Неверояное и эксклюзивное предложение получил я, посещая одну из арабских стран.
Мне предложили тайно посетить гарем месного шейха. Фирма гарантирует незабываемые впечатления и острые ощущения...
Все происходило как в лучших шпионских боевиках. Был договор что меня под видом наложницы доставят во дворец, где содержался гарем.
Меня переодели в шелка, как арабскую женщину, набросили покрывало и провели во двор где мы должны были ждать. подьехал микроавтобус, оттуда вышли какието бедуины, набросились на меня, быстро связали по рукам и ногам, рот заткнули платком, потом завязали глаза и еще одним платком завязали заткнутый рот. Потом уложили на пол, завернули в ковер, подхватили на руки и положили в микроавтобус и быстро рванули с места. машина долго петляла по убитым восточным дорогам. Я потерялся во времени и пространстве. наконец меня сгрузили и развернули с ковра, развязали глаза и я увидел что нахожусь в комнате в восточном стиле с обилием шелковых занавесок, ковров и подушек. Вошла женщина предводитель похитителей чтото сказал ей и вышел закрыв за собой дверь.
Меня зовут Фатима – представилась женщина. сейчас я развяжу тебя и научу правильно одевать одежду и повязывать хиджаб – это основа из основ которую ты должен знать и соблюдать, прежде чем сможешь появиться гдето во дворце. Если узнают что здесь мужчина, тебя сразу убьют! Она развязала веревки, помогла освободиться показала на новую шелковую одежду. Я полностью разделся и принялся облачаться в новую одежду, которой было совсем немного: это длинная сорочка до пят и большие арабские шелковые платки с пестрыми замысловатыми узорами.
С ними было трудно совладать, скользкий шелк все норовил соскальзывать, пока фатима не показала маленькие секреты укрощения шелка.
Я посмотрел на себя в зеркале и увидел арабскую наложницу укутанную в шелках.
– Ну чтоже с одеждой порядок, теперь Махмуд, продолжит твое обучение.
Она вышла и через время вошел араб довольно свирепого вида и рявкнул
– На колени! – я опешил.
– На колени маниюк! – повторил он и не дожидаясь, повалил меня наколени
– На востоке женщина должна повиноваться всем приказам мужчины немедленно, а за ослушание её ждет суровое наказание
– теперь соси мне если не хочешь быть наказана!
– да ты с ума сошел чувак!
на это рассердившийся араб взял платок и заткнул мне рот, потом перехватил мои руки вывернул из назад и ловко связал их сзади шелковым шарфом.
– прекратите! – промычал я с кляпом во рту, но араб не унимался и плотно завязал мне лицо по самые глаза большим арабским платком, так, что меня стало еле слышно.
Затем навалился на меня и уложил на пол. Стал задирать сорочку снизу я почувствовал что он возбужден и настроен решительно. я замычал изо всех сил и постарался вывернуться, но мне это не удалось.
Он ногами раздвинул мои ноги и я взвыл от боли в заднице, когда он вошел в меня.
К моему счастью он после пары десятков толчков кончил мне в зад, медленно вышел и оставил связанным лежать на полу. У меня все помутилось в голове, я был в шокирован таким дерзким и унизительным изнасилованием.
– Теперь буду каждый день тебя так ебать – сказал он, завязал мне глаза и связав ноги ушел.
через время дверь открылась и в комнату вошли двое. я услышал гортанные голоса и гогот.
