Часть 4.
Очнулся я от того, что кто-то стянул с меня полотенце и стал несильно мять и массировать мой член. Напротив сидела Татьяна Николаевна, хитро улыбалась и перебирала пальцами мой орган. Я не поверил своим ощущениям – он вставал. После предыдущих приключений я думал, что месяц эрекции не будет, а ту вон оно что.
— Говорила же, неплохой стимулятор – произнесла Татьяна Николаевна - гладя мой увеличивающийся член. Отличное средство, действует почти сутки. Не то чтобы сутки стоял, нет - это чревато. Но в течении этого времени всегда реагирует на ручную или оральную ласку и встаёт. Авторский рецепт, бабка-травница поделилась.
— Хотя стояк тебе прямо сейчас не особо понадобится; там девчонки похоже что-то из другой оперы затевают. За мной – скомандовала Татьяна Николаевна.
Следующая комната, куда мы зашли была оформлена в стиле BDSM – в центре стоял какой-то то хитрый обитый кожей агрегат, в основе своей похожий на козла через которого в школе не физкультуре прыгают, только с массой фиксаторов, держателей и еще каких-то непонятных штук. По углам комнаты установлены колодки для головы и рук, какие то хитрые качели и большая кровать также со множеством фиксаторов по краям. На стенах висели ремни, плети, страпоны и другие устрашающие вещи. Еще было много зеркал, в которых всё это отражалось многократно.
Торпеды Валерии Александровны подняли меня с двух сторон, понесли к козлам и силком уложили на них животом, ноги развели в стороны и зафиксировали лодыжки держателями у ножек этого агрегата. Затем меня немного сдвинули назад, так чтобы член не лежал на козлах, а свободно свисал и растянули - руки вытянули вперед, пристегнули. Под низ живота просунули мягкий валик и затянули фиксирующий ремень на талии. Так я лежал с откляченной попой, с задранным кверху анусом. Член свободно свисал вниз.
Страшно было как никогда. Мой взгляд уперся на плети, развешенные на стенах.
— Пороть будут - с ужасом подумал я - прям по заднице, не зря её же выставили на всеобщее обозрение. Мошонка непроизвольно сжалась, остатки эрекции стремительно улетучились.
В боковое зеркало я увидел, как Валерия Александровна поставила стул у меня между ног и села на него. Мой анус, член и мошонка оказались на уровне её лица. Зеркала взаимно отражали изображение и я сам видел в одном из них мои раздвинутые ягодицы, подрагивающий анус и съежившиеся от страха моношку с членом.
Она с удовольствие рассмотрела открывающийся перед ней вид, взяла обеими руками мои ягодицы, немного помяла, пораздвигала их, я почувствовал как растягивается мой анус. Тем более что не так давно он был смазан Татьяной Николаевной расслабляющей сфинктр мазью.
Оставив одну руку на моих ягодицах Валерия Александровна другой взялась за мой член. Большим пальцем она начала круговыми движениями массировать кожу крайней плоти со стороны уздечки, постепенно сдвигая кожу и освобождая головку. Когда головка полностью оголилась она начала массировать мой член, проводя большим пальцем от уздечки до основания и обратно. Член стал наливаться кровью, Татьяна Николаевна не обманула на счет качества стимулятора - мой полувозбужденный член стремительно твердел.
Затем Валерия Александровна выдавила в руку смазку, мягко обхватила мой член кулаком и стала двигать рукой вверх вниз, параллельно поигрывая пальцами и немного сдавливая ствол члена. Понятно, что от таких манипуляций эрекция стала железной. Еще немного поработав рукой, Валерия Александровна слегка отодвинулась и полюбовалась на свою работу.
Положение мое было очень глупым - торчащая вверх откляченная попа и колом стоящий член, направленный точно в пол. Сзади меня посмотреть на это зрелище собрались все находящиеся в комнате. В присутствии нескольких чужих женщин в таком положении находиться было еще более стыдно и унизительно, чем на кресле у Татьяны Николаевны. Там то она хоть одна была, а здесь меня чуть ли не с гастрономическим интересом разглядывали несколько пар женских глаз.
