Я молодая женщина 30 лет, с довольно хорошим телом. Хочу рассказать вам историю, которая произошла на самом деле. Несколько лет назад я окончила институт, и имела некоторые проблемы, чтобы почувствовать себя лучше посещала церковь. Там я встретила священника, мужчину 55 лет не очень высокого, среднего телосложения, но очень интеллигентного и сдержанного. С самого первого момента как я увидела его, каждый раз, когда входила в церковь, чувствовала беспокойство, волнение, затем начала ощущать что – то необычное и сильное к нему, особенно когда он смотрел на меня своим глубоким, пристальным взглядом. Я хотела разобраться, что это может означать.
Как – то раз я решила заговорить с ним. Мы познакомились и начали общаться по телефону, и я рассказала ему, что мое тело чувствует сильное влечение к священнику. Он назначил приватную встречу со мной. Я подумала, что он шутит, но тон его голоса, с другой стороны был абсолютно серьезным, я была взволнована и полна ожиданий.
Прибыла в день встречи в церковь ко времени, которое он мне назначил. Когда я добралась и вошла туда, звук моих каблуков на полу усиливался, распространяясь вокруг. Возле алтаря стояли две старушки. Он наклонился к ним, шепча молитвы. Была атмосфера мира и спокойствия. И я почувствовала себя так неуместно там, так кощунственно. Я вносила грех в дом Господний, представляла похоть там, где он проповедовал целомудрие, брак, веру и чистоту тела и ума, переступила порог переполненная самых грязных мыслей, искушений, греховных желаний. Зимнее пальто закрывало меня полностью, шея была защищена шарфом. Он определенно думал об одежде скромной и простой.
Я шла по проходу в тишине, глядя на Христа на кресте, сделанного из дерева, высоко над алтарем. Я посмотрела вокруг. Там не было никаких признаков его. Я пошла на исповедь и была заперта внутри. С другой стороны, не было никого, абсолютная тишина.
Мое сердце выпрыгивало из груди, и я была потрясена дрожью во всем теле, не столько из – за холода, сколько от волнения. Я была во власти тревожного ожидания, так как была человеком нерешительным, когда дело доходило до реализации на практике эротических фантазий. Все должно быть так, как он планировал, красивый голос по телефону объяснил все доходчиво.
Вдруг я услышала четкий звук двери за перегородкой, которая открылась. Тень пробежала перед решеткой исповедальни.
Кто – то сел и тщательно закрыл за собой дверь.
– Ты не должна видеть меня, понимаешь? – Сказал он мне твердо.
Я кивнула головой, затаив дыхание.
– Ты просто должна делать все, что я тебе скажу.
Я снова кивнула, едва дыша, сильно нервничая.
Он вздохнул удовлетворенно.
– Ты очень красива, что – то есть внутри тебя, и я хочу тебя понять, и спросил меня, думала ли я о нем когда – либо в последние месяцы, я была озадачена, но это была правда, и я сказал, что да. .
– Теперь открой очень медленно пальто, но не снимай его.
Я взяла в руки, покрытые легкими кружевными перчатками первую пуговицу и решительно, но медленно, выдернула ее из петли.
Погладила тяжелую ткань пальто, поправляя, и расстегнула вторую. Сделала то же самое с третьей и четвертой. А потом, соблазнительно, распахнула пальто, чтобы он мог увидеть мое тело.
Он любовался моей одеждой. На мне были узкие джинсы с плотным розовым свитером, черный бюстгальтер и красивые маленькие прозрачные стринги.
Его дыхание стало затрудненным, иногда прерываясь. Он терял голову.
– Молодец. Ты была действительно великолепна. И сделала все, как я хотел. – Прошептал он.
Я услышала звук его руки, которая мастурбировала.
– Теперь надень пальто, выйди и войди сюда, где я нахожусь.
Мне не нужно было повторять дважды.
Я надела плотное, жесткое пальто и пошла к нему. Старушки испарились, мы сейчас были одни. Еще лучше.
Я открыла дверь и увидела его. Он был без всего, одежда брошена на земле и держа свой огромный член в руке. Я бы хотела, сразу же начать трахаться. Мои соски набухли, я находилась в сильном волнении и не могла больше контролировать себя, он сжал и приподнял их. Я должна была прикусить язык, чтобы не закричать.