– Эй теперь сосать будешь, или в жопу хочешь? спросили меня. моя задница болела и мне не хотелось повторения и я замотал головой что не хочу. мое лицо было плотно завязано и мне было трудно дышать. О чем то переговорив, эти арабы связали мне ноги с руками и стянули их так что когда меня посадили я оказался сидящим на коленях а руки связанные в запястьях, касались ступней. С лица сняли платок и вынули кляп со рта. ТОльк
о я открыл рот чтобы вздохнуть свободно как почувствовал у себя на лице упругий горячий член. Один поддерживал меня сзади а второй подошел спереди и я почувствовал как его упругий член коснулся моих губ. Мне дали облизать губы и запрокинув мою голову назад передний очень глубоко вошел мне в рот. Его член показался мне огромным, так как вошел мне в рот очень плотно и уперся в глотку, За время лежания с кляпом во рту я научился сдерживаться, но членом мне проникли в глотку и я боялся задохнуться. В это время второй, который сзади направлял мою голову и удерживал её двумя руками прижимая её к своему паху. Затылком через шелковую ткань платка, я ощущал его стоячий член.
Я задергался когда мне стало невозможно дышать, но меня крепко удерживал задний, передний стал быстро ебать меня в рот и вскоре со стоном бурно кончил мне в рот, специально вынув член с глотки, чтобы побольше наполнить мой рот этой пряной влагой.
довольное бормотание и мне снова плотно вставляют кляп, завязывают рот, отвязывают руки от ног и оставляют в покое.
Я лежу какое то время и с трудом потихоньку сглатываю пряную сперму. это трудно делать с кляпом во рту, но мне хочется жить и я стараюсь выжить и не задохнуться подавившись спермой. Сейчас мне немного легче – завязан только рот и я могу свободно дышать носом. еще через какое то время, меня положили на скамейку животом и привязали к ней, потом снова трахнули в рот, потом в задницу.
Я потерял счет времени и количеству, сколько раз меня насилуют, одно утешало, мне все легче и легче с каждым разом, я привыкаю к этому, все более легко члены проникают в мою задницу, я уже не чувствую сильной боли как в первый раз, и привык к вкусу спермы и глотаю её, прежде чем мне снова вставят кляп в рот и завяжут платком. Кляп намок и во рту не так сухо, задница полная спермы, я чувствую как легко скользит член в моей заднице, когда ее ебут. Плавно проваливаюсь в небытие и забываюсь...
Проснулся я уже распятый на кровати врастопырку, из одежды на мне только большлй шелковый платок искусно повязанный. Меня обнмимают сзади и пристраиваются к моей попке. Я заерзал:
– не надо!
пока я мычу от боли в заднице мне в рот плотно засунут мягкий платок, и меня становится почти неслышно. ритмичные и энергичные движения туда – сюда в анусе невероятно заводят, энергия секса покоряет меня и я начинаю подыгрывать этому дикому танцу. ритм и амплитуда увеличиваются и я уже не стону, а непрерывно мычу, но не от боли а от наслаждения, на меня накатывает оргазм и я бурно кончаю, кончает и ночной гость.
Ложится сверху придавив всей тяжестью своего веса. Махмуд ведет себя со мной как с падшей женщиной, целует в засос, прижимает, щиплет за задницу, я уже не сопротивляюсь и поэтому меня не связывают пока не насилуют, но хожу я в женской сорочке и платках на голове, так чтобы небыло видно моего лица. Меня имеют по десять раз на дню как женщину в рот и в жопу. Иногда я кончаю, когда меня трахают, мне это начинает нравиться тогда мою сперму мне засовывают в рот, завязывают рот платком, связывают и больше не трогают в этот день.
На мне тренируются мальчики. Они учатся связывать и насилуют, проверяя хорошо ли я связан, кончают мне в лицо и дико гогочут чтото по своему. Меня развязывают, потом накидываются сворой, сбивают с ног, связывают по рукам и ногам в самых немыслимых позах, подвешивают, завязывают рот и глаза, затыкают платок в рот – тренируются похищать людей.
Полное отупение как защитная реакция чтобы не сойти с ума от унижений. Каждый из них хвастает перед другими в своей изощреноси в унижениях. А я похоже смирился...
Изза этого, по – видимому я потерял для них интерес и меня отвозят и бросают связанным гдето на окраине города.
Там меня и нашел Боб, но это уже другая история...