Танец бабочек в животе. Часть 2

date_range 09.11.2020 visibility 1,285 timer 15 favorite 13 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Стук в дверь вывел ее из задумчивости. Это была Мардж, ее ассистентка по костюмам и гриму. Практически вся съемочная группа этого малобюджетного фильма имела более чем одну специализацию.

— Я слышала, что ты сегодня пришла пораньше, - сказала она с улыбкой, - я решила, что сначала займусь тобой, потому что сегодня тебе не нужен большой гардероб.

Она слегка подмигнула и показала вешалку с крошечным бикини.

Вчера они снимали сцену на пляже, где Кэсси встречает Фрэнка возле его дома в Малибу-Бич. Он пригласил ее выпить с ним, и одно привело к другому. В последнем кадре он стал целовать, и она не сопротивлялась. Камера скользнула за ними, когда он повел ее в спальню и закрыл дверь.

— Снято, - услышала она голос Макса, - всем спасибо: мы увидимся со всеми завтра.

Актер Рэндалл, игравший гангстера Фрэнка Фальконе, улыбнулся ей и сказал:

— А неплохой был поцелуй.

Его самодовольная ухмылка напомнила ей тогда оскал волка.

А сейчас сидела перед зеркалом, позволяя Мардж делать свое дело. Мысли Салли вернулись к ее первому дню в предпродакшн-студии, к ее первому визиту в собственную гримерную, к первой встрече с Рэндаллом. Ей было интересно, думал ли он о том же, о чем и она, когда они пожимали друг другу руки, когда впервые прикоснулись друг к другу. Она знала, что так оно и было, потому что позже, после репетиции, он подошел к ней.

— Салли, - сказал он, придвигая свой стул поближе к ней, - судя по графику съемок, у нас скоро будет откровенная сцена.

— Я знаю, - небрежно сказала она.

— Ну, я был в нескольких таких картинах и мой опыт научил меня, - заключил он, - что, возможно, мы чувствовали бы себя немного спокойнее, если бы провели небольшую дополнительную репетицию.

Она повернулась и посмотрела ему прямо в лицо.

— Репетиция? У меня есть парень, ты же знаешь.

Он рассмеялся и накрыл ее руку своей.

— Я полагаю, что ты согласна? Слушай, я и сам женат.

По какой-то причине она не подумала о такой возможности.

— Это часть моей работы, - настаивал он, - и моя жена тоже актриса. Знаешь, теперь, когда я думаю об этом, вы даже похожи. Послушай, Салли, она все понимает. Мы же профессионалы. Говорю тебе, нам будет гораздо удобнее, когда мы разыграем нашу маленькую сцену.

Что-то почти заставило ее согласиться. Он действительно был хорош собой. У него были темные волнистые волосы и выразительное лицо. Он был крепок и хорошо сложен - он просто выглядел как кинозвезда. Но он был немного слишком нетерпеливым.

— Нет, я так не думаю, - решила она, – сцена - это одно, но я не думаю, что мы должны встречаться вне съемочной площадки. Я имею в виду пойти в мотель или что-то в таком роде.

— Нет, - стал оправдываться он, пытаясь спасти свою позицию, - мотель был бы, ну, э-э, довольно убогим, тебе не кажется? Я больше думал о твоем доме, - он постарался, чтобы его глаза стали мягкими и заботливыми. - Там, где ты мог бы чувствовать себя расслабленно.

Именно выражение этих глаза заставили ее принять решение.

— Нет, - решительно сказала она. - Не думаю, что смогу оправдаться перед своим парнем. Кроме того, я уверена, что Макс уже все продумал, как именно мы должны поступить.

— Ладно, как скажешь, - сказал он, вставая.

Она видела, что он слишком явно пытается скрыть свое разочарование, а это значит, что он не был таким уж хорошим актером.

— Ну вот, все готово, - закончила прихорашивание Мардж.

Она взяла косметичку и направилась к двери.

— Не нервничай, милая. Это все просто игра актерского мастерства. Ты прекрасно справишься. Знаешь, на самом деле Рэндалл не так уж плох. Скажу тебе по секрету, я тебе даже завидую.

Салли молча смотрела на нее. Мардж рассмеялась - и вышла из гримерной. Салли снова посмотрела на часы – до начала было еще одиннадцать минут. Ее ладони стали влажными от пота. Она сняла свою уличную одежду, аккуратно развесив ее на проволочных вешалках в гардеробе. Она взяла с туалетного столика маленький купальник и разложила его перед зеркалом. Она носила его почти весь вчерашний день и наслаждалась реакцией парней из команды, замечая каждый раз, когда они быстро отворачивались, когда она поворачивала свой взгляд в их сторону. Она решила пока не надевать его, думая, что, возможно, будет чувствовать себя более естественно, если останется в таком состоянии на некоторое время.

