Дверь отворилась почти без шумно, удивилась, сперва никого не было видно, темный проем, там выключили свет или все ушли. Я не знаю. Хотелось бы в это верить. Какое-то время ждала неподвижно, никто не шел. Я ждала, но так не могло продолжаться вечно. Понимала, что это не конец, что он так просто не отстанет от меня. Пока я размышляла над этим, в дверном проеме показался силуэт. Разглядеть его, мне мешала горящая по среди комнаты лампа. Силуэт расплывался, и глаза слепило. Единственно, что я смогла разглядеть то, что он принадлежал молодому юноше. В данный момент, больше всего боялась, что придет, кто-то более взрослый, а значить тот, кто имеет сексуальный опыт и тогда не известно, чем бы снова все кончится.
Я с облегчением вздохнула. Если это такой же шакал, что уже был здесь, то сейчас я уже была частично готова к этому. Он стоял в проеме и не шевелился, наверное, рассматривает меня. Мне стало не ловки, надо действовать и постараться держать контроль. «Какой контроль? О чем, это я вообще говорю, кого хочу обмануть? Себя?!» И все же надо, что-то делать, он стоит и не шевелится.
Набралась смелости и сделала первый шаг. Мой первый шаг чуть ли не стал последним, я наступила на камень, и он больно впился в ступню. Услышала свой голос, как я ойкнула, но тут же переступив на другую ногу, удержала от падения свое тело. Улыбнувшись сама себе, сделала следующий шаг. Под ногами было множество острых камней. Осторожно ступая я продвигалась к двери, туда где в полутени стоял этот юнец.
Обходя лампу, постепенно смогла рассмотреть его. Ему было не больше шестнадцати лет, видно, что спортсмен, сквозь одежду проступали мышцы. Спортивный костюм, который мне не по карману, кроссовки, не белые как любит большинство гопников, а ярко желтые, такими пользуются, когда бегают по улице, они отлично отражают свет от автомобильных фар. Он действительно спортсмен. Прически нет, просто короткая стрижка и футболка. Я не говорю про глаза, их сперва не увидела, они частично были в тени.
— Заходи, - попросила я его.
Видно, было, что он чего-то боится. Сейчас мне не хотелось говорить лишних слов. Не знала, что творится в той темной комнате, она меня пугала, хотелось скорей захлопнуть за ним дверь. Подошла к нему и увидела его глаза, они были растеряны. На какой-то момент я потеряла самообладание. Может все это зря, и он тоже здесь не по своей воле? Но, что бы это не было, надо закрыть дверь.
Я подошла к нему вплотную, взяла его за ладонь и потянула на себя. Он сделал шаг, потом еще, осторожно, закрыла за ним дверь. Глубокий выдох. Слегка прикрыла глаза, сердце колотило, но дверь уже закрыта, а значит, никто не будет подсматривать. Мне легче. Подошла к стулу, что одиноко стоял у стены, взяла его и прислонила к двери так, чтобы он упирался ребром в ручку. Теперь так просто не войти, может это не весть, какой замок, но все же, внезапно войти не удастся.
— Тебя как зовут? - Спросила я, хотя знала наверняка, что ответа не получу.
Я отошла от него в сторону, краем глаза следя за ним. Начала осматривать помещение. Ничего кроме стола и того перекошенного стула.
— Не говори ничего, просто мне немного страшно, - и помолчав несколько секунд продолжила. - Ты знаешь почему я здесь? - Мне показалось, что он кивнул. - Ты этого хочешь?
Ответа не было. В душе появилась маленькая надежда, что мне удастся договориться с ним. В какой-то момент, я ощутила свою наготу и стало стыдно, что стою вот так перед юношей. Я повернулась к нему спиной.
— Да. - тихо произнес он - Да хочу.
В груди гулко стукнуло, как будто клапана у двигателя заело. Потом сердце остановилось, стало дурно и страшно за себя. Через несколько секунд оно завелось и взвыло так сильно, что стало трудно дышать. Я с трудом старалась успокоить сердцебиение. Такое у меня иногда бывало, но редко.
— Может не стоит, - глотнув воздуха, я добавила – зачем тебе это? - Ответа не было. - У тебя есть девушка?
— Да.
— Ты ее любишь?
— Да.
— Она об этом знает?
— Да.
— А она тебя любит?
— Да.
— Ты хочешь на ней потом жениться? - Зачем я устраиваю этот допрос, может, чтобы оттянуть время.
— Думаю, что да.
Он отвечал просто. В голосе не было интонации, и я не могла понять, говорит ли он правду или играет со мной.
— Зачем ты пришел в эту комнату? – Мне казалось я могу найти ответы, хотя у самой руки похолодели и стала замерзать.
— Зачем мои ответы?
— Хочу понять.
— Понять, что? Почему здесь?
