Дорогие читатели! Эта часть рассказа тоже публикуется с любезного разрешения заказчика и автора идеи с целью оценки и комментирования.
Часть 2.
«Клубешник» встретил Данила знакомой кислотной музыкой, слышной за полквартала и кучками молодежи, оккупировавшим все более-менее укромные местечки. Парочки целовались и обнимались. Девчонки смолили сигареты, запивая дым джин-тоником и громко смеялись. Парни пили водку и самогон. А некоторые покуривали травку. Все как всегда. Даже номера на уазике ППС, как обычно стоявшем под раскидистыми старыми липами не сменились.
— Как будто и недели не прошло. А ведь меня здесь год не было! – Удивленно покачал головой Даня.
— Костин?! Данил! Привет! – Выкрикнул кто-то из темной арки. – Вернулся?!
— Да, вот. Только сегодня приехал. – Ответил Даня, вглядываясь в темноту и пытаясь узнать говорившего.
— Круто! Иди к нам, накатишь соточку! Пацаны, ну-ка, организуйте дембелю выпить!
— Не, ребята, спасибо! Я уже накатил. – Даня усмехнулся. – Хочется и других удовольствий получить!
— А-а-а! Давай, давай, солдат. У нас сегодня прямо аншлаг! Все курвы собрались, выбирай любую! – Предложил веселый голос.
— Любую не надо. Я знаю, кого ищу. – Подумал Даня, остановившись на входе и вглядываясь в мелькавшие на танцполе девичьи фигурки. Мелькание ярких лучей ультрафиолета и их отражение от белых шортиков и топиков слепило. Ничего толком не разглядишь.
— О! Пришел все-таки! – Раздалось над ухом, и у его на локте повис предмет его поисков. Лелька раскрасневшаяся, с блестящими глазами и слегка растрепанной прической, была хороша.
— Кого ищешь? – Потянувшись еще ближе, прокричала девушка, обдавая Даню волнующей смесью запахов духов, пота и алкоголя.
— Тебя! Ты же меня приглашала! – Прокричал в ответ он.
— А… Пойдем танцевать? – Предложила Лелька. Музыка, как по заказу, сменилась. Заиграло что-то тихое и спокойное, народ с танцпола потянулся к редким столикам.
— Медляк, это удачно! – Радостно подумал Даня и, не давая спутнице опомниться, подхватил ее за талию.
— Пойдем, кнопка, потанцуем!
Он ожидал сопротивления, хотя бы легкого. Но девушка с готовностью обвила его шею руками и прижалась к нему крепенькими грудками. Даня улыбнулся.
— Чего радостный такой? – Спросила Лелька.
— Домой вернулся, разве мало? – Ответил Даня, опуская ладони с талии чуть ниже.
— Про… Алену свою, узнал? – Осторожно спросила девушка, не обращая внимания на его поползновения к своей попе.
— Ага. Мама просветила. Да какая она моя?! Так погуляли под ручку…
— Что, даже вставить ей не успел? – Ухмыльнулась Лелька.
— С какой целью интересуешься? – Руки Дани уже удобно улеглись на ее «булочки».
— Ну, пацаны говорят, она зачетной соской… была.
— Почему была? – Зло усмехнулся Даня. – И сейчас в Москве, мастерство повышает! А тебе, мелкая, что, завидно?
— Ой, ой! Да я, может не… - Хвастливо начала пьяненькая Лелька, но в последний момент прикусила язычок.
— Что «не»? – С интересом спросил парень.
— Ничего! – Буркнула девушка. – Ручки свои, повыше подними!
— Обиделась. – Подумал Данил, - А на что? Сама же хотела что-то ляпнуть?!
Трек закончился, и Лелька потащила его к барной стойке.
— Данечка, а угости девушку коктейлем?! А то Мишаня мне не наливает!
— И правильно делает! Ты, маленькая еще!
— Какая я маленькая?! Мне во18 лет уже исполнилось! Он просто Семку боится!