— Ну же, Салли, - подумала она, стараясь придать себе уверенности, - ты не ханжа, девочка.

Она вспомнила свой второй год в колледже. В ту ночь, когда она тусовалась с одногруппником по театральному колледжу. Они ласкались и щупали друг друга, по крайней мере, полчаса на заднем сиденье, и в конце концов вся их одежда была снята. Его член просто каменным, когда он вставил его. В машине было жарко и потно, как в сауне. И тут раздался сильный грохот, а машину накренило в сторону.

Несколько пьяных студентов окружили их машину на стоянке, с хохотом наблюдая, как она со своим парнем пытаются найти свою одежду и одеться. Полиция кампуса прибыла через минуту после того, как ей удалось снова надеть рубашку.

Салли вернулась к реальности и посмотрела на часы.

— Ладно, еще есть пять минут, - сказала она вслух.

Настойчивое щекотание трепетало внизу живота, когда она завязывала бикини.

— Танец бабочек, - подумала она про себя и улыбнулась.

Салли накинула халат и, сделав последний глубокий вдох, покинула безопасную раздевалку, чтобы отправиться на съемочную площадку. Члены экипажа прекратили свои занятия и смотрели, как она проходит мимо.

Декорации выглядели как настоящая спальня мачо. Сама кровать была большущая, с темным изголовьем в испанском стиле. Стены позади и сбоку были серыми, а над кроватью и сбоку висели красочные абстрактные картины. Лампы были наклонены под определенным углом, отбрасывая тени, а мягкие фильтры приглушали свет до сумеречной теплой чувственности. К всеобщему смущению, все замолчали, когда она подошла.

Рэндалл был там, одетый в халат, и ждал. На съемочной площадке было немного прохладно, но она знала, что под лампами будет достаточно тепло. Макс шагнул вперед.

— Отлично, все в сборе, - громко объявил он, - начинаем. Майк будет на камере, Мардж контролирует макияж, Джон на тележке с камерой.

Он тронул Салли за плечо и постарался принять серьезный или, может быть, сочувственный вид.

— Ты готова?

— Конечно, Макс, - услышала она свой голос словно со стороны, - я готова, как никогда.

Макс вкратце описал, как он видит эту сцена прошла, напомнив им, что нужно сделать три дубля, каждый с разных ракурсов. Сегодняшние инструкции Макса почему-то казались ей такими нереальными, как будто он говорил на иностранном языке, похожем только на английский. Она слышала его и знала, как будет развиваться сцена, но слышала, как он говорит что-то вроде: "Сначала погладь ее грудь левой рукой" и "Салли, как только он немного побудет сверху, переверни его, и ты окажешься сверху." Все это лишь усиливало трепетание в ее животе.

— О 'Кей, ребята, - сказал Макс, хлопая в ладоши, - всем занять исходные позиции!

Она сняла халат, чувствуя холодный студийный воздух. Рэндалл сделал то же самое и стоял на своей отметке в черных плавках. Салли подошла к нему и встала на маленький кусочек ленты, отмечавший ее место. Мардж, держа планшет перед камерой, выкрикнула название и номер сцены, затем опустила руку и отступила назад.

— И поехали! – дал отмашку Макс, стоя на коленях перед камерой, как судья на бейсбольном матче.

Салли посмотрела Рэндаллу в глаза и увидела в них не просто профессиональное восхищение. Он обнял ее своими сильными руками и прижал к себе. Ее соски, уже такие твердые, прижались к его твердой груди, и она почувствовала, как выпуклость в его купальнике плотно прижалась к ее животу. Он поцеловал ее, глубоко и медленно. Она искусно отвечала на его страсть, думая о камере, отвечая, открывая ему рот. Его руки потянулись к завязке лифчика на ее спине и развязали петлю. Она чувствовала себя живой, испуганной, смущенной и взволнованной. Она знала, что все взгляды устремлены на них.

Он отступил назад, и ее топ упал на пол. Рэндалл подхватил ее одной рукой под попку и а другой за спину, опустил ее на кровать и еще раз крепко поцеловал. На этот раз, совсем осмелев, она засунула язык ему в рот. Камера переместилась на противоположную сторону кровати, чтобы получить лучший обзор. Краем глаза она заметила, что теперь оператор занял позицию чуть выше кровати.

Рэндалл опустился на колени, запустил пальцы по бокам ее трусиков и резким движением сорвал их вниз. Тишина на съемочной площадке стала для Салли оглушительной. Сердце оглушительно стучало у нее в ушах. Это не имело значения, потому что она была уверена, что в этот момент больше никто на съемочной площадке не дышал. На долгое мгновение камера наклонилась вниз и оператор сдвинул фокус на ее обнаженное тело. Она вдруг почувствовала, что ее захлестывает волна смущения из-за того, что редкие лобковые волосы мало что скрывали от обозрения.

