Странная семейка.
Часть 5
Наташа уехала в город. Дома стало как-то и скучно и с другой стороны легко и свободно. Не нужно было что-то скрывать и от кого-то прятаться. Небо стало чаще проясняться, синеть, погода поворачивала на весну. Снежный домик подтаивал и больше в нём Денис не сидел. Зато чаще прогуливался по лесу и не только вечером, как начинало темнеть, но и рано утром. Снег там тоже оседал, тяжелел. Получались неплохие физические нагрузки. Но с улучшением погоды приходилось быть осторожнее – кто-то из соседей тоже мог выбраться в лес. Так что основной нудизм Дениса проходил дома и на участке. Выручало то, что забор был из профнастила и сплошной.
Зная теперь, что Лена – это Наташа, переписка Дениса с ней претерпела некоторые изменения, но продолжалась. Он делился с ней рассказами, когда и как гулял, что у них происходит дома, как мама, учёба, весна. Конечно, спрашивал и он её о сексуальных вещах и действиях. Узнал размер её лифчика и что она тоже, как и мама, бреет лобок и с мамой она об этом не говорила, сама узнала в сети и у подруг и попробовала. Денис тоже рассказал, что побрил все, и теперь его лобок и всё вокруг члена после того как он всё тщательно промыл кожа стала гладкой и бархатистой словно шёлковой. Только умалчивал об одном, как на это реагировала мать и что она проверяла его вид, чистоту и гладкость и давала советы чем и как мыть чтобы было всё приятно на ощупь.
Само собой, Наташа общалась и с матерью, но ничего об этих делах Дениса не рассказывала. Та тоже хранила эту часть жизни в тайне от дочери. Однако самой ей нравилось смотреть на голого сына и провоцировать его «случайным» показом груди или киски. А сидеть на диване, смотря кино в обнимку или положив руки друг другу на бёдра, стало для них обычным явлением.
Прогулки Дениса продолжались. Сестра давала ему задания: спрятаться в остатках снега у площадки с мусорными баками, пройтись до угла по дороге, прежде чем нырнуть в лес, дойти до той поляны и поваляться там, построить снеговика. Он голышом катал из подтаявшего снега шары и водружал один на другой. В качестве носа пошла шишка, а волосы сделал из веток. Затем он скатал ещё 2 шарика и прилепил их, словно груди.
— «Кое-чего не хватает», - подумал он, - «раз груди, то это же Снегурочка».
Денис обошёл своё творение, полюбовался и приблизился спереди. Выставил член и проткнул снежную бабу спереди, где у настоящей было бы женское отверстие. Подвигал тазом вперёд-назад, имитируя секс.
— «Да, классно! Ещё бы с настоящей», - подумал он. И представил, закрыв глаза, на месте этой холодной скульптуры, свою мать. От этой мысли Денис сразу кончил в дырку, проделанную его членом.
Вынув инструмент, он заглянул в проделанную дырку. Там застывала вязкая жидкость.
После этого ему захотелось пописать. Он отошёл в кусты и решил попробовать, как это будет по-женски, присев? Расставил ноги и сел, член окунулся в снег. Не вынимая его, он пустил струю, снег начал таять внутри и поднялся лёгкий пар, растопивший корку – так он увидел процесс воочию. Закончив, он встал и тут веточка куста упёрлась ему в заднее отверстие. Это были необычные ощущения и Денис замер. А потом медленно подался назад, насаживаясь ещё немного. Член его снова поднялся. Он читал в сети про массаж простаты, но никогда его не делал и не совал пальцы в попу. А тут вот захотелось. Снявшись с ветки, он осторожно ввёл палец в своё анальное отверстие. Продвинувшись чуть, палец упёрся в мягкое. Денис вынул палец и понял, что надо и покакать. Расчистил чуть снег и присел, по тужился и выдал две колбаски. Бумаги не было, так что пришлось вытираться снегом. После этого он ещё раз вставил тот же палец и подвигал им внутри, уже будучи поглубже. Ощущения ему понравились. Что с этим делать, он не знал, решив почитать интернет. Так что вымыл руки снегом и закопал отходы, пробрался домой. Этот поход был удачным.