— И правильно делает! – Опять повторил Данил, вспомнив ее старшего брата. Улыбчивого бугая, Семена, работающего на заводе в литейке. Он бармена Мишаню одним щелбаном прибьет!
— Заладил! Правильно, не правилно… Задолбали вы уже! Алкоголь – нельзя, курить – нельзя, зато в…Ой! - Она опять замолчала на полуслове.
— Что «зато»? – Снова переспросил Даня. И получил в ответ очередное, - Ничего! По барабанным перепонкам ударило началом очередного хита. Лелька начала оглядываться по сторонам и Даня почувствовал, что она ищет повод смыться. А может, более сговорчивого кавалера. Кто-то же ее угостил «коктейлем»? Сейчас скажет – увидимся, и убежит. И что мне здесь делать?
— Лёль! Я могу тебя угостить! – Крикнул он в ухо девушке. – Только не этим пойлом! Мишаня в «Гвоздике» с недопитых бутылок всякую хрень сливает, а здесь вам продает!
— Ну и что?! Все рано, вкусно! – Неуверенно возразила Лелька.
— У меня дома коньяк есть! Настоящий! – Подмигнул ей Даня. – Хочешь? Если натанцевалась, можем свалить…
— О! Ну, не знаю… – Она еще сомневалась, а он уже тянул ее за руку к выходу.
Когда они под ручку выходили из клуба, кто-то из ребят тихо заметил, - Глянь, дембель, какую блондиночку снял!
— Дурак, что ли? Снял! Не видишь, это же Смагина сестра?!
— И что? Думаешь, у нее там поперек? Ха-ха-ха! Говорили, что она…
Дальше он не услышал, так как Лелька, ускорив шаг, буквально заволокла его за угол. Они вышли на слабо освещенную аллею. Даня приобнял и теснее прижал к себе девушку.
— Ой, Костин! У нас прямо свидание! – Насмешливо посмотрела на него она. – И целоваться будем?
— Не-а. Я тебя веду коньяком угостить!
— И все?
— Не все! Лелька, слушай, а ты блондинка – натуральная?! – Даня вдруг решился задать мучавший его вопрос.
— Пф! Тебя, только это интересует?! – Удивилась девушка.
— Не только… Что ты там хотела сказать, когда Алену, соской называла?
Лелька загадочно посмотрела ему в глаза, помолчала раздумывая. Потом встряхнула головой и шутливо отрезала, - Сначала коньяк!
Когда они тихо проскользнули во двор, Даня нахмурился и предложил Лельке, - Посиди тут, минутку! – Он показал девушке на старое кресло под навесом. – Вот, блин! Не спят они еще, что ли?! Двенадцатый час, а в окне зала вроде, как свет горит! - Он, стараясь не шуметь, прошел на кухню и быстро сгреб со стола початую бутылку коньяка, пару рюмочек и тарелку с нарезкой. Вышел во двор и удивленно огляделся. Лельки не было!
- Даня! Я здесь! – Услышал он ее тихий шепот со стороны сада. – Иди сюда!
Лелька сидела на столе под вишней. Как и Даня, час назад, слегка наклонившись в сторону с любопытством пялилась в окна дома.
— Даня, а кто это, тетю Любу… так…?! – Жарко зашептала она. Даня тоже заглянул в окно и остолбенел. Мага драл его маму! Они не занимались любовью или даже сексом. Он ее именно драл! Любовь Петровна распласталась на диване высоко задрав зад, а Данин товарищ, стоя позади нее, с ожесточенным вспотевшим лицом, жестко ее долбил. Она мотая головой в такт проникновениям его члена, тонко поскуливала и вскрикивала, когда Мага сильно хлопал по ее заднице открытой ладонью.
Как и не уходил никуда! Какой раз он ее уже натягивает?! Четвертый, пятый?! – Ошеломленно думал Даня, не обращая внимания на Лельку. А потом внезапно осознал, что они с ней уже несколько минут, не отрываясь, смотрят на происходящее!
— Блядь! – Выругался Даня и встал перед Лелькой, закрывая ей обзор. - Это сослуживец! Сегодня со мной приехал…
— О! Только приехал и уже твою маму натягивает?! Красавчик! Да отойди ты! Дай посмотреть! – Глаза девушки лихорадочно горели, а на щеках пылал яркий румянец.
