Мы, обнявшись, стояли на остановке, ожидая своей маршрутки. Прижавшись к Сережке бедрами, я игриво потиралась об него, обнимая за шею и целуя его. Оглядевшись по сторонам, и убедившись, что на остановке больше никого нет, кроме нас, крепко сжал мою попку ладонями. Я задрожала и еще сильнее прильнула к нему. Он гладил мои плечи, поправляя волосы пальцами, бережно собирая их в локоны и откидывая назад. Ладонью провел по щеке и, остановив взгляд, осмотрел с головы до ног. Под маечкой не было лифа, выпирали лишь возбужденные сосочки, пробивающиеся сквозь ткань. Короткая белая юбка хорошо подчеркивала загар стройных длинных ног. Я наблюдала за его взглядом. Мне было приятно, что он меня рассматривает – это неимоверно возбуждало. Он раздевал меня взглядом.
— Скоро приедет наша маршрутка, — прошептала я ему на ухо.
Он кивнул, обнимая за талию, пытаясь вновь прижать к себе.
Его губы обжигали, лаская ушко и спускаясь поцелуями все ниже по шее. Он почувствовал, как пульс бьется в ложбинке между моими ключицами. Я поддавалась его игре, улыбаясь его легким дразнящим ласкам. Мимо проезжали машины, оставляя пыль, которая садилась на горячий асфальт и в лучах солнца блестела.
— Может, пойдем пешком? – спросил Сережка, укусив меня за ушко.
— Давай еще чуть подождем, — и поцеловала его губы, облизнув их язычком.
— Давай, — он оголил мне плечико и поцеловал.
Легкая истома окатила нас обоих. Мы хотели оба. Но в силу сложившихся обстоятельств, приходилось довольствоваться легкими ласками, которые дарили друг другу. Возбужденный Сережка привлёк меня к себе и сильно сжал в своих руках, опустил, чуть отстранившись. Небольшой упругий бугорок оттопыривал брюки и Сережка присел на лавочку, чтобы чуть успокоиться. Я подошла к нему и прижалась ягодицами, развернувшись к парню спиной.
— Ну, что же ты делаешь, зайка? – жарко задышав в мое ушко спросил он, положив свою ладонь на мой животик.
— Ничего, малыш, просто хочу тебя чувствовать.
Сладкая боль защипала внизу живота и заныла в области клитора и половых губ. Эта колющая истома вызвала прилив. Я смущенно прошептала:
— Я уже мокренькая.
Встав с лавочки, поддерживая за талию, он резко развернул меня к себе, и присев, поднял юбочку. Одним ловким движением он стянул трусики вниз и положил к себе в карман брюк, бережно поправив юбку. Я завелась еще больше.
— Теперь всё в порядке? — заботливо спросил Сережка и поцеловал в висок.
— Я же теперь без трусиков, — смущенно покраснела я.
Очень заводила эта ситуация. Нагибаться теперь было нельзя, юбочка была слишком коротка.
— Тебе без трусиков даже лучше, — прорычал игриво Сережка и обнял за плечи.
Маршрутки так и не было. Мы уже хотели было пойти пешком, как вдалеке заблестело белым пятном маршрутное такси.
— О! Едет!! – радостно завопила я и, отряхнув юбку, потянула Сережку ближе к обочине дороги, чтоб заметил водитель и не проехал мимо.
В маршрутке никого не было, кроме водителя и мужчины, сидящего в самой глубине на заднем сидении.
— Пошли туда, — скомандовал Серержка, расплатившись за проезд с водителем.
Он потянул меня вглубь маршрутного такси, и мы сели напротив мужчины, обнявшись. Маршрутка двинулась с места и тихо поехала.
Сережка, шутя, поцеловал в ушко, успев спросить тихо:
— Пошалим?
Я посмотрела в его горящие угольки глаз и зажглась от его огня:
— Согласна, — одними губами прошептала я.
