День предстоял трудный: с утра важная деловая встреча, потом выезд на объект, а сразу после полудня совещание в главном офисе. С тех пор как дядя Вероники отвел Максиму ответственную должность, работы заметно прибавилось, но жаловаться на напряженный график не приходилось, такая нагрузка была ему даже по душе. Он всегда был полон амбиций и никогда не останавливался на достигнутом, планируя вскоре подняться еще выше. Собраться удалось быстро, даже нашлось время на чашку кофе. Ника еще спала, подложив руку под щеку и свернувшись в клубок. Максим оставил на тумбочке бархатную коробочку, перевязанную красной ленточкой, и коснулся губами её мягких волос. Сегодня у нее день рождения и это лишь один из сюрпризов, которые ожидают его невесту. Придирчиво осмотрев себя в зеркале и убедившись, что выглядит неплохо, он поправил галстук, пригладил черные как смоль волосы, прихватил ключи и проследовал на лестничную площадку. В ту же секунду из соседней квартиры вышла привлекательная молодая девушка.
Открылись дверцы лифта. Максим пропустил соседку вперед, любуясь длинными ногами и соблазнительным изгибом талии. Сразу вспомнился тот день, когда они познакомились. Это было месяц назад, через несколько дней после того, как эта девушка переехала в квартиру напротив. Тогда они тоже встретились у лифта, дежурно улыбнулись друг другу и зашли в кабину. Она повернулась к нему и, кажется, хотела что-то сказать, но лифт резко дернулся, будто икнув, проехал немного и окончательно встал. В кабине погас свет. Такое уже случалось несколько раз, обычно в те дни, когда Максим спешил на важную встречу. Его спутница испугалась и начала лихорадочно нажимать на кнопки.
— Не волнуйтесь, такое иногда случается. Сейчас вызовем диспетчера, — Максим видел, что она боится, поэтому решил успокоить ее разговором. — Вы снимаете квартиру у Андрея? Я его хорошо знаю, это мой лучший друг. Мы вместе приобрели жилье в этом комплексе. Он, правда, предпочитает жить ближе к центру, а нам здесь нравится. Мы вам очень рады, серьезно. До вас квартиру снимал какой-то мажор, который устраивал громкие вечеринки каждые выходные.
— Да, снимаю у Андрея Илларионовича. Меня зовут Катя, — на автомате протараторила она. — Первый раз решилась проехать на лифте! Да почему же никто не отвечает?!
— Все нормально, Катя, мы никуда не упадем. Дышите глубже. У вас красивое имя. Кстати, я Максим. Во всем надо искать хорошее – по крайней мере, мы наконец познакомились по-настоящему.
— Вы не понимаете, я боюсь замкнутых пространств. Простите, мне неловко, но можно вас обнять? Боюсь, что иначе упаду в обморок.
Не дожидаясь ответа, она крепко обняла его за плечи и уткнулась лицом в грудь. Максим протянул руку, чтобы нажать на кнопку вызова диспетчера, но это не понадобилось. Свет вспыхнул, лифт толкнулся и медленно пополз вниз. Лишь когда двери открылись на первом этаже, Катя подняла голову и взглянула на него. Он смотрел на светлые кудри и маленький вздернутый носик, чувствовал ее тепло сквозь ткань летнего платья. Озорные зеленые глаза могли утянуть в омут безрассудства кого угодно... Кого угодно, но только не его.
До встречи с Вероникой у него было много подружек, но теперь он превратился в образцового жениха, который даже не смотрит на других женщин. Не сказать, чтобы это шло от моральных качеств, скорее Максим был просто полностью сконцентрирован на работе. Владимир Александрович — дядя Вероники — был владельцем крупной строительной компании и ключиком к той жизни, о которой он давно мечтал. Благодаря ему Максим сделал отличную карьеру, перепрыгнул несколько ступеней и занял высокую должность. Но с этим человек лучше не шутить. Он хорошо помнил, как полтора года назад, когда его роман с Никой только начался, старикан решил устроить для него проверку. Дал ему хорошенькую секретаршу, которая совсем не знала свои обязанности, зато отлично умела вертеть задницей. Флиртовала и всячески давала понять, что не против перевести отношения в более интимное русло. Максим быстро все понял и немедленно попросил патрона сменить секретаршу. Владимир Александрович хитро улыбнулся, удовлетворенно кивнул и через день исполнил его просьбу.
