Гомер никогда особо не уставал на работе физически, но постоянные придирки начальства и попытки отделаться от излишней, навязанной работы часто выматывали его морально. Сегодня это произошло опять, его начальство заметило как он нарезал фрукты в фрут ниндзя, и что хуже всего это был не Карл или Смитерс, а сам Монтгомери Бернс которого какая то не легкая занесла в зону его ответственности, и все могло бы закончится печально для отца большого семейства, но хорошо проведенная командировка, результаты которой Бернс еще помнил позволили отделаться очередным последним выговором. Бернс вытянул ему все нервы угрозами и придирками, поэтому Гомер в очередной раз возвращался домой морально разбитым.
Гомер знал что ему сейчас необходимо для восстановления и успокоения нервной системы, а именно горячий ужин, бутылочка холодного пива, потом посмотреть матч по бейсболу или американскому футболу после чего хорошенько выебать Мардж, и последнее можно было бы сделать первым если Барта конечно еще нет дома, именно такие мысли крутились в его голове пока дорога ложилась под колеса его машины.
Приехав домой ему стало ясно, что выполнение супружеского долга откладывается на ночь так как Барт уже был дома, а в доме была немного напряженная атмосфера на которую Гомер не обратил внимания, так как после понимания того что секс переносится на ночь его мысли стал занимать ужин и бутылочка холодного пива, а возможно две или даже три бутылки, но то что он ограничится шестью он знал точно, ведь завтра на работу.
Ужин был вкусен и Гомер съел его с удовольствием, мало обращая внимания на периодические переглядывания жены и сына. Сытно отрыгнув и взяв четыре бутылки пива из холодильника Гомер отправился в гостиную где разлегся на диване перед телевизором начав прыгать по каналам в поисках чего нибудь интересного.
Барт и Мардж остались на кухне и о чем то шушукались, но Гомер не обращал на это внимание увлекшись просмотром неизвестного ему вечернего шоу.
Мама с сыном остались на кухне не просто так, а обсуждали план разговора с мужем, наконец решив что то для себя и дождавшись пока Гомер добьет третью бутылку и в нем окажется литра полтора пива, что приводило его в благодушное состояние о чем знала вся семья и нередко этим пользовалась.
Мардж оказалась права и когда они зашли в гостиную Гомер был уже в полусонном состоянии, находясь в гармонии с собой и миром.
Гомер не сразу осознал о чем говорит его женушка и даже не сразу понял что обращается она к нему, а не к стоящему рядом с ней сыну.
Понял что что то не так Гомер лишь когда Мардж встала перед ним на колени, положила руки на его пах и начала гладить ему пенис через ткань штанов и плавок, на сына который с интересом наблюдал за этим она внимания пока не обращала сосредоточившись на приведении в боевую готовность члена своего супруга, приведя его в полу возбужденное состояние она взяла стоящего рядом сына за руку и потянула вниз чтобы он занял место рядом с ней. Мама положила его руки на член отца и начала водить ими вдоль всего ствола, от заросшего жестким волосом лобка до все сильнее увеличивающейся от приливающей крови головки, которая была освобождена совместными усилиями матери и сына от
крайней плоти и на которой начали выступать первые прозрачные капельки липкой смазки.
Мардж на этом не остановилась и начала заглатывать пенис мужа переместив голову сына ниже, сказав что бы он немного поиграл с папиными яичками. Так продолжалось минут десять пока жена не почувствовала как начал напрягаться член её супруга а яйца немного поджались готовясь выплеснуть струю спермы, в ожидание этого она вытащила хуй из рта и взяв за ухо Барта притянула его голову к готовящейся извергнуть потоки семени залупе Гомер, что и произошло буквально пару секунд. Барт не успевал проглатывать весь поток и сперма потекла по подбородку и начала капать ему на грудь откуда её быстро слизывала Мардж.
Мама с сыном дали отдохнуть Гомеру буквально десяток минут в ходе которых она легко дрочила сыну, увидев что муженек опять возбуждается поставила Барта в колено локтевую позу раздвинув его булки и давая полный доступ мужу к анусу сына.
Гомер был немного в шоке он рассчитывал хорошенько натянуть на свой хуй жену, но не сына. Ведь в первый раз он его трахнул под влиянием эмоций и с холодной головой вряд ли так поступил.
Мардж не оставила ему особого выбора, держа его за член и надрачивая она подвела мужа к стоящему на четвереньках сыну и чуть ли не силой впихнула пенис в тугую задницу парня. Гомер сначала не охотно но по мере нарастания возбуждения всё ускорял движения бедрами вколачивая толстый хуй в попу сына уже осознанно, и с каждой секундой он осознавал что их жизнь уже не станет прежней. Так продолжалось минут пятнадцать в ходе которых Мардж кончила уже несколько раз, заняв место на диване и устроив голову сына между своих бедер.
Она попросила мужа немного помочь Барту и подрочив ему. Спустя буквально десяток секунд после того как рука Гомера коснулась ствола сына, он почувствовал как кишка Барта еще сильнее сжала пенис и сыновий член начал извергать сперму, Мардж схватила его за волосы еще сильнее прижимая его лицо к своей писе и наполняя его рот своей кончей, а Гомер вытащив член из попы начал разряжаться сыну на спину, после чего тяжело дыша вернулся на диван и взяв Мардж за волосы притянул её голову к своему лобку заставив очистить ему пенис от остатков семени. В процессе очистки Мардж кончила еще раз, ей хватило лишь вкуса спермы мужа и привкуса попы её сына которую она хорошенько прочистила и наполнила цветочным отваром перед ужином рассчитывая именно на это, и легкая стимуляция клитора её сыном лишь усилив его.
Семья отдыхала, они лежали обнаженные и расслабленные в спальне родителей где была самая большая кровать, и лишь легко поглаживали тела друг друга не стремясь сильно возбудить друг друга. Мардж может и не была бы против того что бы испытать оргазм от пенисов своих мужчин, но для Барта для такие марафоны были в новинку да и кончил он перед сексом с Гомером три или четыре раза заливая рот или попку матери потоками спермы, а для Гомера даже два раза за час уже было тяжким испытанием и в данный момент его сердце быстро стучало перегоняя кровь а сам он тяжко дышал пытаясь заполнить легкие воздухом.
Как Симпсоны будут жить когда вернутся домой Лиза и Мэгги они пока не думали, договорившись дождаться пока дочери приедут домой.