Недолго думая, он обнял меня за плечо и погладил нежно. Мы наблюдали за мужчиной, тот отвернулся. Реакция была, мягко скажем, неожиданная, но отступать он не хотел. Поглаживая мое плечо, он перешел к груди, сжимая ее в ладони и ощущая, как сосочек набухает под его пальцами. Я, томно вздыхая, подыгрывала любимому, разрешив ему запустить руку прямо под майку. Он весь напрягся, почувствовав упругую грудь в своей ладони. Он гладил ее, то и дело, затрагивая сосочек, зажимая его в подушечках пальцев. Чуть оттянув сосок, он отпускал грудь, ориентируясь по моим вздохам нравиться ли это мне.
Это не могло не нравиться. Его нежные руки ласкали грудку, а мужчина, оживившись, не сводил с нее глаз. Сережка продолжал поглаживать грудь, сам пребывая на пике возбуждения.
Мужчина засунул свою руку в брюки, чтоб скрыть неожиданно возникшую эрекцию. Эти двое, сидящие перед его глазами, совсем не заботились о ее ощущениях. Сжав своего, проснувшегося друга он наблюдал за ласками парня, не желая останавливать это «безобразие». Влюбленные упивались обоюдной лаской
Я поглаживала колено Сережки, вздыхая негромко от его пощипываний и поглаживай.
Водитель на весь салон спросил:
— Куда едем?
После паузы хором все вместе ответили «до конечной остановки».
Рассматривая голые коленки и наблюдая за рукой парня, то и дело сжимающего возбужденную грудку незнакомец пытался гасить свое возбуждение. Но это было безуспешно.
Сережка наклонился ко мне и еле слышно прошептал:
— Можно я покажу ему твою грудь? – он спросил это так, что мужчина не мог этого не услышать.
Внутреннее волнение охватило меня, понимала, что этого делать нельзя, но была настолько возбуждена, что решила позволить Сережке всё, что он пожелает, и прикусив свою губу, кивнула.
Этого кивка было достаточно, чтоб взорваться от эмоций, но мужчина просто продолжал наблюдать за этими двумя сумасшедшими.
Сережка, открыв плечо, поцеловал в губы и спустился к плечику. Расцеловывая он водил язычком по коже, вдыхая мой вкусный запах. Не отрываясь от губ, обнажил одну грудку.
Мужчина сжал свой член еще сильнее, рассматривая девичью грудь – беленькую с острым розовым соском.
Я застонала и сжала сквозь ткань брюк член своего Сережки. Тот громко выдохнул от неожиданности, но руки не убрал. Я поглаживала его, наблюдая за мужчиной, который смотрел на грудь. Колоссальное возбуждение волной прошлось от самых ног, поднимаясь все выше, обвивая теплыми приятными волнами мои ноги, бедра, живот, грудь…... Чужой мужчина рассматривал меня, пожирая глазами, а я сгорала от возбуждения, получая легкие поверхностные миниоргазмы. Член Сережки стал большим и упругим. Я не спешила, ласково поглаживала его, скользя пальцами по ткани его брюк.
— Я хочу увидеть всю ее грудь, — тихо, нарушив тишину, сказал мужчина.
— Покажем ему твои сиси? – ласково проворковал Сережка мне на ушко.
— Даааааа, — томно выдохнула я, подняв руки вверх.
Сережка задрал мою майку и грудка обнажилась полностью. Мужчина почувствовал, как головка его члена стала влажной. Он смотрел на грудь и методично двигал рукой, уже не скрывая то, чем он занимается.
Мне показалось, что юбочка подо мной уже насквозь мокрая, я елозила попочкой по сидению и не могла уже успокоиться.
Штаны Сережки просто рвались от желания вылезти наружу, он, усмехаясь смотрел на мужчину и, наклонившись ко мне, начал целовать грудь, сжимая ее в горячих ладонях.
Мне нравилась игра. Меня заводило то, что я сижу с любимым парнем, заведенным на всю катушку, и демонстрирует свою грудь случайному мужчине. Соски налились от возбуждения и стали тверденькими и слегка шершавыми. Сережка, облизывая, смачивал соски, поглаживая животик.
