Звуки возни в подъезде продолжались уже несколько минут. До слуха Егора доносились девичьи возгласы и нетерпеливые уговоры какого-то парня, - ну не надо, Лёш, ну не надо! - звучал сладкий как мёд шепот девушки, всё больше распаляя парня. – да ладно, чё ты?! – отвечал тот, давай, никто не заметит. Я ведь тебе хочу как лучше, пойми. И потрахаешься и целкой останешься!
— А ты точно никому не скажешь?!
— Да точно, точно! Снимай трусы! Поворачивайся жопой сюда. Да, вот так... Смирно стой теперь и не дергайся...
Сам Егор, сидел в квартире за столом для учёбы, парень рисовал и краем уха подслушивал. Происходила вся эта возня прямо у старой рассохшейся двери его жилища и не слышать было невозможно.
Тяжело вздохнув, Егор уставился на листок бумаги, по которому водил карандашом последние 10 минут. Вместо накачанного героя боевиков, он на автомате нарисовал бабу с раздвинутыми ногами. Особое внимание он уделил промежности, волосатая щель на рисунке была приветливо открыта.
Прошла ещё минута и за дверями в подъезде послышался мучительный стон, а вслед за ним шлепки. Егор уже знал этот звук, он бывал, когда алкаш-ёбарь приходил по ночам пьяный и взбирался на огромную жопу его матери. Облизнув пересохшие губы и вспомнив как стонет мать от чужого члена в заднице, Егор отодвинул стул назад и поставил рисунок перед собой. Вытащив стояк парень плюнул на руку и обмазав залупу слюной начал дрочить.
Ритмичные шлепки бедер по жопе стонущей девушки звучали всё чаще и громче. Егор двигал рукой в такт, представляя, что это он трахает девчонку в подъезде. Воспоминания о стонах матери и колыхании её обширной задницы поднимали возбуждение волнами. В подъезде раздался последний громкий стон, а вслед за ним молчаливые шаги по ступенькам вниз. Потом и они стихли, оставив только гул от хлопка скрипучей подъездной двери.
Ускорив движения рукой парень вскоре кончил, выплеснув сперму прямо на нарисованную ручкой пизду. Листок намок, графит размылся и смешался с белой кончиной, сползая вниз по рисунку.
Тамара.
Тамара Александровна, мать Егора, склонилась над стеклянной витриной и присмотрелась к ценникам. Очень хотелось колбасы, но выглядела она какой-то заветренной, а стоила непосильно дорого.
— Скидочку не сделаете? – посмотрела Тамара на продавщицу, грудастую пышную тётку в переднике и с тонким слоем алой помады на губах. Выглядела продавщица подозрительно довольной и часто качала задом, будто у неё чешется между потных жирных ягодиц.
Тоже любительница в жопу давать, - сделала вывод про продавщицу Тамара Александровна, но вида не подала.
Сама Тамара была женщиной сильной независимой и конечно одинокой. Ничего хорошего от мужчин она в жизни не видела. Её первый раз случился под Новый год, отдалась парню из училища в коридоре общаги. Дефлорация была болезненной, но поза запомнилась женщине на всю жизнь.
С этим и была связана её любовь к анальному сексу. Воспоминание о той первой ебле возбуждали Тамару, но воспоминания о боли не давали испытать полного вагинального удовольствия. По этой причине женщина предпочитала анал раком и только так, Тамара всегда кончала в этой позе. Она сама качала задом направляя член в точку стимуляции и получала взрывные опьяняющие оргазмы, которые скручивали тело в баранку удовольствия.
Партнеров у Тамары за жизнь было немного, последним её большой зад порол Васька Дерябин, горький пьяница с хорошим стояком. Его кожаный штырь украшала увесистая большая залупа, делая член похожим на гриб. Именно то, как эта раздутая до непомерных размеров шляпа туго проталкивается в нутро Тамары и нравилось ей. Хуй Васьки качался в заднице женщины как поршень, прессуя нутро огромной залупой и заставляя одинокую домохозяйку натужно хрипеть на члене.
— Скидки не будет, - чванливо ответила продавщица возвращая Тамару из воспоминаний о ебле.
— Понятно, - грубо как и всегда ответила объемная домохозяйка. Тон продавщицы ей не понравился и Тамара оценив весовые категории решила, что неплохо было бы оттаскать эту хамоватую суку за волосы. – Хлеб тогда дайте, - сдержалась женщина и кивнула на лоток с буханками.
— Возьмите, - пожала плечами продавщица, глядя также нагло как и прежде. Схватив булку и бросив деньги на прилавок, широкозадая Тамара вышла из магазина грохнув стальной дверью. Быстро подойдя к захлопнутой двери продавщица вывесила табличку «Перерыв 10 минут!» и закрыла на засов.