Но у него было в виду другое. Я закрыла крепко дверь.
Он встал, подошел, погладил мои волосы, встал позади меня, когда я села там, и провел рукой по голове, затем медленно, медленно опустил руку на шею, лаская мою мягкую и эластичную кожу,
прошептал мне:
– Что ты чувствуешь?
И я сказала отцу, что чувствую тепло и расслабление. Он поднял мне руки и медленно снял с меня свитер. На мне остался только бюстгальтер. Мое возбуждение было настолько очевидно, что можно было увидеть набухшие соски в прозрачном лифчике. Он начал трогать мои бедра, мое влагалище вибрировало от волнения и вскоре я почувствовала мокрые стринги и всю область промежности. Я была так взволнована.
– Теперь встань напротив меня и повернись, раздвинь ноги и положи руки на стул. Пока я это делала, он расстегивал джинсы, которые были на мне, с огромным возбуждением и я осталась в позиции, в которой была видна вся моя задница. Помещение было узким и мое положение очень неудобное, но мысль, что моя мокрая кисочка и попка были полностью открыты для его взгляда, заставила меня обильно промокнуть. Он заметил это и усмехнулся.
– Ты такая шлюха, жаждущая сука. Хочешь трахаться, не так ли? Хотела бы получить мой твердый член? Скажи это.
Я колебалась, не зная, действительно ли он хотел, то что говорит или просто оскорблял меня. .
– Скажи это! – приказал мне.
– Да, это правда, я хочу твой член – воскликнул я нетерпеливо.
– Тебе нравится, правда, хотела бы сосать его?
Я кивнула.
– Да, да, хотела бы.
– Вперед, скажи мне, что ты хотела бы сделать с моим членом во рту, опиши это. Говори, проституточка.
Мое дыхание было тяжелым и прерывистым. Я возбудилась до смерти.
– Я хотела бы взять его в рот, чтобы он проник в меня до самого горла. И лизать весь, сосать его. Я хотела бы поместить язык на кончик твоего члена, целовать и дразнить головку. Я хотела бы у
слышать, как он заполняет весь мой рот своей толщиной, почувствовать весь целиком. Держать его в руке и облизывать яйца распухшие и горячие.
Его рука возбуждала все больше и больше член, он был готов кончить, когда подошел ко меня сзади, заставил меня встать и начал дотрагиваться до моей шеи, целовать, в то же время лизать ее, снял с меня лифчик и повел по моей шее, целуя и спускаясь на грудь. Мне нравилось безумно, так было сладко, но я чувствовала, что это может быть опасно. ..
Заставив меня встать на небольшой деревянный столик с раздвинутыми широко, открытыми ногами, Он снял с меня стринги, начал лизать киску всю мокрую, я была в экстазе, примерно через 10 мин встал и засунул свой красивый твердый член в мою киску очень медленно и глубоко. Потом поднял меня, развернул и сказал, чтобы я подняла одну ногу на столик. Я мысленно поблагодарила годы занятий аэробикой. Он вставил свой член в киску и начал трахать меня, трогая руками бедра и стимулируя анус волнообразными движениями, я была теперь его сука.
– Молодец, так держать, расслабься, ты говорила что тебе нравится? я ответила, что сильно, отец мой, продолжайте, не останавливайтесь,
он сказал:
– Эта киска все еще молода и неопытна. Она нуждается в большом члене, чтобы расшириться. Снова развернул меня, развел бедра и опустился между моих ног.
Я почувствовала, как его влажный и свежий язык коснулся моей киски, лизал мой сок.
– Какой прекрасный вкус, сказал он мне, начиная вставлять так же палец, и когда удалил его, я услышала странный шум, как будто всасывания, который привел меня в невероятное возбуждение.
– Потом вставил палец в киску, смочил его хорошо, а затем, засунул его в задницу.
– Эта дырочка все еще девственна. Необходимо делать плавно, не так ли? – Он сказал убедительным голосом, таким, которым обычно говорят с детьми.
Один за другим, поместил каждый палец в попочку, потом сделал то же самое с вазелином. После того как закончил, сказал, чтобы я осталась неподвижной.