Сестре он рассказал только про постройку снеговика, без дальнейших деталей. Но ночью переживал все, словно воочию. Все это было в пятницу, так что можно было не ложиться спать рано. Он пожелал доброй ночи маме и вернулся к себе, походил по сайтам.
Перед сном он отправился в туалет. Присел в позе задумчивости и тут его взгляд упал на ёршик для унитаза. Он тихо вышел, прошёл на цыпочках к комнате матери и прислушался. Звуков не было. Тогда Денис вернулся в туалет и закрыл дверь. Взял ёршик, наклонился и стал осторожно просовывать ручку в задний проход. Входило туго, было больно. Он снова открыл дверь, прислушался и тихо добрался до кухни, где отрезал кусочек масла. Пока тот не растаял совсем, опять вернулся в туалет и смазал ручку ёршика. Теперь дело пошло лучше. От наполненности ануса Дениса стало распирать и член поднялся. Он взялся другой рукой за него и подвигал, дёрнулся и кончил. Сперма вылетела и с шлепком упала на пол.
Денис осторожно вынул ручку ёршика, она была слегка коричневой. Он подобрал туалетной бумагой сперму, надеясь, что запаха не останется, вытер другим куском ручку. Следы оставались. Тогда он спустил воду и в ней же поболтал ёршик, а потом ещё раз его вытер и даже обнюхал. Все было нормально. Денис отправился спать.
В последующие дни он ещё пару раз повторял опыт, на этот раз с другими предметами, которые брал с собой.
* * *
Закончился март, наступил апрель. Солнце пригревало все больше, снег оставался лишь в оврагах, под деревьями у обочин и в лесу – уже тонким слоем. Денис продолжал вылазки, но с большей осторожностью – теперь и соседи могли прогуляться в лесу.
С сестрой он переписывался, как и ранее, делился мыслями. Иногда удавалось подглядеть за мамой, это тоже волновало. Игры с попой тоже продолжались - не особенно часто. Все-таки член его больше интересовал, как и женские места.
На первой неделе апреля они получили письмо от отца, он писал, что у него будет 2 недели отпуска и он приедет сюда, а также хочет встретиться со своими друзьями. Спрашивал, сошёл ли уже снег.
Алёна и сын были рады встретиться с отцом, посидели за столом, убрали участок, вынесли из сарая мангал. На другой день приехали двое его знакомых, как раз был выходной.
Денис проснулся утром, потянулся. Хорошо, что не надо в школу! Как обычно, он спал голым. Подошёл к двери, чтобы пройти в туалет, и тут вспомнил – отец же дома! Прислушался – снизу доносились обрывки разговора.
— «Вероятно, завтракают», - подумал он и решил рискнуть. Снял даже домашние тапочки и прокрался в туалет. Повезло, никто не заметил.
Он умылся, оделся и спустился к родителям, поел.
— Знакомые приедут к полудню, я схожу в магазин, а ты, - обратился отец к Денису, - будь добр, разожги мангал.
— Хорошо, папа, - ответил он.
Когда отец ушёл, он стянул штаны и собрался голышом бежать за мангалом.
— Ну-ка, быстро натянул назад! – сказала она и ударила по заднице кухонным полотенцем, которое держало в руках. – Отец дома же. Попадёшься – покрывать не буду!
— Так он же ушёл.
— А вернётся и ты в таком виде? Что тогда будет, попадёт тебе и мне? Нет уж, дорогой.
Денис сходил в сарай за брикетом угля и стал разжигать мангал. Ветер ему мешал, но все же удалось запалить огонь. Из сарая же был вынут складной стол и стулья. Мама застелила стол бумажной скатертью и прижала тарелками.
Вскоре прибыли гости, вручили хозяйке бутылку вина, тортик, а сами с отцом сели на стульях и стали беседовать и пить водку из маленьких стопок.
Отец рассказывал про жизнь в Европе и работу по гранту. Обсуждали различия жизни и психологии там и у нас. Друзья делились своими новостями о работе и детях.
Мясо ещё не было готово, но свежий воздух и водка сделали своё дело, друзья начали хмелеть. Мать сказала:
— Идите пока в дом, посидите там, а я переверну решётки, вас потом позову.
Денис сказал:
— Я пока погуляю? Погода хорошая.
— Ладно, иди, но не очень долго.
— Ага, я на часик и приду.
