Подойдя к окну, я оттопырив кверху задницу, облокотилась о подоконник и задумчиво покачивая ею из стороны в сторону, стала смотреть на осеннюю улицу. Снаружи накрапывал мелкий дождик, точно такой как и в прошлом году в это же время, когда мой сын Игорь вернулся из армии...
И чего молодые парни находят во мне? Конечно мне, в мои 48 лет это льстит, но все равно интересно в чем дело.
Подойдя к большому зеркалу в прихожей, я распахнула халат и придирчиво оглядела свое отражение-ничего особенного. Вон и животик выступает и сиськи уже не торчат так как у молоденьких девок, да и ноги, хотя еще довольно стройные, но тоже с налетом целлюлита...
Задрала вверх короткую розовую ночнушку и раскорячив ноги, выгнулась вперед тазом выставляя заросший черными волосами лобок-нет, здесь в отличии от головы седых волос еще не было, да и правильно, там они на n лет моложе. Или на 13? Вот не помню уже.
Положила на лобок ладошку и двумя пальцами потянула кожу вверх-из зеркала на меня, с кривой ухмылкой глянула губастая, как выражается нынешняя молодежь «киска», покрытая кучерявыми волосами. Правда при ее виде у меня на языке крутилось другое словцо, покрепче, но будучи уверенной что уважаемые читатели конечно знают какое, не буду его употреблять.
Ну что и здесь как бы не отчего парням"падать штабелями» — волосатая, губатая и сопливая... ну короче такая, какая и должна быть у нормальной здоровой бабы.
Повернулась к зеркалу задом и глянула себе через плечо-обычные большие белые «булки», с выглядывающими снизу между ними такими же черными волосами. Даже не знаю, красиво ли это, но мужчинам кажется нравится такое.
Может быть я как то по особенному смотрю и разговариваю с ними, или от меня исходят какие неощутимые флюиды или запахи? Но факт остается фактом-молодые мужики и парни почему то сразу видят во мне сексуального партнера.
Ладно, закончу описание моих сорокавосьмилетних «достоинств», а все научные догадки о флюидах оставлю нашим ученым докторам. Теперь опустив ночнушку, можно сесть за компьютер и пока мой муж Петя бегает где то по берегу со спиннингом, рассказать о том что произошло ровно год назад.
****
Когда я открыла дверь, то на пороге стоял не один солдат, а целых два.
Один из них был мой сын, а второй повыше, вроде был знаком по фотографиям которые Игорь присылал нам из части.
— «Это мой друг Рома, у него в нашем городе пересадка, но поезд будет только завтра. Ничего если он пока побудет у нас? Не на вокзале же ему сидеть почти сутки. « — быстро, по военному отрапортовал сын.
— «Да конечно, конечно... раздевайтесь и проходите ребята в комнату, пока я приготовлю стол. Можете помыться сразу с дороги если хотите. « — торопливо, чтобы не быть заподозренной в негостеприимстве, проговорила я. Время уже было далеко за полдень, даже ближе к вечеру наверно, а у меня на кухне еще «конь не валялся», хотя продукты и водка были куплены заранее. Но надо было все это приготовить, порезать и расставить.
— «Ма, принеси в Роме сухое полотенце, а то там было только одно» — Игорь уже помылся и в душ после него пошел его друг. Я достала из шифоньера в спальне новое полотенце и немного приоткрыв дверь ванной, просунула руку с ним внутрь.
— «Спасибо тетя Люба» — послышалось свозь шум воды и я была бы не я, если не скосила бы глаза, незаметно заглядывая в наполненную паром душевую.
На все это ушло всего несколько секунд, но направление моего взгляда заранее было настолько точным, что их оказалось достаточно чтобы разглядеть то что мне хотелось. Ну а куда еще может быть направлен взгляд женщины в первую очередь, при виде голого, молодого и красивого мужчины? Ну вот и я о том же...
Вид Роминого детородного органа произвел на меня приятное впечатление. Между ног у него висело орудие, не очень толстое, но сантиметров 18—19 длиной с красиво-пропорциональной открытой головкой, за которым виднелись большие, отвисающие яйца. Дольше разглядывать было невозможно, но и этого хватило чтобы ощутить у себя внизу некоторое волнение...
Еще через час прибежала подружка Игоря Вика, вся расфуфыренная и тоже присоединилась к нашему праздничному застолью.
