Автор англоязычного оригинала - bydzchoquet.
— Сначала ты должен сказать мне свое желание.
— Но сначала я спросил тебя.
— Извини, но это уж мое дело.
Обойти ее было невозможно. Этот взгляд был мне очень знаком. Сибилла ничуть не собиралась уступать в этом вопросе.
— Ну что ж, посмотрим... Ладно, допустим, что я вообразил тебя и другую женщину.
— Да ладно тебе. И это все, что у тебя есть? Стандартная мужская фантазия.
— Но я говорю тебе правду.
Несмотря на притворное презрение, мне показалось, что я что-то прочел в ее сверкающих карих глазах заинтригованность.
— Ну, допустим. А кто она такая?
Это уже становилось опасным. Если я скажу ей правду, то могу оказаться на опасной территории и буду вынужден к беспорядочному бегству.
— Так я жду твоего ответа, - не унималась жена.
— Ну, может быть, Мириам.
Она безмолвно и пристально посмотрела на меня, приоткрыв от удивления рот. Такая реакция не предвещала ничего хорошего.
— Ну, ты же сама спросила. Не нужно открывать дверь, если не хочешь увидеть, что там внутри.
Ее взгляд изменился и тут же стал самодовольным. И это было уже хорошим признаком.
— Ну, по крайней мере, это желание звучит как вполне приземленное и реалистичное. Я не очень хорошо ее знаю, но иногда она так на меня смотрит.. . Так и в этой фантазии что же она со мной делает?
— Эй, я уже рассказал тебе свою фантазию. Теперь твоя очередь.
Сивилла слегка ерзала и играла локонами своих темно-каштановыми волос. Я не мог поверить, что она может быть возбуждена, узнав мою довольно стандартную мужскую фантазию.
— А что она со мной делает? - настаивала жена.
— Ну, а ты как думаешь? Я думаю, что она начинает с того, что целует тебя, одной рукой играя с твоими волосами. Затем поцелуй становится более серьезным, и ее рука начинает понемногу исследовать твое тело.
Ее дыхание явно участилось. Я действительно хотел услышать ее фантазию, но это ее упорство уже становилось забавным и жарким. Я задумался, куда бы мне дальше повести свою фантазию. Дело было в том, что, хотя я выдумывал все это, видя, как она заводится и эта ее заведенность уже влияла на меня. Думаю, что моя фантазия была просто отражением фантазий моей возбужденной жены. И казалось, что именно по этой дороге мы сейчас и шли вдвоем. Но мне хотелось перейти к следующему шагу.
— Ладно, Сивилла, теперь очередь твоей фантазии.
— А ты уверен, что готов ее услышать? Возможно, ты найдешь его в некотором роде.. . беспокоящей.
— Нет уж, я хочу выслушать все. Чтобы ты там не нафантазировала. Сама только мысль о том, что это твоя фантазия, и есть все, что мне нужно сейчас.
— О кей. Моя фантазия - это секс втроем.
— Ну, это было легко угадать. Практически это моя фантазия в некотором смысле. С добавлением моего участия. Я люблю это.
— Должна тебя огорчить. Только не такой секс втроем, который ты представляешь.
— Ты имеешь в виду другого парня?
— Я знала, что тебе это не понравится. Но не забывай: это все была твоя идея.
Потом я сообразил кое-что, отчего мне стало несколько дискомфортно. А что, если она даже не представляла, что я вообще могу быть частью этого? Моя гордость н
ачала мешать мне продолжить игру, но я должен был спросить:
— Так это ты, другой парень, а кто третий?
— Ах, милый. Ах ты, бедняжка. Ты, конечно же! Мысль о том, что я занимаюсь сексом с тобой и с другим парнем, а потом вы занимаетесь этим вдвоем между собой, дико заводит меня.
— Я вместе с другим парнем? Какого черта?
— А почему бы и нет? Честно говоря, у вас мужчин двойные стандарты. Вы думаете, что идея о сексе вашей жены и другой женщины это так горячо. Но стоит же женщине подумать о симметричной идее...
— Я не потерплю, чтобы кто-то совал свой член мне в задницу.
— Ладно, допустим, что это слишком круто. А как насчет того, чтобы он засунул член в мою задницу на твоих глазах и при твоем участии?
Этот аргумент был так поразителен для меня, что я растерялся. Жена спокойно ждала моего ответа, так что мне пришлось хорошенько подумать, прежде чем открыть рот.
— Ты действительно думаешь, что это зрелище тебе это понравится?
— Может быть, мне стоит напомнить тебе еще несколько историй о том, как мы встретились. Но на самом деле моя фантазия была совсем не об этом. Ладно, тогда тебе не придется трогать его член. Но, может быть, ты мог бы помочь ему каким-то другим способом.
— Каким таким другим способом?
— Поступи по отношению к нему как настоящий друг, которому ты хочешь сделать действительно хороший подарок.
— Какого рода подарок?
— Подарок в моем лице! Помни, что это лишь моя фантазия. И тебе никто не обещал, что тебе это понравится.
Это было безумие. Но самым безумным было то, что я не хотел прекращать слушать об этом.
— Ладно, тогда в этой фантазии: ты сказала, что я буду помогать ему в чем-то. А что именно ты имела ввиду?
— Ты можешь развернуть для него свой подарок. Не знаю, способен ли ты сделать это сам, но мне нравится идея, что ты сделаешь это. Я бы надела какую-нибудь сексуальную ночнушку, а ты бы встал позади меня и приподнял подол перед ним. А потом ты скажешь ему, чтобы он подошел и потрогал меня там. Он будет сопротивляться так, что ты ему поможешь.
— Ну вот, опять ты с этой штукой о помощи. Я действительно не могу понять, что ты имеешь в виду на этот раз.
— Ты мог бы взять его руку в свою и прижать ее к моей киске. Я думаю, что это все, что ему нужно, и тогда он начнет делать это сам. Просто помоги ему дотронуться до меня.
— Я думал, что мне не придется его трогать.
— О, правда, Джейк. Можно подумать, что парни никогда не пожимают друг другу руки. Ты же только дотронешься до его руки и все! Ты же не играешь с его членом и не возьмешь его в рот. Хотя, если подумать.. . это было бы так невероятно жарко.
Я попытался представить себе эту сцену. И мне стало интересно, захочу ли я когда-нибудь сделать что-то подобное. А вот от чего я никак не мог отделаться, так это от осознания того, что это была фантазия Сивиллы. Что именно эта мысль и завела ее. Может быть, то, на что она мастурбировала. И правда заключалась в том, что на самом деле моей самой большой фантазией была просто идея о том, что моя жена испытывает свой собственный величайший возбуждающий эффект. И, возможно, теперь у меня появилась идея, как это может выглядеть.
В конце концов, мы просто делились своими фантазиями. Никто не говорил о том, чтобы что-то сделать в реальности.