Я сидел дома и скучал. За окном сентябрьская хмарь, дождь моросит. По ТВ идет какая-то дрянь, читать не хотелось. Хотелось заняться онанизмом, но только чтоб не просто так, а как-нибудь изощренно красиво. С тех пор, как Лиза сделала меня мужчиной, мне очень хотелось хотя бы еще разок заняться настоящим сексом, но больше случая не представлялось. Все мои знакомые девчонки — скромницы и недотроги (или притворяются), а те, что посмелей, да поразвязней, так они сами от меня нос воротят. Так что, половое удовлетворение приходилось получать старым привычным способом. Из подручных средств я пытался мастерить искусственные вагины, да только с Лизкиным влагалищем, конечно, их не сравнить.
Вспомнив о Лизке, я вынул из штанов член и стал поглаживать. Лизка уже заглядывала к нам пару раз после начала учебного года, но общалась в основном с моими родителями, а мне только один раз улыбнулась и один раз подмигнула. И всё. Дура. Могла бы в комнату ко мне зайти, да хоть за попку дала бы подержаться. Или в трусики пальчик запустить. Уж я бы потом от души надрочился.
После каникул Лизка показалась мне более деловитой, повзрослевшей, что ли. Она стала меньше стесняться, перестала краснеть, да и разговаривать стала как-то по-другому. Как-то по-взрослому. Ну конечно, ведь и она теперь — женщина.
От размышлений меня отвлек звонок. Я с испугу запихнул член в штаны, но звонил телефон. Я снял трубку:
— Алло!
— Сереж, ты? — звонила Лизка, легка на помине.
— Ну.
— Ты один дома?
— Ага.
— Хорошо, сейчас зайдем.
Зайдем? Почему зайдем? Она не одна? А с кем? Но в трубке уже были гудки.
Минут через пять позвонили в дверь. Я открыл. Вошла Лиза, а с ней еще одна девушка. Я удивленно посмотрел на обеих.
— А я из автомата возле вашего дома звонила, — пояснила Лиза, решив, что мое удивление связано с быстротой их появления. — Знакомьтесь: это Рита, а это Сергей, мой троюродный брат.
Мы с Ритой раскланялись.
— Рита со мной в институте учится, на одном факультете. На курс младше, она на втором сейчас.
Рита покраснела и смущенно опустила глаза. Это была миниатюрная брюнеточка, ниже меня ростом, худенькая и почти без груди. Ее волосы были заплетены в две косы, подобранные крендельками. Если не знать, что она студентка второго курса, ее можно было бы принять за восьмиклассницу.
— Мы по делу. Твои родители скоро придут? — спросила Лиза.
— Ну, часа через два, наверно. Хочешь, подожди… — и, посмотрев на Риту, добавил: — те.
Блин, чего они вдвоем приперлись? Была бы Лиза одна, мы бы нашли, чем заняться до прихода родителей…
— Это хорошо, если через два часа, — Лиза как-то озорно стрельнула глазками. — Точно, не раньше?
— Не. Вряд ли.
— Замечательно. Сереж, короче, у нас к тебе дело есть на сто тысяч. Рита курсовую пишет. Ну, а тема как у меня была. Аналогичная. Понимаешь?
— Пока нет.
— Блин. Ну ей надо описать, как вот это делается, — Лиза сжала кулак и сделала им характерный жест вверх-вниз, вверх-вниз.
Рита еще сильней покраснела, а я притворился тупым и непонимающим. Лиза схватила меня за руку, отвела в сторону и зашептала на ухо:
— Она курсовую пишет о мужской мастурбации. Надо ей показать… ну… как парни это делают. Понял?
Наступила моя очередь покраснеть. Вот еще! Дрочить перед незнакомой девчонкой!
— С ума сошли, что ли?
— Сереж, ну пожалуйста…
Лиза так улыбнулась, как это умеет делать только она. Отказать такой улыбке может только самый бесчувственный чурбан.
— А за это я тебе… дам. Потом. Договорились?
Что ж, перспектива еще разок трахнуть Лизку меня обрадовала. За такую цену можно.
— Ладно, — нехотя согласился я и, обратившись к обеим, сказал: — Раздевайтесь, проходите, садитесь.