После того случая Максим стал излишне подозрителен и даже подумал, что Катя может оказаться очередной ловушкой, которую старик для него приготовил. Хотя он регулярно с ней флиртовал, но всегда соблюдал при этом некую дистанцию. И даже ненавязчиво поинтересовался у Андрея, откуда она взялась. Приятель почти ничего не знал: обычная студентка, позвонила по объявлению и все дела.
— Какая у вас красивая машина! Даже страшно представить, во сколько она вам обошлась! — заметила Катя, когда они вышли из подъезда и подошли к стоянке.
— Подбросить тебя до центра? Я немного спешу, так что прокатимся с ветерком, — крыша сдвинулась и сложилась, как по волшебству превратив авто в кабриолет.
"Нет, она не шпионка, а обычная шлюшка, которая все измеряет в деньгах", — довольно думал он, открывая перед ней дверцу и помогая сесть в машину.
— Сейчас я пишу диплом, — сказала Катя, когда они остановились на светофоре. — Вы говорили, что закончили экономический вуз. Не хотите мне помочь? — широкий разрез на платье полностью оголил ее бедро, она это заметила, но даже не думала ничего поправлять. — У вас найдется для меня время? Может, сегодня вечером? Заходите в гости, я приготовлю лазанью!
Чувство опасности сразу напомнило о себе. Насмешливая улыбка искривила его губы, он уже собирался вежливо отказаться, но тут Катя продолжила:
— Конечно, вместе со своей подругой! Я знаю, что у вас есть девушка. Вы такая милая пара!
Опасность сразу отступила. Катя ему нравилась, по ночам он часто представлял, как имеет ее во все дырки. Теперь появилась неплохая возможность превратить фантазии в реальность. Завтра вечером Ника собиралась отправиться на деловую поездку в другой город, а значит...
— Сегодня не могу, очень занят, — он сделал вид, что размышляет. — Как насчет завтра? Завтра у меня найдется время.
*****
Промчавшись по Комсомольскому проспекту, черный джип свернул у парка "Усадьба Трубецких" и вскоре припарковался на стоянке вблизи жилого комплекса. Время было позднее, над Москвой стояла теплая летняя ночь. Андрей взглянул в черное небо, на котором можно было различить желтоватый диск луны и одинокую звезду. Поднявшись на двенадцатый этаж, он бросил взгляд на квартиру, где уже несколько месяцев жили Максим с Вероникой, но позвонил в дверь напротив.
— Итак, красавица, чем ты меня порадуешь? — он опустился на диван, раскинув руки и забросив ногу на ногу.
— Максим проглотил наживку. Все было так, как вы сказали. Я пригласила его к себе сегодня, но он предложил встретиться завтра.
— Конечно, ведь завтра Вероника будет в Питере!
— Вы не забыли, о чем я вас предупреждала? Спать с ним я не собираюсь, — Катя села в кресло напротив. — Если вы ничего не придумали, то...
— Тебе и не нужно с ним спать. Держи, — он протянул пузырёк со снотворным и упаковку кофе. — Кофе для счета овец, без кофеина. Пусть выспится как следует! Вероника вернется рейсом в 20.45, значит, около десяти будет дома. А сейчас мы обговорим детали...
Совесть его не мучила. Андрей никогда не считал Максима настоящим другом, скорее соперником. Соперничество шло на пользу обоим, позволяло постоянно быть в тонусе и достигать успеха. В последние годы Максим сделал серьезный рывок вперед. Приятель не только получил Веронику, к которой они оба питали теплые чувства, но и метил на должность заместителя гендиректора их компании. Андрея это совсем не устраивало. Он был умнее, образованнее, ответственнее приятеля, и если бы Максим не начал крутить роман с племянницей патрона, то никогда бы не забрался так высоко. Владимира Александровича тоже не слишком радовала перспектива предстоящей свадьбы, ему казалось, что Ника должна найти себе лучшую партию. Старик был хитер и не собирался сидеть сложа руки. Месяц назад он неожиданно вызвал Андрея в свой просторный кабинет с панорамными стеклами, располагавшийся на престижном последнем этаже бизнес-центра.