Его девочка взмокла от лас
к. Но мне этого уже было мало.
Маршрутка, пошатываясь на поворотах, мирно ехала к назначенному пункту. Водитель, сделал музыку погромче и внимательно наблюдая за дорогой даже представить себе не мог, что твориться у него за спиной, на задних сидениях его маршрутного такси.
Мужчина расстегнул молнию на своих брюках, а Сережка, подмигивая спросил у него:
— Потрогать грудь хочешь?
Глаза мужчины налились желанием и он вопросительно уставился на меня. Я смутилась, а Сережка, ущипнув за сосок, усмехнувшись попросил:
— Милая, он только погладит и всё.
Мужчина уже протянул свои руки, желая сжать эти ароматные грудки в своих руках.
Я приоткрыла колени и наклонилась чуть вперед, а Сережка погладил спину.
Погладив грудь, он провел пальцами по большим соскам, захватывая их в плен и нежно сжимая. Его загоревшие руки на фоне моей белоснежной казались просто черными. Я трепетала от ласки взрослого опытного мужчины, который знал толк в женщинах и умел не только играть на «инструменте», но и заботиться об ощущениях партнерши. Он гладил ареолки, обводя пальцами вокруг по кружочку и утапливая в них упорно торчащие сосочки. Я вздыхала. Вздыхала и постанывала. Если бы не музыка из динамиков, заполнившая весь салон, то водитель не мог бы не услышать. Я это знала и не стесняясь вздыхала, увлажняя под собой сидение, уже и без того мокрое.
Сережка поглаживал мне спину, желая доставить большее удовольствие. Раздвинув ноги ладонью, он погладил влажный лобок под юбочкой.
Я в это время успела расстегнуть ширинку у мужчины, освободив его член. Он, большой и твердый, покачивался, радуясь свободе. Повернувшись к Сережке, я освободила и его узника из оков одежды.
Сжав его член в руке, стала с ним играть, обнажая влажную головку. Мужчина, придвинувшись ближе к ней, предоставил свой член для таких же утех. Я, улыбнувшись, сжала его крепко и заелозила по всей поверхности ручкой, перебирая пальчиками.
Два горячих змия в моих ладонях, наливались от ласк, соревнуясь в размере и упругости. Мужчины еле сдерживались, чтоб не закричать на весь салон. Я, то замедляла темп, то ускоряла движение рук. Мои любовники ласкали мое тело всеми возможными средствами: губами, языками, пальцами. От желания я сжимала обоих все сильнее. Маршрутка, заскрипев дернулась на повороте и я склонилась над членом незнакомца. Выронив его из рук, любовалась его упругим мальчиком.
Облизнув головочку члена у мужчины, поднялась, облизывая губы Сережки. Он раздвинул ноги и провел пальцем по дрожащему клитору. Я сжала ножки от удовольствия и раскрыла их снова.
— Покажем ему твою писю. . ?
Я заерзала на сидении, сгорая от желания и в тоже время смущаясь от кончиков пальцев до корней волос от стыда. Я томно вздохнув раздвинула ножки чуть шире. Мужчину ожидал сюрприз, такой неожиданно приятный, что он погасив очередную волну приливающего оргазма устремил взгляд на мою промежность.
Сережка тут же смочив палец слюной, приоткрыл другой рукой юбочку. Между ножек на лобке красовалась шерстка коротко стриженных волосиков в виде полосочки, устремляющейся вниз, утопая в глубине раскрасневшейся от возбуждения куколки.
Пальцем, чуть нажимая, он провел по шерстке, следуя дорогой, заранее проложенной для него. Он покрутил пальчиком у самого основания, затрагивая игриво клитор. Я тут же выпустила очередную порцию своего сока.
Мужчина, не отрывая взгляд, следил, как парень приоткрывает розовые лепестки, оголяя головочку твердого клиторочка. Смотреть на это спокойно он не мог. Уже не стесняясь он не разжимал руки, плотно обхвативши свой член, и увлеченно тормоша себя.