Полюбовавшись вдоволь открывающими видами Валерия Александровна продолжила свою работу надо мной - она начала массировать область от ануса и до мошонки, сначала большим пальцем круговыми движениями, а затем указательным, двигая его вверх и вниз. Такие равномерные движения, как ни странно, оказали на меня несколько успокаивающее действие; да, было стыдно, но в принципе ничего страшного не происходило.
Валерия Александровна изменила тактику и стала водить пальцем по всему межягодичному пространству, иногда задерживая палец на анусе, надавливая на него слегка и снова продолжая движение пальца. В какой то момент она прекратила гладить меня меж ягодиц и приступила непосредственно к анусу. Стала гладить его круговыми движениями, иногда немного надавливая прям на дырочку. Так постепенно усиливая давление она нырнула одной фалангой в мой анус, вынула и повторила так еще несколько раз. Было даже приятно, я чувствовал как кончик пальца ходит туда сюда, постепенно растягивая мне сфинктр. Постепенно разработав немного мою дырочку, она стала вводить туда уже по две фаланги, ныряя пальцем туда и обратно. И вот в какой то момент она ввела весь палец, немного подержала его там и медленно вытянула. И так повторила несколько раз. Ощущения, надо сказать, были очень необычные, но приятные. Тем более хорошо смазанный палец скользил плавно и было совсем не больно.
А дальше меня поджидал неприятный сюрприз - перестав просто вставлять и вынимать палец, Валерия Александровна немного загнула введенный мне а анус палец и стала массировать внутри. Я непроизвольно дернулся, так как ощущения резко изменились - член пробило небольшой судорогой, он еще больше напрягся. Резко захотелось помочиться и еще я понял, что несколько таких движений и из меня что-то потечет. Казалось, что я сжал все сфинктры своего организма, но, похоже, это мало помогало - из-за не прекращающихся движений пальца Валерии Александровны я понимал что рано или поздно что-то со мной произойдет. Я забился, пытаясь вытолкнуть палец, но ремни, удерживающие меня, не дали ни шанса.
— Простата - вдруг пришло в голову мне. В силу возраста и отсутствия проблем я ни разу не был у уролога, но слышал, что такое массаж простаты и что он может вызывать самые разные ощущения - и боль, и эрекцию, а в некоторых случаях - эякуляцию.
В это время Валерия Александровна продолжала играть в моей анусе почти полностью вставленным пальцем. Она двигала им то поглаживая простату, то надавливая на нее, то легонько постукивая. Конечно, законы физиологии никто не отменял - несмотря на мое внутреннее сопротивление, я почувствовал что по каналу моего члена что-то тягуче потянулось на выход и в зеркало я увидел как с кончика члена, устремляясь к полу свисает что-то типа слюны, белесого цвета.
— Потёк, наконец то, сучка - услышал я удовлетворенный голос Валерии - люблю текущих мужиков, пусть знают каково это.
Где-то в глубине души я с ней согласился - текущая от твоих ласк женщина это приятно. Но текущий от противоествественной стимуляции простаты мужчины - это немного другое.
Валерия Александровна продолжала мягко массировать мою простату, вытекающие из меня соки тягуче свисали с кончика члена, я смирился - будь что будет. Наивный...
Отвлекшись от процесса я бросил взгляд вперед и увидел плотоядно облизывающуюся Ларису, выбирающую страпон на соседней стене. Она посмотрела мне в глаза и ухмыльнулась.
— Палец - фигня - подумал я, а вот Лариса даст гари. Внутри похолодело.
— Так..., Лара..., бери поменьше, у него тут еще не разработано. Мы позже свое возьмем - послышался голос Валерии Александровны.
Пока Лариса выбирала страпон, Валерия сменила тактику, оставив в покое мою простату, стала потихоньку разрабатывать мой анус - вставила в него палец и стала его понемногу растягивать влево-вправо, не прекращая двигать пальцем, пытаясь максимально раздвинуть сфинктр. В какой-то момент я почувствовал, что пальцев в моем анусе уже два, но после проведенной ранее подготовки они не вызывают отторжения. Еще какое-то время она крутила и вводила в
ыводила пальцы из моего ануса а затем перестала, оставив пальцы внутри.