Рэндалл снял с себя плавки и лег рядом с ней, опершись на левый локоть. Он положил ладонь на ее правую грудь и покатал сосок между большим и указательным пальцами. Салли почувствовала кожей ноги, что его член стал напряженным.

Он произнес свою реплику по сценарию.

— Ты же хочешь всего этого, не так ли, детка?

— Я хочу тебя, - проворковала она, удивляясь самой себе.

Он медленно провел рукой вниз от ее груди. Она почувствовала, как ее живот сжался, когда его пальцы скользнули ниже. Очень осторожно его средний палец раздвинул ее губы, и он нашел бугорок ее клитора.

— Да, Фрэнк, возьми меня, - простонала она реплику по сценарию, - я хочу, чтобы ты это сделал.

— Это уже слишком, - в отчаянии подумала она, - актерство есть актерство, но этот парень держит свою руку на моей киске и трет мой клитор. У него огромный стояк, и он должен наслаждаться этим. О боже мой!

И тут ее осенило.

— А если он не сдержится и войдет в меня?

При этих словах ее влагалище стало влажным, и в голову пришла другая мысль:

— О боже, я оставлю мокрое пятно на кровати. Камера увидит, и они все узнают. Что они узнают? - спорила она сама с собой. Она ответила на это, глубоко внутри себя. - Они поймут, что мне это нравится.

Она подняла левую руку и запустила пальцы глубоко в густые волосы на его затылке, притягивая его лицо к своему. Она поцеловала его и на этот раз позволила своему языку попробовать его рот. Она притянула его к себе сверху. Прижимая его к своему теперь уже основательно взмокшему от пота телу.

Тележка отъехала и камера теперь оказалась на уровне их двоих на кровати. Это был ее момент истины. Она не знала, сможет ли сделать то, что будет дальше. Предполагалось, что это всего лишь игра, но, о, это было приятно. Зная, что остальные наблюдают за ней, наблюдают за ними, это чрезвычайно усилило ее возбуждение. Его эрекция была реальной и горячей. Салли начала терять способность помнить, что это была всего лишь сцена. Их поцелую не прекращались, и теперь она стала чувствовать себя все лучше и лучше.

Она украдкой бросила короткий взгляд на Макса и камеру. Он был совершенно загипнотизирован, держа перед собой сжатый кулак, как будто только что поймал что-то из воздуха. Его глаза были широко раскрыты, а рот приоткрыт. Мардж стояла сзади, ее лицо было красным и раскрасневшимся, а одна рука была прижата к горлу.

Рэндалл тяжело дышал, его тело лихорадило. Она чувствовала, как напряглись и напряглись мышцы его живота, когда он провел по ней руками. Ее груди, бедра, ноги, горло-он касался ее везде и нигде не останавливался. Время пришло. Теперь она это сделает. Она была слишком захвачена этим моментом, поэтому просто позволила себе уйти. Она пошевелила бедрами и широко раздвинула ноги. Это было восхитительно.

Рэндалл ахнул; она почувствовала, как он сглотнул. Из его рта вырвался стон, который могла слышать только она. Там была распухшая и липкая головка его эрекции. Он был там по-настоящему. Все, что ему нужно было сделать, это надавить, чуть-чуть подвинуть бедра вперед, и они бы трахались по-настоящему. Сделает ли он это? О Боже, как же она этого хотела! Он был прямо здесь. Когда он скользнул вниз в последний раз, между ее скользкими губами, потирая ее пульсирующий клитор, она думала, что почти кончила. И вот теперь он был внизу, в расщелине ее влагалища.

Камера была поднята, почти над ними, и все еще жужжала, записывая все происходящее. Никто, кроме двоих на кровати, не осмеливался издать ни звука. Теперь он целовал ее безумно. Это больше не было игрой в сцене; это было слишком интенсивно. Он был обнаженным на ней, а она была влажной и теперь, о, такой желанной. Она раньше так беспокоилась о случайном проникновении, и теперь это было то, чего она жаждала. Она подняла ноги прямо вверх, а затем опустила их вокруг его ягодиц. Она сомкнула их вокруг него и притянула к себе.

Он открыл глаза, и она увидела, как в нем закипают страх и возбуждение. Она видела такие глаза в первый раз, в ту ночь в машине, когда потеряла девственность. Голый и чрезмерно возбужденный мальчик из театрального класса и опытный актер Рэндалл сейчас были в одной и той же роли.