— Ты знаешь, что скоро я собираюсь отойти от дел. Открою секрет: я планировал назначить тебя на место заместителя гендиректора. Думаю, ты подходишь лучше всего, но Ника... Сам понимаешь, кого она хочет видеть на этом месте.
— Конечно, — Андрей улыбнулся и развел руками. — Мне достаточно того, что вы меня цените.
— Вы же друзья с Максимом, так? Скажи честно, он достойный человек? Я говорю не про работу. Ника будет с ним счастлива?
Тогда Андрею казалось, что стоит поддержать приятеля. В будущем это может пригодиться. Он выдал длинную и содержательную характеристику, но не стал говорить о главном: Максим всегда был падок до женщин и никогда бы не сумел стать образцовым супругом. Без предупреждения и стука в кабинет вошла высокая молодая девушка, прервав его лживые излияния.
— Знакомься, это Екатерина, — патрон показал жестом на стул, предлагая ей сесть, и снова посмотрел на Андрея. — Я знаю, что ты купил квартиру в том доме, где сейчас живут Максим с Никой, но сам обитаешь на Тверской. Квартира сейчас пустует?
— Нет, я сдаю ее одному...
— Уже нет, — Владимир Александрович поднял руку, давая понять, что такие мелочи его не волнуют. — Завтра туда переедет Катя. Посмотрим, пройдет ли наш мальчик еще одну проверку. Если он устоит, тогда я поверю, что он такой примерный человек, как ты говоришь. А если нет... — на лице появился улыбка, настолько холодная и язвительная, что стало страшно. — Ты будешь хранить это в секрете, не смей ему ничего говорить, — голос стал непривычно ласковым. — Андрюша, я ведь могу тебе доверять?
С того разговора прошел месяц, но Максим оказался слишком умен и не проявлял открытого интереса к Кате. Пару дней назад, когда он сообщил об этом патрону, тот только крякнул и сказал, что проверку пора заканчивать. Вот только у Андрея к этому времени были уже совсем другие планы. Он поговорил с Катей и предложил продолжить игру, но уже по другим правилам...
— Сколько? — когда Андрей озвучил свое предложение, она не стала ходить вокруг да около.
— Если сделаешь все так, как я скажу, то... — он специально выдержал паузу, а потом прошептал ей на ушко соблазнительную цифру. — Что скажешь, красавица?
Конечно, эта шлюшка согласилась, даже не дав себе времени подумать. После этого Андрей разработал простой, но обещавший сработать план. Он даже не сомневался, что Максим на него клюнет. Если все получится, то завтра Ника обнаружит своего жениха в кровати с другой, а потом придёт его время. Андрей не только получит теплое местечко, но, возможно, и женщину, о которой уже давно мечтает.
*****
На всякий случай Максим принял волшебную таблетку для устойчивой эрекции. Времени было мало, а ему очень хотелось трахнуть Катю несколько раз. Около шести часов он позвонил в квартиру напротив, с удовольствием отметив, что под халатиком у девушки не проглядывается лифчик.
— Вы один? А как же ваша подружка? — хитрая улыбка намекала, что она все понимает, но хочет казаться наивной скромницей.
— К сожалению, у нее деловая поездка. Давай перейдем на "ты", хорошо? — он прошел в уютную гостиную, опустил руку в карман и достал бархатную коробочку.
— Что это? — она сделала вид, что очень удивлена, но тут же радостно улыбнулась, когда обнаружила в коробке золотой кулон на цепочке. — Спасибо, но я не понимаю...
— Просто захотел сделать тебе подарок, без всяких задних мыслей, — Максим улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой. — Ты позволишь?
