Из другой комнаты двушки, что на четвертом этаже неопрятной хрущевки на окраине города, снова доносились хриплые стоны. Аня изо всех сил попробовала сконцентрироваться на своих книжках, но как бы она не старался, эти звуки, как когти ее непослушного попугая Поли, который почему то любил гораздо больше сидеть на голове, чем на плече, царапали черепную коробку.
— Давай, вставь мне, я твоя грязная шлюха!
Доносился низкий и хриплый от возбуждения голос ее матери. Она слышала упругие шлепки. К ним сегодня снова пришел в гости местный алкоголик дядя Андрей, еще пол часа назад он мило улыбался Ане, а теперь его член по самые волосатые яйца входил в небритую киску ее «Любимой» мамочки. С тех пор как от них ушел отец все шло наперекосяк. Мама начала пить и слишком часто к ним в квартиру приходили незнакомые мужчины. Девочка видела как они приходят, видела их похотливые взгляды которые оглядывали ее мамочку с ног до головы, останавливаясь на ее округлых бедрах, узкой талии или груди 3-го размера. Ее мама была блондинкой среднего роста, несмотря на роды она сохранила фигуру, которой могли бы позавидовать многие девушки гораздо моложе ее возраста.
Шлепки из другой комнаты сменились чавкающими и причмокивающими звуками, похоже ее мамочка брала в рот. Девочка как наяву увидела маму, член дяди Андрея грубо входит ей в горло, он держит мамочку за волосы пока она не начинает задыхаться, затем, с видимой неохотой, позволяет ей выпустить член изо рта, но только на секунду, чтобы она могла глотнуть немного воздуха, Андрей снова натягивает ее на свой фаллос (это слово девочка прочитала в интернете и ей оно очень понравилось) и яички гулко бьются об ее подбородок с каждым толчком. На беззубых губах алкоголика застыло выражение блаженства.
Иногда взгляды этих мужчин останавливались и на Ане. Девочка была еще совсем юной, но ее фигурка уже достаточно сформировалась и в ее классе не было парней, которые не мечтали бы увидеть ее обнаженной или не спускали у себя дома, мастурбируя на ее фотки в социальной сети. Это была девочка с большими наивными синими глазами, худенькая, ее плоский животик возбуждал во всех мужчинах, которые видели ее желание засунуть свой язык в ее аппетитный пупочек и спуститься им ниже, прямо к ее гладкому лобочку и бутону ее ароматной девственной киски. Ане нравилось ее тело, это мысль посещала ее всякий раз когда она критично осматривала себя в зеркало в ванной. Она не была самовлюбленной, но что то было в этих маленьких аппетитных сосочках торчком с небольшими ореолами, и упругой груди второго размера, которая явно имела все перспективы достигнуть 3-го. Она любила поворачиваться спиной к зеркалу и слегка прогибаться выставляя свою попку. Она плотно сдвигала ноги вместе, так, что между ее бедрами оставался лишь небольшой зазор, чуть выше которого располагался узкий вход в ее лоно. Она слегка разводила свои губы в стороны, обнажая дырочку ведущую в самое сокровенное место Ани. Как же призывно выглядела эта поза. Многие бы одноклассники многое отдали бы за возможность увидеть ее в таком виде. Но для всех за пределами этой ванной она оставалась очень приличной девочкой, которая никогда не позволяла себе ничего лишнего или пошлого. Закончив любоваться своим телом она всегда останавливала взгляд на своем лице, обрамленным длинными белыми (одна из черт, доставшаяся ей в наследство от матери) волосами. Узкий, небольшой носик и губы, искривленные вниз, предававшие ей надменный вид.
— Давай, трахай меня, я вся текууууу!
Завывала на одной ноте мамочка в соседней комнате.
Девочка видела похоть в глазах приходящих к маме мужчин, она была уверена, будь их воля и она бы почувствовала как волосатые яйца дяди Андрея бьются об ее бедра.
Но сейчас Аня думала только о том, сколько еще потребуется времени старому алкоголику, чтобы залить нутро ее гулящей матери горячей спермой. Необычная мысль для девочки подростка, но ее семья перестала быть обычной уже давно.
Мама и папа познакомились еще в институте. Им казалось, что это любовь навсегда и правда, первая красавица в группе и ее статный отец. Про такие пары говорят, что они «смотрятся» вместе. После окончание института последовал скоротечный брак, тот самый, за который молодые потом платят очень долго и не всегда только они. Еще через год появилась Аня, все шло отлично, девочка даже сейчас вспоминает с любовью былую жизнь: совместные семейные вылазки на природу, в кино или еще куда. Все полетело к чертям около года назад. Отец внезапно потерял работу и очень долго не мог найти другую. Он чувствовал свою несостоятельность как кормильца семьи и обиду по этому поводу пытался залить алкоголем. Это стало нормой в их доме как и позднее появление отца. Иногда он приходил в 3 ночи, иногда только утром. Аня не спала всю ночь, переживая за папу, каждое же его появление сопровожд
алось скандалом. Он каждый раз обещал завязать, но это всегда было ложью. Аня видела что с каждым днем отец становится все менее похож на самого себя: его переполняла жалость к себе и стыд, но поделать со своим пристрастием он ничего не мог. Вскоре у него появились друзья алкоголики, дядя Андрей был одним из них. Они частенько выпивали на кухне вместе.