Мужчины перебрались на веранду с другой стороны дома, где грело солнце, а мама сидела, читала книжку и приглядывала за мангалом.
Денис был в холле, когда заметил, что мама отошла на кухню и потом к мужчинам, отнесла им чай. Его распирало проделать что-то необычное и он быстро разделся, скатал одежду в пакет и поставил у холодильника – так, что от входа не было видно, с другой стороны.
Выскочив на улицу, пробежал до калитки и вышел на дорогу. На счастье, никого не было.
Денис свернул мимо забора и очутился в весеннем лесу. Чирикали птички, грело солнце. Он прогулялся полчаса в одну сторону и стал возвращаться. На этот раз на руке были часы, и он собирался, как и обещал, вернуться вовремя.
Вот уже и дорога. Он постоял за сосной, пока проехала машина и прокрался к калитке, приоткрыл её.
— «Черт! Попал!» - пронеслось у него. Отец и друзья снова были на этой стороне и пробраться не было никакой возможности.
— «Что делать?» - стучало в висках. Оставаться в лесу? Неизвестно, когда они уйдут и где будут. А если в холле и он откроет дверь? Типа, вот он я, решил погулять голым, встречайте!
Телефон он не взял, позвонить маме было невозможно. Перелезть забор с другой стороны и зайти через чёрный ход? Он прошёл к тому месту, но это была теневая сторона, снег ещё лежал и забор был скользким.
— «Да, это возможно, но с грохотом железа», - понял он. - «Встретят, как грабителя». Подкопаться снизу – там бетонное основание.
Денис возвратился на угол и прокручивал варианты. Да, спасти его может только чудо или мама. Конечно, она будет сердиться, накажет, но что ещё делать?
На другой стороне дороги была бетонная площадка, он уже как-то прятался за баками, когда некстати вышла соседка со своим мусором. Денис осторожно, оглядываясь по сторонам направился к мусорным бакам.
За баками земля поднималась и росли деревья. Денис спрятался за дерево и стал думать, как быть. Если он не вернётся через час, как обещал, пойдут они его искать? Или не сразу? Все вместе или нет? Скорее всего, сперва выйдет мать, отец долг
о отсутствовал и наверняка захочет пообщаться с друзьями, да и они уже выпьют и съедят шашлык. А ему-то останется или нет? Тоже ведь хочется.
Из бака свисала какая-то красная ткань. Денис осмотрелся, никого не было. Подошёл и вытащил, это был обрывок упаковочной бумаги, а не ткань. Вернувшись на «пост» за деревом, он подпрыгнул и обломил ветку, зачистил её от сучков и осторожно проткнул в 2 местах бумагу. Получилось типа флага.
Денис наблюдал за домом. Первый этаж и участок не были видны, но второй просматривался хорошо. Вот окно его комнаты, а вот маминой.
Час уже прошёл. На 2 этаже никто не появлялся. Он снова огляделся и нашёл у баков смятое ведро. Оно помогло ему подтянуться на дереве чуть дальше того, за которым он прятался – теперь стал виден участок. Все сидели за столом – отец, мать и его приятели. «Придётся дальше быть обезьяной на лианах», - подумал Денис. В голом виде по деревьям он ещё не лазил.
Но вот мать поднялась и пошла в дом. Денис замер. Она показалась в окне своей спальни. «Это шанс!» - понял он и спрыгнул с ветки. Приземлился, ударив колено, но не стал обращать внимание на боль и помчался к дереву, за которым прятался – там стоял «флаг». Он схватил его и стал размахивать, надеясь, что мать обратит на это внимание.
Так и случилось, хотя не сразу. Мать вышла из комнаты и Денис расстроился. Но через минуту она появилась в его комнате.
«Ищет меня», - понял Денис и снова замахал флагом. Мать открыла окно и пригляделась. Денис вышел из-за дерева во всей своей наготе и продолжил махать флагом. Он даже забыл, что здесь его могут увидеть проезжавшие по дороге или выкидывающие мусор в помойку.
Мать увидела его и лицо её исказилось, она подняла руки и показала ему кулак. Денис сжался. Но что делать, лучше получить наказание, чем остаться до вечера в лесу.
Алёна отошла от окна.
— «Так, этот засранец у меня получит! Или привести его домой голым?» - думала она.