— «Нам мужикам это что «слону дробина» — хорохорился Петр, доставая из-под стола и распечатывая вторую бутылку водки, но я то за двадцать с лишним лет хорошо знала его способности как в области «возлияния», так и во всех остальных. Он и с молодости не особо баловал меня «любовью», а сейчас и подавно-всунет мне торопливо раз в неделю и считая супружеский долг выполненным, бегом на рыбалку.
В остальном то он был хороший и добрый мужик, ну а эти его «мелкие недостатки», я по мере возможности старалась исправлять сама или вернее сказать корректировать.
Игорь с Викой наклоняясь к друг дугу, постоянно о чем то шушукались.
— «Мам, мы пойдем с ней... а утром вернемся. Пусть Рома переночует на моей кровати. Я могу задержаться и не успеть с ним попрощаться, так ты уж проводи его, хорошо?» — с этими словами он взяв свою Вику за руку, поднялся и они вышли из-за стола.
Спать было еще рановато и мы оставшись втроем продолжали сидеть и беседовать, попивая пиво и время от времени лениво пожевывая разные мелкие закуски. Еще через час, как и ожидалось, мой Петя начал «сдуваться», пытаясь заплетающимся языком рассказывать что то про советскую армию и про свои подвиги на рыбалке, но я уже знала что его пора укладывать в постель, пока он не заснул прямо за столом. Поддакивая беззастенчивому пьяному вранью, я подхватила его под руку и повела в спальню, где стянув кое как одежду помогла улечься. Коснувшись головой подушки, мой муж еще что то пару раз пробормотал и наконец благополучно захрапел, полностью переходя в одному ему известную виртуальную реальность.
Чтобы не терять времени даром, я сразу пошла в комнату сына и расстелила там кровать для Романа. Скажу прямо, никаких планов относительно друга своего сына у меня не было и в помине, даже несмотря на все его «достоинства», и поэтому вернувшись на кухню, я сразу предложила ему умываться и тоже ложиться отдыхать, чтобы оставшись одной, можно было спокойно там прибрать и помыть.
Собрав все со стола, я отнесла посуду в раковину и стала мыть ее, пока Роман в ванной готовился ко сну. Но почему то он не пошел сразу в приготовленную ему комнату, а снова вернулся на кухню.
— «Давайте помогу вам тетя Люба, а то спать что то не сильно охота» — вдруг раздался голос у меня за спиной, заставив даже вздрогнуть от неожиданности.
— «Да тут и помогать то особо нечего, но можешь посидеть со мной, а потом мы еще по 50 грамм выпьем если хочешь. « — не поворачиваясь, сквозь шум льющейся воды ответила я. Вместо ответа он вдруг подошел сзади и положил свои ладони мне на груди, отчего я на мгновение замерла, но тут же взяла себя в руки и негромко сказала ему:"Не балуйся, а то получишь... ты мне мешаешь. Лучше возьми стопки и налей нам по чуть-чуть. « При этом недовольно повела плечами из стороны в сторону как бы пытаясь освободить свои большие сиськи.
Через несколько минут, закончив с посудой, я вытерла руки и села за стол где уже стояли наполненные рюмки. Даже отсюда было слышно как храпит в спальне пьяный муж.
— «Он как выпьет лишнего так всегда вот так... теперь не заснешь до утра» — пожаловалась я, и маленькими глоточками выпила налитую водку.
— «А вы ложитесь... со мной-я не храплю. « — Роман смотрел на меня невинными глазами.
— «Ты совсем сдурел Рома? Представляю утром муж проснется, а его жена лежит в кровати с молодым парнем, да еще другом его сына... ооо... Ты долго думал? Ха-ха-ха. « — его прямота и наивность меня и правда рассмешили. Мы помолчали немного.
— «Скажи честно, тебе что, правда так хочется?... Ладно, можешь и не отвечать, но я прощаю тебя потому что ты ведешь себя не по хамски и мне это нравится."Потом добавила стараясь не смотреть на него:"Поздно уже. Иди ложись спать, спокойной ночи. « Роман ничего не возразил, поднялся из-за стола и с расстроенным видом
вышел.
Закрывшись в ванной я сняла наконец надоевший за день лифчик, бросила его в стиралку и затем стянула белые шелковые трусы, но подумав почему то не кинула их следом, а сунула в карман халата. И как оказалось позже, это было очень правильное решение, хотя в тот момент действия мои были совершенно неосознанными.