Развернув Катю к себе спиной, он аккуратно убрал волосы и застегнул замок на цепочке. Решив, что не стоит медлить, Максим сразу коснулся губами шеи, провел рукой вверх по бедру и крепко сжал ее ягодицы. Девушка даже не думала сопротивляться. "Все вы одинаковые. Достаточно подарить безделушку, и любая недотрога уже готова раздвинуть перед тобой ноги". Максим мог бы трахнуть ее прямо сейчас, но ему хотелось немного растянуть удовольствие. Возможно, это не последняя встреча. Если она ему угодит, то отношения можно и продолжить. Опасно заводить роман с соседкой, но кто им мешает снять любовное гнездышко где-то неподалеку?
— Я думала, вы хотите помочь мне с дипломом, — прошептала она, чуточку покраснев.
— В другой раз, солнышко. Сейчас я хочу немного другого. И прошу тебя, не надо мне "выкать", от этого я чувствую себя стариком.
— Ладно. А вы... Ты не хочешь поужинать? — он только покачал головой, пожирая ее глазами. — Тогда, давай выпьем кофе? Все слишком быстро, я немного волнуюсь.
Пока они пили кофе на диване в гостиной, Максим расстегнул пуговицы на ее халате. Член уже начал ныть от нетерпения, хотелось поскорее ощутить на нем спелые губки этой куколки. Катя не спешила, она начала рассказывать о своей жизни, говорила про учебу и планах, но это уже начинало раздражать. От ее голоса тянуло в сон, глаза закрывались сами собой. Максим сделал еще глоток, решив, что пора переходить к десерту.
— Я обязательно послушаю твои истории, но сейчас нам стоит поторопиться, — он резко дернул халат, оголив ее грудь. — Ты даже не представляешь, как давно я мечтал о твоей упругой попке.
— Можешь мечтать и дальше, — ее тон почему-то стал насмешливым и недружелюбным.
Она изменилась в один миг, даже черты лица стали другими. Холодные глаза смотрели с ненавистью и презрением. Максим мог бы этому удивиться, но не успел. Спустя мгновение он уже спал крепким сном.
*****
Сидя в машине, Андрей нетерпеливо ждал своего часа, наблюдая за въездом на парковку. Поглаживал руль, рассматривал панель приборов и ерзал на сиденье, обливаясь холодным потом. На душе было мерзко и противно. Еще было время все отменить, но это означало признаться самому себе в трусости. Наконец показалось такси, из которого вышла Вероника. Ее нельзя было назвать красавицей, но в ней чувствовался определенный шарм и характер, который привлекал гораздо сильнее, чем смазливое личико.
— Ника! — он окликнул ее, стараясь придать твердость голосу. — Вот уж не думал встретить тебя в такое время! Любишь вечерние прогулки? — ветер раздувал его светлые, довольно редкие волосы. — Погода сегодня не слишком-то хорошая.
— Ездила в Питер по делам, — она озабоченно посмотрела на телефон. — Не могу дозвониться до Максима. Думала, он встретит меня в аэропорту.
— Заработался, наверное, или уснул. Я сам иногда вырубаюсь после трудного дня. Сплю так, что и пушкой не разбудишь! — он галантно распахнул дверь, пропуская ее вперед. — А я тут по своим делам. Ваша соседка завтра съезжает, надо посмотреть, во что она превратила мою квартиру.
— Вроде хорошая девушка, — заметила Ника, вновь набирая номер Максима. — Куда он пропал?!
Предстоял самый сложный момент. Андрей задержал дыхание, пока они поднимались в лифте на свой этаж. Ника кивнула на прощанье и стала копаться в своей сумке, пытаясь найти ключи. Он вдавил палец в кнопку звонка, мысленно умоляя сообщницу поторопиться. Наконец дверь открылась, вспыхнул свет в прихожей. На девушке был только халатик, под которым красовалось кружевное белье черного цвета. Несмотря на волнение, Андрей сильно возбудился.
— Ой, а я думала пиццу привезли, — громко произнесла Катя. — Я забыла, что мы договорились с вами встретиться. Простите, давайте завтра. Я сейчас... занята, — заметив, что Ника обернулась, девушка сделала испуганные глаза и что-то шепнула Андрею на ухо.
Он застыл на месте, делая вид, что озадачен, испуган и даже шокирован. И тут, кажется, Вероника все поняла.