Торопливо сорвав с себя передник и халат женщина вошла в подсобку и разделась догола. Она рывками спустила скрученные трусы по своим пышным ягодицам. Продавщица пыхтя нагнулась, макнула пальцы в банку с вазелином и подмазав свой анус впихнула руку в себя.
— Оооооййй! – с облегчением выдохнула она, растягивая эластичное кожаное кольцо в своей промежности. Зуд ушёл, пришел мягкий оргазм окативший измученное тело грудастой женщины. – Оооооо! – закатила глаза она, тряся толстыми ляжками и качая массивным грудями над полом. – Оооооой...
_________________________________
Тамара.
Свернув в свой двор Тамара Александровна сбавила шаг. Сборище парней за столиком было шумным, в центре событий как это часто и бывало стоял Лёха Поршень. Высокий, светловолосый и абсолютно наглый парень хвастал перед ровесниками очередной победой.
— Так я вам про чё и говорю, идиоты! – с наездом объяснял он дружкам. – Они в пизду не дают, потому что целки! Их мама заругает, ясно вам, дурачьё блядь?! – криво ухмыльнулся он. – Пока вы дрочите втихушку, я сегодня в подъезде у Егора Зайцева, Анькину жопу наконец-то распечатал! – гордо сообщил Штопор и с ухмылкой осмотрел лица потрясенных друзей.
Анька Калинина не то, что ебать себя не давала, а даже трогать не позволяла, даже в шутку. Первая красавица района была неприступной как крепость и даже не смотрела в сторону парней. А теперь, этот тощий хрен утверждал, что выебал её, да ещё и в жопу, ещё в грязном подъезде. Это звучало невероятно, но Лёха почти никогда не врал про достижения и ребята вокруг него примолкли, потрясенно переглядываясь.
— Как это Аньку в... в жопу? – послышался робкий мальчишеский голос из толпы. В девчонку были влюблены все вокруг и новость стала для парней шокирующей.
— Раком, - коротко ответил Лёха продолжая ухмыляться. – А еблом её смазливым, я прям к квартире Аньку прижал. Она стонала в двери этого чёрта ебучего Егора! – продолжал Поршень. – Джинсы вместе с трусами с неё спустил, вот так подмазал дырку... - парень провел пальцами по языку, а потом изобразил подмазывание девичьей промежности. – Залупу упёр в очко и вдавил внутрь. Она говорит, - больно, Лёша, больно! – а я такой, - терпи, Анют, щас хорошо станет!
Парни слушали историю разинув рты. Яркая картина того, как красивое лицо Ани бьется от ебли об старую дверь квартиры, возбуждала и пугала одновременно. Неужели все бабы такие давалки на самом деле? – думал каждый из слушавших историю Лёхи. – Или Поршень такой красивый? Никто не понимал в чём дело.
— Дело в моей залупе! – ответил на их немой вопрос Лёха. – На! Гляньте! – он спустил уличное трико и вывалил член на обозрение. – Видали, залупа какая?! – ухмыльнулся он в очередной раз. – Вот на неё бабы и ведутся! Как глянут, аж трястись начинают, поняли? Их аж колотит блядь, потом трусы снимаешь с них, а там мокрое всё как в болоте! У телок выделяется смазка когда они хотят ебаться! – со знанием дела договорил Поршень.
Тамара Александровна всё это время стояла за кустом отцветшей сирени и наблюдала за Лёхой сквозь листву.
Теплый вечер был тихим и по двору разносилось каждое слово Поршня. От вида его обнаженного члена болото началось в трусах Тамары. Облизнув пересохшие губы, она тайком смотрела на голую непропорционально большую залупу парня и тяжело дышала. Ваську посадили давно и надолго, а Томе хотелось, очень хотелось по-женски, дрочка помогала, но слабо. Желания в женщине скопилось немало.
В жопу... Залупа... Раком... - все эти слова звучали как удары колокола, всё сильнее сотрясая измученное воздержанием нутро женщины. Она слушала грязного подонка и заводилась от его истории. Мягкое тепло между ног превратилось в пульсацию и щекотку, анус сжимался от желания, губы Тамары задрожали. Быстро взяв себя в руки домохозяйка торопливо пересекла остаток двора и вильнув пышным задом скрылась за дверями подъезда. Она уже не видела, что Лёха Поршень внимательно проводил взглядом её ягодицы обтянутые черным платьем. Эту жопу он тоже собирался распечатать своей залупой, и если бы умел читать мысли, то бросился бы бегом за матерью Егора и насадил её на стояк прямо сейчас.