— А ты знаешь, почему я здесь оказалась? - Повернулась к нему лицом, думала, что у нас начался диалог, в котором могу выйти победител
ем.
— Знаю, но это не имеет значения, - и помолчав добавил, – сейчас должна была быть очередь Хруста, ты не знаешь его? - Замолчал, дал понять, что он здесь вне очереди. - Я выкупил тебя у него.
— Что... – мне в прочем было все равно.
— Купил, и дорого.
— Меня продают... может на меня еще играют?
— Да.
— Боже... - закрыла ладонями рот, я вся похолодела, в одно мгновение стало больно - Хочешь поиграть?
— Нет. Просто давно говорили, что ты опытная и берешь ученика, и только одного. Сказали, что сегодня твой выбор.
— Ученик в чем? – в голове все запуталось.
— Ты обучаешь сексу.
Я была поражена его ответом. Мне создали легенду и теперь они там ждут решения, если конечно его словам стоит верить. Это означало только одно, что я так просто от сюда не выйду.
— Их там много?
— Да.
— Сколько?
— Это не важно.
— Почему? Для тебя может нет... - а в прочем, о чем это я говорю. На плечи опять навалилась безысходность и захотелось забиться в самый дальний угол и забыть все что происходит. Хотят насиловать, пусть, что я могу сделать, царапаться, орать, но я не продержусь и минуту, как опять во рту окажется кляп и ноги с руками будут прижаты к столу... и тогда...
— Я хочу быть лучшим.
— В чем?
— Я хочу стать учеником? - он наивно думал, что я все делаю добровольно и это часть игры.
— Если я откажу? - мне хотелось знать неизбежный ответ.
Он помолчал, опустив глаза и сказал.
— Тогда вы будите выбирать из других, пока вам кто-то не понравиться, - но тут же добавил - но я хочу, чтобы вы выбрали меня.
— Почему тебя? - Я не могла до конца понять всей игры, кто кем играет. То, что меня используют, это понятно, но в игре ли все остальные и только вожак знает ее правила?
— Потому, что я хочу знать, как это, научится по-настоящему.
Что за наивный юноша, придет время и природа сама даст ему подсказки что и как делать. Во, что он верит? Что возьму в ученики и научу сексу? Что за бред больного переростка. А если сейчас все расскажу, он поверит мне? Я стояла и думала, в голове все смешалось, и тут я поняла одно. Я действительно в данной игре всего лишь игрушка и благодаря мне вожак подымает свой авторитет в стае. Придумав эту историю, он хочет, чтобы она была правдивой и не допустит ее искажения. Тогда зачем мне ему рассказывать, как я тут очутилась, он, наверное, и сам к этому причастен? Или сказать, что беру его в ученики. Меня устраивают его доводы и пусть он скажет, что ему все понравилось со мной и тогда все кончено. Но кончится ли это тогда? Я не знала ответов, но решила попробовать этот шанс.
Подходя к нему, я еще раз спросила.
— Дак, зачем тебе все это?
Он сразу же заговорил, как будто ждал этого.
— Я люблю ее и хочу быть у нее первым и что бы она это помнила всегда, всю жизнь.
— Глупенький, - я подошла к нему со спины, мышцы просвечивали сквозь ткань футболки. - Она и так тебя будет помнить всю жизнь, потому, что ты будешь первым.
От него исходило какая та уверенность, ее не было видно, что-то больше, не могла понять, что?
— Ты ни с кем еще не занимался этим? – я стояла у него за спиной и смотрела на него. Возбужденное тело, я это чувствовала, тело самца, молодого самца, робкого, не уверенного в себе. Его как пластилин можно лепить. В душе екнуло, и мотор взвыл. Быть первой... Клапана со свистом толкали кровь.
— Нет, - тихо ответил он.
Мотор надрываясь гудел, и все в душе вывернулось на изнанку. Я стояла в нерешительности. Хотелось сказать, что его используют, а меня просто насилуют, но слова застряли в горле.
— Что ты сейчас хочешь? – Я не поверила себе, поскольку знала, что хочу услышать. – Что ты сейчас хочешь от меня?
Зачем повторила вопрос. Я знала одно, что там за дверью их еще много и они не упустят возможности поиграть со мной. Они не отпустят меня пока не используют на все сто процентов, пока не выжмут и не бросят на землю как грязную ветошь. Я искала не выход из положения, а оправдания своего решения.
Стоять вот так, стало невозможно. Решение для меня давалось тяжело. Я посмотрела на его спину, коснулась ее пальцами. Чувствовала его мышцы, они были напряжены. Он хотел меня, но сейчас, я хотела его больше. Не могла себе в этом признаться, не могла даже об этом подумать. Просто твердила «Секс... Секс... Просто секс... Я вынуждена это сделать... Делать...» Стояла и оправдывала себя, искала повод, чтобы не рассказать все как есть. По крайне мере я была бы чиста в душе.
Елена Стриж ©