Утро для Тани было традиционно недобрым: от похмелья раскалывалась голова и ломило все тело. «Что вчера было? Как я спать легла? Не помню». Спросить у Артура она стеснялась, потому что так напиваться, что отшибает память было абсолютно не в ее привычках. Она была любящей матерью, строгой на работе, и заподозрить ее в злоупотреблении алкоголем или каких иных вольностях не мог совершенно никто. И. в общем-то, обоснованно. Это был не просто образ, это была ее суть: верная жена, любящая мать. скромная строгая сотрудница бухгалтерии. Когда Таня принимала душ ей показалось, что ее киска липкая. Но она не придала этому значения.
На завтраке Таня едва поковырялась вилкой в фруктовом салате, зато выпила 2 стакана минералки. Артур откровенно веселился и подкалывал: может тебе пива принести?)) Таня злилась: «лучше бы пожалел, скотина бесчувственная, знаешь, как мне плохо? Все тело ломит». «Ха, можно подумать ты меня с похмелья жалеешь». но тем не менее Артур вошел в ее положение (еще бы, сам не раз в нем бывал) и предложил оплатить ей день спа-процедур. «Сходи на спа. релакс там всякий, обертывания, массаж. поверь мне — лучше сейчас ничего не придумать. К обеду уже будешь как новенькая. а я пока поваляюсь у бассейна». Согласившись с предложением Артура Таня поднялась в номер, собрала в сумку полотенце, надела чистый комплект белья и отправилась в спа-центр.
Приветливая хостесс проводила Таню в раздевалку, где Таня разделась. завернулась в простыню и прошла в хамамм — турецкую баню, не очень жаркую. но очень влажную. В хамамме Таня расслабилась и почувствовала, как головная боль начинает уходить. Освежившись после хамамма в душе Таня вытерлась, завернулась в чистую простынь и отправилась в массажный салон. Хостесс проводила ее в небольшую уютную комнату и пригласила ложиться на массажный стол, сказав, что массажист сейчас придет. Таня повесила простынь на вешалку, взяла большое и пушистое полотенце, легла на живот на стол, накрылась полотенцем и стала ждать. После бани состояние значительно улучшилось, Таня расслаблено лежала и тихонько задремала.
ледующая дверь оказалась массажным кабинетом, нужным ему: Артур узнал сумку Тани, стоящую на лавочке у шкафчика для одежды. Артур вошел, закрыл за собой дверь и прошел к двери, ведущей в кабинет массажа. У двери он прислушался и обмер: звуки из-за двери меньше всего были похожи на массаж. Прижавшись ухом к двери Артур услышал женские постанывания, ритмичные и чувственные.
Артур приоткрыл дверь и обмер от открывшейся картины: Таня лежала на массажном столе, разведя ножки в стороны, а мускулистый смуглый турок припал к ее попке, явно вылизывая ее лоно. Таня лежала закрыв глаза, руки ее вцепились в стол и она стонала в такт движениям языка турка в ее лоне. Артур стоял как вкопанный, не зная, как поступить. А турок тем временем стянул с себя шорты, пристроился к Тане сзади и стал вводить в ее лоно огромный толстый темный член. Таня забилась, вырываясь, но турок придавил ее и с похабным «хоооо» задвинул в нее член до конца. Артур онемел. Его жену, его приличную скромницу, маму дома, строгую бухгалтершу на работе, трахает какой-то турок!!!
Турок размашистыми движениями стал вколачивать в Таню свой огромный член. Таня повизгивала, билась, и Артур не мог понять: она бьется в попытках вырваться или от удовольствия и стремится навстречу? Турок подтянул Таню за бедра вверх, поставил ее раком перед собой и продолжил трахать.
Турок распалялся все больше: он трахал Таню грубо, жадно, размашисто, шлепая ее по попе и оставляя на ней красные следы... Тут с Таней начало происходить что-то непонятное: она завыла, затряслась, ее живот стал сокращаться, она забилась и Артур понял, что Таня кончает. Кончает с воем, так, как никогда не кончала с ним. И турок, усилив напор стал рычать и вколачивать в ее попку член, и тоже закричал, кончая в нее. Артур непроизвольно сжал головку и вязкая струя спермы брызнула из его члена. Турок, кончив, с явно различимым чпоком вынул обмягший член из задницы Тани. Артур видел не закрывшуюся дырку ануса и вытекающие из нее белесые струйки спермы Турка.
Танина дрожь затихала. Артур спрятал член в плавки, шагнул назад и прикрыл дверь. В голове его шумело. «Вот так... мою верную жену только что выебали в жопу огромным членом как последнюю шлюху, а я не только не вмешался, а еще и кончил, глядя на это. Интересно, как она посмотрит мне в глаза. Ндааа, а ведь отпуск только начинается...