Жаркое греческое солнце светило прямо в открытое окно гостиничного номера. Лина лежала на кровати с закрытыми глазами. Легкое недомогание после целого дня на пляже. А может это местные морепродукты, к которым ее неискушенный организм еще не успел привыкнуть. Лень было двигаться. Хотелось как можно дольше не открывать глаза, хотя бы до тех пор пока не пройдет дурацкое головокружение. Подружка, которая уже не раз бывала за границей ранним утром с веселым щебетом упорхнула на двухдневную экскурсию по знаменитым развалинам. Лине как учителю истории тоже нужно было ехать, чтобы посмотреть наяву, о чем она уже несколько лет рассказывала своим ученикам, но полное отсутствие сил, а следом и желания отбили у нее всякую охоту куда-то ехать.
Провалявшись еще где-то час Лина нехотя открыла глаза и посмотрела на окно. Свежий ветер смотря смягчал утреннюю жару. За крышами старых низких домов местных жителей широким полотном простиралось и блестело отражениями солнечных людей Эгейское море. Лина глубоко вдохнула слегка соленый воздух и села на кровати. Дотянувшись до стула она надела легкий короткий халатик, затянула поясок и опустила ноги на ковер.
Прохладный душ прогнал остатки сна и усталости. Не одеваясь Лина стояла перед большим зеркалом в ванной и расчесывала волосы. Приятная фигура. Не идеал, но и без изъянов. Приятное лицо с немного выделяющимися скулами. Голубые глаза с легкой грустинкой. Усталые глаза. Подруга все время таскала ее по разным мероприятиям, подкидывала разные странички в соцсетях своих знакомых парней. Хлопотала о личной жизни своей подруги, которая никак не могла завести нормальных человеческих отношений с мужчиной. Недолгие короткие свидания не приносили результата. Лине было просто скучно. Все ее кандидаты готовы были говорить только о том, как они зарабатывают, какие они молодцы или просто хотели затащить ее в постель. Все было настолько одинаково и серо, что Лина оставила попытки и продолжала жить как есть, вяло отмахиваясь от знаков внимания очередного ухажера.
Повернулась в профиль, Приятно было смотреть на свое не измученное вредной едой тело. Она даже начала подумывать об утренних пробежках. Как раз кончалась весна и начиналось лето.
Лина надела халат и вышла на балкон. Положила руки на край балкона, закрыла глаза и еще раз глубоко вдохнула свежий греческий воздух.
— Доброе утро! — сказал негромкий бархатистый голос.
Лина открыла глаза и посмотрела налево. С балкона соседнего номера на нее смотрели красивые карие глаза. Легкая улыбка тонких губ располагала к себе. Аккуратно уложенные волосы слегка трепетали на ветру.
— Виктор. — Представился незнакомец
— Лина. Очень приятно.
— Опоздали на экскурсию?
— Нет, не важно себя чувствую. А вы?
— Я здесь по работе. Желаете прогуляться? Свежий воздух укрепляет.
Лина посмотрела незнакомцу в глаза. Ни похоти, ни скуки. Ему просто не с кем было поговорить. Немного подумав она согласилась.
Виктор оказался приятным собеседником. Не похожим на других. Он приезжал каждые полгода по работе. Курировал отели для своей туристической фирмы. Они ходили по территории отеля, болтали о всяких мелочах, погоде и как скучно в отеле. Когда он знал что его собеседница учитель истории его глаза загорелись и он потащил Лину в район старого города. На такси они доехали до исторического центра и Виктор начал проводить экскурсию только для нее. Он так увлеченно рассказывал, казалось, о самых обычных вещах, что Лина почувствовала себя ученицей. Они рассуждали о периодах застройки города, немного поспорили о способах укладки камня и значения культовых сооружений самых древних времен. Уже под вечер уставшие, но невероятно довольные прогулкой и взаимным общением они вернулись в отель.
Дойдя до дверей своих номеров Виктор предложил:
— Сегодня внизу в баре будет живая музыка... Мне было бы приятно если ты составишь мне компанию
— С удовольствием. — улыбнулась Лина.
— Тогда через час я зайду за тобой, идет?
— Конечно.
Когда Лина закрыла за собой дверь ее сердце колотилось. Она не могла поверить что рядом с ней сегодня был человек, который был настолько интересным, что ей ни на минуту не было скучно. Она приняла душ, высушила волосы, достала из шкафа и разгладила свое бежевое платье. Накрасилась, оделась и посмотрела в зеркало. Вид был намного лучше чем утром. Слегка вьющиеся волосы падали на плечи, неширокие лямки поддерживали легкое до колен платье, неглубокий вырез делал грудь заметнее, но не вычурно. Туфли сделали ее осанку еще изящнее. И глаза. Они теперь светились.
