СЮРПРИЗ
Перрон как обычно был полон публики, интересующейся пребывающим поездом. Я стоял чуть в стороне, так как с высоты в метр девяносто прекрасно видно поверх голов, к тому же вещей у долгожданной должно быть не много.
Минуту после остановки состава я ее заметил. «Заметил» — конечно, совсем не то слово. Эта сексапильная брюнетка в легком облегающем платье просияла сквозь толпу. Казалось, все расступаются, и длинный коридор соединяет нас.
— «Привет, солнышко!» — улыбнулся я.
— «Привет, мой дорогой!» — прошептали две налитые вишенки.
Жена прижалась ко мне, нежные пальчики легли на щетинистую щеку. Сладкое обещание удовольствия пролилось на мои губы, небесного цвета глаза сверкнули.
— «Я очень, очень, соскучилась!», — сказала жена в машине.
— «Я тоже соскучился, любимая»
— «Наконец-то я дома. Так приятно!»
— «Есть что рассказать?»
— «Ну... В общем... да. Ну... не знаю, понравится ли тебе».
— «А тебе это понравилось?», — продолжил я.
— «Да, очень!».
Таня излучала счастье. Последняя фраза далась ей нелегко. Воспоминания о проведенном отпуске захлестнули ее, дыхание сбилось.
«Ого!!!», — отметил я. — «Хорошо! Вижу, ты правда классно отдохнула!».
«Да, милый. Да», — подтвердила жена.
Таня ездила в отпуск одна первый раз. Последние два года были в Сочи вдвоем, дочь отдыхала в оздоровительном лагере в Анапе. Отрывались как молодожены, хотя уже 18 лет под одной крышей и в горе и в радости.
В этом году традиционно отпуск взяли в одно время, но с местом проведения определиться не могли. Дочь выбила из нас путевку в «Океан» в г. Владивосток. Не противились, путешествовать — дело хорошее. Сами принялись планировать отдых. Оказалось, что в этом году в средствах ограничены — кредит на покупку автомобиля был взят накануне, да и назрела необходимость ремонта в квартире. В итоге, я настоял на том, что очень хочу вспомнить строительное прошлое. Таня согласилась, что провести пару недель на черном море будет ужасно скучно, но полезно для здоровья.
***
«Добралась. Все хорошо.»
«Поздравляю. Наслаждайся, сладкая!»
***
Отмечу сразу, что мысль о возможной измене не смущала, ибо доверяем безмерно. Мало того, в часы секса частенько представляли, как посторонние самцы стараются для жены. Я возбуждаюсь. Тане нравится. Фантазировали безудержно и в разных позах, но воплощать грезы в жизнь не хотели. Поэтому, когда перед отъездом я шепнул: «Привези мне в заднице побольше спермы, сучка!». — Женушка моя не оскорбилась. Ручка сжала мой твердый, пухлые губки коснулись уха: «Уж я постараюсь, мой любимый рогоносец!».
***
«Приняла душ, лежу расслабляюсь. Голая ;-) Как у тебя дела?»
«Норм. Завтра закуплю материалы. Скучаю уже. Даша
звонила, все нормально»
«Мне тоже звонила. Не скучай. Я тебя люблю»
«Я тебя тоже»
«Спокойной ночи, солнышко!»
«Спокойной ночи, любимая!!!»
***
— «Проходите, девушка. Раздевайтесь. У меня для вас сюрприз!», — сказал я у входа в квартиру.
— «Так сразу и раздеваться!», — парировала жена.
— «Вот это да! Ты все-таки купил эту кровать?», — глазки любимой заблестели. — «Но я все равно думаю, что на круглой неудобно спать».
— «Значит, будем меньше спать, больше трахаться. Смотри, это же траходром».
— «Да, сладкий, конечно!».
— «Ну что, отметим. Приезд и ремонт», — предложил я.
— «Давай. Что будем пить?».
— «Я вина купил и фруктов».
— «Классно. Я так по тебе соскучилась!».
Я открыл бутылку красного сухого, телевизор в спальне показал начальные титры «О, женщины» Тинто Брасса. Впечатлений было много, рассказывали взахлеб, поцелуи знаменовали каждый бокал. К середине второй бутылки мы не выдержали.