Девушки сняли плащи, прошли в комнату и уселись на диван, приготовившись к представлению. На Лизе была мини-юбка и легкая блузка. На Рите тоже блузка и вельветовые брюки. Пока я расстегивал штаны, Рита покопалась в сумке и достала стеклянную мензурку, снова сильно краснея. Она хотела что-то сказать, но лишь открывала рот. За нее сказала Лиза:
— Ей надо измерить объем эякулята.
Я спустил трусы и брюки, обнажив член, но из-за того, что в него тут же вперились две пары глаз, он никак не вставал. А Лиза, словно лектор, в свойственной ей манере начала сыпать научными фразами.
— Чтобы мужчине добиться эрекции, ему необходимы либо зрительные образы, либо тактильные ощущения. Половое возбуждение наступает, например, при виде женских половых органов.
С этими словами Лиза встала с дивана, приподняла юбку и большим пальцем оттянула вниз резинку трусиков. Вид ее прелестей подействовал на мой член как дудка факира на змею — он потянулся кверху.
— Ой, это же просто чудо какое! — впервые я услышал голос Риты (вопреки ее внешности, он оказался довольно низким контральто). — А можно мне потрогать?
— Потом, — Лиза остановила потянувшуюся ко мне руку Риты. — А то эксперимент не будет чистым. Ты же пишешь об онанизме. Значит, фигурант должен все выполнять сам. Фигурант, начинайте.
Я начал дрочить, не сводя глаз с Лизкиной письки. Рита приблизилась ко мне лицом, и, чуть не касаясь носом моей головки, пристально следила за моими движениями и держала наготове мензурку. А я перевел взор с Лизкиной щелки на пробор черных волос на затылке Риты, на два кренделька заплетенных кос, свисающих по бокам. Вторая девчонка уже наблюдает, как я дрочу. Эх, вот если бы и ее тоже… как тогда Лизку…
— Только вы предупредите, когда начнется семяизвержение, — своим грудным голосом сказала Рита. — Чтобы я успела собрать.
А оно уже почти началось!
— Лови! — я сдвинул с головки крайнюю плоть до отказа, зажал член в кулаке и весь подался вперед.
Рита подставила мензурку и наблюдала, как струи, пульсируя, вырываются из уретры и наполняют сосуд. Я кончил.
Девушка осмотрела содержимое мензурки на просвет, понюхала, попробовала языком, комментируя то, что ощущает. Она уже не стеснялась, было видно, что в ней заговорил не наблюдатель эротических сцен, а исследователь.
— Объем четыре с половиной миллилитра, цвет мутновато-белый, запах… прелый, грибной, вкус… слегка солоноватый, пэ аш нейтральный, ближе к щелочному…
Потом посмотрела на меня большими карими глазами:
— Спасибо… — и смущенно опустила взгляд
Я все еще стоял со спущенными штанами и сжимал в кулаке увядающий член. Я отпустил его и хотел натянуть штаны, но Лиза остановила меня.
— Погоди, — она подтолкнула меня ближе к Рите. — Рит, ты же хотела пальпировать. Забыла?
— Ой, да… то есть… нет. Не забыла.
Рита опять покраснела. Она очень робко взяла в ладошку мои яйца и стала осторожно их щупать. Ласково так, мне было очень даже приятно. Она шевелила губами, что-то шепча про себя. Потом другой рукой обнажила головку, сдвинув с нее крайнюю плоть. Мой член вновь стал наливаться кровью.
— Растет, — она радостно посмотрела на Лизу, а Лиза опять начала свою лекцию:
— У молодого мужчины восстановление происходит очень быстро. Эрекция может снова наступить через несколько минут, а может и вообще не прекращаться при определенных возбуждающих факторах.
Говоря это, Лиза совсем освободилась от юбки и от трусиков, сняла блузон и бюстгальтер, тем самым создавая этот возбуждающий фактор. Но и руки Риты представляли не менее возбуждающий фактор. Она склонила свою голову над моим пенисом, закрыв мне его своим затылком с прямым пробором черных волос. Я почувствовал, как моей головки коснулось что-то влажное и горячее. Я догадался, что Рита потрогала ее языком.
