Я уже спал, когда кто-то позвонил в дверь. Встав я в одних трусах пошёл открывать, посмотрев в глазок я увидел Таню мою соседку, открыв дверь и впустив её в квартиру, я спросил:
— Что случилось?
— Да случилось!
Девушка посмотрела мне в глаза потом опустилась на колени возле меня, спустила мои трусы вниз, улыбнулась и обхватила рукой мой член. Мой член тут-же напрягся. Она немного помяв его и подрочив облизнула губы и погрузила его себе в ротик. Девушка смело двигала головкой. Потом она резко прекратила встала и повела меня в комнату к кровати, она скинула с себя халатик под которым не чего не было.
— Так что случилось?
— Аркадий, трахни меня, а то я не могу уснуть, дочку я уложила, вот радио няня если что мы услышим её.
Таня легла на кровать. Я прилег рядом и мы слились в поцелуе. Я раздвинул ей ножки и почувствовал рукой сочные половые губки. Она провела по своей киске рукой и попросила чтоб я полоскал её там.
Я нежно провел пальчиком между её губок, Таня застонала от удовольствия. Я продолжал совершать движения рукой. Она стонала и мы продолжали целоваться закрыв рот своим. Мне нравилось слушать её стоны. Мои пальцы аккуратненько раздвигают порозовевшие от возбуждения губки девушки и медленно скользят внутри неё. Как там горячо, как пульсирует всё внутри, как изгибается её тело навстречу моим ласкам и прикосновениям. Я нахожу самые скрытые места, самые сладостные точки внутри, подтягиваю её к себе ещё ближе. Какая же она горячая и мокрая! Прикасаюсь к её груди - соски тут же твердеют под моими пальцами. Как приятно к ним прикасаться, ласкать язычком. Ей хорошо, я вижу, как она запрокинула голову назад и, обхватив мою голову, прижимает её к своему телу. Я провожу языком по шее, тут такая нежная кожа, и как бешеная пульсирует венка – так она возбуждена. Я опять опускаюсь к груди, какое же это удовольствие - ласкать её грудь, но она сильно возбудилась и требует более решительных действий, об этом мне говорит частое и громкое дыхание и бёдра, которые выгибаются мне навстречу. Она закрыла глаза и тихонько стонет.
От одного лишь вида, у меня кружится голова. Как красива её киска! Ровный, гладко выбритый лобок, влажные розовые лепестки и налившаяся возбуждением ярко красная вишенка клитора. Я еле сдерживаю себя, чтобы не ворваться в её сладкую пещерку, но сначала я хочу немного помучить девочку.
Медленно, плавно, словно какое то лакомство, я начинаю лизать язычком сначала только выпуклый лобок, потом губки, едва касаюсь клитора, что вызывает бурю желания – она сжимает мою голову и через стоны, умоляя дать ей кончить. Но я хочу сделать её оргазм более сладким и продолжаю ласкать её аккуратно язычком, отодвигаю губки и покрываю поцелуями трепещущее розовое гладкое и влажное местечко.
Таня рукой ласкает свою грудь – то поглаживает, то сжимает соски, пощипывая их. Заметив это, я начинаю так же ласкать её, посасывая и покусывая одновременно, пальчиком нежно поглаживаю губки. Я сам возбудился всё больше, лаская её. Продолжая ласкать клитор, я медленно скольжу пальцами в неё, моя сладенькая.
Почувствовав это, девушка замерла, чтобы полностью насладиться этим моментом. Вслед за пальцами я ввожу туда свой язычок, словно змейка он скользит вовнутрь, где стало ещё более горячо и влажно. Ласкаю её в самой глубине, а мой язычок нежно щекочет внутри там, где у неё находится самое чувствительное место. Возбуждаясь всё больше и больше, она стонет, всхлипывает, приближаясь к оргазму. Я покусываю её бутончик, и немного оттянув губами, втягиваю в себя, продолжая лизать и посасывать.
Таня издаёт протяжный стон удовольствия, я не отпускаю её киску, пока она мечется и изгибается, поглощённая волной удовольствия, какая же она мокренькая и вкусная, снова и снова она вздрагивает, её животик напрягается. Я резко вхожу в неё и двигаюсь так быстро, как могу, ты открыла свой ротик и как будто перестала дышать, её киска сжала мои пальцы, но я не останавливаюсь и вот он - тот самый сладкий момент с последним, сильным криком, переходящим в стон и она в изнеможении расслабляется.
Я закидываю её ноги себе на плечи и мой член входит в её всё еще содрогающуюся киску. Глубоко, на всю длину моего немалого члена, так, что достаю до матки. Обожаю этот момент, когда головка моего члена упирается в сокращающуюся матку, а пульсирующая киска выжимает из него потоки моей спермы.
Потом я переворачиваю её на живот и начинаю целовать её волосы, шею, спину, опускаясь ниже: попка: я люблю целовать - это безумно приятно. Таня лежит животом на своих руках так, что может сама ласкать клитор: я сажусь на её ноги, раздвигаю ей попку и начинаю ласкать языком анус, неглубоко входя в него. Потом беру детский крем и смазываю им свой член и попку моей девочки. Девушка поднимает попку вверх и мой член входит в неё, и я начинаю трахать её: нежно и медленно, мучительно медленно, а она мастурбирует свой клитор, касаясь пальцами члена.
Я ложусь на неё, моя тяжесть давит и не дает ей дышать, у Тани начинает кружиться голова, а мой член с каждым движением вздергивает её попку вверх: она запускает свои пальцы в вагину, и наши движения сливаются в едином ритме.
Я беру девушку за волосы, запрокидывает её голову назад и начинаю целовать. Она задыхается подо мной, она не может двигаться, девочка полностью подчинена моим рукам и моему члену.
— Моя девочка хочет быть выебанной?! Так лучше? - я начинаю двигаться быстрее, все глубже загоняя член в её попку.
— О да, вот так! Как я люблю, когда ты трахаешь меня! - девушка начинает извиваться подо мной, пытаясь подмахивать попкой.
— Трахай себя пальцами, я хочу их чувствовать! Глубже! Ты же любишь, когда тебя ебут глубоко! - с каждой фразой мои движения становились быстрее. Я знаю, что когда она кончает её надо не иметь и даже не трахать: её надо ебать, жестко и глубоко. И при этом я бесконечно нежен с ней! Феерическое сочетание нежности и грубости, ласки и жесткой ёбли! Её голова по-прежнему далеко закинута назад, она вся, как натянутая струна, и уже кричу в полный голос, потому что молчать нет сил. Я целую ей шею, плечи, лицо: и в тот момент, когда она начинает хрипеть и биться подомной, я сильно впиваюсь ей в губы и прикусываю, так что появляются капельки крови.
Таня закидывает руку назад и вцепляюсь в мои ноги, пытаясь глубже на садиться на мой член, и кончая, бешено верча попой. И вновь потоки спермы заливают её тело: и мой стон сливается с её криком!