Привет всем!!! Меня зовут Артёмом. Мне 19 лет. Член состоит из 20 сантиметров, а в обхвате 8-ка! Вот решил продолжить повесть о своей интимной жизни. Вроде всем интересно. Короче, перехожу к главному.
Имеется у меня прекрасная с наружности дувушка. Зовут ее Каринкой. Красивая и ухоженная 118-летняя студентка. Мы с ней любили друг друга. Так получилось, что мы были знакомы с самого детства. Росли в одном дворе, ходили одни в садик и школу. Потом судьбе было угодно нас разлучить, но не тут--то было. Я сразу понял, что терять такую красотку нельзя, отпущу и больше не сыщу во век. Так ей сразу и сказал, чтоб от меня ни на шаг.
Наслаждались каждой минутой проведенной вместе. Все было просто прекрасно. И в постели и так.
Опишу для примера один из наших опытов по занятию любовью:
Итак, она стоит передо мной, а я соответственно напротив. Мы пока надетые, но уже порядком возбудились. Как-никак понимаем что нас ждет и чем предстоит заняться.
И вот ее шаловливые ручки уже во всю блуждают по моему телу и я не отстаю.
Кофта за кофтой, брючина за брючиной и вот мы уже совершенно нагие. В чем мать родила! Стоит перед друг дружкой и млеем. И это все при условии нашей взаимной похоти. Картинка просто закачаешься!
Я всовываю в нее палец и кручу по оси. Каринке это нравится, она улыбается. Мне такое пальцевание доставляет неописуемое удовольствие и я начинаю подмахивать бедрами. Секс идет как надо, мы занимаемся любовью пися в писю, не боясь залететь. Я вхожу в нее во весь свой рост. А про член мой достаточно крупных габаритов вы уже слыхали. Каринка рвет мне спину, но держится, ведь все подруги уже пообзавидовались такому хозяйству и их парни не отстают, тоже белой завистью исходят. Ну а я то что? Я мокаю...
В один прекрасный миг я осознал, что она мне нравится только лишь как друг, но было уже поздно. Дело шло к свадебной церемонии. Я сопротивлялся как мог: грубил, врал, кричал, орал, выл, но та ни в какую. В один прекрасный день я подошел к ней, взял больно за локоть, и соврал, что больше не люблю — настолько я боялся свадьбы!
Она схватилась за ножницы, направила на пуповину, пригрозив убить нашего еще не родившегося ребенка, (SIC!) настояла на своем. Делать было не чего. Я покорился.
Мой отчим был с ними за одно и подыгрывал невестке. Здесь уже было не до шуток!
Я стал как в воду опущены. Улыбки на моем лице уже не блуждало много дней. Шутки мне были не в радость (в тягость), а всяческие гэги и вовсе приводили к замешательству.
Отец Каринки Леонид Александрыч стал очень грозно на меня посматривать. .оrg От такого взгляда у меня бегали мурашки по спине. Я уже был много наслышан, что ейный папа селекционер. Именно на этом он и сколотил свой капитал и стал миллионер.
Леонид Александрыч отвел меня в спальню и пригрозил физической расправой. Я опустил голову и окончательно скис. Ведь я прекрасно знал, чем заканчиваются такие угрозы. Тут уже стало не то что не до смеха, а даже пернуть
лишний раз боялся.
В одну из ночей отец Карины прошмыгнул в нашу спальню. Я прикинулся, что сплю.
Вот смеху то будет, думаю! Это я тогда так думал. Знал бы я чем все обернется, то ни стал бы никогда такое устраивать! Хотя тогда бы я не узнал, что отец Карины... но обо всем по порядку.
Леонид Александрыч присел на корточки и выдохнул мне в лицо колечко ядовитого сигарного дыма. Проверяет сука, думаю. Специально кислорода лишает, чтоб убедиться, что я мирно сплю, а не разыгрываю. А я знай себе лежу да посапываю для убедительности.
Леонид Александрыч видать это устроило и он прилег рядом держа папироску в зубах. Через несколько мгновений я почуял спиной легонькое прикосновение. Что это он делает? Может складки на моей полувере разглаживает? А может просто задел слегонца, а я себе накручиваю? В любом случае я остался как был лежать, не шелохнулся ни одной мышцей, даже скулой не повел.
Но тут я у слыхал, как со стороны Леонид Александрыч что-то завибрировало.
— А теперь самое время узнать, почему меня зовут Селекционером.
У меня вдоль всего позвоночника заструячил пот.
Неужели это то о чем я думаю? Так значит правду про него рассказывали во дворе, что он... не такой как все? Что же этот Папаша собирается делать у меня за спиной?
К моему жопчику притронулись сильные мужские руки.
И тут я всё понял! Леонид Александрыч просто напросто меня проверяет! Решил меня подколоть, а я не будь дураком, не буду вскрывать карты. Раз стал прикидываться спящим, то пусть узнает что значит настоящее актерское ремесло.
... Леонид Александрыч убыстрился и уже во весь рост члена входил в мое полупопие. Про себя я орал как резани, но на показ молчал. Слезы текли по щекам, но я не разлеплял веков. Вот я болван, вот я глупец, что так глупо повелся! Что же вы за люди то такие!!
Оставалась последняя надежда на спасение. Вот сейчас я себя ущипну и и пойму, что это всего лишь сновидение и ничего такого нет. Просто кошмар приснился. Но если я полезу себя щипать, то Леонид Александрыч может заприметить мои предательские движения и сорвать все конспирацию. Вдруг это все происходит на самом деле, не понарошку!
... И в этот самый момент... распиздык!... я уже иду к алтарю в подвенечном платье и фате и прокручиваю в голове все возможные варианты событий. Я как в воду глядел. И черт меня дернул обернуться! Я увидал такое, что просто не знаю как это сформулировать. Короче, к моему телу были пришиты еще какие то люди. С виду они напоминали нелегальных эмигрантов. По руски они не бе, ни ме, но из лепета я кое — что понял. Оказывается Леонид Александрыч проводит здесь свои опыты и смелые эксперименты по мутированию и скрещиванию человеческой особи.
— Гребаный доктор Моров! — пригрозил кулаком я папе моей Капринки.
По выражению лица Леонид Александрыча я понял, что он насупился и готовит страшное.
Что есть мочи я припустил в сторону ближайших кустов и был таков.
(продолжение следует...)