Лиза села на диван рядом с Ритой, подняла на диван ноги
, согнув их в коленях и широко расставив. Ее половые губы разошлись, открыв клитор и малые губы. Лиза пальцем одной руки натянула вверх кожицу, покрывающую клитор, и обнажила розовую бусинку, а пальцем другой руки стала тереть эту бусинку. А я почувствовал, что мой член весь охвачен чем-то теплым и влажным, и понял, что Рита взяла его в рот. Не помня себя, я схватил Риту за косы и стал двигать попой, удерживая ее голову, чтобы мой член двигался у Риты во рту как во влагалище.
Я уже чувствовал, что вот-вот кончу, но это словно почувствовала и Лиза. Она схватила Риту за плечо и оттащила от моего члена. Я отпустил ее косы.
— Ты чего? — Рита удивленно посмотрела на Лизу.
— Хватит. Слушай, Рит, я Сереже обещала коитус за то, что он тебе покажет. Ты как, пойдешь, или останешься? Посмотришь? У тебя же следующая курсовая будет по половым актам?
— Да…
Похоже, мое мнение тут никого не интересовало. Девки и в самом деле воспринимали меня как наглядное пособие или как живой экспонат. Лиза слезла с дивана, повернулась ко мне задом, нагнулась и оперлась на диван руками.
— Поза номер 32 по камасутре. Давай Сереж, начинай.
На меня уставились две половинки ее белой попы. Ноги ее были слегка разведены, открывая вид на половые губы, разделенные разрезом щели. Из щели сочилась влага. Я понял, что совать надо туда. Я подошел ближе, ткнулся возбужденным членом ей в попу, взял его в руку и начал водить по промежности, отыскивая вход во влагалище. Рита, открыв рот, внимательно следила за моими манипуляциями. Лиза у себя под животом просунула руку меж своих ног, ухватилась за мой член и помогла мне направить его куда надо. Я ввел его до конца, остановился немного, и начал двигать тазом туда-сюда. Лиза помогала мне встречными движениями, насаживаясь на мой член.
Рита неотрывно наблюдала за нами, она вся раскраснелась и часто дышала. Она просунула руку под пояс брюк и шевелила ею у себя в промежности. Брюки мешали ей. Она расстегнула их и приспустила вместе с трусиками. Весь лобок ее был покрыт густыми зарослями черных курчавых волос, которые уходили вниз и скрывались между ногами. Просунув в эти заросли два пальца, средний и безымянный, она шевелила ими и помогала себе движением таза.
На этот раз я не кончал долго, сказывалась недавняя эякуляция. Я двигал членом во влагалище Лизы, останавливая взгляд на ее подрагивающей спине и попе, а потом переводя его на мастурбирующую Риту. У Риты растрепались косы, она часто дышала и устремляла отрешенный взгляд уже не на нас с Лизой, а куда-то мимо. Она частыми движениями терла свою волосатую писю, иногда засовывая туда вглубь два пальца.
И все же, я кончил первым. Мой член задергался, выпустил сперму в Лизино влагалище и покинул это нежно-упругое лоно. Я стоял со спущенными штанами, Лиза, все еще выпятив зад, так и осталась стоять, упершись руками в диван. Мы оба смотрели на Риту, а она, похоже находилась в прострации и не замечала нас. Ее взор был отрешенным, рот приоткрыт, она сжимала и разжимала бедра, работала рукой и как-то визгливо постанывала, что совсем не вязалось с ее обычным контральто.
— У-и-и-и, мама! — в последний раз взвизгнула Рита, замерла и уставилась в потолок.
В таком неподвижном состоянии она находилась минуты две, и вся наша группа замерла, каждый в своей позе, напоминая паноптикум.
— У-ф-ф-ф, — отошла от исступления Рита, она расслабилась, полулежа на диване, ее рука бессильно повисла.
— Молодцы, — похвалила нас Лиза немного с иронией. — Так. А кто поможет довести до оргазма несчастную женщину?
— Я, я! — вызвалась Рита.
Она повалила Лизу на диван и, устроившись у нее между ног, присосалась к ее писе. Она засасывала клитор, чмокая при этом, лизала языком вульву, вводила язык во влагалище. Я еще не знал слова куннилингус, но это действо возбуждало меня, и мой член опять стал напрягаться. Минут десять я наблюдал за девчонками и подрачивал. А Рита все трудилась, работая губами и языком, Лиза извивалась, наслаждаясь ее ласками, но, в отличие от Риты, не издавала ни звука. Только подергивалась и иногда помогала себе рукой, трогая клитор, когда язык Риты был занят ее влагалищем.