Как же она хотела... - изнывая от желания и дрожи в теле женщина торопливо взбежала по ступенькам. Трясущимися непослушными пальцами Тамара загремела связкой ключей. Сильная и независимая от мужиков женщина елозила ногами и глухо постанывала в прикушенные губы. Она всё могла сделать сама в этой жизни, кроме полного сексуального удовлетворения. Для этого всегда нужен был член, именно такой как у этого дворового Лёшки, длинный, с массивной залупой.
Мысли об увиденном хуе парня заполнили голову Тамары целиком, не давая думать ни о чём другом кроме ебли. Справившись наконец с замком, женщина почти бегом влетела внутрь и бросила сумку на подставку для обуви.
— Сынок, ты дома?! – окликнула она с порога. Пизда Тамары промокла настолько, что между ляжек уже хлюпало. Или подмываться сразу, или сначала кончить, а потом подмыться, такой выбор стоял перед ней. Разогретая щель и щекотка в заднице склоняли зрелое сочное женское тело ко второму варианту.
— Да, мам. Привет, - отозвался Егор из комнаты торопливо пряча свои порно-художества на изрисованных листах.
Матери было вообще не до его дрочева, торопливо сбросив туфли, она рывком открыла дверь ванны и заперлась изнутри. Пытаясь хоть немного успокоится Тамара плеснула в лицо холодной воды из-под крана. Это помогло только на секунду, жар под лобком и неистовое желание вернулись с новой силой.
— Егор, иди погуляй! – открыв дверь выкрикнула Тамара, приглаживая волну волос на голове. – У меня дела свои, выйди на часик!
Сын послушно обулся, оделся и умотал во двор, где всё ещё сидела толпа парней. Подскочив к окну и выглянув из-за занавески, Тамара торопливо стянула платье через голову. Вслед за платьем слетели трусы и бюстгальтер с грудей 6-го размера. Пышные дойки вывалились мотая крупными стоячими сосками. Продолжая скрываться за старенькой шторой и подглядывать за парнями, Тамара протянула руку к холодильнику. Вытащив большой импортный огурец, она оперлась на стену и впихнула овощ между своих больших ягодиц.
Огурец был очень холодным и желание отступило. Со словами, - Тома, блядь, ну ты че творишь? Ебанулась в край? – и вздохом, Тамара вытащила огурец из задницы.
— Ты-то ещё не видел, чёрт ебаный?! – снова хвастал Лёшка, Тамара слышала его голос через открытую форточку. – На, глянь! – опять достал хуй Поршень, теперь показывая его уже Егору. – Видал? А знаешь, где он был сегодня?!
— Нет, - промямлил Егор.
— В Анькиной жопе! – гордо заявил Лёха. – Слышь, упырь?! Ты понял?
— Понял, - пробубнил Егор ещё тише, с завистью глядя на размер хуя и залупы гопника.
При виде Лёшкиного члена, рука Тамары сама сжала пальцы вокруг огурца. Её рука сама впихнула ледяной овощ в анус и продолжила вводить овощ в глубины жопы будто чужая непослушная конечность. Мучительно завыв от боли в неподготовленной жопе, Тамара зажала рот свободной рукой которая ещё слушалась и глухо застонала в ладонь, закатывая глаза.
Проникновение огурца в задницу было холодным и твёрдым. Холод заполнял нутро женщины, но не гасил в нём жар, а наоборот грелся об него. Прошло несколько секунд и рука Тамары уже яростно долбила хозяйку огурцом. Женщина подскакивала от глубоких проникновений, её рука билась о большие ягодицы сминая их и раскидывая звук шлепков по кухне. - шлёп, шлёп, шлёп!
— Лёш, Лёшка, Лёш... - бессвязно шептали женские губы, а её глаза неотрывно смотрели на пах мальчишки во дворе.
Наглый, хуястый и симпатичный парень хвастал членом перед её сыном. Егор мог легко протянуть руку и коснуться этого сокровища, Тамара завидовала сыну до боли и трахала себя в задницу всё жёстче и глубже.
— Да догадайся ты уже, уёбок! Приходи ко мне! ПРИХОДИ! – прохрипела Тамара глядя на Лёшку и засаживая себе потеплевший огурец до конца. Рельеф овоща был гладким, а кончик ритмично тыкался в живот изнутри.
– Приди сюда! НУ! ЖДУ! ЖДУ! А! А! АЙ! ААААА! – стонала она уже теряя контроль над собой. Огурец влетал в бабскую жопу и выскальзывал из неё с такой силой, что Тамара громко хлестала по промежности кулаком. Чавкающий звук в анусе – фьють, фють, фьють, - мешался с голосом охрипшей от стонов домохозяйки.
— Прям в жопу ей сразу вставил! – разносился по двору голос гопника. – По самые яйца засадил ей в очко! – размахивал здоровенным хуем Лёшка никого не смущаясь.