— Хрен тебе! – Даня легко приподнял ее и пересадил ближе к другому краю стола, с которого ничего не было видно. Лелькин короткий сарафанчик, при этом задрался так, что стали видны узкие белые трусики.
— Ну, Да-а-ань! Пожалуйста…– Захныкала Лелька и, заметив куда он смотрит, подняла сарафан еще выше. – А так, дашь посмотреть?!
— Нет! – Мотнул головой парень, не отрывая взгляда от темного влажного пятна на белой ткани.
— А так?! – Лелька быстро стянула через голову сарафан и потянула вниз резинку трусиков. Увидев светлые волосики на девичьем лобке, Даня смог только судорожно сглотнуть. Лелька, перебирая стройными ножками, быстро переползла на другой край стола и вновь уставилась в окно.
— Да и черт с ней! – Подумал Даня. – Пусть смотрит! – Осторожно потянувшись, он взялся за застежку бюстгальтера. И не услышав возражений, снял. Груди у Лельки были что надо! Торчащие, с некрупными темными сосочками! Даня, не удержавшись, нагнулся и лизнул упругий комочек.
— Еще! – Поощрительно прошептала Леля. – М-м-м! Слушай, вот это он ее прёт! Аж, смотреть страшно! – Но в ее интонации никакого страха не чувствовалось. Один восторг!
— Четвертый раз за сегодня! – Зачем-то сообщил Даня и попытался стянуть с не трусики. Леля, приподняла было попку, но вдруг замерла вытянувшись еще ближе к окну.
— Ай, нет! Мага, нет! Не туда! – Донеслись до них причитания Любови Петровны. Даня оглянулся. Мага вытащил член, и, постукивая багровой залупой по ягодицам партнерши, посмеиваясь, возразил, - Как не туда, Люба?! И туда тоже тебя будем! Стой, блядь, не дергайся! Что, муж в жопу не ебет тебя?
Даня скорее угадал, чем услышал, как мама всхлипнула, - Нет!
— Вот и хорошо! Дырка узенькая будет! Ах, слушай, люблю таких, как ты, блядей в жопу ебать! – Мага подался вперед. Судя по громкому взвизгу, его залупа начала входить. Даня во все глаза смотрел, как огромный член медленно погружается в мамину задницу. Мага не торопился, великодушно разрешая охавшей Любовь Петровне привыкнуть к его размерам. И скоро ее натужное кряхтенье сменилось удовлетворенным вздохом, - О-о-ох! Большо-о-ой какой!
— Что сучка, нравится?! Я говорил, хорошо будет! – Мага навалился ей на спину, и сильно сжав ладонями большие груди, резко вогнал член до упора.
— И-и-и! – Тоненько вскрикнула Любовь Петровна.
— Все, Люба! Не пизди, не больно! Сейчас вообще затащишься! Давай, жопу расслабь! – Мага стал совершать плавные поступательные движения. Даня видел, что маме неприятно. Но постепенно гримаса на ее лице сменилась неуверенной улыбкой. И она, уже сама, стала осторожно подмахивать задницей. Через минуту Мага зарычал, - А, блядь! Сука! Кончаю!
- Пиздец! – Прокомментировала Леля, о которой Даня почти забыл. Девушка, приспустила трусы и бойко наглаживала свою киску двумя пальчиками. – Ох, и мамка у тебя… охуеть, что творит?!
- Пусть! Ей же нравиться. – Криво усмехнулся Даня, не зная, что еще тут можно сказать. Он дергал пуговицу ширинки и никак не мог ее расстегнуть. Лелька посмотрела на его мучения, соскользнула со стола и присела на корточки. Через мгновение член Данила, наконец, вырвался на свободу и тут же оказался в мягких
губках Лельки.