Рита стояла на коленях на диване, припав головой к промежности Лизы и высоко подняв попу. Я глянул на нее сзади. Черные волосы выбивались между ног под ее попой, но при этом не скрывали полные, пухлые половые губы, которые лоснились от влаги. Тягучие капли этой влаги блестели на волосах, они наливались, увеличивались, срывались и капали на ее брюки, спущенные ниже колен. Я просунул в щель между губ указательный палец. Рита подалась ему навстречу, палец легко скользнул внутрь, а Рита издала стон через нос, поскольку рот у нее был занят.
— М-м-м-м!
Я вытащил палец, понюхал его и лизнул солоноватую, резко пахнущую влагу. Не помня себя, я пристроился сзади Риты и точно так же, как только что делал с Лизой, ввел в нее член.
— У-й-й-и-и! — взвизгнула Рита, на миг оторвав рот от Лизиной писи.
Ее упругое влагалище, даже более упругое, чем у Лизы, плотно обхватило мой член. Я начал двигать, а Рита опять засосала клитор Лизы. Лиза вся изворачивалась, приподнимала попу, чуть не вставая на мостик. Наконец, она резко повернулась на бок, зажала бедрами свою руку и замерла, конвульсивно подрагивая. Рита оставалась стоять на четвереньках с прогнутой спиной, и упираясь руками в диван. Я прижался животом к ее попе, расстегнул блузку и сжал в ладонях маленькую грудь. Лифчика на ней не было. Одной рукой я продолжал держать ее грудь, а другой нащупал волосистый лобок и пальцем стал прижимать клитор к ходящему туда-сюда своему члену. Она не помогала мне, она вся застыла, замерла, словно отдаваясь своим ощущениям, лишь изредка тихо повизгивала: «и-и-и… и-и-и…» и опускала голову. Диван раскачивался вместе с нами, чуть не входя в резонанс.
Трудился я минут двадцать, но кончить никак не мог. Постепенно проходило мое возбуждение, член обмякал. Рита тоже расслаблялась, была уже не так напряжена и перестала повизгивать. Она стояла на четвереньках с опущенной головой. Косы ее совсем расплелись, растрепанные волосы свисали вниз.
Лиза, после того как кончила, первое время жадно смотрела на нас, но теперь интерес потеряла, надела трусики, бюстгальтер и блузку, подняла с полу юбку и тоже надела ее. А мой член совсем обмяк, и вскоре влагалище Риты вытолкнуло его.
Я поднялся на ноги и натянул спущенные штаны. Рита какое-то время еще стояла на четвереньках, потом поднялась. Стоя на диване, она тоже натянула брюки и застегнула блузку, при этом смотря на меня каким-то ласковым, мне даже показалось, благодарным взглядом. Ее переполняла какая-то радость. Она спрыгнула с дивана, достала из своей сумочки расческу и стала причесываться перед зеркалом в шифоньере, не переставая улыбаться. Расчесав волосы, она заплела косы.
— А я сегодня первый раз… с парнем, — радостно сообщила она.
— Как? — удивился я, не сразу поняв, что первый парень — я сам.
— Да, — Лиза хихикнула. — Рита была у нас еще невинная девушка.
— Да. Честно, я до сегодня еще ни разу. Даже не видела никогда … живого… фаллоса. А целку…
Тут Лиза посмотрела на нее с укоризной.
— ...девственную плеву, — поправилась Рита, — я сама расковыряла. Еще в n-надцать лет. Пальчик совала туда… а потом два. А потом еще и свечкой пробовала. А настоящий ху… э… пенис, в смысле, только сейчас во мне побывал. А с ним лучше. Да, Лиз?
— Конечно. Это же естественно.
Девчонки собрались и ушли. Я увидел на полу рядом с диваном мензурку с моей спермой. Я вылил содержимое в раковину и вымыл ее. Быть может, Рита как-нибудь забежит за своей собственностью.
Пишите автору [email protected]