— Да, сучка! Да! Ты ведь чувствуешь его внутри?
Девушка подо мной свозь слёзы всхлипнула: «да, хозяин»
— Молодец, послушная шлюшка. – повторял я вгоняя свой член в её тугую дырочку. – сейчас мы с тобой повеселимся. Перевернись ка на животик.
Девушку звали Катя. Она плакала и просила перестать, но не могла меня ослушаться. Она, да и не только она готова была выполнить любой мой приказ.
А началось всё так:
Я открыл это средство пару месяцев назад. Наша лаборатория исследовала методы борьбы с потерей памяти. Если вы думаете, что для того чтобы совершить открытие химики проводят долгие часы за расчётами и симуляциями, то спешу вас разочаровать. Большую часть времени мы просто смешиваем образцы и смотрим, что получится.
Так и вышло, что смешав один из вариантов и дав его подопытной мышке, я вдруг заметил, странную реакцию. Вместо того, чтобы бегать по клетке мышка замирала и не шевелилась пару часов. Странная реакция заинтересовала меня, и я решил провести пару дополнительных тестов.
Не буду утомлять вас скучной историей экспериментов, главное, что вскоре, попробовав образец на мыши обученной выполнять команды, я понял, что сыворотка приводит к полному подавлению воли подопытных. Мышки, как заведённые выполняли любые команды. Даже инстинкт самосохранения не мог их остановить. Они прыгали в огонь, бились о провода с током, но не могли ослушаться.
Ещё одним интересным замечанием стало то, что после прекращения действия сыворотки мыши ничего не помнили. Это удалось выяснить, когда одна из них во время действия сыворотки научилась проходить лабиринт, но после окончания действия, не могла найти дороги.
Эврика!
Я ликовал от своего открытия, но не спешил рассказывать о нём коллегам.
Первым подопытным человеком стала наша лаборантка Юля. Я предложил ей конфету, в которую предварительно подлил немного сыворотки. Благо она не имела ни цвета, ни вкуса, так что определить её наличие на глаз было невозможно.
Разумеется, я был осторожен. Как и следует учёному, я проводил тесты постепенно, выясняя все возможные последствия применения.
Через пару минут после съеденной конфеты взгляд лаборантки слегка затуманился. В глазах читались удивление и лёгкий испуг.
— Юля, отдай мне свои ключи, - приказал я. И она мгновенно передала мне связку.
— Теперь садись. Что ты чувствуешь?
— Я... (говорила она немного с трудом). Я кажется что-то не то съела. Я не могу ничего сделать. Хочу, но не могу.
— Ничего, - успокоил я девушку, - сиди тут и жди.
Ох как же я хотел попробовать больше. Схватить лаборантку за волосы, заставить завести меня, полапать её красивые сиськи. Но осторожность превыше всего. Нужно было убедиться, что девушка ничего не вспомнит.
Спустя 24 минуты (точное время я конечно же засёк), взгляд Юли стал осмысленным и она как ни в чём не бывало встала со своего места. Но главное, подтвердилось предположение о потере памяти. Весь оставшийся день девушка повсюду искала ключи, а о нашем маленьком разговоре даже не заикнулась.
Сработало!
К тому времени я уже точно знал, как воспользуюсь сывороткой. Первой принявшей её в «полевых условиях» стала девятнадцатилетняя девушка - Настя. Высокая студентка с длинными светлыми волосами. Я «случайно» столкнулся с ней на выходе из кафе. «Ах как не ловко! Девушка, извините пожалуйста... Вот, возьмите конфету в качестве извинений... Что, так нам с вами ещё и в одну сторону, вот так совпадение».
Как только взгляд студентки затуманился, я взял её за руку и повёл к себе в квартиру.
— Веди себя как обычно. Молчи. Держи меня за руку, и вот, съешь ещё конфету, для надёжности.
Пока мы шли я дрожал от волнения, посматривая на испуганную девушку. Хорошо, что на я надел длинное пальто, иначе мой член определённо выпирал бы на потеху всем прохожим.
Зайдя в дом я приказал ей снять куртку и пройти на диван. Я спокойно помыл руки, и разделся. Затем сделал ей укол с сывороткой, чтобы действие продлилось минимум пару часов. И только после этого нарушил тишину.
— Как тебя зовут?
— Анастасия.
— Как официально. Меня ты будешь называть хозяин. Поняла?