Виктор зашел как и обещал. Когда открылась дверь он смог только молча смотреть глазами полными восхищения, словно нашел древнее сокровище. Лина скромно улыбнулась, смутившись такой реакцией. Виктор протянул руку и они направились вниз.
Легкая музыка и местное легкое вино придавали атмосфере романтичности. Виктор ненавязчиво, но обходительно ухаживал за ней, предвосхищая каждое ее желание. Когда он отвлекался на деловой разговор по телефону, Лина смотрела на него. Высокий, следящий за фигурой и внешним видом, сильные руки с красивыми пальцами, высокий лоб, мужественные скулы и губы... Она поймала себя на мысли что любуется им.
Музыканты заиграли медленную танцевальную мелодию. Виктор улыбнулся ей и протянул ладонь. Лина подала свою руку. Они вышли на центр зала и Виктор слегка притянул ее к себе приобняв за талию. Двигаясь в танце она слышала приятный, немного пряный запах его хорошего парфюма, от которого слегка кружилась голова; смотрела как ровно вздымается его сильная грудь, как все ближе и ближе он прижимает ее к себе. Лина поняла, что начинает сходить с ума. Никогда ранее ее не тянуло так к мужчине, никогда ей не дарили столько внимания. никогда раньше она не хотела продлить этот день, как сегодня. Ее чувства сдерживало воспитание. Проявлять свои чувства на первом свидании она считала дурным тоном.
Вечер неумолимо заканчивался. Виктор заметил, что Лина становится все более печальной.
— Все в порядке?
— Да, конечно.
— Точно? Ты загрустила.
— Нет, действительно, все как нельзя лучше. Это лучший вечер что у меня был.
Виктор подвинулся к ней ближе и почти на ухо сказал:
— Тогда в чем дело? Скажи мне, я никому не скажу.
Залившись краской Лина положила свою руку на его и прошептала:
— Я не хочу чтобы сегодняшни
й день закончился...
Виктор нежно улыбнулся, слегка сжал ее руку и сказал:
— Пойдем...
Они зашли в лифт. Двери закрылись. Виктор повернулся к ней, приобнял за талию и коснулся губами ее губ. В первый момент Лина хотела отстраниться, но его губы настолько пьянили ее, что уже в следующее мгновение она ответила на его поцелуй. Он прижал ее крепче к себе и так они до ехали до своего этажа. В чувство их привел только звонок о том что они приехали. Не отпуская ее руку Виктор подвел ее к двери своего номер, провел карточкой по замку и они вошли внутрь. В большом одноместном номере стояла большая почти квадратная кровать, небольшой диван, журнальный столик и стол для работы.
Лина прошла в глубь комнаты и подошла к окну. Вид ничем не отличался от вида из ее окна, но окно было больше. Почти до самого пола и лишь немного отступало от стен. Она закрыла глаза и глубоко вдохнула вечерний свежий воздух с нотками цветов растущих внизу. И тут она почувствовала как его рука легла ей на живот, а вторая легла на плечо. Спиной она почувствовала его грудь. Лина слегка дернулась когда его губы коснулись ее шеи. Она замерла. Нежные поцелуи спускались ниже на плечо, рука на животе ласкала ее. Губы пересохли, она облизнула их. В животе начали летать бабочки, голова кружилась.
Виктор развернул ее лицом к себе. Внимательно глядя в ее глаза он стал тянуться к ней губами. Сердце ее колотилось и она, закрыв глаза, подалась навстречу. Когда его губы коснулись
его губ Лину обдал жар, ноги стали подкашиваться. Она обхватила его за шею только чтобы не упасть. Его ладони с талии спустились на ее попку и крепко сжали ее. Ее бедра оказались крепко прижаты к его бедрам. Сквозь штаны она чувствовала как что-то упирается ей в живот. Она знала что это, и еще плотнее прижалась к его губам.