Лариса, с уже надетым страпоном, шла ко мне. Размер искусственного члена, покачивающегося на ремнях, был внешне не большим, но вызывал опасения в силу отсутствия ранее такого опыта. С женой мы как то обсуждали вопрос использования страпона, но дальше разговоров дело не пошло. Здесь же у меня даже разговоров не будет - отчетливо понял я.
Лариса зашла сзади меня, встала на колени на освободившийся стул, что-бы оказаться страпоном напротив моего паха. В мой анус уткнулся скользкий и упругий искусственный член.
— Так... Не торопимся, помнишь как с Наташей было - нежно и плавно - с благодарностью услышал я голос Валерии.
— Мы свое позже возьмем.
— Да..., тетки своего не упустят - обреченно подумал я.
Лариса слегка надавила и страпон, преодолев небольшое сопротивление скользнул на пару сантиметров мне в анус. Было совсем не больно, видимо Валерия Александровна достаточно разработала там пальцами. Лариса продолжала неторопливо двигаться, с каждым разом погружая страпон все глубже. И вот наконец она полностью вошла в меня, я почувствовал как её пах прижался к моему заду. Она замерла на несколько секунд, а затем медленно вытащила страпон. С удовольствием посмотрела на мой постепенно сжимающийся анус и сказала:
— Обожаю нераспечатанных мальчиков.
Снова уперла страпон в анус и вошла в меня. Лариса неспешно двигалась во мне на всю длину искусственного органа. С моего члена продолжала вытекать то ли смазка, то ли секрет простаты. Я уже думал, что так и будет продолжаться, на Лариса внезапно сменила тактику - она сменила угол давления и ускорила темп движений. Член дернуло небольшой судорогой, он еще больше налился кровью, ощущения были примерно те же когда мне массировала простату Валерия Александровна, но они усилились в несколько раз.
— То были еще цветочки - подумал я.
Лариса в это время продолжала двигаться - во время введения и выведения страпона она то просто давила на простату вдоль, то немного вращала тазом и страпон двигаясь зигзагами у меня в прямой кишке надавливал и как бы постукивал простату еще и по бокам. От такого энергичного воздействия, не сравнимого с массажем пальцем, я почувствовал как стремительно наполняюсь с одной стороны какой-то истомой, а с другой приближалось чувство разрядки, но не как при оргазме, а какое-то другое. Моего предыдущего опыта не хватало идентифицировать ощущения. Сфинктр непроизвольно начал сокращаться, как бы приобхватывая страпон. В паху появился как будто комок, он начал разрастаться, принося сладкую боль. Вот вот должно было что-то произойти. Тело свело судорогой. Лариса, видимо почувствовала что со мной и в очередной раз ввела в меня страпон с эдакой оттяжечкой, еще более усилив давление на простату. И тут меня прорвало, комок в паху лопнул, сладкая истома затопила меня, с толчками из моего члена вытекала жидкость. С каждой пульсацией в моем паху накатывло чувство необьяснимого блаженства. Такого я еще никогда в жизни не испытывал - это был как оргазм, затопивший все тело, а не только область паха. Обессиленный я лежал на козлах, Лариса лежала сверху, плотно прижимаясь ко мней ягодицами продолжая держать страпон в моём анусе на всю длину. Еще некоторое время у меня продолжал пульсировать член, простата и анус. Постепенно я успокоился и затих. Лариса стала вытягивать из меня страпон.
— Не торопись - услышал я голос Валерии Александровны.
В зеркало я увидел, как она подошла ко мне сзади, держа в руках какой-то предмет.
— Теперь аккуратненько вынимай - скомандовала она.
Лариса отодвинула таз, страпон с негромким чмокающим звуком выскочил из моего ануса и тут же не давая ему начать сжиматься Валерия Александровна воткнула кончик предмета, который до этого она держала в руках мне прямо в анус. Покачав его немного из стороны в сторону она надавила. С небольшим усилием предмет плавно вошел в меня.
