История из прошлого.
Уже не школьник, Саша проводил лето в деревне у бабушки. Куда был отправлен на витаминизацию перед последующей учебой и в подсобники бабушке Марие. Днем занимался садово-хозяйственними работами, а вечером законный отдых. Саша был довольно самостоятельным и ему разрешалось гулять с местными сверстниками до часу ночи. Бабушка ложилась рано, обычно в девять вечера, а Саша уже в это время устремлялся на место встречи и посиделок с друзьями и подругами. Обычно сидели в дворе одного из заброшенных дворов на отшибе, шутили и обсуждали разные истории. Обычно ближе к двенадцати компанию покидали девушки и Саша часто напрашивался кого-то из них сопроводить домой. Редко когда сопровождение домой заканчивалось без поцелуев и взаимных ощупываний. Это и было самой лакомой частью июльских ночных прогулок.
Дом бабушки тоже находился на отшибе, это был архипелаг из 5 дворов, только два из них были заселены постоянно. Бабушка запирала дверь изнутри и прятала ключ в договоренном месте и оставляла включённым фонарь на крыльце. Больше никакого освещения на улице не было.
Фонарь освещал метров 20 двора, а дальше сад и стена мрака.
Несколько дней подряд у Саши было ощущение что из темноты за ним кто-то наблюдает. Он обычно гнал от себя такие мысли, ведь кто будет лазить в такой глуши, та и воровать у них было нечего. Он уже по привычке справлял малую нужду и шел спать. Но как ни странно, это ощущение появлялось только возле дома, хотя дорога домой шла мимо аналогичных заброшенных дворов.
В один из таких ночных возвращений опять возникло ощущение, что кто-то наблюдает.
— Хватит! Я покажу что нет никого - в мыслях сказал сам себе.
Саша направлся в глубину сада, где ветхий заборчик разделявший соседей переходил в прерывистую живую изгородь, медюжду соседскими садами.
Подойдя к этой живой изгороди, Саша даже сделал несколько шагов в глубину соседского сада и в доказательство своего превосходства над страхами демонстративно пописал в окружающую темноту. Казалось, свидетелями этого были только безмолвные силуэты яблонь, слегка различаемые привыкшими к темноте глазами.
Но Саша ошибся. Он был не один.
Как только он перестал мочиться в темноту, всего в трех метрах от него раздалось шуршание малиновых кустов и появилась женская фигура. Одновременно из-за тучи вышла луна и осветила сад.
Сначала Саша оторопел и замер на месте, но вскоре в свете луны доли секунды хватило понять кто следил за ним.
Это была их соседка, в саду которой он так демонстративно справил нужду. Она была одета в темный халат, в котором она обычно ходила и днем.
Десятки мыслей проскочили в голове Саши: что делать, что она делает в саду так поздно....
Сложность в понимание происходящего вносил один существенный нюанс.
Катька - так ее называли заочно жители деревни - немая с рождения. Как говорила бабушка, после окончания школы она ни с кем не общалась, только отец приезжал на выходные и привозил необходимиые вещи и продукты. Хотя ей уже было под 40 лет она избегала людей. Друзья говорили что она больная психически, а бабушка говорила, что нормальная она, только немая, все делает по хозяйству сама, готовит пищу, смотрит телевизор. Но людей избегает. Бабушка хотела было подойти помочь ей на огороде и завести приятельские отношения, ведь соседи, а вокруг глушь.
Но Катька увидев бабушку молча ушла в дом и закрылась.
Саша даже играл в шпиона и тайком следил за ней в детстве когда она занималась саповкой на огороде. Другого способа увидеть соседку не было.
А тут вдруг она всего в трех метрах и постепенно приближается. Саша уже успел разглядеть что ее волосы разпущены, длинный прямосвисающий халат скрывающий талию и босые ноги. В свои почти 40 лет она уже была довольно крупной женщиной, видимо сельская работа дала свой вклад в статуру. Можно сказать плотно сложена но не толстая.
За время пока сформировалась первая фраза, Катька уже подошла совсем близко.
Саша начал говорить, что не знал, что она здесь, чтобы хоть как-то оправдать свое появление на соседской территории и не совсем этическое поведение. Но женщина закрила его рот ладонью. Саша замолчал.
Вторую руку она запустила ему в штаны, прямо к только что писающему органу. Наверное, в другой ситуации, этот девственный орган под шторм гормонов "вырос" бы за мгновение, но из-за неожиданности и сумбурности ситуации эрекция задержалась.
Саша не знал что делать, уйти или остаться, но интерес победил. Тем временем, Катька уже стянула с него штаны вместе с трусами и уверенно направила еще вялый с мокрой от мочи головкой член себе в рот, ничуть не смущаясь, а даже наслаждаясь этим привкусом.
Саша застонал от удовольствия и тут же получил удар в бок. Это было указание соблюдать тишину. Он понял с первого раза.
Катька настойчиво сосала его головку, казалось она ждала этого очень давно. От такого воздействия член быстро встал и буквально через минуту наполнил рот немой соседки спермой. На удивление Саши женщина не отсахнулась и не выплюнула, а продолжала сосать до последней капли и пока Саша не отстранил ее почувствовав боль от касания к перевозбужденной и раздраженной уже опять вялой "черешни".
Минута смущения, после чего Катька спешно поцеловала Сашу в губы и, явно радуясь, сверкнула большими глазами и убежала в глубь своего сада.
Саша не сразу пришел в себя, так и стоял с опущенными трусами, у него сегодня был почти первый секс, причем с женщиной в двое старше него и лицо которой он видел только под тусклым светом луны.