— У тебя гость? — спросила она, и в ее голосе послышались властные нотки. — Кого ты так испугалась, девочка? Меня?
Пройдя мимо Андрея, она резко оттолкнула Катю в сторону и зашла в квартиру. Бинго!
*****
Голова так трещала, что раскалывалась на части, во рту было сухо. Вокруг что-то мерно жужжало, сначала очень тихо и робко, а потом все сильнее и сильнее. Резкий голос начал пробиваться сквозь густой туман, но разобрать слова никак не получалось. Максим с трудом разлепил глаза. Где он? Чья это кровать? Почему он голый?
— Не смейте на меня кричать! Максим сказал, что расстался с вами, — кажется, это был голос Кати. — Откуда мне было знать, что он просто похотливый врунишка?
Ага, Катя — милая соседка, с которой ему так хотелось трахнуться. С кем это она ругается? Он привстал и почему-то очень обрадовался, когда увидел в дверях спальни свою невесту.
— Вероника? — попытался сфокусировать взгляд, но ничего не получилось. — Милая, ты уже вернулась? А я как раз собирался тебя встретить!
— Ненавижу! Ненавижу тебя! Лжец! Как ты мог так поступить?
Кто тут еще? Андрей? А он что тут делает? Приятель пытался успокоить женщин, его лицо выражало полную растерянность. Ника прекратила кричать и залилась слезами. Почему она плачет? Что случилось? Андрей обнял ее за плечи и вывел из квартиры. "Не смей лапать мою невесту, придурок!", — хотел крикнуть Максим, но слова давались с трудом. Катя тоже куда-то пропала, словно растворилась в воздухе. Он подумал, что это просто ночной кошмар, вздохнул, перевернулся на бок и вновь крепко заснул, даже не догадываясь, что его жизнь уже навсегда изменилась.
*****
В кафе было темно и прохладно, играла тихая музыка, посетителей с утра было немного. Когда телефон завибрировал, сообщая о пополнении баланса банковской карты, по губам Кати скользнула легкая улыбка.
— Какой вы щедрый! Мы договаривались на меньшую сумму, — заметила она без всякой радости в голосе.
— Могу себе позволить, — Андрей пожал плечами. — Ты молодец, сделала все как надо. Заслужила. Пожалуй, мне уже пора. Дела, как ты знаешь, не ждут. Надеюсь, это наша последняя встреча.
— А вам не жаль Максима? Я никогда не верила в женскую дружбу, но чтобы мужчина мог поступить так низко со своим другом...
— Мы не друзья, а соперники, — его задели эти слова. — Жизнь — война, понятно? Или побеждаешь, или падаешь навзничь. Если бы Макс узнал, что попал в мою ловушку, то несомненно оценил, как тонко я все провернул.
— Главное, что это оценит Владимир Александрович. Не сомневаюсь, что он вас щедро наградит.
Когда Андрей сел в свою машину и быстро помчался в сторону центра, Катя прошла по Шаболовке и остановилась возле темно-серого кроссовера. Водитель тут же открыл перед ней дверь, а сам остался снаружи, чтобы не мешать разговору.
— Вы были правы. Брюнет оказался бабником, захотел переспать со мной, как только выпал свободный вечер. Но имейте в виду, что блондин гораздо опаснее. Его не только карьера заботит, он и на Веронику глаз положил.
— Жаль, — хмыкнул Владимир Александрович, — Андрей мне нравился. Задатки у него имелись, но зависть и алчность никогда не доводили до добра. Как можно доверять человеку, который предает друга ради собственных корыстных целей? В свое время я его из дерьма вытащил, но теперь, пожалуй, отправлю обратно, — он повернулся к ней и неожиданно улыбнулся. — Мне надо поехать к племяннице, поддержать и успокоить. А ты отдохни недельку, потом у нас будет новая работа.
Девушка склонила голову и вышла из машины. Владимир Александрович ей полностью доверял, даже не догадываясь, в чьих интересах она действует и какие цели преследует. Устранение двух незадачливых приятелей — это только первый шаг. Все еще впереди, настоящая игра только началась.