О-о-о! Только бы сразу не кончить! Только не кончить! – Уговаривал себя парень. – Ничего себе, как Лелька, сосать умеет! – Девушка, между тем, показывала все новые и новые возможности своего нежного ротика. Ласково обработав не только ствол, но и яйца Данила, она приостановилась на секунду, а потом быстро и уверенно вобрала в себя весь член.
— Как мама! – Подумал Данил, когда курносенький носик коснулся его лобка. – Да! Леля, еще! – Попросил он.
— Даня, а ты меня потом меня, вот так… как твою маму, в попу выебешь?! – Выпустив член изо рта, спросила Леля.
— Выебу, Выебу! - Пробормотал ничего непонимающий Данил. Ему хотелось только одного - вставить член обратно!
— Смотри-и-и! – Леля вновь наделась на него, с легкостью пропустив головку в горло. И Даня не выдержал. Трясясь всем телом, он стал кончать, выплескивая и выплескивая все накопившееся за этот сумасшедший день. Лелька сначала пыталась глотать сперму, но ее было слишком много. Даже, когда она отвернулась в сторону, из головки брызнули две струйки, попав на щеку и волосы девушки.
— Даня! - Возмущенно прошипела Лёля. – Сказать не мог, что кончаешь?! Чуть не подавилась!
— Прости, Лёль! – Искренне взмолился Даня. Ему было неудобно. Мага, вон какой, мамку минут двадцать по-всякому, а он… не успел девушке всунуть и сразу кончил.
— Ладно, проехали! – Облизнулась она. – Но за тобой, должок! Где мой телефон?
Сумочка и телефон нашлись на кресле во дворе.
— А-а-а! Брат меня убьет! – Испугалась Лелька. – Три раза уже звонил… Да, Семочка! – Быстро затараторила она в трубку. – Нет, я уже ушла оттуда. Здесь недалеко. Ну… Помнишь Костиных, ага Данил. Да… Я здесь. Проводит? – Она взглянула на Данила. Парень отчаянно закивал. – Конечно, проводит! Уже идем! Фу-у-ух! Ты почему не сказал, что уже полночь?! – Напустилась она на Даню. До него, после полученного минета, доходило все с трудом. И слова Лельки он слышал, как сквозь вату. Глупо улыбаясь, он сграбастал ее в охапку и, поцеловав в щеку, заявил, - Сказала брату, что идем?! Пошли!
Прошагав два квартала, Данил немного отошел и, посмеиваясь, заметил, - А коньяком, я тебя, так и не угостил, подружка!
— О! Точно! Костин, ты мне столько всего задолжал! – Рассмеялась девушка. – Но и показал, тако-о-ое!
— Лель, я надеюсь… ты никому…
— Ты что! Конечно! – Она смешно закрыла рот ладошками. – Кстати, хорошо, что коньяком не угостил. Сейчас брат обнюхивать будет!
Обнюхивать?! Даня покосился на локон за виском Лельки слипшийся от его спермы. Сказать? А как?! Бля, неудобно…! Да не будет он ее обнюхивать! Она так шутит!
— Пришли! Пока, Даня! С тобой было хорошо! – Она быстро поцеловала его в губы и, стараясь вести себя тихо, нырнула в калитку своего дома. Даня, улыбаясь, постоял и развернулся обратно, как вдруг услышал слегка приглушенный мужской голос.
— Ну, что нагулялась?!
— Семочка, да все нормально… - Так же вполголоса оправдывалась Леля. – Просто не слышала, как ты звонил…
— Пила?
— Один коктейль!
— Я этого Мишаню прибью нафиг! Сказал тебе не наливать?! Он себя, что, бессмертным считает, утырок?!
— Да не знал он, кому наливает! Я ребят попросила!
Ребят она попроси… Стоять! Лелька! А это, что?!
— Где?
— Вот! Патлы от спермы слиплись! Опять хуй сосала, блядь малолетняя! Я тебе, что сказал?! Завязывай! Какой-нибудь ишак тебе и целку порвет! Я же вроде всех твоих… любителей на клык давать отвадил! Лелька, мать узнает…
- Так! Хватит меня воспитывать, братик! – Повысила голос Леля. – Мама узнает?! А если она узнает, что ты меня с восьмого класса в рот ебешь?!