— Да, в очко! ДА! – почти рыдала от боли и удовольствия Тамара, сменив огурец на небольшой кабачок.
Она трахала себя бесстыдно и открыто, уже качая тяжелыми дойками перед окном. Огурец выскользнул, оставив в заднице чувство пустоты и скользкой влаги между ягодиц. Загнав в анал кабачок и удерживая его за хвостик, Тамара затрясла ляжками и огладила свои большие, ноющие от желания груди.
— Лёёёшенька, - прошептала она двигая кабачок под копчиком и привыкая к новому размеру в жопе. Кабачок был намного толще огурца, его окончание было раздутым и это помогало мечтать о крупной залупе хвастливого Поршня.
Вставив овощ поглубже в себя, Тома села задницей на клеёнку стола, боком к окну. Взялась за губами соски и снова прислушалась к пошлой болтовне парня. Тамара не раз видела, как Лёшка таскает к себе девок, и молодых, и тех, что повзрослее были тоже водил. Парень обслуживал весь поселок и отбоя от желающих у него не было. Симпатичный, дерзкий с большим красивым членом, который возбуждал баб одним своим видом.
Не один раз Тома теребила себе под вопли девчонок и синявок под Лёшкой, вопли их было слышно на весь двор. Сучки кряхтели, стонали и просили ещё. Грубые комментарии Лёхи в духе, - давай сюда сраку, шалава! - возбуждали Тамару до опьянения и она обильно изливалась на ляжки. А потом ещё долго колотилась в сладкой судороге оргазма, слушая как из-за стенки доносится. – Лешенька, не так глубоко, оооо! ОООО!!! А! ЛЁШКА! – сладко стонали изъебанные Поршнем сучки.
— Димка, чё молчишь?! Скажи им, ебта! – гопник пихнул в плечо зажатого парня сидевшего в стороне. – Вон у Димки, сестра тоже выебывалась! – обратился ко всем остальным Поршень. – Я ей хуй вывалил, вот также как перед вами и сука быстро протекла в трусы! – рассказывал Лёха. – В тот же день её очко на стояк напялил, орала так, что Димка обдрочился! Скажи же? – снова спросил он у парня.
— Да, - угрюмо кивнул тот. Было заметно, что такие разговоры про сестру ему не нравятся, но спорить с гопником который мог дать жёстких пиздюлей ему не хотелось. – Давала ему Машка и в пизду, и в рот, в жопу, а потом опять в рот взяла из задницы, - договорил Димка и Поршень громко заржал.
— Было, было! Машка быстро за щеку схватила! Главное пизду им не трогать, не давать перерыва, а то суки расслабляются! Сразу в жопу ебите блядей! – закивал Лёха со смехом. – А ты откуда знаешь, подглядывал что ли сучонок?! – гопник отвесил Димке подзатыльник. Тот вскрикнул, дернулся и тут же оправдался.
— Слышал я! – психанул Димка. – Машка сказала, что у неё уже жопа болит после часовой ебли...
Часовой ебли?! Сразу в жопу?! – услышав это, Тамара дернула кабачком в жопе и по телу разлилось колкое анальное удовольствие.
—... и ты сказал сеструхе, чтобы брала в рот и досасывала, раз в жопу ебаться больше не может! - выдохнул Димка.
— Точно, так и было! – похвалился Поршень самодовольно оглядывая приятелей. Тут его взгляд наткнулся на Егора. – Слышь, чёрт? У твоей мамки видал какая жопа? – вдруг спросил он, заставив парнишку вздрогнуть. Егор поднял взгляд и молча посмотрел на Лёху. Неужели этот урод теперь на маму позарился?
— Она тебе не даст, - ответил Егор. – Обматерит и выгонит, лучше не подходи к ней с такими вопросами.
— Да ну нахуй?! – ухмыльнулся Лёшка. – А спорим даст?! – протянул руку он. – Если я ей очко распечатаю, то ты лошара будешь мне бабки должен!
— Не даст, - упрямо ответил Егор, зная жесткий и взрывной характер матери. Вместе с этими словами Егор поднялся с края песочницы и поплелся обратно домой.
— Спорим! – настоял Лёха.
— Спорим!
Продолжение и окончание этого рассказа с множеством отборных картинок 18+, (а также другие эксклюзивные и новые истории которых нет и не будет здесь) уже есть в моём бусти блоге, под адресу: httрs://bооsty.tо/qораin
Ссылка на блог работает (!!!), скопируйте и вставьте httрs://bооsty.tо/qораin в поиск браузера, чтобы перейти в мой блог. Вот страница, Родные Мои, смотрите и наслаждайтесь:
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.