Она та самая лучшая женщина. Желанная, зрелая дама. Привыкла хозяйничать - то не делай, это не трогай. А мне отказывала, говорила: "Не твой уровень, мальчик". Как же приятно вспоминать это, держа палец в её тугой тёплой попе. Всё было постепенно. Поцелуй. Петтинг. Пенетрация.
Кто она такая? Гадалка, управляющая людьми. К ней приходили большие начальники и оправдывались как школьники, успевая облизываться на пышные груди. Потом подкатывали с цветами на больших автомобилях, а уезжали ни с чем. Её зовут Виолла. Это псевдоним, но гадалку так называли все. Даже я, человек, который работал с ней.
Собеседование прошло легко. Я не врал о своих навыках, ведь женщина опытная, тем более гадалка. Она сидела напротив меня в чёрном платье, в которое еле поместились крупные шары сисек. Её большие губы двигались, она говорила, но я слушал плохо, вдруг Виолла пронзительно и строго посмотрела на меня своими зелёными глазами.
— Мне нужен исполнительный человек. Лишнего я не прошу, но все обязанности должны выполняться в срок.
— Понял вас.
Я был рекламщиком и отвечал за инвентарь. Тёмный кабинет Виоллы был заставлен загадочными артефактами, за день она сжигала по двадцать-тридцать свечей, тратила много риса и отдавала клиентам магические камни. Всё это должно было восполняться.
Как-то раз я пришёл с целой коробкой новых магических камней. Виолла в обтягивающем платье и на каблуках сортировала книги заклинаний, стоя у шкафа. Я залюбовался её большой и круглой попкой. Гадалка наверняка понимала, чувствовала, что я смотрю на аппетитные ягодицы, но не торопилась оборачиваться. В конце концов я сказал:
— Принёс, всё по заказу.
Она повернулась ко мне. Рыжие волосы спадали на круглые плечики, большие зелёные глаза смотрели на меня уверенно. Пухлые губы Виоллы улыбнулись, изящные руки приняли коробку.
— Давай рекламу не только в соц.сети, но и в бесплатную газету, пенсионерок мало стало.
— Хорошо. Думаю, нам надо рекламный текст немного обновить. Давайте встретимся и обсудим нюансы. Вы любите кофе?
Виолла посмотрела, как будто говоря: "Что ты себе позволяешь?". Потом сказала, что она не мой уровень, дескать не дорос. Пришло время напомнить ей, что кроме социальных ролей у нас есть ещё и гендерные.
Через неделю к ней на приём пришёл двухметровый бритоголовый мужчина из Средней Азии. Он общался с Виоллой всего минуту. Потом закричал и перевернул магический стол. Представляю какой у Виоллы был шок, другие клиенты даже пререкаться с ней не мечтали, не то что руки распускать. Я был в соседней комнате за компьютером, а услышав шум, как подобает герою, сразу ворвался в кабинет Виоллы, скрутил агрессора и вывел на улицу. Бритоголовый здоровяк, мой хороший знакомый, очень натурально отыграл обозлённого клиента. Его и правда раздражали экстрасенсы, поэтому он был в какой-то мере искренним.
Я вернулся к Виолле, она ещё отходила от шока. Положил руки на её плечи:
— С вами всё хорошо? Не волнуйтесь, Виолла, он больше не придёт.
Виолла возмущалась, бранила буйного клиента. Я в это время поднял стол, вернул на него все вещи, карты, чётки и книги заклинаний. Виолле понравилась такая забота, судя по доброму взгляду.
— Зовите меня когда нужен мужчина, - объявил я. В другой ситуации фраза звучала бы плохо, но сейчас это выражение очень уместно.
Начиная с этого момента, моя забота о деле Виоллы стала особенной, я превращался из подчинённого в партнёра. Например, делал покупки исходя из своего мнения, не всегда согласуясь с Виоллой, иногда покупал расписные камни, с рунами, она такие не любила, но брала. Однажды я принёс ей целый набор красных свечей, вместо тёмно-синих.
— Я не понимаю, ты дальтоник? - спросила она недовольно. Большие губы были приоткрыты, а сложенные руки подпирали тяжёлые сиськи.
— Синие свечи ароматические. Они дороже, во-первых. Во-вторых, они сильно пахнут, это может оттолкнуть клиента и создает эффект шоу, человек не верит. Красные свечи выгоднее во всех отношениях, Виолла, - объяснил я.
Поцелуй.
Я уже начал называть бизнес Виоллы нашим бизнесом. "В нашем бизнесе нужны изменения", - сказал я и описал Виолле как вижу обновление её личного бренда. Нужно было освежить витрину, сделать хотя бы пару новых фотографий для инстаграмма.
— Я занималась этим всегда в последнюю очередь, - возмущённо ответила она. У неё и правда было мало фотографий.
— Но ведь вы прекрасно выглядите. Глупо этим не пользоваться.
Я сказал, что сделаю пару снимков прямо сейчас. Это необходимо, надо понять в каком образе лучше всего продвигать Виоллу для сохранения и наращивания клиентской базы. Она села за стол, и я стал фотографировать на смартфон. Потом предложил Виолле немного позировать. Ведь надо найти её образ, фирменный стиль. Стал раскрепощать. Подходил к ней, аккуратно поднимал её подбородочек, раздвигал плечики, постоянно менял положение её рук на столе. Из строгой начальницы она превратилась в ручную куклу. Я всё время повторял: "Отлично. Прекрасно. Красивая".
— Заканчивай давай с комплиментами, - строго сказала она и подошла ко мне. Попросила показать фотографии. Я пролистал снимки перед ней.
