"Готова?"
"Нет. . неееет... Папа, не надо!"
"Выставь свою сладкую попку. Будь хорошей девочкой".
Тело Стефани вздрогнуло, когда она продолжала плакать. Не испугавшись, Винс твердо толкнул ее верхнею часть тела к столу, заставляя ее божественную задницу подняться выше. Он быстро вставил головку члена в ее прелестную попку.
"Папа, подожди. Пожалуйста... Я... УХХХХХХХХХ!"
Стефани испускала глубокие вопли, когда член ее отца грубо вторгся в нее. Винс был на короткое время озадачен криком. Его кабинет был отделен достаточно от всех остальных помещений, что он редко беспокоился о каких – либо шумах, издававшихся из его кабинета, но крик Стефани был необычно громким.
"Расслабься", он сказал ей, и толкнул член еще глубже.
"НЕЕЕЕЕТ!"
Снова пораженный диким криком, Винс знал, что ее надо успокоить. Его член достаточно далеко внутри нее, он протянул руку и жестко схватил голову Стефани. Он держал ее за волосы, с одной стороны, и с другой положил ей руку на рот.
"Расслабься", сказал он снова. "Не так чертовски громко!"
Сказав это, он стал жестко трахать задницу дочери быстрыми толчками. С глаз Стефани градом текли слезы, она пыталась возражать против того, ее делает ее отец с ней, но ее крики были приглушены рукой Винса.
"Мммммрррхх!"
"Оххх, ебать, у тебя тесный зад!"
"Ммммррр, ммммррррхх!"
Винс наблюдал с ликованием сумасшедшего, как его чудовищный член скользил входя – выходя из ее изящной задницы. Он на самом деле ебал собственную дочь. Черт, еще лучше, он трахал ее в попку!
Вторжение в анал девушки, используется Винсом, даже чаще, чем обычный секс. Это было больше чем личное, большее насилие. Регулярный секс будет приходить, и уходить, но они никогда не забывают, имеющего их жопы, расправляющегося с ними большим членом. Он продолжал биться об нее интенсивно, любя горячую узкую щель, что сжимает вокруг его член.
После принятия его в ее задницу через несколько минут, крики Стефани начала утихать. Ее голова безвольно свисала к столу, и она просто мычала что – то каждый удар, каждый толчок, казалось, он вгонял его все глубже и глубже в ее недостижимую, выпуклую и сочную попку. Винс убрал руку с ее рта и начал сжимать одну из ее грудей, скакавших в ритме ебли.
"Не правда ли, ты хорошо себя чувствуешь, Стефани? Тебе нравится, ощущать его в попке?"
Она молчала, ее голова свисала вниз. Винс дернул ее волосы, и она подняла голову, он прижал губы к ее уху.
"Давай, Стеф. Скажи мне".
"Д... да", выдохнула она, пытаясь говорить пока трахание в задницу продолжается.
"Да? Тебе нравится получать в задницу, да?"
"Да"
Она явно не имела понятия, что говорит, но Винсу нравилось слушать в любом случае. Он начал долбить ее жестче, все медленней и более тщательно, пытаясь засунуть свой член так глубоко внутри нее, как он зайдет.
"Уххххххххх!"
"Да, ты такой. Ты просто маленькая папина шлюшка сейчас, не так ли?"
"Да, папа", она хныкала.
"Скажи это. "
"Я... охххх! Я маленькая папина шлюха".
"И тебе нравится чувствовать этот большой член в своей заднице?"
"Да".
Винс сильно схватил ее за волосы, продолжая трахать свою дочь как блядь, тем же темпом.
"Скажи, что тебе нравится в попку. "
"Мне нравится... ухххх! Мне нравится в попку"
"Да, скажи это еще раз"
"Мне нравится в мой зад, папа".
Винс ухмыльнулся. Боже, это было фантастически. Он притянул ее лицо в свою сторону и начал грязно лизать ее щеки и ротик, продолжая буравить ее упругую попку своим членом.
"Оххх, да!" Еби мою задницу, папа". Скажи это"
Зная, к настоящему времени, что он хотел услышать, Стефани решила не останавливаться на достигнутом. Через ее стиснутые зубы, она начала читать все грязные фразы она могла думать.
"Еби меня... выеби меня, папа! Трахни мою задницу! Трахай меня в задницу!"
"Даааааааааа, мояя девочка!"
Услышав эти развратные слова из уст дочери Винс возбудился через край. Вдруг, он высунул свой член, и дернул ее вниз на пол. Стефани опустилась на колени за столом, как Винс быстро дрочил свою колбаску.