— «Нет, не хочу позориться перед гостями».
Она посмотрела в шкаф – вещей, которые были на Денисе, там не было.
— «Где же он разделся?» - стала она вспоминать.
— «Не за калиткой, точно, иначе бы не было проблемы. А проблему надо решить. Потом разберусь с ним».
Алёна спустилась вниз и вошла на кухню.
— «Может, у дома? Нет, я ходила туда-сюда, заметила бы. В сарае?»
Она вышла и прошла туда, сказав у стола, что ищет совок для углей. Нет, в сарае одежды не было. Вернулась в дом.
— «Можно отнести другое, но отец может спросить, чего он переоделся. Глаз у него намётан».
В прихожей были только куртки и сапоги.
— «Ага, юбочку ему шотландскую!» - засмеялась она про себя, а потом вспомнила, что шотландцы не одевают трусов под килты и у неё сжалось всё внутри а по тело пробежала лёгкая дрожь.
Тут она заметила пакет за холодильником.
— «Его же тут не было», - удивилась Алена и взяла в руки. - «Так и есть!»
Дальше было просто: большой чёрный пакет, и она пошла «выбросить мусор» до баков.
— Ты где? – позвала она на площадке.
— Я тут, - раздался голос из-за дерева.
— Быстро одевайся! – зло сказала Алена. – Потом поговорим с тобой. – И кинула пакет в направлении голоса.
— Спасибо, мама, - сказал Денис.
— Я пошла, придёшь через 10 минут, гуляка голый!
Он выждал положенное время и появился на участке. Все сидели за столом и смеялись, обсуждая что-то.
— Поздновато пришёл! – сказал отец. – Но немного ещё осталось, садись.
Денис взял мясо и сел с ними. Мать была напряжена, но старалась не подавать виду.
Гости пробыли до вечера, затем отец пошёл спать, а Денис и Алена убирали посуду, мангал, стол и стулья.
Алёна гневно шептала ему:
— Ты вообще чем-то думаешь? Голова на плечах есть? Не мог сдержаться? Иди в лес одетым и дрочи там хоть до посинения! Или в своей комнате. Мало того, что отец дома, так ещё и гости, а если бы ты им попался на глаза? Или пошли бы тебя искать?
— Мама, прости, я виноват...
— И ещё как виноват! Я просто в гневе! Ты хочешь нас ославить?
— Нет...
— Стулья вместе составь. Вот увидит тебя кто у той же помойки!
— Я прятался за деревом.
— Он прятался! А если бы... Хорошо, они не пошли тебя искать, как хотели. Я сказала, ты скоро будешь.
— Я был бы, но они вернулись с веранды на лужайку...
— Хоть бы сказал, что идёшь...
— Так ты бы не разрешила.
— Ещё бы я разрешила! И без того я вся на нервах с твоим нудизмом! Отправляйся на остров и ходи там, как Робинзон!
— Так нету...
— В общем, все, это я тебе последний раз помогала.
— Мама, спасибо, я все-все, больше не буду так! – он обнял её и поцеловал в щеку.
— Иди уж... - смягчилась она.
— Ага, - он отнёс стол и стулья в сарай и вернулся на кухню, помог ей вымыть и вытереть посуду.
На другой день друзья уехали, а ещё через два дня отец поехал по работе в институт и пробыл там несколько дней. Вернулся он немного не в духе, но вскоре всё успокоилось. Он периодически ездил в город, а Алёна и Денис оставались дома. Алёна работала дома и ездила на работу, а сын учился в школе.
* * *
Как-то вечером, на дворе уже вовсю командовал апрель, проходя мимо приоткрытой двери сына, Алёна услышала случайно сказанную им фразу:
— «...и что она мне за задание придумала сегодня?» и долго думала над её смыслом. В голову ничего не приходила кроме одного: её сын переписывается с какой-то девушкой, и она ему даёт разные задания, но что за задания, Алёна не могла понять и стала перебирать в голове всё, что в последние дни марта делал такого необычного её сын и всё сошлось. Поначалу Алёна не нашла в этом ничего необычного:
— «Ну, забавляются дети и пусть порезвятся, если это им интересно, не трахаются же».