— Вам нравится?
— Да. Неплохо.
— А комплименты мои нравятся?
— Чего? - спросила она с непониманием.
Я положил смартфон на стол, схватил её одной рукой за талию, а другой за шею и впился в большие, сочные губы. Виолла мычала и пыталась оттолкнуть меня, но потом ответила на поцелуй, нежно положив ладони мне на щёки. Когда она аккуратно коснулась губами кончика моего языка и я почувствовал тепло её ротика, время исчезло. У меня были разные самки, очень вкусные, но впервые такая строгая королевна и так по-девичьи отдалась мне.
Петтинг.
Периодически после трудного дня я заходил в комнату Виоллы, где она вела приём. Клал руки на усталые ключицы, массировал гадалку, потом целовал висок, нежно гладил шейку и мы целовались. Однажды, когда мы сосались стоя, я прижал её к стене. Какая же крупная задница. И форма прекрасная, я изучил руками все округлости, пока лапал эти вкусные ягодицы. Упругость немножко не та, но это нормально для женщины под пятьдесят. Я чувствовал, как большие сиськи прижимаются ко мне. Интересно, они и правда такие внушительные? Может бытьпушап обманывает? Виолла слегка оттолкнула меня.
— Надо заканчивать. Нам это не надо.
— Чего не надо?
— Этого не надо всего.
Кажется, Виолла начала капризничать. На ней было тёмное, лёгкое платье. И нельзя было не попробовать добраться до трусиков.
— Я просто хочу целовать тебя. Давай потом всё обсудим? Ты шикарная, - прошептал я.
Мы целовались у стены, она сосала мой язык, я водил по её нёбу. Виолла крепко держалась за меня ведьмиными коготками. Я повёл руку от её попки к бедру, стал поднимать платье. Она протестовала. Но не активно.
— Ты чего балуешься-то? - спросила она.
— Хочешь, тоже балуйся, - ответил я и положил её ладонь на свой член под джинсами.
Через несколько минут, моя рука уже оказалась у неё в паху, я отодвинул пальцем трусики и коснулся писи. Писечка у Виоллы сильно заросла, для такой ухоженной женщины это странно. Я очень аккуратно стал стимулировать её, особой течки не заметил, но томное дыхание женщины и румянец на щёчках выдавали кайф. Мне хотелось, чтобы она взялась за мой член, просто бы подрочила его, но в тот момент она бы не согласилась. Дала потрогать киску, уже отлично.
Секс.
Это случилось только через неделю после петтинга. У меня дома мы разделись и лежали обнявшись в кровати. Её губы не отлипали от моего языка, она гладила, царапала спину. Ей нравилось так сосаться, это было очень нежно, но мне хотелось более жёсткого секса. Я стал проминать её попу, особенно между ягодиц, колечко ануса поддалось мне и палец оказался в Виолле.
— Баловаться любишь, - сказала она шепотом и весело.
— Как с такой не баловаться?
Груди у Виоллы оказались реально большими, но стояли не высоко, коричневые соски с огромными ореолами делали сиси очень аппетитными. Гадалка была полнее чем я ожидал, лишний вес и бочка напоминали о возрасте, хотя ноги, особенно бёдра, выглядели прекрасно, подкаченные, мясистые.
Мы начали в миссионерской. Я нырнул в писю Виоллы, там уютно и влажно. Стал трахать не спеша, держа за сиськи, а гадалка нежно обхватила мои руки.
— Качаешь попу? Хорошая у тебя, - сказал я.
— Да, - тихо ответила она и залилась краской.
Мои движения в ней стали автоматическими, я чувствовал как меня обнимает тепло. Киска, теперь уже бритая, тоже отзывалась удовольствием, она хлюпала, а Виолла постоянно стимулировала клитор. Гадалка потянула меня к себе. Мы стали целоваться, упирались лбами друг в друга. Ей нравился страстный и нежный секс.
— Поменяем позу? Давай я сзади буду, а ты на четвереньках.
— Не люблю так.
Тогда я вынул из Виоллы. Положил её на бочок и сказал притянуть ноги к себе. Сам я лёг у её спины, вошёл в киску, одной рукой взял гадалку за шею, а другую положил на анус. В такой позе мы трахались недолго. Судя по тихим стонам и раскрытому анусу, Виолла кончила. Она повернулась ко мне, у нас случился долгий поцелуй.
— Я на минутку, - сказала она. Вынула пенис и вышла из комнаты.
Пошла пописать. Жаль не сквиртанула. Но кажется, очень возбуждена.
Виолла вернулась в комнату, я уже не лежал, а стоял у кровати. Она подошла ко мне, улыбчивая и усталая, мы поцеловались. Я повернул Виоллу попкой к себе и нагнул. Она уже не отказывалась от позы. Но сказала что вертикально не хочет, и коленками встала на кровать. Я заправил член в киску, любуясь огромными ягодицами. Глядя на большую попу и тёмный кружок ануса, я ощущал как оргазм становился всё ближе. Спина теплела, а таз наоборот, как будто становился холодней. Киска хлюпает всё сильнее, иногда пукает, а Виолла протяжно мычит от удовольствия.
Я собрался с силами и вынул из неё. Положил на спинку. Сел сверху на Виоллу и обнял её крупными сиськами свой член. Всего пара движений и губастое лицо строгой начальницы залилось моей спермой.
— Да ты совсем больной?! - возмутилась она и подорвалась вытираться.
— Прости, Виолка.
— Таня меня зовут.
Надо бы попку Тани попробовать. Интересно, она прочла это намерение в моих мыслях?