Он изгибался точно так, как надо, касаясь именно того, что нужно было коснуться. Она выгнулась в нужном месте. Его яички были плотно прижаты к ее ягодицам, а давление на клитор было восхитительным. Она непроизвольно выгнула бедра, пытаясь прижать его еще глубже. Глядя ему в глаза, я видел все те же признаки. И она это знала. Все его притворство и мужественность испарились. Она поймала его.

— О боже, - простонал он, прижавшись губами к ее уху, где, конечно же, могла слышать только она. -О боже, ты заставишь меня кончить.

Вдруг, у нее была вспышка реальности, напомнив, где она была и что она делала.

— На меня смотрят люди, а я трахаюсь с этим парнем. Я трахаю его по-настоящему. Это не он трахает меня. Это я его трахаю!

Слишком поздно: она почувствовала, как у него начался оргазм. Это было жарко. Она увидела, как изменилось его лицо: он терял актерский контроль за собой. Расплавленное, густое и интенсивное извержение семени брызнуло так сильно, что она почувствовала все это. Рэндалл приподнялся на руках, выгнул спину, пульсировал спермой снова и снова. Тепло и дикость затопили ее, и она тоже кончила. Она ничего не могла с собой поделать. Рефлекторно, ее ноги освободились от хватки вокруг его ягодиц и раздвинулись в V в воздухе; ее сердце билось в ритме сокращений, когда она тоже кончала, кончала и кончала.

Дрожа всем телом, Рэндалл опустился на нее и прижался щекой к ее щеке. Ее лицо было горячим, почти обжигающим, и они оба были скользкими от пота. Она повернула голову влево и посмотрела в камеру. Макс и Майк застыли как статуи, не подозревая, что уровень их возбуждения был очевиден. Мардж прислонилась к Максу, обвилась вокруг него, ее лицо было красным и раскрасневшимся.

— Снято, - прохрипел Макс, приходя в себя.

Он снял кепку и вытер вспотевший лоб тыльной стороной ладони.

— Это самая напряженная сцена, которую я когда-либо снимал. Черт!

Он сел на край кровати и хлопнул кепкой по бедру.

Рэндалл откатился в сторону. Он все еще тяжело дышал. Он недоверчиво посмотрел на Салли. Ему не нужно было ничего говорить. Она уже знала. Она наклонила голову и посмотрела на скользкое пятно между ног, и на капли спермы на ее бедрах.

— Это просто случилось, - сказала она, широко раскрыв глаза, - это случилось до того, как мы смогли остановиться.

— Что ж, придется все переделать, - сказал Макс. - Если я включу то, что отснято в фильм, то наверняка получу тройной рейтинг х. А мне это совсем не нужно.

— О'Кей, - сказала она, садясь полностью, голая и мокрая. Она даже не подумала еще сомкнуть ноги. - Просто дайте мне привести себя в порядок.

Салли поджала ноги и свесила их с края смятой кровати, пытаясь сориентироваться.

— Я вернусь через минуту.

Она поднялась и обнаружила, что ноги у нее ватные и дрожат. Она даже забыла остановиться, чтобы надеть халат. Это Мардж побежала за ней, догнала ее у двери студии и протянула руку.

— Тебе это понадобится, милая.

Салли рассеянно посмотрела на Мардж, потом поняла, куда та клонит. Она накинула мягкую махровую ткань на плечи, просунув руки в рукава. Затем, открыв дверь, она босиком прошагала назад по холодному цементу, игнорируя все взгляды на обратном пути в свою гримерную.

Они сделали перерыв на обед, а затем возобновили стрельбу около часа. На этот раз все вовремя вернулись с перерыва. Теперь все пошло, как планировалось. Он поцеловал ее, снял с нее бикини, положил на кровать, снял с нее трусики, забрался сверху, они поцеловались, она перевернула его и села на него, выгнув спину и позволив волосам упасть. Они проделали это еще дважды с других ракурсов, и все пошло как по маслу. Только однажды он снова стал твердым, и Макс крикнул: "Успокойся!", позволив страсти Рэндалла утихнуть.

А потом все было кончено. Худшие из ее страхов остались позади. Она сделала это. Она потеряла контроль над собой, и вместо того, чтобы он трахал ее, она кончила тем, что трахнула его. Но и это было хорошо. Нет, пожалуй, это было великолепно. Потому что она обнаружила, что действительно может применить все свои таланты к трем разных по стилю дублям, излучая тягучую страсть, которая, казалось, просто просачивалась изнутри нее…

arrow_forward Читать следующую часть Танец бабочек в животе. Часть 3

Имена из рассказа:

people Максим
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Гетеросексуалы? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3646 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 396

21.05.2020

2289 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 483

17.07.2020

1297 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 288 913

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 241

01.06.2020

892 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 438

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 047

04.04.2020

682 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 180 980
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...