— Да что вы...
— Да или нет!
— Да – резко ответила девушка, испугавшись собственных слов.
Как же я её хотел. От страха, её глаза широко раскрылись. Дыхание участилось и грудь в такт ему металась вверх вниз.
— Запоминай установку сучка. Первое, ты не причинишь мне никакого вреда. Второе, будешь отвечать на все мои вопросы и отвечать только правду. Третье, все свои ответы сопровождай словом хозяин. Поняла?
— Да..... хозяин.
— Отлично. Ты девственница?
После этого вопроса в её глазах отразилось понимание и дикий страх. О да, я ликовал!
— Нет, хозяин.
— Как ты думаешь, что я с тобой сейчас сделаю?
— Займётесь сексом, хозяин.
— Я тебя изнасилую. Повтори это.
— Вы изнасилуете меня, хозяин.
После этой фразы сдерживаться было невозможно. Я повали её на диван и стал стягивать свитер. Она хотела кричать, хотела бежать или защищаться, но не могла. Я был полностью властен над ней и наслаждался этим.
Несколько секунд спустя мы оба остались без одежды. Я сжимал её мягкие сиськи и водил членом по лицу.
— Давай, шлюшка, возьми его в ротик.
Девушка сжала своими губками моего бойца и замерла. Я оттолкнул её.
— Почему ты не сосёшь?
— Хозяин не призывал.
— А, так значит мы с характером. Ну хорошо, сучка, сейчас ты сделаешь мне минет. Ты будешь стараться доставить мне как можно больше удовольствия. А чтобы ты больше не строила из себя зазнайку, я запихну член тебе до самого горла, и не вздумай кашлять. Приступай!
Это было блаженство. Не знаю много ли опыта было у этой сучки, но она точно вложила все силы. Она облизывала головку языком, затем брала в рот, быстро двигала головой, а впихивала в себя член по самые яйца. Последний пункт давался особенно тяжело.
Пару минут спустя я кончил, залив всю её милую мордашку спермой.
После сжал её волосы и потащил в душ. Нет, я не собирался заканчивать с ней так легко. Нагнув её раком и сунув голову под воду, я стал трахать её сзади. Нет не трахать, по настоящему драть. Я сжал в кулак её мокрые волосы, притянул её к себе и стал наминать грудь.
— Нравится сучка!?
— Нет хозяин.
— Скажи почему.
— Мне больно, хозяин.
— А от чего тебе больно
— От того что вы насилуете меня, хозяин
Отвечая она всхлипывала. Я повернул её лицом е себе. Слёзы лились из глаз. Косметика потекла от воды, а следы спермы размазались по подбородку.
Я толкнул её на пол и лёг сверху. Я трахал эту сучку! Трахал не думая о её удовольствии, не думая о том, чтобы не сделать чего-то лишнего. Не думая даже о том, куда кончить. Я просто имел её. Делал всё что хотел. И она была лишь первой! Первой из многих. Бесконечно многих, с кем мне ещё предстоит развлечься.
От этих мыслей, я совсем потерял голову. В себя же пришёл, лишь почувствовав приближение оргазма.
— Сейчас я кончу в тебя, солнышко. Что ты об этом скажешь?
Если до этого в глазах Насти был просто страх, теперь они наполнились ужасом.
— Не нужно, пожалуйста, хозяин. Я не хочу чтобы вы... чтобы я...
— Не хочешь, так ничего солнышко, - продолжал я, слегка замедлив темп и долбя её отрывистыми толчками. – Но понимаешь, Анастасия, мне ведь нужно куда-то кончить. А внутри тебя так приятно. Разве что ты сможешь предложить альтернативу.
— Я...я
— Да?
— Хозяин может кончить мне в рот.
Она кажется сама не верила что это произносит.
— Тогда попроси
— Хозяин, пожалуйста кончите мне в рот.
— Ещё, используй другие слова
— Спустите мне в рот хозяин. Слейте свою сперму в ротик своей шлюшки. Пожалуйста...
Ну что тут сказать. Невозможно отказать такой милашке. Я вынул свой член, поднял её с пола за волосы и вскоре слил ей в ротик, заставив проглотить всё до последней капли. После чего, велел ей привести себя в порядок и отпустил на улицу.
Сегодня нужно хорошо выспаться. А завтра... завтра жди меня, дивный новый мир!