"
Ооооо, ебать! Я собираюсь кончить на твое ебаное лицо!"
Он схватил волосы Стефани и откинул ее голову назад. Его ноги твердо стоят по обе стороны от нее, он выставил свой член как раз в нужном месте.
"Ухххххххххххххххххххх! Оххххххххххххх!!!!"
Огромные волны спермы начали дико брызгать из массивного члена. Стефани зажмурилась, как горячие сливки начали бомбардировать ее личико.
Первый взрыв забросал ее переносицу, разбрызгивая сперму в разные стороны. Второй приземлился в ее шелковистые волосы. Сперма продолжала стрелять без задержки, поражая ее в лоб, пухлые щечки, и сладкие губы.
В считанные секунды, лицо Стефани было полностью покрыто толстым слоем крема. Спермы Винса было в таком же количестве, как и в первый раз, если не больше.
Когда его член, наконец, прекратил стрельбу, Винс сделал шаг назад и оглядел свою работу. Уйма спермы текла по лицу его дочери, некоторая свисала с ее подбородка. Большинство из нее скатилось вниз на ее большие сиськи, Стефани сидела глотая воздух, все еще пытаясь оправиться от свежего нападения, начавшегося с ее попки.
Винс был удовлетворен. Он это сделал. Его дочь была сломана и унижена как никогда раньше.
Он подошел по направлению к передней части стола, собрал свою одежду и начал одеваться. Стефани осталась на коленях на полу, что начал превращать в маленький бассейн спермы. Когда он закончил, натягивая куртку, Винс в последний раз посмотрел на нее сверху вниз.
"Ну, Стефани... Я думаю, ты принята на работу. RAW проходит в Калифорнии сегодня вечером. Самолет вылетает в полдень".
Не говоря ни слова, Винс застегнул молнию на штанах и вышел из офиса.
Через несколько минут после его ухода, Стефани начала медленно подниматься с колен. Все ее милое личико было измазано спермой, даже ямочки глаз. Огромные куски спермы находились в ее ротике, она ощущала их привкус, постепенно проглатывая. Сперму с больших грудей Стефани собрала пальчиком и облизала, ее лицо выражало удовлетворение. Приоткрыв ротик, она слизала поостывший крем с нижней губы, затем с верхней. Понюхав волосы, безнадежно испачканные спермой отца, она взглянула на свой животик, куда стекал сок с ее лица, он тоже был грязен. Старательно облизав губки, она снова вытерла пальчиком с лица сперму и облизав его встала и пошла шаткими ногами к офисной ванной.
Вытираясь мочалкой от стойки, она подержала ее под теплой водой и начал вытирать сперму с лица. После нескольких проходов, она посмотрела на свое отражение в зеркале.
Вдруг, возникла подлая маленькая улыбка на ее лице.
"И люди говорят, что я не знаю, как работать".
Выходки ее отца не поймали Стефани врасплох. Она знала, что все это время то, что ей придется терпеть, чтобы получить свою работу обратно. Винс рассказывал сам, что использовал секс в таких случаях с множеством разных женщин. Как и многие люди в компании, Стефани слышала рассказы.
Но больше всего на свете, она знала, что ее отец ничего не любил больше, чем попирание чьего – то духа. Он хотел делать против воли.
Кроме того, она слишком хорошо знала, что ум Винса был болен достаточно, чтобы хотеть то же самое от своей собственной дочери. Так что в погоне за своей цели, она играла и дала ему то, чего он хочет. Плакать, просить пощады. Шокированные глаза, хныч. Остановиться, и повторить все грязные слова, что он хотел услышать.
Она была готова с того момента, как вошла в кабинет. Она специально носила блейзер с глубоким вырезом, охотно выглядывающей ложбинкой, она видела, что ее папа поглядывал на нее время от времени. Она даже работала с секс – игрушками, чтобы подготовить ее задницу, полностью ожидая, что он хотел, трахнуть ее в попку превыше всего.
Не то, чтобы Стефани было комфортно с идеей сделать такие вещи с ее отцом. Отнюдь нет. Но она знала, что ее заботы будут успокоены, как только ее здоровенную зарплату перечислят снова.
Она играла на Винсе, как на скрипке. Она остановилась на всем, чего хотела получить и прекрасно себя чувствовала, выполнив задуманное. Когда она еще раз взглянула в зеркало, не смогла не усмехнуться.
"Может быть, быть похожей на моего отца не так уж плохо".