— Анальная пробка, чтобы поддержать сфинктр в растянутом состоянии - пояснила она своим подельницам. И ухмыльнулась - пока мы к следующей серии готовимся.
Женщины вышли из комнаты, а бодибилдершы меня отстегнули и дали несколько минут полежать, прийти в себя. А затем отвели и положили на спину на кровать в этой же комнате и споро взялись за меня - руки завели назад и пристегнули, ноги подняли вертикально вверх, набросили на лодыжки две мягкие петли, закрепленные на свисающих с потолка веревках и натянули веревки, раздвинув мои ноги в V-образном состоянии. Еще немного повозились со мной - сдвинули меня тазом на самый край кровати, накинули ремень на живот, а потом быстро отрегулировали все ремни, так что я опять оказался растянут, распят и не мог двигаться.
На потолке было огромное зеркало, в которое я уныло разглядывал свою очередную раскоряку. После предыдущих манипуляций член безвольно висел.
— Хрен вам, а не эрекция - злорадно подумал я - после всего, что сегодня было, его и краном не поднимешь.
Тут вернулись женщины и немного покопавшись у стены подошли ко мне. На Наташе был одет страпон, только толще и длиннее, чем ранее у Ларисы.
— Капец - подумал я - здоровым отсюда точно не выйду.
— Ну ты же у нас мальчик теперь распечатанный - с ухмылкой произнесла Валерия Александровна - выдержись и такой.
Наташа зашла мне между ног и уткнулась обильно смазаным страпоном в промежность. В это время Валерия Александровна взялась за анальную пробку и немного покачала её в моем анус влево вправо, потом вперед назад и плавно потянула её из меня. Анус нехотя разжался и выпустил пробку. В ту же секунду, не давая анусу сжаться Наташа прислонила страпон к моей еще открытой дырочке и немного надавила. Кончик страпона легко скользнул мне в прямую кишку, с легкостью преодолев сопротивление сфинктра.
На несколько секунд Наташа замерла, давая мне привыкнуть к новому размеру страпона и начала двигаться, все увеличивая степень погружения, пока не начала вводить его на всю длину. Больно мне не было.
— Видимо, конкретно распечатали - грустно подумал я.
Мой безвольный член Наташа положила мне на живот и начала массировать его рукой - сжала в кулак и мягко перебирала пальцами по стволу. Ничего не происходило. Похоже Наташу это нисколько не расстроила и она продолжала перебирать пальцами мой мягкий орган.
— Даааа - подумал я - у них действительно все отработано - в тот момент когда Наташа немного сместила свой таз вниз и страпон стал надавливать мне на простату. Опять меня как будто толкнули изнутри, член стал неохотно набухать, появилось ощущение, что его толкают изнутри и он начинает удлиняться. Одновременно Наташа оголила головку, помассировала немного уздечку и стала двигать большим пальцем от уздечки и до мошонки. После таких воздействий на меня член встал колом.
— Чертов стимулятор - недобрым словом вспомнил я слова Татьяны Николаевны.
Наташа ослабила давление на простату и стала просто двигать страпоном вперед назад, параллельно лаская мой член - она водила по нему рукой, перебивала пальцами, оголяла и снова прятала готовку. Было явно видно, что ей доставляет удовольствие неспешно трахать мужика противоестественным образом и играть с его эрегированным членом.
В зеркало на потолке я отлично видел, как страпон медленно входит и выходит из меня, а мой член скользит в руках у Наташи.
Постепенно я стал приближаться к оргазму, по телу прошло несколько незаметных судорог, я выгнулся в истоме. Наташа снизила темп, но продолжила медленно дрочить мне с интересом наблюдая за подступающей развязкой. Наконец все случилось - я выгнулся от сладких спазмом и без сил повалился, мой анус еще некоторое время продолжал пульсировать, обжимая ствол страпона. Наташа прекратила движения тазом и еще какое-то время глядя мне в глаза ласкала мой член, пока он полностью не опал. Затем она медленно вынула с страпон из меня.
— Так... - послышался голос Валерии Александровны - этого отвязать и на проверку к Танюше. У нас на него ещё сегодня планы.
Продолжение следует...