— Ну, так я…
— Головка от хуя! Замуж девственницей я выйду! Но на этом все! Отъебись! Только попробуй Даньку Костина тронуть!
— А если попробую?! – С угрозой спросил Семен.
— Значит начинай тренироваться сам у себя хуй сосать, братик! Потому, что я… Хлоп! – Дверь в их дом гулко захлопнулась.
Даня потряс головой, переваривая услышанное. Ни хуя себе, семейные тайны у Смагиных! Впрочем, сука, и у Костиных теперь…
Вернувшись домой, Даня прошелся по коридорам. Заглянул в каждую комнату. Везде стояла тишина. Мага спал в зале. Мама у себя в спальне. Укладываясь, Даня подумал, - Хорошо бы было, чтобы все это мне приснилось! Вот проснусь завтра, а ничего этого не было! Ну, кроме Лелькиного минета, разумеется…
Дверь скрипнула, приоткрывшись и, вновь, мягко притворилась. Даня сонно прищурился. Неужели уже утро?! Наверное, раз мама встала. Краем глаза он успел заметить мелькание ее цветастого халатика. Душно. Парень встал и настежь распахнул окно. Утренний прохладный воздух ворвался в комнату. Хорошо!
— Душно тут у тебя! – Раздался мамин голос вместе со звуком открывающегося окна в зале. Мага что-то неразборчиво пробубнил. Мама в ответ рассмеялась. Даня никогда не слышал такого ее смеха. Он был одновременно, игривый, волнующий, зовущий и очень пошлый.
— Спит, он еще! Можешь не торопиться! Выеби меня, как следует!
— Ох! Блядь! Опять?! Ну, начался денек. – Покачал головой Даня. Но от окна не отошел, стоял вслушиваясь, в происходящее за стенкой.
— Ух, пахнешь хорошо, Люба! – Шумно выдохнул Мага.
— А я рано встала, помылась… вся! – Кокетливо пояснила Любовь Петровна.
— А… В жопу еще ебаться хочешь?! – Догадался Мага. – Соси, соси! Не отвлекайся! Я тебя долго ебать буду! Утром люблю долго, да! Нравиться мой хуй сосать, Люба?
Мать угукнула и что-то тихо добавила.
— У! Блядь ты какая! Все сразу хочешь! Такую надо вдвоем ебать! Ебали тебя вдвоем, Люба? А, хочешь?!
Мать опять что-то тихо ответила Мага, и рассмеялся, - Молодец, Люба, правильно, ну, хватит, давай пизду свою!
Даня услышал шлепки, хлюпающие звуки и довольные охи матери. Он машинально потер через трусы головку вставшего члена, но тут же отдернул руку.
— Пиздец! Мать ебут, а я на это дрочу?! На хуй! – Он потянулся закрыть окно и увидел как во двор заходит Семен Смагин!
— Вот я дебил! Калитку вчера на ночь не закрыл! – Даня заметался по комнате в поисках штанов.
— Дани-и-ил! – Позвал Семен останавливаясь у крыльца. – Ты дома?
— Дома! Дома, иду! – И застегивая на ходу джинсы, Даня выпрыгнул прямо в окно. – Привет, Семен, какими судьбами?! – Спросил Даня настороженно приглядываясь к Лелькиному брату. А ну, как не послушал сестричку?! Выпишет сейчас мне люлей… Но Семен выглядел не агрессивно, а, как бы даже немного растерянно.
— Даня, вчера Лелька с тобой… гуляла. И это… ключи от дома посеяла. – Смущенно сказал он. – Может, посмотрим… у тебя.
— Блин, Лелька – растыка! Семен, как ты не вовремя! – Подумал Даня, но пожал плечами и вынужденно улыбнулся, - Конечно, Семен, давай поищем! Мы и в дом-то вчера не заходили…
Семен странно посмотрел на Данила и вдруг начал горячо оправдывать сестру, - Ты не думай, она у меня девушка аккуратная! И с головой дружит. Просто… во18 лет лет! Всего хочется… попробовать. А девчонка всегда найдет с кем… Но, она хорошая!