— АаааАа, какой у тебя большой члееен!
Грустные мысли дочки прервало тянущее ощущение внизу живота. Уже около часа она ужасно хочет писать, но невозможно попасть в туалет, не пройдя в опасной близости от мамочки и дяди Андрея. Терпеть больше нельзя, девочка решительно встала с кровати. Она уже хотела ложится спать, когда пришел друг ее отца и на ней были только трусики, обтягивающие ее упругую попку, да майка одетая на голое тело. Ее грудь отчетливо просматривалась сквозь тонкую белую ткань, которая приятно терлась об ее сосочки.
Аня надела тапочки и выскользнула в коридор. Стоны усилились, кажется мамочка на грани. Она прошлась по темному коридору и проскользнула в туалет, стараясь не заглядывать в другую комнату, но все таки мельком увидела: мамочка стоит на четвереньках, широко расставив ноги, ее сиськи крепко сжаты в руках дяди Андрея, который резко и грубо натягивает ее на свой член, с каждым движением его массивные яйца ударяются об бедра ее мамули. Они такие огромные, наверняка доверху наполнены спермой. Девочка слабо себе представляла как выглядит сперма, но в ее энциклопедии по биологии о ней ясно упоминалось и говорилось, что она находится в яичках у мужчин. Она отвела взгляд от волосатых яиц алкоголика и поспешила в туалет.
— Еби меня, еби, даа!
Аня закрыла за собой дверь, теперь она чувствовала себя в безопасности. Девочка быстро стянула трусики. Вниз ударила тугая струя мочи, даря девочке ощущение легкости, она поднялось с унитаза, сделав напоследок движение попкой, словно пытаясь стряхнуть последние капли, хотя понимала, что это ей не поможет. Спустив за собой она одела трусики, вышла из туалета и уже направилась было обратно себе в комнату, как ей в голову пришла шальная мысль.
— Я просто немного посмотрю как дядя Андрей и мамочка развлекаются и все.
Она вплотную подошла к незапертой двери в комнату и замерла, боясь нашуметь. Мамина грудь качалось в такт движениям дяди Андрея. Девочке открывался отличный вид на киску матери, она видела что мама очень сильно течет, пытаясь принять махину члена. Фаллос раздвигал свод ее опрятной киски и быстро двигался внутри ее узкой дырочки. Девочка заметила, что он буквально блестит от смазки ее матери. Мамочка стонала все громче и ее голос становился все выше.
— Давай кончи в меня, наполни своей спермой!
Девочка почувствовала, что ее трусики стали влажными и ее недавний поход в туалет тут явно не причем, не отдавая отчет в своих действиях она потянулась к своей промежности, Аня начала двумя пальчиками медленно водить сквозь трусики между своими опрятными губками влагалища, задевая, время от времени горошину своего клитора.
Дядя Андрей схватил мамика за бедра и начал буквально натягивать на свой член. Девочке удалось рассмотреть его во всех подробностях. Это был массивный половой орган сантиметров 18 в длину, при этом достаточно толстый. Его упругий ствол покрывал узор вен, у основания Аня увидела два огромных яичка, которые казалось сжались от напряжения. Мамочка просунула руку между свои широко разведенных ног и начала массировать и слегка сжимать яички дяди Андрея. Он застонал, хотя этот стон больше был похож на животный рык и с силой вошел внутрь мамули на всю длину своего члена.
Девочка продолжала ласкать свою киску, она чувствовала аромат своих выделений, ее трусики уже мокрые насквозь, кажется еще немного и она достигнет того самого приятного и так мало изученного ей ощущения. Изо всех сил она сдерживала себя, чтобы не начать стонать во весь голос, но если бы мамуля или дядя Андрей остановились бы хоть на секунду они бы услышали слабое поскуливание, доведенной до предела девочки подростка.
— Аааа, я кончаю, ааа!
Мама стонала уже на всю квартиру. Девочка увидела как дядя Андрей последний раз вошел внутрь мамочки, а затем его яички начали сокращаться, наполняя ее киску своей горячей спермой. Мама стонала, она ощущала себя грязной сучкой, коллектором для спермы алкашей всего района и это странным образом заводило ее. Вскоре он вытащил из мамочки свой уже начинающий опадать член и Аня увидела как тонкой струйкой потекла нить спермы из влагалища ее мамаши, растекаясь по бедрам и капая на пол.
Это стало для девочки последней каплей издав сдавленный стон, Аня кончила, она почувствовала как сокращается ее клитор и стенки влагалища, обжимая невидимый член со всех сторон. Аня сползла по стенке и, стараясь не шуметь, чтобы не выдать себя, тихонько отправилась в свою комнату.