид все трое имели угрюмый и едва двигались. Вчера день выдался неудачный, жители Страны сказок умело скрывались при их приближении и ни кому вставить так и не удалось.
– Потрахунька! – прокричал надрывно Вжик. – Потрахунтка!
Потрахунька, единственная в их группе девушка, сладко спала в уютном домике средь кореньев деревьев и выбираться на поляну не собиралась.
– Потрахунька, хватит спать! – прокричал и Дрюк. Его половой орган встал в боевую стойку, закрывая собой нижнюю часть лица. – Дай нам. Совсем немного дай!
– Да вот ещё чего?! – донеслось из домика через открытую дверь. – В прошлый раз пожалела вас, так выжали всю до последней силушки. Не дам! – ответила она.
– В прошлый раз то случайно вышло, – вмешался и Чпок. – Дай нам совсем немного. Мы же с тобой тоже делимся...
– Да! – подтвердил Вжик, чей половой орган стал зеленого цвета и требовал срочно подкрепиться. – Тем более ты вчера дракона трахала, говорят всего выжала, так что совсем немного могла бы и с нами поделиться.
И на самом дело, вчера Потрахуньке повезло. Попал под её чары залетный дракон. Потрахунька взялась за дело знаючи, очаровала дракона откровенными речами, томно вздыхала, потирала пышные груди, рассказывала о судьбе своей нелегкой и о том, как давно в её жизни не было хорошего мужика, который отодрал бы её так, как запоминается на всю жизнь. Дракон пал под её чарами. И не смотря на то, что Потрахунька едва оделась на его громадный член, по итогу оттрахала его именно она, выкачав всё, что только могла.
Дракон остался лежать в пещере под горой, обессиленный, лишь время от времени открывая правый глаз – на большее у него сил уже не оставалось, – Потрахунька же на прощание сделала ему минет – в знак благодарности, – высосав последнее, что у того оставалось, и поблагодарив обещала ещё как – то навестить "столь достойного мужчину". Так что сил у Потрахуньки было что самое малое на неделю вперёд и сейчас она набивала себе цену, демонстративно отказывая своим сотоварищам.
– Ну ладно тебе, Потрахунька, – вызывал на поляну её Дрюк. – Я отсюда вижу, как светятся твои груди, горят огнем половые губы, а уж о сосках, развернувшихся розочками, я вообще молчу. Поделись немного... – уже с нажимом продолжил он.
"А ведь эти трахнут и не спросят!" – усмехнулась Потрахунька и сладко потянулась, выбираясь из домика на полянку.
– Только совсем немного! – предупредила она, ещё раз потянувшись и тут же упав на спину.
Расставив в стороны ноги, раскинув руки и округлив рот под прием головки, она приготовилась. Груди её и впрямь горели, набухшие соски п
ревратились в розочки, как то бывает при переизбытке энергии, а половые губы налились до размеров, когда они начинают уже сами испускать свечение.
– Готова. Давайте. – простонала она – она всегда стонала, процесс ей доставлял безмерное удовольствие, но её команды уже ни кто не ждал, набросившись на женское тело после голодания.
– Я между ног! Я между ног! – прокричал Вжик и первым с разбегу вставил Потрахуньке свой орган. Тот соприкоснулся с горящими потовыми губами и они, словно пылесос, тут же поглотили его. Вжик вздрогнул, на пару секунд онемел от блаженства, и, придя в себя, неистово заработал, навалившись всем телом на Потрахуньку, потираясь грудью о её груди.
– Грудь моя! – возмутился Чпок. Он как раз обежал Потрахуньку спереди и его розовый член, размером с саму Потрахуньку, тут же исчез меж её губ. "Куда он девается? И как в ней умещается?" – часто задавал себе вопрос Чпок, так как Потрахунька могла заглотить член в несколько раз больший себя самой, например, член Дракона. Но сейчас дело было не до размышлений.
Пропустив руки под грудь Вжика, Чпок нащупал руками бугры сосков и его руки тут же принялись их неистово мять, вынимая таким образом пускай и крохи, но энергии.
Потрахунька хоть и расходовала сейчас силы, но их у неё было в переизбытке, и потому она могла себе сейчас позволить расслабиться и получать удовольствие, пока эта тройка её неистово имела, насыщаясь её энергией. Особое удовольствие ей доставлял сейчас Дрюк, бравший её анально.
Дрюк получил свое прозвище за то, что его член как раз был похож на нечто, что напоминало палку. Такой же изогнутый, шершавый, как коры старого дерева, и с шишками и волнами по всей длине. Для кого – то это был ужас и наказание, но не для неё, особенно когда Дрюк драл её анально.
– Быстрей! Быстрей! – со стоном прокричала Потрахунька. Её грудь разгоралась зеленым свечением, рукой она старалась достать свой разбухший клитор, а второй помогала Чпоку, который долбил её в рот.
– Теперь я рот! – вынул разгоряченный и понемногу начинавший светиться свой член Вжик. – Давай, трахни её посильнее, и за меня, и за Дрюка, – подмигнул он Чпоку.
Они быстро поменялись местами. Так быстро, как умеют лишь трахалиты, напавшие на свою жертву. Потрахунька этого даже и не заметила. Собственно, ей было хорошо и какая разница, где чей член, если...
– Не так, – высвободилась спустя какое – то время она. – Теперь вот так! – перевернулась и встала на четыре точки она, изогнув спину и представив свету и своим собратьям по нелегкому способу пропитания аппетитные ягодицы и зовущую дырочку. – Ну, чего встали?
А те уже, меж прочим, и не стояли, с разбегу набросившись на её попку, втолкав туда сразу все три члена. Потрахунька лишь едва заметно вздрогнула и тут же затихла, позволяя брать себя троим таким способом...
Потрахуньку агрессивно имели, выпивая из неё силы быстрее, чем она на то рассчитывала. Наслаждение наслаждением, но потеря добытой с таким трудом сексуальной энергии уже сказывалась, и потому, даже вопреки врожденному чувству всех трахалитов, продолжать половое сношение до последнего издыхания, как своего, так и партнера, Потрахунька всё же собралась с силами, переступила морально через себя и напрягшись, вытолкнула сразу всех троих.
Вжик, Чпок и Дрюк отлетели на сколько шагов назад и от неожиданности, а так же такого коварства со стороны Потрахуньки даже потеряли дар речи. Последняя же прекрасно зная своих кавалеров, быстро взобралась на ближайшее дерево и оттуда, покачивая громадными упругими грудьми да потирая потерзанную попку, прокричала:
– Всё! На сегодня хватит!
– Потрахунька! – донеслось снизу. – Ну ещё разочек, – громадный, налившийся кровью член Чпока требовал продолжения и какая из голов трахалита руководила им сейчас, было сложно сказать.
– Нет! – прокричала она. – Вы и так взяли больше, чем договаривались. Драконы не каждый день в наши края забредают... Идите, вон, Русалочку или Белоснежку соблазните. Или, на крайний случай, изнасилуйте... – отрезала она. – А я на сегодня пас!