Толян. Ссага в 8 частях. часть 8
Обкончание
26.
Кометой наебнулся год.
В меню – нарезка "кони – люди"...
Кобыл друзьям принес на блюде, –
желали мужа и приплод.
*
"Шоу маст гоу он" – siс – "Я и бал":
Шлифовщицы и танцовщицы...
Хоть лишь под роком мог тащиться,
кривясь, под диско танцевал.
( Такая вот повинность, блядь,
чтоб продолжать их шлифовать)
27.
Пиздец... "Достать чернил и плакать":
Говнодекабрь на Дону.
Хуй не стоит на старый лапоть.
Со скуки ласты заверну!
*
Над новогодней винной картой
слегка задумчив сомелье:
С кем прокатиться бы на нартах?
Кого ебать на оливье?
*
Плясунью, как поджали сроки,
не отпустил суровый дед.
Из рукава вдруг выпал Джокер,
и это был еврейский след!
28.
Коньяк, гитара. Грянул к другу.
Бухнём, споём и нахуй блуд!
Разочарован был Илюха:
Бабло есть, хата... не дают!
*
Но я же, "грязный менестрель"
преследовал иную цель:
в безбабии повеселиться
и рухнуть самому в постель!
*
Отец Ильи – квартирный маклер,
умнейший муж и в "пульке"- бог,
Ефим Израйлевич Гонтмахер,
вселил в трёхкомнатный чертог
своих детей: Илюшу с Софой,
с прицепом – Софьиным мальцом...
Мне на его сестру- чуть похуй,
верней, смотрелся сорванцом
я рядышком с холёной девой
от Соломоновых кровей.
Мне – двадцать два, ей – двадцать девять.
(Да... Тётка взрослая, ой вэй!)
29.
Фужеры, тосты, стол горою
(Однако, Соня – супер шеф!)
И под сюжетною канвою
чуть кажет рожки новый грех...
*
Под полночь отстегнули снега,
все в фейерверках, небеса.
На санках – Сонька... Как я бегал
лихой Савраской и чесал
ей по ушам, нёс ахинею,
стих про ретивого коня...
Упал в сугроб в обьятьях с нею:
– Боюсь, не оттолкнёшь меня?..
*
Не я, ОНА была в сомненьях!
Опешил, рот чуть приоткрыл,
но не ответил... На коленях
сомкнул шатёр бесовских крыл
над этой белою голубкой.
Целуя, прихватил под юбкой...
на выдохе блеснули зубки...
сиял на пьедестале с кубком!
30.
Вернулись в норку мы другими,
отвял Илья и загрустил,
а мне от кобылицы выи
не оторваться, нету сил!
*
И не легли мы, а упали,
сорвал бельё... пульс у виска...
На белых грУдях, как медали,
два розовых больших соска!
*
Она была покорной арфой,
чуть тронь- и музыки пожар!
И в арфу я вогнал, как варвар,
бугристый красный мой шофар!*
*
Восьмую си** взяла София,
чуть оросив мой рог мочой,
и воздух в келии впервые
трещал бенгальскою свечой!
*
Полгода – серенады, строфы
театры, клубы, тёлки – би.
За всё платила, кстати, Софа.
С тебя одно: ты лишь еби!
*
Не знал в своих я мимолетьях,
чтоб так ценили мужика...
Но!
Сцена: Целка с пистолетом...
И не нажать её курка?
*
И вот то танго, что в Париже, ***
но выстрелил в себя я сам.
С круизного**** в шаланду***** вышел,
женился на "младых трусах"...
*
О свадьбах раньше я сказал
и чуял, то – не мой вокзал.
И годы, будь они не ладны,
лепил "круизный" из шаланды...
Эпилог
За сим прикрою, друг, страницы:
сургуч и пыль женатых лет.
В томах историй стёрты лица,
а многих вовсе с нами нет...
*
А мы кружимся в фуэте
по ежедневной хуете,
и стелят иногда постель
"разнообразные, не те"в...
Скрипят телегою года "из ниоткуда в никуда"
......................................
© рRо сентябрь 2020
*ШофАр – еврейский ритуальный духовой музыкальный инструмент, сделанный из рога животного
** Восьмая Си - в сольфеджио самая высокая нота
*** "Танго в Париже" – культовый фильм Бертолуччи, где в финале любовница застрелила любовника
**** Да, её отец нам уже купил билеты на круизный лайнер...
***** Шаландой на Чёрном море называется плоскодонная парусная рыболовная лодка.
"кони – люди" – © Лермонтов
"Шоу маст гоу он" – © Меркьюри
"Я и бал" – © Волочкова
"Достать чернил и плакать" – © Пастернак
"грязный менестрель" – © Jеu dе Rоbin еt dе Mаriоn
"разнообразные, не те" – © Евтушенко
"из ниоткуда в никуда" – ©
Лев Либолев