— Это он про ключи?! Или, уже нет?! – Удивился Даня, но на всякий случай понимающе покивал и стал ходить по двору, уткнувшись под ноги. Ни возле калитки, ни ближе к крыльцу они ничего не нашли. Семен тронул Даню за плечо и глазами показал на стол в саду, на котором так и осталась бутылка с коньяком, рюмки и тарелка, - Там сидели? Наверное, там и выронила! – Даня не успел ничего и придумать, а Семен широкими шагами уже направился вглубь сада.
— Давай, Люба, переворачивайся, в жопу тебя хочу! – На весь двор заявил, уже вошедший в раж Мага.
— Магочка! А можно я еще пососу, чуть-чуть! – Тоже достаточно громко спросила Любовь Петровна. – Он у тебя такой вкусненьки-и-й! А потом, пожалуйста, еби куда хочешь, сладенький мой!
Семен остановился, осторожно заглянул в окно зала и обернулся к Дане с выпученными от удивления глазами. Даня, готовый от стыда провалиться сквозь землю, беспомощно развел руками. А Мага, между тем, самодовольно продолжал комментировать, - Эх, Люба! Надо тебе к нам в гости, в Махачкалу, приехать! Мы бы тебя с братом вдвоем ебали! Он любит в рот давать! А ты хорошо сосешь. Молодец, глубоко берешь. Ну, хватит! Все, все! Становись раком!
— А я еще хочу-у-у! – Плаксиво заявила Любовь Петровна.
Семен еще раз оглянулся на Даню и усмехнулся. Подойдя к столу, запрыгнул на его край и крикнул в комнату, - Здорово, сосед! Я вижу, помощник нужен?! – В доме на секунду повисла пауза, а потом голос Маги весело заявил, - Заходи сосед! Почему нет?! Вот Люба, сейчас будет тебя два хуя! Ха-ха-ха! – И Семен, ловко подтянувшись, запрыгнул на подоконник.
Даня прислушался. Если мама изначально и была против, то уже через минуту ее мнение поменялось, - Ох! Мальчики еще! Давайте, еще! – Не стесняясь голосила она. И «мальчики» «давали». Больше, конечно, Мага, но и Семен быстро освоился.
— Сунь, этой бляди за щеку!
— Ох, течет как из нее! Ну-ка, дай теперь я в пизду!
— Люба, садись ему на хуй, а тебя в жопу выебу!
Любовь Петровна не отставала,
— Ох! Хороший какой! Дай, дай мне в рот!
— Да, да, ебите меня сильнее!
Даня, шатаясь, побрел к старому продавленному креслу и с размаху повалился в него. В ягодицу парня уперлось что-то острое. Он, пошарил в протертой обивке и вытащил металлическое колечко с тремя ключами. Ну, Леля!
Семен вышел минут через пятнадцать. Не глядя Дане в глаза, принял от него связку ключей и буркнув, - Спасибо. – ушел. А еще минут через десять появились и остальные. Мама, вся красная, но с блаженной улыбкой на лице… - Данечка?! Ты встал уже? Давно? Сейчас завтракать будем! – И Мага, после душа, с полотенцем на шее… - Знаешь, брат, хорошо здесь у вас! Но я, наверное, сегодня домой поеду! Соскучился!
Даня весь день чувствовал себя словно пришибленным. Равнодушно проводил Магу на поезд, равнодушно проронил маме, после обеда - спасибо, было вкусно. А потом валялся на кровати пока за окном не начало темнеть.
— Данечка, иди чаю попьем! – Позвала мама. Села напротив и с задумчивым видом долго крутила в чашке ложечку.
— Мам, ты как? – Осторожно спросил Даня.
— Что? Все хорошо! – Встрепенулась Любовь Петровна и вдруг заявила. – Мы с папой хотели летом в санаторий поехать, ты с нами?
— А куда?
— Я думаю… может в Махачкалу? Говорят там хорошо…
Даня брякнул кружкой по столу и выскочил из кухни…