Пальцы Сережки утопали в горячем бутоне. Он ласкал, увлеченный не столько тем, что за ними наблюдает посторонний, а тем, что его девушка позволяет ему делать с ней всё, что ему хочется. А ему хотелось все больше и больше. Головка его члена заметно раздулась, увеличившись в размере. Я, закатив глаза, тихонько постанывала и гладила спину Сережки.
—
Я хочу тебя, — выдохнула я из груди и задрожала сама от этих слов.
Мужчины переглянулись, не понимая, к кому обращена ее просьба и кому адресовано горячее желание.
— Я сгорю, мальчики, тушитееееее…..
Сережка поднял и усадил на свой ствол. Я, покрутив ягодицами, поглотила его член в себе. Сидеть на его теплых коленях оказалось куда приятнее, чем на сидении и я наслаждалась его теплом, двигаясь на нём.
Мужчина видел, как я сев поглубже и впустив его на всю длину, член парня то и дело поблескивает от моих соков и как змеёй входит настойчиво опять.
Эти «кадры» он видел сотни раз в порнушках, но герои были «за стеклом» — по ту сторону экрана. Наблюдать за сексом кого – то ему никогда не приходилось.
Я, изображая наездницу, покачивалась, то приседая, то привставая на горячем орудии любви Сережки. Тот был в не себя от радости и гордости, что эта девушка, сейчас принадлежит ему на глазах голодного и жаждущего секса незнакомца.
Мои бедра двигались в такт с его глубокими толчками, я подмахивала ему. Уловив темп и амплитуду раскачиваний, Сережка все громче постанывал.
Водитель, почувствовал неладное повернул голову, но отвернулся, убедившись, что ему это только показалось.
— Тише, — прошипел мужчина.
Сережка только теперь заметил скучающего, но все также желающего секса самца, который хотел и хотел не только смотреть, но и участвовать в действе.
Парень, соблюдая мужскую солидарность, погладил мне спину, наклонив ее к паху напротив сидящего.
До остановки оставались считанные минуты. я, сжав во рту горячий член попутчика и, продолжая извиваться на Сережке, облизала всего. Оттянув рукой крайнюю плоть, и оголив головку, жадно засосала его глубоко в ротик. Толчки Сережки стали сильнее и быстрее, я, подпрыгивая на нем, разжимала рот, боясь зубами закусить и сделать больно случайному любовнику.
Мужчина гладил мою голову и, сжимая ее в ладонях, руководил самим процессом и, собрав волосы в пучок, поцеловал «под хвостиком».
Я почувствовала отчетливо, как в двух направлениях стало горячо и влажно. Вкус спермы во рту и горячий фонтанчик, орошающий и гасящий мой жар внутри. В два шланга мужчины гасили огонь, разъяренной львицы, утоляя ее голод.
Она питалась ими обоими, двигаясь навстречу обоим, принадлежа одному и другому. Теплая пульсирующая волна огромным бурлящим потоком вылилась из моих недр, как лавина, сметая всё на своем пути. Волна щекотала маточку, раскрыв бутон и обволакивая теплом. Затрясло всё тело и, переборов свое желание разораться на весь мир, молча принимала порцию оргазмов, струящихся в моем лоне и вырывающихся из меня сладкими судорогами.
Ничего сейчас мне было не нужно. Ликование внутри потихоньку сбавляло обороты. Мою спину и плечи гладили четыре руки, успокаивая мое горячее тело……
Сережка обнял свою девочку, прижав ее к себе. Он знал, что мне сейчас в десятки раз лучше, чем нам двоим вместе взятым. Он утешал меня своими поцелуями, приводя в чувство и возвращая в реальный мир.
Маршрутка остановилась. Выйдя из нее, мы стояли, обдуваемые вечерним ветерком. Я смущенно прижималась к парню, скрывая взгляд от незнакомца.
— Это вам в подарок, — сказал Сережка и, запустив руку в карман, вытянул влажные горячие трусики своей девушки