Пальцы ощутили горячую влагу между ее ног, губки впустили указательный и средний, клитор с удовольствием мурлыкал под большим. Я переместился глубже, теперь вся ладонь залезла внутрь и Танечка изгибалась всем телом. Когда большой палец присоединился к остальным, она с силой двинула свой зад навстречу и рука полностью вошла. Закрыв глаза, жена медленно вращала задницей, из открытого рта вырывались животные стоны.
«Да. Да, сладкий, как хорошо. Сильней, сильней. Засунь мне по самый локоть!», — слова звучали для меня как музыка.
Резкими движениями вытащил, вставил и снова вытащил руку. Таня закричала от оргазма, из нее полилась влага, тело билось в конвульсиях. Каменный член подкрался к ее широко распахнутому рту. Схватив руками за задницу, Таня принялась насаживаться головой на большой кол. Жена задыхалась, стонала и чмокала, но члена изо рта не выпускала. Я решил помочь. Обмотал вокруг кулака ее волосы и резко вошел глубоко в горло. В этот момент женское тело завибрировало струной, забилось бабочкой, насаженной на иглу. Я поспешил вынуть.
— «О, как здорово! Да. Как же здорово!», — застонала, хватая воздух.
— «Да, классно! Давай ты сверху» — ответил.
Таня садилась на член медленно, каждый миллиметр доставлял удовольствие. Я сжал соски и притянул ее.
— «Ну давай, расскажи мне»
— «Что рассказать, любимый?»
— «Сама знаешь. Расскажи, чем занималась?»
— «Мне повезло. Там было много мужиков». — Зад жены заходил быстрее. Слова дробились. — «Мо... ло... дых».
— «О, да, солнышко. Понравился кто-нибудь?», — продолжал я, сильнее выкручивая отвердевшие соски. — «А... Да, классно! Да».
— «Все понравились. Такие красивые. Сильные. А... а... а».
— «Да, сучка. Да. О... о... «. — Казалось, струя сперм
ы подбросила жену вверх. Нацеловавшись, легли перевести дух, ее рука нежила моего красавца, ночной ветерок приятно гладил кожу.
— «Что, правда много и красивые?»
— «Ну... , да так. В основном тетки лет по пятьдесят. А тут группа парней каких-то, по двадцать — двадцать пять». — Таня расслабилась, бокалы легли в ладони, вино отозвалось теплом внутри. — «У них там курсы какие-то были или еще что».
— «Ага. Что дальше?»
— «Ничего особенного. Так, клеились немного. Смешно это все, детсад какой-то».
— «А ты что?»
— «Я? Дала понять что ничего им не светит».
— «И это все?»
— «Ну... «. — Жена посмотрела в глаза, игра стала ей интересна. — «Был там один... Никита».
— «Так. Ну и...»
— «Ничего, симпатичный». — Искорки забегали в Танином взгляде. — «Высок, широкоплеч, волосы длинные светлые, спортсмен какой-то».
Ее рука накачивала по всей длине мой вставший член.
— «Да, продолжай, милая». — Мы поднялись, я атаковал сзади. Схватил за задницу, с силой вогнал свой болт. — «Он трахнул тебя?».
— «Нет, ты что... Он доставил мне радость».
Дикое возбуждение нахлынуло — так ярко представилась мне сцена измены.
Наклонившись вперед, я прошептал: «Подробнее, прошу тебя. Говорила же, что детсад, ерунда».
— «А он просто... сказал, что хочет меня... выебать». — Таня постанывала. Я шлепал по заднице, держа ее за волосы. — «Сказал, что у него... огромный член. Мне стало очень интересно».
— «Да... Давай...», — проговорил я.
— «Мы пришли в мой номер. Никита... поставил меня на колени... Я расстегнула штаны и оттуда... Да... правда огромный, как у коня, вздувшиеся вены, вкусный такой... Он хотел... запихать его мне в горло, но я... не смогла и половину. Член просто чудо. Захотелось, чтобы трахнул меня, но Никита заставил меня сосать. Я и сама не могла оторваться от него. Заглатывала большую головку как могла. Потом стала умолять, чтобы взял меня: «Прошу тебя, трахни меня. Трахни как суку».