Виктор оторвался от ее губ, целуя щеки он стал спускаться ниже. Ее щеки, снова шея... поцелуи уже спускались к ее декольте. Он завел руки за ее спину, нащупал замочек платья и потянул вниз. Ветер с берега легкими прикосновениями воздуха проник под расходящиеся края платья. За ветром туда проникли пальцы Виктора. Когда замочек дошел до конца, он, не прекращая поцелуев, скользнул пальцами вверх и потянул вниз лямки. Платье обнажило ее полупрозрачный лифчик, сквозь который четко были видны аккуратные кружки и небольшие напряженные соски. Обнажился живот. Платье на секунду задержалось на бедрах и соскользнуло на пол. Губы опускались все ниже. Щелкнул замочек лифчика. Виктор встал на колени, стянул бретельки по плечам, лифчик упал на платье. Лина закусила губу и через мгновение губы обхватили торчащий сосок и слегка потянули. Она резко выдохнула от неожиданности и тут же выгнулась от наслаждения. Упругий язык играл соском, пальцы ласкали второй сосок. Губы покрывали обнаженную грудь поцелуями.
Виктор встал на ноги и пристально глядя ей в глаза скользнул пальцами по талии, зацепил пальцами край трусиков и потянул их вниз. От стыда Лина сжала ноги, но он чуть сильнее потянул и трусики оказались на полу. Она оперлась руками на его грудь и почти не глядя начала расстегивать пуговицы его рубашки, но руки дрожали и не слушались. Он не спеша помог ей. Она коснулась ладонями его груди, перевела руки на плечи и сняла рубашку. Расстегнула ремень, пуговицу, ширинку и дернула штаны вниз. Провела руками по трусам на бедрах и начала стаскивать их. Трусы зацепились за выступ спереди. Немного усилий и напряженный член выскочил из трусов уперевшись ей в живот.
Крепкие сильные руки обхватили Лину за талию, приподняли над землей и прижали к себе. Ее ноги обхватили его талию и сомкнулись за спиной. Их губы снова слились в поцелуе. Виктор развернулся, подошел к кровати и они вместе опустились на кровать. Он оторвался от губ снова целуя шею, грудь, немного остановился на груди, затем живот... Его руки ласкали ее бока, ноги; пальцы играли с сосками. Его поцелуи спустились на лобок, ниже, ниже... Лина негромко вскрикнула когда его язык проник в щелку между половых губ полностью погрузившись в мокрое и горячее влагалище. Язык порхал по лепесткам собирая влагу истекающую из него, все шире и шире раздвигая половые губы. Твердый кончик языка уперся в клитор и стал его массировать. Уверенно и быстро двигаясь из стороны в сторону, вверх и вниз он заставлял Лину изгибаться получая не виданное ранее наслаждение. Начала накатывать волна, дыхание окончательно сбилось, и уже не сдерживаясь она громко закричала. От оргазма ее схватили судороги, в глазах потемнело и длинный сладкий стон вырвался из ее груди.
Его губы не спеша ласкали между ног, язык слизывал выделившуюся влагу. Дыхание успокоилось. Виктор поднялся выше на уровень ее лица. Она обхватила его руками и ногами и крепко прижалась. В следующий момент она почувствовала как упругая головка члена раздвигая половые губы стала входить в нее. И чем больше член погружался в нее тем сильнее поднималась в ней новая волна. Дойдя до конца, член отошел назад и снова не спеша, но уверенно вошел в нее. С каждым входов это было все быстрее и быстрее. Все громче и громче Лина издавала стон. Все глубже и глубже, казалось ей, головка проникала в ее влагалище. И вот опять она забилась в его объятиях. Он крепко сжимал ее в объятиях пока она не успокоилась. Вынул член и лег на спину.
Отдышавшись Лина встала, перекинула ноги через его бедра и, помогая пальцами, ввела в себя член. Виктор видя что она не совсем уверена, взял ее за бедра и стал направлять. Подвинул чуть ближе к себе, приподнимал и опускал ее бедра двигаясь навстречу. Полностью входил в нее и двигал ее бедра из стороны в сторону, вперед и назад. Чувствуя как ее дыхание становится все глубже и чаще он нарастил темп и потом совсем отпустил руки, так как Лина уже двигалась как надо. Ощущая как крепкий член трется о стенки влагалища, как начинает пульсировать в приближении оргазма, Лина кончила в очередной раз выгибаясь струной. Виктор издал длинный громкий стон, вынул член из влагалища и кончил ей на живот. Упругие струи ударялись об ее тело, стекая белыми потоками вниз. Виктор взял салфетку и предусмотрительно вытер их...
Лина не помнила как заснула. Настолько она была истощена. Утром все тело ныло после вчерашнего, но голова была светла. Открыв глаза она увидела что Виктор уже ушел. Подняла голову с подушки в поисках и увидела на столе завтрак и записку. «Спасибо за приятный день. Завтрак перед тобой. До вечера. «...