Потом вышла, постояла в коридоре прислушиваясь к хр
апу доносящемуся из моей спальни и развернувшись на цыпочках прокралась в маленькую комнату где лежал Роман. Проходя мимо кушетки в прихожей, я сняла и положила на нее свой халат, оставшись только в тонкой, короткой ночной рубашке.
Прекрасно ориентируясь в темноте своей квартиры, я встала на коврик у постели и тихонько прошептала:"Ну подвинься что ли... Сам приглашал, а место не приготовил. « Послышалось негромкое шевеление тела и присев на матрац, я закинула ноги на кровать. Потом легла на спину и потянула к себе одеяло чтобы прикрыться.
Через минуту томительного молчания, не дождавшись никаких «боевых действий», я проговорила обращаясь в потолок: «Подвинься еще чтоб я легла посредине и... может ляжешь все таки на меня?»
Когда Роман упираясь руками, мягко опустился сверху, то я почувствовала между нашими животами его длинный «ломик» и большие яйца, отчего у меня между ног сразу потеплело и «поплыло».
— «Ты уж слишком осторожен. Ну прижмись немножко ко мне, а то я тебя совсем не чувствую. На кухне так хапал... Вот сюда, поплотнее к моим грудям-мне это приятно. Давай подниму рубашку повыше... теперь ложись на них. « — шептала я обнимая Романа за шею и крепкую мускулистую спину. Он в ответ только сопел от удовольствия и ерзал своей грудью по моим сиськам.
— «А сейчас я подниму ноги и ты потихоньку, не спеша сделаешь самое главное. Готов?» — я согнула в коленях ноги и раскинула их пошире в стороны. Член Ромы опустился ниже и ткнувшись пару раз мимо, с третьей попытки попал в мокрую щель, как копьем пронзая меня насквозь до самого живота.
В нем было не меньше 80 килограмм веса, и я только молча кряхтела, пока он придавив меня к матрацу, качался и тяжело пружинил на моих больших грудях, постукивая яйцами по ягодицам и заднему проходу. Даже несмотря на долгое воздержание, наш половой акт продлился минут пять-семь, и только после этого Роман выпустил в меня длинную струю, потом еще и еще... Когда он отвалился набок, я наконец то смогла вздохнуть полной грудью, но под действием оргазма продолжала лежать с раскинутыми ляжками и пыталась восстановить дыхание, еще не в силах нормально говорить.
— «Я надеюсь что теперь тебе полегчало. И чтобы мне молчок... ну ты понял короче. Все спокойной ночи. « — отдышавшись наконец, я поднялась с кровати, вставила во влагалище пальчик и на ходу опуская ночную рубашку, поспешила в ванную.
— «А вы еще вернетесь, тетя Люба?» — с надеждой прошептал Рома мне вдогонку.
— «Ромочка, ты забыл кто спит в соседней комнате? Или хочешь чтобы у нас были большие неприятности?»
По своему опыту я знала что ему конечно будет мало одного раза, но дальше оставаться с ним было слишком опасно-муж мог проснуться в любой момент.
Половые губы были увеличенные и покрасневшие, но легкое пощипывание в них было скорее приятным нежели болезненным. Вымыв из влагалища сгустки спермы, я стояла и причесывалась перед зеркалом.
«Какой хороший у него член... такой длинный. Когда первый раз всунул мне его, аж искры из глаз чуть не посыпались, а потом так приятно... достал до каждого моего уголочка. И почему мужья так ревностно стараются оберегать наши влагалища от чужих членов? Им же самим польза-мы становимся и ласковее и покладистей после этого... ну и не бросаем же мы их в конце то концов, мы все равно их любим глупых. « — продолжала я рассуждать про себя, разглядывая свое отражение.
В коридоре я подняла и надела брошенный там халат, застегнулась на все пуговицы и стараясь не скрипеть дверями, бочком протиснулась в спальню. Когда я тихонько вошла, муж безмятежно спал лежа на боку, засунув руки под подушку.
— «Петя... « — я слегка потормошила его за плечо-ноль реакции. Посидела немного возле него, а затем поправила сбившееся в сторону одеяло и легла рядом.
Я вовсе не боялась если Игорь узнает о том что произошло. Отношения у нас с ним, в интимно-сексуальном плане были очень доверительными, (только не подумайте чего, упаси Боже) настолько, что он еще и до армии даже иногда прикрывал меня перед мужем если я что-то делала неосторожно, и позволял прятать у себя некоторые мои «штучки» вроде лубрикантов и всяких дамских игрушек, которые моему Пете видеть было совсем необязательно.