Спустя пару дней Алёну вдруг осенило: а что, если и ей придумать сыну какое-нибудь задание, чтобы его подольше не было дома, а самой побыть одной и голышом. Эта идея так захватила Алёну, что она не могла думать больше ни о чём и вот как-то вечером, сидя за столом, она начала разговор с сыном издалека:
— Денис, я как-то проходила мимо твоей комнаты и слышала, как ты что-то про какие-то задания говорил, это школы касается или нет? – спросила она сына.
Скрывать такую мелочь от мамы не было смысла и Денис рассказал:
— Я познакомился с девушкой в инете, и мы уже давно общаемся, она про себя пишет, а я о себе, – начал сын.
— Ты что пишешь, как я разрешила тебе голым бегать? – испугалась Алёна такого признания.
— Нет. Ты что, мам, просто я пишу, что люблю, когда нет никого дома, ходить голым и она тоже так любит ходить.
— Поняла и что дальше? – расспрашивала Алёна.
— Ну, а потом она спросила меня смогу ли я голым из дома выйти. Я сказал, что запросто, сделал это и написал ей, – ответил Денис.
— И что, она тебе поверила? – спросила мать.
— У нас всё на доверии, так что мы не обманываем друг друга.
— И много ты таких заданий от неё получаешь? – поинтересовалась мать.
— Одно или два в неделю, – ответил Денис.
— А что последнее она тебе задавала? – спросила Алёна, вспомнив, как он ушёл гулять голый и его не было несколько часов.
— Лена просила меня сходить до станции, где у нас электрички останавливаются, – ответил он.
— Это же далеко, – удивилась Алёна.
— Ничего, справился, – гордо ответил сын.
— Ладно, не буду тебя отвлекать, будь только осторожен, – посоветовала Алёна и, встав из-за стола, пошла мыть посуду после ужина.
— Спасибо мама, было вкусно, - сказал Денис вылезая из-за стола голышом, как и сидел и добавил, выходя из кухни: - Мам, если ты что-то мне тоже придумаешь, то я с радостью это исполню, – проговорил он.
Алёна повернулась к нему и, улыбнувшись, спросила.
— Тебе нравится выполнять чьи-то задания или просьбы?
— Да. Очень, – ответил он и убежал к себе в комнату, болтая своим огромным членом из стороны в сторону. Алёне тогда показалось, что член у сына стал ещё больше, ведь люди растут до 25 лет, а ему всего-то шестнадцать. Хоть и паспорт уже есть, а всё равно глупый ещё.
Утром голый Денис и Алёна в халате встретились в холле, и он спросил у мамы, не дав ей опомниться:
— Ну что, мам, придумала мне задание?
— А ты действительно этого хочешь? – спросила Алёна.
— Да, очень хочу, – ответил он.
— Хорошо, я подумаю над этим, – сказала она и пошла умываться.
Днём Алёна съездила в город и на обратном пути оставила в заметном месте пачку печенья. Вернувшись домой, она увидела Дениса и подозвала его:
— Ты знаешь поворот возле развилки, там есть какая-то будка возле сосенок? Я там оставила пачку печенья, смог бы её принести?
— Это задание, мам? – спросил Денис.
— Можно сказать и так, – ответила, чуть смутившись, Алёна.
— Хорошо, я тогда побежал, – собрался Денис и стал надевать свои кроссовки.
— Будь осторожнее, – посоветовала Алёна, когда сын уже выходил из дома.
Алёна быстро поднялась к себе в спальню и, раздевшись, голышом вышла из комнаты и спустилась вниз. Было так здорово и необычно ощущать свободу и свежесть весеннего воздуха. Она прекрасно рассчитала, сколько времени сыну нужно идти по лесу до развилки и сколько обратно, и понимала, что у неё есть пара часов погулять по дому голышом - и она наслаждалась этой свободой. Идея с заданиями ей очень понравилась, и она готовила ужин, а попутно думала, что бы такое придумать для него в следующий раз. Идей было очень много, но во всех просматривалась опасность, и она не хотела, чтобы это случилось с её сыном.
Два-три раза в неделю Алёна подкидывала сыну необычные задания и пока он их выполнял, она спокойно наслаждалась свободой своего тела от надоевшей одежды. Денису это тоже нравилось, и он иногда, не спеша прогуливаясь голышом, всё дальше и дальше уходил от дома по просьбе матери.