— «О, боже... Да, да... продолжай», — подбадривал я жену. Ее задница покраснела от жестких ударов, речь вновь стала прерывистой.
— «Сжалился. Развернул меня, взял за волосы, стал толкать член в меня. Хорошо... что... как следует облизала... разорвал бы пополам. О, как мне было хорошо. Я орала... на весь корпус, Никита все вгонял свое бревно в меня. Большие яйца шлепались об мой зад. Трахал... так долго, что когда кончил, повалилась на пол и не вставала час».
В этот раз кончили вместе. Безмерно довольный я встал, остатки второй бутылки разлились по бокалам. Трезвый ум отступил окончательно. Лежали и наслаждались виноградным вкусом.
— «Тебе понравилось, моя шлюшка?».
— «Конечно, любимый! Мне с тобой всегда очень хорошо!».
— «Нет, с... Никитой этим понравилось?».
— «Что? А... Ну, да... нормально. Ну... так... ничего особенного». — Таня потягивала из бокала, довольная улыбка легла на ее губы.
Приятная нега чувствовалась в теле. Однако, фантазии жены поразили меня настолько, что двух раз явно было мало.
— «Это все?».
— «Что?».
— «Ну ты больше не встречалась с ним?»
Тане нравилось, что меня возбуждает эта тема, но настойчивость удивила ее. Взгляд стал пристальным и немного оценивающим, озорнинки скользнули по губам, нотки разврата чувствовались в словах: «Ты еще хочешь, ненасытный?».
— «Хочу».
— «Ну... С Никитой нет... С ним... и его друзьями!». — Наливные губки охватили мой член, я почувствовал, как кровь вновь хлынула в нужном направлении.
— «Да, котенок, правильно. Молодец».
— «Я ждала его, дверь открыла голой. А там Ник и... еще два парня. Говорят: «Смотри, правду ты рассказывал, классная шлюха». Я опешила, но потом решила доказать им, что Ник не врун».
Я отреагировал предсказуемо, ствол под ласками жены быстро поднялся. Больше всего хотелось, чтобы она продолжала: «Да, любовь моя. Что дальше?». Я лег сверху, мокрая дырка приняла мою палку без остатка. Равномерные движения не мешали Тане рассказывать.
— «Я сунула руку в шорты... монстр оказался на свободе. Смочила ртом, расположилась... посередине комнаты, задом... в потолок. Друзья... Сергей и Игорь... смотрели. Я не ожидала, но Никита приставил головку члена к анусу и стал наседать на меня. Попыталась пресечь, но парни держали меня».
— «Ой, как хорошо сегодня. Продолжай», — шептал я.
— «Он лез и лез в меня, шлепал по заднице и бедрам... Потом стал понемногу растрахивать. Сначала приятно, потом показалось, что не смогу жить без этого поршня в заднице. Сергей с Игорем по очереди пихали мне в рот свои члены, сосала неистово. Стала кричать, кончала много и долго. Никита залил в меня наверно литров пять. Потом трахали парни. Облили всю... задницу спермой. Очень... здорово... было!».
Кончив, мы распластались на кровати.
— «Так хорошо мне никогда еще не было. Я тебя обожаю, моя сладкая».
— «Да, любимый. Очень здорово было. Очень здорово».
— «Любимая, хорошо фантазировала сегодня, раньше у тебя так не получалось».
Жена замолчала. Подумав немного, видимо решая стоит ли, сказала: «У меня для тебя тоже есть сюрприз, дорогой». Таня встала, молния на сумочке взвизгнула. Жена протянула мне свой телефон. Я взял его, экран показывал женскую задницу, украшенную знакомой татуировкой на копчике, всю залитую спермой. Красная широко раскрытая дырка была до краев наполнена густой белой жидкостью.
«Ну, что тут скажешь?... Сам же просил привезти полную задницу спермы...», — произнес я. — «Пойду пожалуй, открою еще одну бутылочку... «.