Он приблизил свое лицо к моей попе, я чувствовала его дыхание жаркое и влажное на коже. Тогда он вставил мне язык и проскользнул в небольшое отверстие.
Я издала стон удовольствия, надеясь, что никто не слышал, и начала шевелить тазом для того, чтобы помочь ему. Я чувствовал очень сильное удовольствие. Не удовлетворенный, он, без предупреждения, вставил несколько пальцев одновременно в киску и начал стимулировать клитор.
Я почувствовала, как пальцы в моей киске производят шум, насыщаясь моим горячим нектаром. Он увеличил темп, проталкивая пальцы все глубже и глубже.
Я больше не могла контролировать себя, стонала, желая только, чтобы продолжил.
Ввел язык глубже в мою дырочку и в этот момент вылился обильно мой сок и я почувствовала как он стекает по бедрам.
Я была вся мокрая. Но я не была удовлетворена до конца, получив неземное блаженство, я хотела получить его снова.
– Прислонись к двери и встань на ноги.
Я встала в таком положении, и поставила ногу на противоположную стену.
Он встал, держа твердый член в руке, вставил резко его в маленькую щель киски. Это было так великолепно, когда взял меня таким способом он сделал меня очень больно, но мне понравилась эта сладостная боль. Он продвигал свой член все глубже и глубже, заставляя меня почувствовать его весь, заполняющий стенки моей киски. Он был огромен, и невероятно крепок.
Я взяла член в руку и начала сжимать его сильно в ладони.
– Тебе нравится, сука, не так ли? Тебе нравится чувствовать мой член в киски, признай это.
Я была не в состоянии согласиться.
– Да, да, да, мне очень нравится, еще! – застонала я, без остановки.
Он начал толкать сильнее и быстрее, в то время как наши гениталии производили шум столкновения один с другим.
Его сильные руки схватили меня и сжали ягодицы, и это заставило меня сходить с ума от удовольствия.
Подпер меня к стене, и я придвинула свой таз к нему, чтобы он мог получше щупать меня. Он вошел в меня с большей силой и начал трахать в быстром темпе, испуская стоны наслаждения.
Я чувствовала, что он собирался кончить, и в самом деле, через мгновение выскочил из меня, начал мастурбировать немного, чтобы не потерять возбуждение, потребовал от меня немедленно встать на колени. Когда он снова был готов, взял член в руки и направил струю на меня, брызгая мне между грудей, в рот, на лицо. Его струя была горячая, кипящая. Я проглотила с жадностью, сладострастно, стараясь не потерять ни капли.
После того, как собрала ее со рта, рук и всего своего тела, зная что ему понравиться, я взяла его в рот, окружила жезл своими губами, убирая хорошо остатки языком по всей длине и начала сосать. Его член сразу же стал крепким снова.
Он взял меня за волосы обеими руками, держа их плотно, так что я не могла двигаться. Затем начал производить сильные толчки в мой рот, трахая его, проталкивая свой огромный член в горло. Резкие движения вызвали у меня несколько раз удушье и рвоту, но потом я привыкла и помогала ему. Он толкнул мою голову к своему стержню, чтобы продвинуть его еще глубже.
Он начал громко задыхаться в сильном возбуждении.
– Ааааа, да, да, шлюха, глотай, глотай сучечка, чувствуешь как вытекает. Еще, глотай ее еще, еще. Да, да, я кончил, кончил! – Кричал он в исступлении.
Через мгновение другой поток горячей спермы затопил мой рот.
Ее было так много, что стекала по уголкам губ. Я проглотила, наслаждаясь вкусом, смакуя ее. Наклонилась, чтобы собрать ту, что упала на пол.
Он сел полностью исчерпанный, переводя дух.
Мы оделись за пять минут. Я вышла первой, так, чтобы не вызвать подозрений в случае если там кто – то есть. К счастью, церковь была пуста. Если бы был кто – то, мог легко услышать наши крики удовольствия и стоны. Как ни странно, но эта идея возбуждала меня и заставляла пульсировать киску.
Но я знала, что для этого дня, я уже получила достаточно.
Через некоторое время он вышел. Мы не сказали ничего друг другу, просто обменялись понимающими взглядам. Я повернулась и пошла к выходу.