Алексей остановил свою машину перед домом своего старого приятеля Вадима, как он его величал, “Евгенича”. Это был прекрасный солнечный день и старые друзья, как обычно собирались провести выходной в поездках по городу, поснимать шлюх, себя показать, на других посмотреть. Тут он заметил, что Вадимкиной машины нет и в помине, что означало отбытие его друга по каким – то другим делам. Алексей насторожился. Он решился войти внутрь. Хозяина не было на месте, но калитка была отворена. Легким шагом Алеша пересек лужайку и направился к тенистому месту в глубине сада котеджа. Может быть там Ленка нальет ему кофе?
“Утро доброе Леночка”, сказал он нагибаясь дабы пройти под торчащими ветками.
“О привет Вадим Григорьевич”, говорит Лена, лениво вставая с лежака. Она немного заплакана, но полагает, что мастерски скрывает это. – “Хочешь, кофейку налью? Мой учитель ужа уехал, срочный вызов на работу. ”
“Телефона у него нет что ли?” – спросил он.
“Да вот, забыл он его…” – глаза уже без тени стыда наполнились океаном слез, что немного смыло свеженакрашенную тушь, оставив два темных следа по щекам.
Вадим немного выждал, пока истерика пройдет и чуть позже спросил уже прямо:
“Что случилось?”. Еще раз смотрит на почти высохшие глаза Ленки и спрашивает: "К чему эти слезы, Лен?"
Лена, как истинная актриса продолжает ломать комедию и снова плачет : "Я не знаю, что делать. Я не могу порадовать своего Учителя. Ничего я такого не говорю, кажется делаю не достаточно хорошо или он не получает никакого удовлетворения. Я думаю, что я просто бесполезна Вадь".
" Погоди,
Ленусик ", Вадим, после непродолжительной паузы промолвил: "Не может быть все так плохо. Расскажи старый другу, в чем проблема. Я не могу обидеть близких друзей. Расскажи как ты и Леха поимели эти проблемы. Может быть, я могу помочь".
Ленка картинно справилась с собой и отобразила улыбку, блеснув рядом безупречных зубов, меж которых на шаловливом язычке затерялась маленькая металлическая бусинку, доставлявшая огромное удовольствие попавшей в соприкосновение с ней плоти. У Вадима начинают течь слюни. Он уже почти видет, как эти карие, мутные и томные глаза закатываются наверх, вглядываясь в глаза объекта, частица которого намертво захвачина в плен пухлых губок и герметично неотделима от глубин горла. “Он не показывает никакого желания, не хочет меня как женщину. Я влюблена в моего Учителя, и я сделаю все, чтобы угодить ему. Всякий раз, когда я пытаюсь быть сексуальной, он меняет тему и уходит от меня. Я пробовала все, что я представить, а он по – прежнему игнорирует".
Слезы у Ленки уже прошли, она встает с дивана, потягивается выгнув спинку, и начинает ходит взад и вперед по гостиной покачивая широкими, пухловатыми бедрами. «Я предложила все мое тело моему господину. Я сказал ему, чтобы он командовал мной, и я бы выполняла каждое его желание. Я сказала ему, что дам ему все, что он желает, но все же он игнорирует меня. Разве я не красивая? Разве это тело не достойно внимания? " Говорит низенькая брюнетка. Её грудь, зажатая в тугой маечке, тяжело ходит взад и вперед, а крупные глаза посылают в пространство бурю злобы, перемешанной с отчаяньем.
Продолжение следует.