— — — ----
Утром первым проснулся мой муж. Я как и полагается верной жене, лежала с ним рядом и спала утомленная разными женскими заботами. Вид у Петра был конечно помятый и несчастный.
— «А у нас не осталось пивка... холодненького?» — проблеял он обращаясь ко мне.
— «Ты все вчера выпил, забыл? А ну да, я еще спрашиваю. Если хочешь иди сам, я не пойду, а Роман еще спит. « Видя что деваться некуда, стал одеваться в магазин.
... Так вот, подойдя к окну, я отставив задницу облокотилась о подоконник и ничего не подозревая наблюдала как муж вышел из подьезда, направляясь за угол к ближайшему магазину.
И тут я почувствовала как задирается мой халат и прямо в зад, под ягодицы упирается «дуло пистолета». Если это и был «пистолет», то очень крупнокалиберный, потому что я знала кому он принадлежит.
— «Рома, ты что сдурел? Муж сейчас вернется через десять минут!» — я хотела разогнуться, но почему то вместо этого приподняла одну ногу, пропуская в себя"ствол» орудия, который сразу вошел в меня на треть. Мне больше ничего не оставалось, кроме как опустить до половины жалюзи чтобы снаружи не было видно что делается у меня за спиной и продолжать следить за улицей, в то время как Роман просовывал свой боевой агрегат все глубже и глубже.
Потом он взял меня руками за бедра и начал плавно двигаться у меня внутри. Несмотря на то что делал он это нежно, расслабиться и получить удовольствие я не смогла, потому что в это время во дворе показался мой Петя, который с пакетом в руке приближался к подьезду. Не доходя до двери он поднял голову и заметив меня в окне, помахал рукой. На высоте пятого этажа слава Богу, разглядеть выражение моего лица было трудно, а оно было именно таким, какое должно быть у стоящей «раком», в предоргазменном состоянии жены, при виде возвращающегося мужа.
— «Ромочка, миленький, ну быстрее! Муж уже идет!» — я отчаянно задвигала задницей, пытаясь побыстрее вызвать эякуляцию, и к счастью это сработало-"пистолет» наконец выстрелил несколькими толчками, выпуская в меня свой «боезаряд» и подождав с полминуты пока он окончательно затихнет, я разогнулась соскакивая с его ствола. Пока Роман натягивал и застегивал штаны, пряча свой еще полустоящий «хобот», я судорожно соображала что мне делать. Если сделаю пару шагов, из меня начнет капать на пол, потому что там была не пара петиных «плевков», а полновесная порция из молодых утренних яиц. Сунув руку в карман халата, я вдруг нащупала там свои трусы и недолго думая вставила и зажала их между ног. Потом комкая и чертыхаясь, начала пальцем засовывать себе во влагалище, пока снаружи не остался только уголок белого шелка.
Когда муж поднялся по лестнице и вошел в квартиру, я уже как ни в чем не бывало расставляла на столе стаканы для пива и тарелочки с закусками. Роману до поезда оставалось несколько часов, так что еще было время спокойно посидеть, выпить и даже потом чуть отдохнуть перед дорогой. (Специально для .оrg — You-Stories.com) Уже можно было бы пойти и вытянуть из влагалища трусы, но я не торопилась это делать, потому что при ходьбе и нагибании внизу живота возникали удивительно приятные ощущения, которые могли довести даже до оргазма.
Заметив странное выражение моего лица и расширенные зрачки, Петя спросил:"Мать, с тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?»
— «Да ничего, просто плохо сегодня спала. Ты так храпел всю ночь. « — быстро соврала я, чувствуя накатывающую теплую сладость и продолжая слегка сжимать и разжимать бедра. Одновременно с этим, я думала про форму Роминого члена. Как уже было сказано, он был длинный, но не толстый, то есть идеально подходящий для моей попки, и если ночью Рома попросил бы меня подставить ему свою задницу, то я с удовольствием сделала бы это. Но он не догадался, а сама предложить я как то постеснялась. И почему я такая нерешительная?..
Казалось бы на этом все должно и закончится, но получилось немного по другому, и если уважаемых читателей интересует это незатейливое повествование, я конечно все расскажу, но только в следующей части.
С уважением, ваша скромная Любовь Андреевна или просто тетя Люба.
Таказуко