Вечерело.
Теплый весенний вечер был прекрасен. Ветер уже не продувал до костей, а все чаще появляющиеся лучи солнца дарили надежду. Лето потихоньку вступало в свои права и всем хотелось верить что жизнь налаживается.
Маленький городок. Кухарки суетящиеся в харчевнях, конюхи заботящиеся о лошадях, а также прочие бродяги и доходяги. Публика самая разношерстная. Не знают чем заняться и пьют почем зря. Трактиров в городе хватает на всех.
И все бы было хорошо, но у одной персоны сердце сжималось от страха. Она сидит в камере и не знает куда податься.
Сюзан Дельгадо, дочка Пата Дельгадо обладала загорелой кожей, треугольником румянца на щеках, волосы золотым огнем падающие на спину. Серые глаза. Она приглянулась сыну местного феодала. Этот Феодал — Томас Диккенс был чрезвычайно богат, и вся местные власть по сути принадлежала ему. Его же сын был премерзкий тип — Мартин Диккенс. Ему приглянулась миловидная Сюзанна и он уже после встречи не мог отвести взгляд от ее стройных ножек.
Он преследовал Сюзанну по пятам пытаюсь ее зажать то на ферме отца, то пока Сюзанна ходила на рынок. Кончилось все тем, что Мартин позвал друзей что бы словить строптивую.
Одним темным вечером они в 3 застали Сюзанну врасплох. Мартин на свалил Сюзанну в траву, а Бин и Дин держали за руки... нет не так как это происходит в современном мире аккуратно и без боли. Они просто наступили своими сапогами на запястья Сюзанны, причиняя ей неимоверную боль и не оставляй ей возможности выбраться.
— Ну вот ты и попалась дорогуша. Наконец то я смогу вкусить тебя дорогуша.
Похоть так и струилась из глаз Мартина, в штанах у него уже выпирало, а с подбородка капала слюна. Он повалился сверху на Сюзанну одной рукой хватая ее за грудь. При этом он облизнул Сюзанну от щеки до уха, и
здав при этом такой звук, что Сюзанну начало тошнить.
— Отпусти меня сучий ты сын, кричала Сюзанна, понимая что ничего этим не добьется. Он изнасилует меня прямо здесь, за грязным сараем. паника мешала мыслить... Руки отгорали от боли. Она мечтала что бы пришел кто то и спас ее но этого почему то не происходило.
Она совершила единственное спасительное действие. Резко согнув ногу в колене, она со всей силы врезала Мартину промеж ног. Тот издал пронхительный визг, из носа у него вылетели сопли, и до того это все было потешно, что его товарищи по изнасилованию заржали в голос схватившись за животы.
— Неплохо она тебе залепила Мартин! Смотри не потеряй яйца!
Пока эти недоумки ржали как могли Сюзанна встала и побежала что были силы. погони за ней не было и она благополучно добралась да дома, заперев дверь на замок.
Дома встретила встревоженная семья увидевшая запыхавшуюся Сюзанну. Мать и младшая сестра сидели с безумными глазами, а отец с суровым лицом.
— Что с тобой стряслось, Сюзанна? — спросил он.
— Мартен — , злобно прошептала она.
— Убью паскуду, сказал отец хватаясь за вилы.
— Не надо отец, ты же знаешь что он сын Феода. Нам нельзя его трогать иначе наша ферма пострадает, а денег и так совсем нет. Я впредь буду осторожнее.
Отец долго молчал. искал выход из сложившейся ситуации и не находил его. Надо было бы скорее отдать дож замуж, что бы отвадить Мартена, но как отбиться от назойливого щенка?
— Из дома одна ни ногой. Ходи в сопровождении матери или бери с собой ушастика. На том и порешили, но Мартен оказался куда более злой чем они предполагали.
Он затаил обиду на Сюзанну за это унижение перед друзьями и теперь строил свой план. С помощью отца он мог заполучить все что хотел и собирался этим воспользоваться